
Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz
#221
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:02
#222
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:56
Электродвигатель заслонки воздухозаборника (V71) - это для всего vag-a одинаково... что ауди, что ваген, что шкодо...Заслонка V71. А как это будет по русски?
#223
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:01
нема за шоСпасибо Покрышкину за инструмент, помощь и компанию!
#224
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:57
На просторах рунета нашел рекомендацию - если у вас возникал ошибка по V71, то можно попытаться убрать ее адаптацией заслонок через вагком (0 адрес в базовых значениях климата).Померла заслонка V71, в гарантии/кулансе отказали. огорчен.
Мне помогло - все ошибки ушли, все опять работает!
#225
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:50
Напомню, зима стоит нештатного размера 205/60 R16, что дает +1см к клиренсу.
Вот как разница между летними и зимними колесами выглядит в живую
рядом

на а/м

Т.к. резина стоит на дисках, менял сам, на даче. И вовремя вспомнил, что штатные диски (на них стоит зима) стоят на сферических болтах, а летняя реплика на конусных. Боюсь, что не меняй я колеса сам, на шинке могли не спросить про болты…
Про болты
конусные (как правило, реплика и железо)

сферические (оригинал)

отличие

После смены колес пропала легкая вибрация на скоростях от 100 до 130 — надо летний комплект балансировать, видимо, где-то влетел, или я, или Тень…
#226
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:30
#227
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:50
Для сарайки 205/60-16 - не штатный размер. Отличие - в высоте (штат - 205/55-16). Эти 10мм дают заметно больше мягкости и комфорта, смягчают неровности, НО заметно увеличивается валкость. На скоростях "после 120" резкие перестроения мне делать стремно - а/м аж шатается, да и в целом поведение становится "аморфным" - ты руль повернул, а а/м делает вид, что задумывается о маневре - "надо ли так делать, или нет"...Саня, расскажи о ездовых ощущениях на более жирной резе. Динамика, рулибельность, ямы.
Про динамику не скажу - рвать с места на шипах смысла не вижу (шипов жалко), а с ходу, ну может стало чуть менее динамично, но с точки зрения зимы - пофиг.
Но зимой плюсы дополнитлеьного сантиметра мне важнее - скорости, как правило не те, что летом, а вот клиренс лишним не бывает.
#228
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:00
Расход, торможение изменились?
#229
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:17
Расход зимой? Да кто его знает, каждый день по-новому пробки стоят...Расход, торможение изменились?
Торможение - если и изменилось, то из-за смены с лета на зиму+шип.
В целом - я был доволен переходом на больший размер, сейчас и Тень довольна (она рулит сарайкой последние полгода)

#230
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:37

#231
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:17
В гараже валяется 205/60/16 (штатный размер тоже на 55).
Думал поставить чтобы повыше была, но у меня эйбахи по кругу, боюсь как бы нигде не начало подтирать =(
#232
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:35
А то!Болты смазывал?
Сперва занизить подвеску, а потом поднять резину? Интересный подход...Думал поставить чтобы повыше была, но у меня эйбахи по кругу, боюсь как бы нигде не начало подтирать =(
#233
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:01
я уже купил такую.Сперва занизить подвеску, а потом поднять резину? Интересный подход...
Кстати А4B5 на стоковой подвеске была у меня еще ниже. Зимой мучался с ней
#234
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:18
В гараже валяется 205/60/16 (штатный размер тоже на 55).
Думал поставить чтобы повыше была, но у меня эйбахи по кругу, боюсь как бы нигде не начало подтирать =(
Не нужна тебе такая резина

#235
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:31

#236
Guest_WINNER_*
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:35
#237
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:35

#238
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:09
Такая ширина потребует смены штатных дисков, расчитанных на 205 ширину.у меня лето 225-55-16. нравится.
#239
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:44
#240
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:42
как бибикалки?
Гудит.
Закупка для очередного 7,5 тыс км ТО
Куплено в exist-e:
Воздушный фильтр Knecht (LX 684) — 402 руб
Фильтр салона TSN (9.7.462) — 145 руб
Фильтр масляный VAG (06A 115 561B ) — 282 руб
И в ulmart-e масло:
Shell Helix Ultra E 5W-30 5л — 1130 руб
подробнее о масле:
API SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
VW 502 505
масло взял первый раз такое, это новинка от шелла (см букву E в названии), отзывы с ойл-клуба:
Не плохое полнозольное масло с допусками. Щелочное высокое — кальция много, противоизносных поменьше чем обычно. Эстеров нет.
В итоге расходники уложились в 2 тыс руб — мой своеобразный рекорд , что и послужило поводом для поста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных