Sотка Perfect Stranger'a
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:16
Итак, отчёт о приобретении:
S4 93го года. Как я понял из увиденного, машину делали, чтобы ездила. Не больше. Поэтому с ходовой, двиглом проблем особых не выявлено, а вот с кузовом и опциями надо повозиться.
Есть сколы, жучки, вмятинки и подозрительные места. Всё решаемо, надо только приложить руки. Сейчас локальный ремонт, считай консервация до весны, а там уже и покрашу.
Не хватает пластика: пороги, местами молдингов , решёток в бампере. Задний бампер треснутый. Надо паять.
Комплектация, конечно, хорошая, но работает не всё или не так, как надо:
Кожаный механический салон с попогреями спереди и сзади. Попогреи надо восстанавливать. Из водительского сидения выдрали закладную гайку под подлокотник. Состояние кожи неплохое для такого года.
Климат-контроль. Кондей работает. Надо менять моторчик и радиатор печки. Чистить испаритель (затхлый запах есть)
Все электро-стёкла. Работают. Даже водительский моторчик бодро бегает.
Электр-зеркала с подогревом. Левое зеркало разбито и показывает аж в трёх ракурсах. Жуть… очень неудобно. [исправлено] Кстати, внутрисалонное зеркало заднего вида как-то искажает изображение.. некомфортно.
Омыватель фар. Форсунки выезжают, омывают, но обратно убираются только на кочках =)
[исправлено]
Перекроили проводку омывателя. На стекло писает только с кнопки дополнительного бочка (где должна быть злая жижа для отмывания насекомых и прочей сложносмывающейся гадости).
Круиз-контроль. Есть, но не работает. Будем поглядеть =)
Электро-люк. Моторчик, говорят, работает, но судя по всем, обломало направляющую(может, трос) и люк еле-еле закрыли. Но не очень ровно, из-за чего подтекал в салон. Хотя, может просто соскочил шланг водостока… Но люк решили замазать герметиком по периметру. Не буду это комментировать.. =)
Электро-шторка расправляется и складывается, но не убирается в полку. Не уверен как она работать должна на С4, но мне кажется, что на полке ткань лежать не должна.
На руле и торпеде красивые такие надписи Аирбэг. Надписи точно есть, подушки под вопросом =)
Какая-то фигня с подсветкой кнопок, климы и приборки. Не знаю взаимосвязано как-то или просто несколько предыдущих владельцев лампочки менять не умело.
Не понял ещё своего отношения к белым шкалам. Может быть, заменю на чёрные. И поставлю кольца (их есть у меня). Ещё хочу вольтметр! Уверен, что он нужнее, чем стрелочные часы.
Регулировка руля в двух плоскостях. С моими габаритами вширь и ввысь, штука полезная!
Мафон древний кассетный. Написано на нём Ауди Босе. На вид древнее хоруса и концерта. Но звук приличный.
Вебасто есть. Работу ещё не проверял. Огонёк загорается. В мурзилке написано, что с ней должен идти доп. аккумулятор в багажнике. Продавец говорил, что не видел его там. Что такое вебасто и как работает, он не знает…
Есть съёмный фаркоп. И огромная срака на выхлопной
АБС надо посмотреть. А заодно и провести кнопку отключения в салон.
Вакуумник стоит от сотки. Думаю, надо бы от авоськи поставить.
Тормозилки НЛО. Так что к замене вакуумника приурочу и замену стоек от А6. Дело за малым: купить =)
Ручник не работает. Его фиг оторвёшь от туннеля. Так понимаю, что либо тросы сгнили, либо суппорта на переборку.
Диски литые новые. Но с эмблемой мерина. 5-ти лучевые. Хочу свои черепашки!!! Но по дыркам не подходят=\
Есть тонировка, кроме передних и лобового. Пока не понял своего отношения к ней.
Головной свет меня сильно разочаровал! Попробую заменить лампы. Не даст результата, тогда уже придётся менять корпуса.
Резину надо менять. Хочу найти комплект б\у в нормально состоянии на сезон хотя бы. А потом, конечно, новую хорошую… Хотя у меня есть 2две почти новых покрышки (прошли 8-10 тыков. стояли сзади на переднем приводе). Можно ли к ним докупить с таким же рисунком новые? А то сейчас вообще стоит запаска, ессно, с другим протектором.
Блокировка заднего диффа включается. По крайней мере, загоратся огонёк.
Вроде, всё из опций и косяков. Проблемы есть и не мало. Но и стоимость была 180. Купил за 175.
По турбе, двиглу и ходовой критичных проблем не обнаружил. Обсуживалась машина за счёт фирмы, бенз тоже халявный Шелл95й.
В общем, как и говорил, машиной занимались, чтобы ездила, но не больше.
Мне подходит. Потому, что проблемы, которые увидел, смогу решить сам. А по кузову… предпочту взять с жучками, чем свежеоблитую, где под краской неизвестно что.
Фотки:
А вот это что за штуковина такая, кто-нить знает?
Что за мафон? как зовётся?
Пока всё.
По мере вспоминания\нажодения опций и косяков, буду обновлять тему
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:22
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:40
Допиши еще заднюю бленду эсочную
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:42
Мафон бетта? дельта? гамма? как его звать то? написано на нём Ауди Босе
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:58
За такую цену, в принципе, ничего.
Допиши еще заднюю бленду эсочную
Не! Надо дописать шильдик 2,0 или, ещё лучше, 1,8
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:41
Хотя задача, имхо, непростая, я бы уже не взялся.
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:48
Да, и почему s4 а не чтото другое?
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:51
Не уверен, но думается мне, что то был телефон штатный подключён к этому разъёму и динамик громкой связи.А что за фигня там на туннеле? кто-нит в курсе?
Насадка на глушаке зверская. На моей тоже торчали два мощных самца, только прямо. Сразу снял.
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:26
Удачи! Прочитанное сильно напомнило древний Лёхин рассказ про покупку V8. У Лёхи получилось автомобилю в люди вывести, надеюсь, получится и у тебя!
Хотя задача, имхо, непростая, я бы уже не взялся.
Спасибо! Месяц назад чуть не купил V8 4,2. остановил только налог...42000р =)
Эта машина (эска) более реальна.. V8 для меня красивый миф... для её содержания совсем другой подход и кошелёк нужен.
Что именно тебе кажется непростым? Половина проблем решается тестером и смазкой =)
Кузов да... требует терпения побольше, но я уже красил машины. Представляю себе процесс.
Удачи! А коробка автомат или ручка? Лошадей скока - 230?
Да, и почему s4 а не чтото другое?
Ручка 6-ти ступка. Коробка напрягает. Непривычно.. Даже глох несколько раз, как чайник
Я искал С4 на полном приводе с адекватным мотором (2,6-2,8), с климатом, очень приветствовался люк и прочие радости. Живых вариантов с нормальной ценой я не видел. При этом предложений вообще мало... Сплошные 2,3 продают. Несколько человек посоветовали обратить внимание на эску, сразу же подвернулся вариант за разумные деньги. Вариант интересен тем, что ходовая и двигло в норме, нормальный салон, много опций, но дорого такую машину не продашь.. нет лоска. А его, имея руки, желание и некоторое оборудование, навести можно.
а... может быть...Не уверен, но думается мне, что то был телефон штатный подключён к этому разъёму и динамик громкой связи.
Насадка на глушаке зверская. На моей тоже торчали два мощных самца, только прямо. Сразу снял.
Дай мне! Я на фаркоп одену!
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:47
Сегодня у магаза видел А8L с мотором 6.0, ахренеть...Месяц назад чуть не купил V8 4,2. остановил только налог...42000р =)
А твоя машинка хорошая, я сам брал почти убитую, так что удачи...
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:54
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:57
Чуть такую не хапнул пол года назад, хорошо не успел, на следующий день её сняли с продажи.Сегодня у магаза видел А8L с мотором 6.0, ахренеть...
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:24
Сегодня у магаза видел А8L с мотором 6.0, ахренеть...
А твоя машинка хорошая, я сам брал почти убитую, так что удачи...
Спасибо! бум делать
Непростым в моем понимании является то, что для восстановления этой машины потребуется много времени и финансов, при результате "на ценителя". В мой жизненный уклад такой аттракцион уже не впишется- семья в приоритете.
Финансов не так уж и много потребует на восстановление озвученных косяков. Времени, конечно, много съест. Но если по кузову живая, то буду делать для себя и надолго. Салон, комплектация, внешний вид (В смысле 45й кузов), запас по мощности меня вполне устраивают. Так что буду на ней ездить, пока не смогу взять А6 посвежей. Семейство тоже планируем расширять, так что пока как раз машину сделаю, устраню все косяки, а потом только поддерживать на должном уровне останется.
П.С. Жене машинка тоже нравится
Почему хорошо, что не успел?Чуть такую не хапнул пол года назад, хорошо не успел, на следующий день её сняли с продажи.
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:27
Это замечательно, что второй половинке машин нравится.П.С. Жене машинка тоже нравится
Почему хорошо, что не успел?
Расход бенза, налог. К сожалению это сейчас не для меня.
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:36
S4 2.2 93 г.в.
Появилось желание продаться и купить что-нибудь поновее. У меня машина ровно год,
за это время подводила один раз, когда кончился стартер. Тюнинга нет, машинка стоковая.
Из плюсов:
Приличный кожанный салон в хорошем состоянии
Все стеклоподъемники работают, тонировка кроме передних стекол.
Кондей, летом не жарко.
Омыватель фар
Электрошторка
Новые 15 литые диски
Разгон штатный, 200 едет без проблем, больше не пробовал.
Масло заливалось мотюль 8100 и мобил 5w50, давление около 2 на холостых, при 2000 об. > 4.
Двигатель работает ровно, масло не ест практически совсем, на 8000 км доливал один литр.
Турбина живая, масло никуда не гонит, по приборке дует 2.1
Коробка 6-и ступенчатая, все передачи включаются ровно.
Стоит вакуумный усилитель тормозов.
Полный привод зимой рулит Блокировка работает.
За год было поменяно:
Передние тормозные диски
Байпасный клапан
Тактовый клапан
Передних стойки Kayaba, опоры стоек
Передние сайлентблоки
Все колодоки
Новое лобовое стекло, старое было с трещиной
Все фильтры
Расходомер
Свечи оригинал
Перебирался стартер
Задние стойки стабилизатора
Ступичный подшипник
Задние рычаги
Передний правый рычаг в сборе с шаровой
Коммутатор
Лямбда-зонд
и другое по мелочи...
Бензин только Shell 95
Из минусов:
Через неделю после покупки несильно стукнули задний бампер слева. Покрасил без проблем, но зимой зацепил его о сугроб и он треснул опять в том же месте. На второй раз покраски пока руки не дошли.
Не работает люк. Немного подтекал и был заклеен герметиком.
Неважная резина. Была куплена новой в надежде на наших производителей, но надежда не оправдалась.
Глючит штатный центральный замок, желательно поставить электроприводы.
Магнитола родная кассетная, но звук приличный.
Гонял довольно редко, т.к. ездил в основном на работу в цетр, а там сплошные пробки.Расход бензина если ездить спокойно 13-15 литров, если гонять 16-18. На трассе при 100 км/ч расход около 8 литров. В среднем на 400 км пути по шоссе получается по 9.5 л. на 100 км. если ехать около 120-140.
За машину хочу 180 000 руб.
Глючит штатный центральный замок, желательно поставить электроприводы.
Вот как выглядит ЦЗ (который глючит):
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:35
А вот это что за штуковина такая, кто-нить знает?
помозговав с V8мым пришли к выводу, что возможно когда-то там был телефон
Поздравляю, успехов в восстановлении!
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:40
помозговав с V8мым пришли к выводу, что возможно когда-то там был телефон
Поздравляю, успехов в восстановлении!
Спасибо! Бум стараться =)
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:11
Жуть... Надо протереть всё хорошенько. Для этого использовал вот такую жидкость:
Обломаны 3 "папы" в разъёме
И сгнили ответные части в фишке
Что делать с фишкой понятно. А вот как быть с разъёмом?.. на сколько припоминаю папы в таких штуках выглядят так: ------|-- Где | расположена между платой и корпусом разъёма. Т.е. не выдернешь, не продавишь... Чешу репу... может кто такое восстанавливал?
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:25
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных