Перейти к содержимому




Фотография

проблемы с холостыми и тягой двигателя большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:38

Цитата(Universal @ 3.11.2010, 0:25) Просмотр сообщения

Молодые люди, у многих из вас одна проблема, эгоцентризм и завышенная самооценка - просто зашкаливают.
Это уже переходит рамки приличия...

так уйди! не мечи ты бисер перед свиньями!!!
видишь же - опять НЕ ТОТ ФОРУМ!!!
будь ВЫШЕ!!!
  • 0

#62 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:36

вот реле уаравления двухходовым клапаном похоже не работает сделал все как ты сказал дал нагрузку и ни чего. тоесть тормоз и потихонку сцепление отпускал почти глохнет и не реагирует .
решил посмотреть по другому, жаль тестора нет. взал контрольную лампочку подсоединил на клемы ( клему от клапана скинул) завел дал нагрузку и нет лампа не загорелась. ток на нее не идет. постоянный минус на клемме есть.
  • 0

#63 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:22

Цитата(Dobriied @ 3.11.2010, 11:36) Просмотр сообщения

жаль тестора нет. взал контрольную лампочку подсоединил на клемы ( клему от клапана скинул) завел дал нагрузку и нет лампа не загорелась. ток на нее не идет. постоянный минус на клемме есть.

Так нельзя. Контрольную лампочку надо подключать не снимая клемму с клапана.
Если снять клемму с клапана и вместо клапана подключать контрольную лампу, реле будет "чувствовать", что клапан не подключен. При этом на контактах клеммы показания будут странными и непонятными.
Сними резинку с клемы и подключись параллельно.
Цитата(Dobriied @ 3.11.2010, 11:36) Просмотр сообщения

постоянный минус на клемме есть.

Опять же, постоянного минуса там быть не может. Думаю это связано с тем, что ты скинул клему с клапана.

А знаешь, что еще может быть? Я один раз видел, как на DZ вместо реле ХХ (на самом деле это не реле ХХ, просто его так обзывают) стояло реле от какого-то другого движка. И эта релюха подавала импульсы, их можно было увидеть даже без осциллографа - с помощью тестера.
Сними полку водителя, загляни туда и найди это реле. На нем должен быть номер 811 905 343.
  • 0

#64 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:33

поздно с работы не успел проверить как ты сказал. зато этот 80й как мне показалось расход меньше. я запарился его жеч 10 литров хватило но км так 80 примерно. и еще при медленном разгоне машина идет гораздо лучше. если при скорости 60 медленно нажимать на газ то она ощутима идет. до определенного момента нажатия педали газа. после чего она не идет так резво и мычит. если же газ отпустит то снова та же история работает в начале .
  • 0

#65 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:25

Даниc.
вообщем снял я это реле. прозвонил провода, не пробитые . на клеме реле при включеном зажигании напруга есть. да и еще я перепутал на клеме двухходового клапана идет плюс при включенном зажигании. при выключеном нету.
Нашел такое же реле 811905343 поставил завел, дал напругу ( тормоз сцепление ) и нет нету ни какого результата. взял вообще левое реле подходящее по разьему постовил напруру тормоз сцепление и параллельно контрольная лампа на клапане. и нет нет ни чего напрежение на клапан не идет и обороты не растут.
а вот если принудительно дать минус при вставленной реле на минусовой провод идущий на клапан то клапан срабатывает и обороты поднимаются. двигатель оживает. так же если принудительно дать плюс минус на клемму реле но без самого реле, то тоже эффект есть.
должна ли наша реле щелкать при подачи напряжения? 811 905 343. и как ее правельно проверить.?
щас вообще без реле езжу и разницы нет.
  • 0

#66 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:57

Цитата(Dobriied @ 4.11.2010, 12:25) Просмотр сообщения

вообщем снял я это реле. прозвонил провода, не пробитые

Ты уверен? Перепроверь на всякий случай. Контакты реле: при включенном зажигании на черно-синем проводе должен быть плюс. На коричневом минус всегда. На зеленом плюс только тогда, когда крутится двигатель. Самый сложный провод - коричнево-черный провод. На нем появляется минус, когда обороты опускаются ниже 700 об/мин. Диагностируй его не вынимая реле из колодки. Я на твоем месте взял бы контрольную лампочку, вытащил реле из колодки, провод плюса лампочки намотал бы к ножке реле "15", а минус к "87" - эти клеммы дают напряжение клапану.
Изображение
Цитата
Нашел такое же реле 811905343 поставил завел, дал напругу ( тормоз сцепление ) и нет нету ни какого результата.

Может и это реле нерабочее? Ну, как вариант.
Цитата
должна ли наша реле щелкать при подачи напряжения? 811 905 343. и как ее правельно проверить.?

Нет, реле не щелкает. Щелкает только клапан. Во всяком случае я ни разу не слышал щелчков от этого реле.
  • 0

#67 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:33

проверил как ты и сказал после реле тока нет . новое реле 2600 :wow:
пробовал ставить другие похожие реле эффекта нет.
А если этот клапан отвечает за ХХ то пчему машина не прет? Или этот клапан не тока на ХХ работает.
Просто тут есть возможность дозатор перекинуть с бывшей рабочей машины.( столб ему дорогу перебежал :) ) Перекинуть и посмотреть какая будет разница вместе с РУД. (реле от туда уже брал).
И еще интересно кто дает команду на реле?
  • 0

#68 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:45

Я изначально ввел тебя в заблуждение, назвав элемент под №811 905 343 - "реле". Правильно называть ЭБУ электромагнитного клапана. Ты прочитал тему о DZ? Там же все написано.
Цитата
пробовал ставить другие похожие реле эффекта нет.

Что значит похожие? Похожих нет. Это не коммутирующее реле. А ЭБУ - электронный блок управления. Микромозг.
Цитата
И еще интересно кто дает команду на реле?

Никто не дает. ЭБУ сам себе командир. Это ЭБУ дает команду клапану открыться или закрыться. Ориентируется ЭБУ на сигнал с клеммы "1". Не клемма "1" приказывает ЭБУ, а ЭБУ, на основе данных с датчика Холла принимает решение.
Цитата
А если этот клапан отвечает за ХХ то пчему машина не прет? Или этот клапан не тока на ХХ работает.

Как машина должна переть на ХХ? Ты точно понимаешь, что такое "ХХ"? Это Холостой Ход. Т.е. работа двигателя, когда ты не трогаешь газ. На светофоре стоишь, например, ждешь зеленый, газ не трогаешь - двигатель в этот момент работает на холостых.
Цитата
Просто тут есть возможность дозатор перекинуть с бывшей рабочей машины.( столб ему дорогу перебежал ) Перекинуть и посмотреть какая будет разница вместе с РУД. (реле от туда уже брал).

Нда... пока ты не прочтешь тему о DZ, вряд ли ты поймешь что-то. Сейчас твои вопросы совсем... даже не знаю как сказать. Понимаешь, я с удовольствием расскажу тебе, что знаю, помогу советом, но и ты сделай усилие - прочти то, что уже написано. :igz: Если тебе срочно надо узнать ответ, я отвечу, но отвечу так как ты спросил:
Двухходовой электромагнитный клапан не отвечает за холостой ход. Нет у нас такого клапана ХХ. Отвлекись от машины, представь себе: на улице 22 градуса, ты в офисе, под потолком тихо шумит кондиционер, регулирует температуру в помещении и держит ее на таком уровне, какой ты задал. Так вот, офис - это машина, кондиционер - это клапан ХХ, температура - это количество оборотов ХХ. Такой клапан есть у многих машин. Но не у нас.
У нас есть только офис и желание сидеть в прохладе. А кондея нет. Есть только Вася, например, или Петя (другой Петя, не наш), который смотрит на ртутный термометр. И когда температура в помещении доходит до 30С он открывает окно. Возвращается и опять смотрит на градусник. При температуре, скажем в 24С он закрывает окно, потому что уже мерзнет. Васе хорошо при 25С. Вот и все. Вася - это наш электромагнитный клапан. ЭБУ электромагнитного клапана - это мозг Васи. 25С - это ХХ (об/мин) А клемма "1" - это кожа Васи. :)
И вот ты сейчас думаешь о том, насколько эффектный будет вариант с заменой дозатора. На примере Васи, это тоже самое, что "для того, чтобы Васе было прохладно, надо чтобы Лена накрасила ногти". Или "чтобы накачать колесо, надо протереть стекло".
  • 0

#69 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:37

Забыл сказать. Если есть возможность, ты все таки купи РУД с той машины.
  • 0

#70 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:51

РУД я уже переставил с той машины. разница заметна. НА моем РУДе бывало что машина вообще не ездила. ( чем больше давиш газ тем медленней едет машина пока вообще не встанеш но не глохла.) на этом же такого уже нет но резвости нет.
  • 0

#71 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:52

Резвость на DZ начинается только с 3300 об/мин. Ниже этих оборотов двигатель тупой и вялый.
  • 0

#72 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:18

нашел подсос воздуха через форсунки. еще не разбирал.
если знаеш подскажи как проще снять форсунки не повредив их. Или их можно вообще не снимать чтоб устранить подсос воздуха? И есть ли смысл чистить форсунки? (ультразвуком 500 руб за одну)
очень надеюсь что вся проблема плохой работы двигателя была в этом.
  • 0

#73 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:34

Нашел неучтенный воздух - ставь себе жирный плюс. Это очень хорошо.
Чистка форсунок ультразвуком на наших мех. впрысках не даст хорошего результата. Делай иначе.
Снимать форсы полегче - никак. Их надо просто снимать. Сложность в том, что никто не знает когда последний раз их вынимали, когда меняли резинки. Резинки могли задубеть и есть возможность, что кусочек отвалится и упадет в цилиндр движка. Еще хуже, если отломится кусок стакана и он упадет внутрь. Тогда точно надо половинить двигатель.
Форсунки вставлены в пластиковые стаканы. Между форсами и стаканами есть резиночки. Стаканы вставлены во впускной коллектор. Тоже через резиночки. Вытасквай все аккуратно. Не забудь предварительно купить все резиночки (они рублей по 20-30 каждая) и 4 стакана. Они тоже не дорогие.
Раз уж тебе все равно придется снимать форсунки - прекрасный повод посмотреть их на распыл.
Чистить форсы можно, но будь готов, что результата не будет.
Подробнее о чистке писалось на 88 странице темы, ссылку на которую я тебе дал.

И еще: стакан вставлять надо не абы как, а соответственно воздушному каналу коллектора.
  • 0

#74 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:27

заказал расходники ( звучит может и смешно. Но у нас так!( не все можно найти в наличии)) прибудут в среднем через 7 дней( у нас это в норме) расходники по форсункам. резиночки и стаканы .
И еще хотел уточнить если все же ездить без реле отвечаещего за 2х ходовой клапан.?(клапан ХХ)
  • 0

#75 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:08

Цитата(Dobriied @ 11.11.2010, 23:27) Просмотр сообщения

И еще хотел уточнить если все же ездить без реле отвечаещего за 2х ходовой клапан.?(клапан ХХ)

Ничего страшного. Это реле и клапан, которым оно управляет служат только для помощи двигателю. Если с впрыском все нормально, то эти элементы вообще практически не нужны.
А вот если обороты проседают ниже 700 об/мин, вот тогда нужно их восстанавливать или менять в спешном порядке.
  • 0

#76 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:10

поменял уплотнители на форсунках. двигатель ожил , стал резвее и работать стал лучше.
и это не смотря на то что две форсунки можно сказать практически не рабочие, ( проверил на распыл ) они не распыляют а просто заливают.
со сьемом форсунок проблем не возникло. можно сказать сами вылезли :) чуток ковырнул и дернул,выскочили.
старые пластмассовые втулки снять не получилось так как резинки были уже на столько дубовые что было трудно разобрать резинка ли это воотбще. поэтому пришлось просто тупо разбить их прям на форсунках. стовить новые втулки и резинки оказалось не трудно.
  • 0

#77 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:14

Поздравляю).
Так ты оставил непылящие форсунки? Задумайся о замене, может ещё резвее машинка будет)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных