Перейти к содержимому




Фотография

проблемы с холостыми и тягой двигателя большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:22

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 20:48) Просмотр сообщения
...я выставляю по запаху выхлопа достаточно точно СО ...При значениях ниже 000, выхлоп ....
:wow: А это как? ниже ноля. Со знаком минус чтоли? Т.е. выхлоп уже СО из атмосферы в себя затягивает???
  • 0

#42 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:25

Цитата(DiCh @ 1.11.2010, 21:17) Просмотр сообщения

Санитары! Санитары! Уже пора.....

Дим подожди, дай товарищу высказаться :igz:
P.S. давно я так не смеялся. :rofl: :rofl:
P.S.S. может и мне начать давать советы? :brows: :gleam:
  • 0

#43 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:26

Цитата(Universal @ 31.10.2010, 20:36) Просмотр сообщения

Не надо, пожалуйста психовать, я с этими впрысками работаю на постоянной основе, и мне доподлинно известно...

Если не секрет, а в каком автосервисе ты работаешь? Куда можно на диагностику приехать?
  • 0

#44 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:27

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 21:21) Просмотр сообщения
dmitry e, ....
зачем клоунаду разводишь?
Неужели по-другому выразить себя невозможно?
Универсал, извини, имени твоего не знаю, клоунаду тут ты разводишь. И больше ни кто.
А как тебе ещё можно объяснить бредовость твоих идей и учений? Да лад, объяснять безполезно. Дафай, пиши ещё. Поржём ещё вечерок.....
  • 0

#45 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:28

Приезжай ко мне, я тебе все сделаю в лучшем виде :clap:
  • 0

#46 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:33

А почему на фото 0 об/мин? Типа зафиксировались только значения СО и СН, а об/мин сбросились при остановке двигателя?
  • 0

#47 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:34

Потому что это калибровка :brows:
  • 0

#48 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:28

Чего фуфло гонишь? Твое откровенное вранье, мне позволяет не сдерживаться в выражениях.

21% кислорода в выхлопе не может быть, это трубка газоанализатора не вставлена в выхлопную трубу. Прежде всего вспомним из школьного курса состав атмосферного воздуха, это потребуется для правильного понимания сути происходящего.
Азот _____________________________78%
Кислород _________________________20.95%
Аргон____________________________0.93%
Углекислый газ (СО2)_______________0.03%
Как же ты смог добится выделения из выхлопа 21% кислорода? Если бы фотографии были правдой, то при работе автомобиля выделялся чистый атмосферный воздух, а такого быть не может при горении.
Значения СО2 очень низкие, что говорит о не горении топлива. Грубо говоря, чем качественнее сгорает топливо в конкретном двигателе, тем больше СО2 в составе отработанных газов. Твои 5,28% говорит о том, что топливо не горит!!!
Близкие значения к представленной фотографии я надул в газоотборный шланг ртом. :yes: И даже фото сделал. :clap:
Для желающих понять какие процессы происходят при сгорании, рекомендую почитать ТУТ
  • 0

#49 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 02:06

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 23:52) Просмотр сообщения

А коэффициент лямбда не отображается, в случае нестандартных соотношений показателей CO - CO2 - CH.

Единственное правдивое предложение. Остальное опять ложь! Исправный 4х-компонентный газоанализатор "Инфракар" при включенном насосе (на фото горит индикаторная лампа) будет отображать все 4 измеряемых значения. Лямбда коэффициент нам не интересен, так как это расчетное значение.
  • 0

#50 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:02

На СО заезжать не стал пока сожгу весь бензин в баке залью нормальный и заеду. еще заметил что щас она на холодную более живей ездит чем на прогретый мотор
  • 0

#51 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:37

Конечно, живее. Ведь РУД, точнее регулятор прогрева, обогащает смесь при холодном двигателе, а на горячем уже нет.
  • 0

#52 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:44

Цитата(Dobriied @ 2.11.2010, 18:02) Просмотр сообщения
... сожгу весь бензин в баке залью нормальный ....
Надеюсь, не 80-й... :nono:
  • 0

#53 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:47

РУД как он должен работать и как узнать правильно ли он работает. какое его преднозначение

нет не 80й. Наш башкирский залью стичается самым лучшим у нас . ну или лукойл 92 естественно
  • 0

#54 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:14

а ХХ то почему не ровный стабильно или 900 или 500. при чем встал на светофоре 500 оборотов. встал на следуещем уже 900. или пол дня 900 а пол дня 500 при чем на резвость и тягу не сказывается
  • 0

#55 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:32

на счет подсоса воздуха я уже писал что все проверил и все трубки и шланги целые. и черепаха живая. снимал и проверял все по отдельности. а вот на счет покрутить то если добавить воздуха то обороты повышаются ну или на оборот. так же и топливо если крутиш то реагирунт мотор реагирует


скупо ну а что скупо то я же не спец я пациент. еще совсем недавно вообще не знал что там и зачем нужно в этом боченке. ездила отлично.
раньше наша была отечественная там разбераться нечего
  • 0

#56 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:58

Цитата(Universal @ 2.11.2010, 19:49) Просмотр сообщения

Правильная методика настройки смеси в КЕ следующая:

Ты тупой или ты просто издеваещься над Dobriied?
Какое КЕ? Открой книгу ради интереса и посмотри что там написано. Лень читать - спроси. DZ - это К-Джет. Лямбды нет, ЭГРД нет, ДТОЖ на мозги, как и самого мозга нет, клапана ХХ нет, вакуумной трубки на РУД нет. Это я не для тебя пишу, а забочусь о тех, кому ты мозги пачкаешь.
Чему ты его учишь? Регулировать плунжер, когда он еще дозатор от РУДа не отличает? На всех наср..ть, лишь бы выпятить обрывочные знания на люди?


Dobriied Я тебе дал ссылку, там все есть. Для чего и почему. Будешь следовать советам Universal, машина станет памятником.
  • 0

#57 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:11

Universal молодец. Невозмутимый и пишет без ошибок. Многие на это ведутся.
  • 0

#58 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:14

сам двух ходовой клапан работает. снял с машины подал на него напругу щелкает. Без напруги закрыт воздух не проходит. с напругой щелкает и воздух проходит. при включеном зажигании на один провод клемы ток идет
  • 0

#59 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:36

Цитата(Даниc @ 2.11.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Ты тупой или ты просто издеваещься над Dobriied?
Какое КЕ? Открой книгу ради интереса и посмотри что там написано. Лень читать - спроси. DZ - это К-Джет. Лямбды нет, ЭГРД нет, ДТОЖ на мозги, как и самого мозга нет, клапана ХХ нет, вакуумной трубки на РУД нет. Это я не для тебя пишу, а забочусь о тех, кому ты мозги пачкаешь.
Чему ты его учишь? Регулировать плунжер, когда он еще дозатор от РУДа не отличает? На всех наср..ть, лишь бы выпятить обрывочные знания на люди?
Dobriied Я тебе дал ссылку, там все есть. Для чего и почему. Будешь следовать советам Universal, машина станет памятником.

Даниc, этот придурок не издевается. Он просто душевнобольной. Его знают под никами Шлях, Новатор, Уневерсал. На многих форумах он забанен пожизнено. Его знания равны нулю, но есть навязчивая идея.... С картинками газоанализатора он сильно лоханулся, здравый человек, умеющий читать, в два счета поймет что к чему.
Не принимай близко к сердцу.
ЗЫ Я и сам сначала перепутал K-Jetronic c KE-Jetronic. Старею, пришлось заглядывать в справочники.
  • 0

#60 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:15

Цитата(DiCh @ 2.11.2010, 22:36) Просмотр сообщения
Он просто душевнобольной. Его знают под никами Шлях, Новатор, Уневерсал. На многих форумах он забанен пожизнено. Его знания равны нулю

А может он не душевнобольной, а одинокий, невостребованый человек? Его жизнь - серые будни, он хоть как-то пытается сделать жизнь разноцветнее, но она так и остается серой. И что ему остается? А остается только пытаться реализовывать себя с помощью таких вот сообщений. Конфронтация с обществом дает ему ощущение, что он не полная пустышка, что он не никчемный человек. Мы с ним разговариваем, и он подпитывает свои фантазии, может чувствовать себя таким же полноценным, как остальные.
Считаю, что мы должны быть более гуманными, и не банить его. Проявлять милосердие - это достойно.

Цитата(Dobriied @ 2.11.2010, 22:14) Просмотр сообщения

сам двух ходовой клапан работает. снял с машины подал на него напругу щелкает. Без напруги закрыт воздух не проходит. с напругой щелкает и воздух проходит. при включеном зажигании на один провод клемы ток идет

Клапан работает - это хорошо. Теперь проверь реле управления клапаном. Сними с клапана разъем, заведи двигатель. Когда обороты будут меньше 700 об/мин, верни разъем обратно на клапан. Если обороты возрастут - все нормально.
Может получиться так, что ты снимешь разъем, заведешь двигатель, а обороты не падают ниже 800 об/мин. Тогда верни разъем на клапан, выжми сцепление, включи первую пердачу, нажми и не отпускай педаль тормоза, медленно отпускай педаль сцепления - обороты будут понижаться, двигатель будет готовиться заглохнуть. Смотри на тахометр - ты должен увидеть, что когда будет 700 об/мин, стрелка тахометра поднимется на 200-300 об/мин. Если так, то все хорошо. Если не так - пиши.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных