Перейти к содержимому




Фотография

проблемы с холостыми и тягой двигателя большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:36

как то давненько пробовали заливать 80й бензин но это еще при нормально работающем двигателе. машина бежала нормально тока при резком нажатии на газ звенела малость ну это и понятно. больше не заливали. тогда нас просто нужда вынудила.
  • 0

#22 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:39

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 13:25) Просмотр сообщения

Когда устранится основная проблема, то и обороты ХХ станут номинальными.

А вот и нет :brows: Номинальный ХХ будет у автора только без нагрузки. А стоит подать нагрузку (лампочки включить, обогорев и т.п.) обороты сразу упадут, каким бы ни было октановое число, пусть это будет даже самым крутим пацанскими 80-м бензином. Поэтому электромагнитный клапан все равно нужен.
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:05

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Степень теплового расширения низкофракционного топлива выше, поэтому требуется и больший объём, этот же увеличенный объём регламентирует и геометрическую степень сжатия.

Это уже не излечимо....... :yes:
  • 0

#24 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:05

попробовал я все же плеснул 80й :blush2:
вообщем разницы ни какой что 92й что 80й едет одинаково разве что при нагрузке на 80м детонация не большая звенит мотор ну это и не удивительно. . а так ни какой разници
  • 0

#25 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:09

Цитата
Тут на одну минуту делов: отсоединяется в разъёме лямбда

Ты чего, с первого раза не понимаешь что ли? На DZ нет лямбды! Специалист, блин. :thumbdown: Своими поверхностными знаниями ты уже повеселил кого можно, уже становится не смешно.
Но кто-то может подумать что ты действительно разбираешься, и навредить своей машине.

Уважаемый, перед тем как что-то советовать, откройте хоть мануал, чтобы хрень всякую не нести. Откуда в DZ РХХ?
  • 0

#26 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:18

а может быть проблемма в регуляторе давления?

и как он должен правильно работать?
  • 0

#27 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:28

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 19:17) Просмотр сообщения
....Заправляясь тем тормозом, что был указан на лючке бензобака, автовладельцы уже так навредили, что хуже некуда.....
Какие же бараны тупоголовые сидят на автозаводах.................
  • 0

#28 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:29

Цитата(Dobriied @ 1.11.2010, 18:05) Просмотр сообщения

попробовал я все же плеснул 80й :blush2:
вообщем разницы ни какой что 92й что 80й едет одинаково разве что при нагрузке на 80м детонация не большая звенит мотор ну это и не удивительно. . а так ни какой разници

Разница есть, и по расходу, и по динамике. У тебя по датчику детонации контроллер задвигает угол в позднее. И даже этого не хватает, ты слышишь звуки! При такой работе, мотора нагрузка на кольца и поршень повышается в разы. Не редко последствием такой работы, являются разрушенные кольца и и перегородки поршня. При детонации топливо сгорает значительно быстрее расчетного времени (сгорание взрывом) вызывая ударные нагрузки на днище поршня. При этом растет температура в камере сгорания и снижается мощность двигателя.
  • 0

#29 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:29

Цитата(Даниc @ 1.11.2010, 19:09) Просмотр сообщения
....:thumbdown:
Своими поверхностными знаниями ты уже повеселил кого можно, уже становится не смешно.
Но кто-то может подумать что ты действительно разбираешься, и навредить своей машине.
+100
  • 0

#30 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:40

Цитата(DiCh @ 1.11.2010, 19:29) Просмотр сообщения
по датчику детонации контроллер задвигает угол в позднее.

Датчика детонации нету на DZ. Контроллер... это что такое? Если не то же самое, что коммутатор зажигания, то и его нет.
  • 0

#31 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:42

брал я шестигранник и отвертку брал и крутить пробовал. тока нету особого ифекта. нету в ней резвости. уже не знаю че еще покрутить и посмотреть. может все же регулятор давления или я уже не знаю на что думать
  • 0

#32 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:45

Крутить ничего не надо. Надо регулировать. Но нельзя регулировать не зная в какую сторону изменять значения. Т.е. ты должен понимать какое у тебя СО и какое управляющее давление.
  • 0

#33 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:49

да вот еще бывало и такое - чем больше давиш на газ тем больше мычит и медленней едет. заглушиш покуриш заводиш и мало мальски ели ели на километров пять хватает и снова чем больше газа тем хуже. но это было несколько раз чтоб совсем не ехала щас едет но нет тяги и резвости и куууууушает .
пробовал продувать ругулятор знаю что не продувается но все же эфект был до дома доехал

вот и думаю может в ругуляторе проблемма
  • 0

#34 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:04

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 19:53) Просмотр сообщения

Батенька, так у тебя же дозатор пробит! Почему ты сразу об этом переливе не сказал?
По ходу порвалась от старости мембрана, и предётся таки его менять...

Ты во впрыске вообще ничего не понимаешь. Ты представляешь, как на DZ может порваться мембрана? Как она вообще может порваться. Для ее разрыва давление должно быть не 5,5 бар, а... ну бар 500 точно.
  • 0

#35 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:12

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Но только если она там из металла...

Конечно из металла, это же DZ.
  • 0

#36 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:18

Ну наконец-то дошло. А о чем я говорил в первом своем сообщении?)
  • 0

#37 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:39

на СО завтра заеду обязательно. вот на счет оборотов то что был перелив или что там могло еще быть то говорю же что щас можно давить на газ тока она мычит как будто переполняет и захлебывается но при этом раскручивается все же и до максимальных оборотов. ставиш вторую передачу газ до пола и она нехотя мыча кой как разгоняется до 60 при максимальных уже оборотах.
  • 0

#38 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:11

Цитата
Ты хотя бы скажи, чем пахнет выхлоп, и если подставить ладонь насколько он горячий

Проконсультируй меня, пожалуйста. Мой выхлоп содержит букет разных запахов. Преобладает запах сгоревшего бензина (73%), запах сгоревшего масла (19%) и еще есть легкая примесь запаха разогретых колец и цилиндров, но не яркая. Скажем так пастельные, слабовыраженные запахи. Выхлоп горячий вмеру. Как слегка подостывший свежезаваренный кофе, при выкуривании на морозе первой утренней сигареты.
  • 0

#39 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:11

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 19:38) Просмотр сообщения
Пацаны я на вас не обижаюсь, поскольку старше и мудрее.
Разумный чел, первым уступит,
Старик, мы на тебя тоже не обижаемся :yes: . Мы уже просто читаем.....
Цитата(Universal @ 1.11.2010, 19:38) Просмотр сообщения
...прописанный мотору бензин - это борьба с избыточной надёжностью!
Только в латентной форме, поскольку разоблачить вредный замысел, сможет только хорошо теоретически подготовленный специалист, но уж не обыватель.
"специалист" этот, я так понял, это ты
Цитата(Universal @ 1.11.2010, 19:38) Просмотр сообщения
...там где топливо действительно горит, там углерода не остаётся вообще!
где-то ты уже написал, что в случае идеального сгорания топлива получается вода...... :rofl:


Цитата(Universal @ 1.11.2010, 20:10) Просмотр сообщения
... все мы излагаем только версии....
версии ты излагаешь, основаные хз на чём


Цитата(Universal @ 1.11.2010, 20:15) Просмотр сообщения
...Если настроить пресный выхлоп на 80-м не получается,...
а какой ещё может быть выхлоп? солёный?

Слушай, Универсал, а на 66-м бензе наверно ещё лучше результаты были бы, да? жаль, 66-го нету.....
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:17

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 20:48) Просмотр сообщения

Это все понятно, но для этого вполне сгодится и нос!
Ну, вот я выставляю по запаху выхлопа достаточно точно СО 0,5 %, что называется - руку уже набил.

Санитары! Санитары! Уже пора.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных