Перейти к содержимому




Фотография

Пневма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 Sit

Sit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 05 Февраль 2011 - 03:35

Блок пневмоподвески я чинил .Парень в Москве делает быстро и с гарантией.Вот уже год-полёт нормальный.Видел, у него на обмен есть блоки.
  • 0

#22 Sit

Sit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:27

Кому в личке ответить не смог, звоните напрямую 89031098575, там сделают с гарантией, проверил лично.
  • 0

#23 Lammer

Lammer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Allroad 2001

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:26

У меня вообще интересно получилось.. Залез в сугроб поднял пневму.. Не помогло(крепко засел) Один "хороший человек" посоветовал мне опустить подвеску чтоб примять снег зад опустился а перед наоборот провис(как детские качели)
После этих экспериментов у меня зад на 1м положении а перёд чуть выше тройки...
При поднимании машины на 2й уровень зад как положено встаёт на 2й уровень а перёд задирает так что боюсь что балон лопнет и во время езды стучит на каждой маленькой кочке.

Завтра поеду к знакомому подключим к VAG-COM ... Как думаете поможет адаптация? А то я уже и мануал нашёл:

На автомобилях Audi Allroad можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


  • 0

#24 Scooter

Scooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:41

Ребят кто скажет если на ночь вытащить предохранитель № 17 а на утро машннка как не в чём не бывало стоит как и была, а с предохранителем падает на брюхо передок, в чём может быть пречина??!!
  • 0

#25 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:04

На 3 положении баллон не травит, а на 1-м и на 2-м в большинстве случаев, травит.

Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат
  • 0

#26 Scooter

Scooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:32

На 3 положении баллон не травит, а на 1-м и на 2-м в большинстве случаев, травит.

Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат

вот у меня на штатном 2 положении всегда, и по утру иной рас морда падает, задок же не разу не падал. Я хочю уточнить если на 2 положении оставить и вынуть пред №17 и за ночь морда не упадёт то в чём пречина(при падающей морде со вставленным пред)? Вообще смысл этой проверки с предохранителем! И скажите пожалуйста тоесть есть смысл оставлять машинку на ночь в третьем положении?
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:58

Если морда падает значит есть утечка из системы. Пред можно не вытаскивать. Оставлять можно в любом положении, дырки на балоне от этого не затянутся. :)
  • 0

#28 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:08

Смысл проверки в том, что система (штатно) сама регулирует дорожный просвет, компенсируя температурные колебания, то есть вечером приехал было +10 градусов, ночью похолодало до 2-3 градусов, воздух сжался - уровень уменьшился, система видит это и пытается сама исправить - выровнять авто. Делается это за счет воздуха из ресивера, если не хватает - то опускает на уровень ниже и т.д. Вынимая предохранитель - ты исключаешь систему управления, остаются только утечки и температура. Но температура может опустить только на несколько миллиметров, посему если утром машина "лежит" на правом переднем колесе - значит травит передний правый баллон.
А вообще то что "сегодня на Х-м уровне" машина не упала - не говорит ни о чем, ибо складка в баллоне может так удачно завернуться что дырки будут заткнуты. Правильно - ехать на подъемник (лыжи) и "мылить" баллоны, гоняя машину по кругу на всех уровнях - это если хочешь понять кто и где травит :-) Ну а так, если таки падает - то таки баллоны прохудились, 95% = замена. На край - ВРЕМЕННО герметика залить.
  • 0

#29 Scooter

Scooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:40

Смысл проверки в том, что система (штатно) сама регулирует дорожный просвет, компенсируя температурные колебания, то есть вечером приехал было +10 градусов, ночью похолодало до 2-3 градусов, воздух сжался - уровень уменьшился, система видит это и пытается сама исправить - выровнять авто. Делается это за счет воздуха из ресивера, если не хватает - то опускает на уровень ниже и т.д. Вынимая предохранитель - ты исключаешь систему управления, остаются только утечки и температура. Но температура может опустить только на несколько миллиметров, посему если утром машина "лежит" на правом переднем колесе - значит травит передний правый баллон.
А вообще то что "сегодня на Х-м уровне" машина не упала - не говорит ни о чем, ибо складка в баллоне может так удачно завернуться что дырки будут заткнуты. Правильно - ехать на подъемник (лыжи) и "мылить" баллоны, гоняя машину по кругу на всех уровнях - это если хочешь понять кто и где травит :-) Ну а так, если таки падает - то таки баллоны прохудились, 95% = замена. На край - ВРЕМЕННО герметика залить.



Спасибо за объяснения!
Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!? Эту пневму не понять))

И ещё вопрос ко многоуважаемым форумчанам-иной раз останавливаюсь на немного неровной дороге к примеру во дворе или на деревне или на небольших ухабчиках и через некоторое время включается компрессор-это так и должно быть??? Некоторые говорят система как бы выравнивает авто!

Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Февраль 2011 - 14:41

  • 0

#30 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:44

пневму понять просто - оттестируй баллоны и поймешь) травит или нет.
по поводу подкачки - пневма калибруется на РОВНОЙ поверхности, и, естественно, она пытается выровнять авто, если оно стоит "криво"....
  • 0

#31 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:34

Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!?

Вот потому и предлагается вынуть на ночь предохранитель, чтобы система не вмешивалась и не компенсировала утечки! Если придешь утром а она все равно лежит на морде обеими колесами - значит оба баллона приехали. Но даже если сифонит только один - меняй все равно пару, ибо как показывает практика - изнашиваются они весьма равномерно, и если один приехал - то через месяц-другой максимум приедет и второй (тут речь идет про одну ось).

пневма калибруется на РОВНОЙ поверхности

Надо пояснить что это идет речь про некую процедуру, выполняемую (строго говоря) в условиях сервиса при проведении ремонтных работ с подвеской! Целью является показать ЭБУ подвески "что такое стоять ровно" :-)
  • 0

#32 Scooter

Scooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:34

Спасибо за пояснения!!! Кстати, если я не ошибаюсь, менять пневмобаллоны передние не так уж и сложно внизу на амортизаторе один болт и вверху крепление открутить штуцер подачи воздуха и все дела! Так ли это ребят кто уже менял или всё не так просто как кажется?
  • 0

#33 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:57

Да, все просто.
  • 0

#34 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Март 2011 - 21:08

Спасибо за пояснения!!! Кстати, если я не ошибаюсь, менять пневмобаллоны передние не так уж и сложно внизу на амортизаторе один болт и вверху крепление открутить штуцер подачи воздуха и все дела! Так ли это ребят кто уже менял или всё не так просто как кажется?

Вашими бы устами, да мед пить! :clap:
В принципе, менять баллоны не сложно, но процедура сия не терпит раздолбайства. Нужен грамотный подход, иначе процедуру снятия и установки придется повторять несколько раз!
  • 0

#35 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 18 Март 2013 - 16:11

Коллеги, всем доброго дня. Нужен совет (ремонтировать по тырнету не буду) где грамотно и за разумные деньги без разводов продиагностировать и починить пневму на Q7 2006 года? Машина сейчас очень редко ездит, максимум раз в 2 недели по выходным, недавно упала морда и не желает подниматься. Машина не моя, старого хорошего друга (сейчас подумываю а не забрать ли у него к лету).
  • 0

#36 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 18 Март 2013 - 20:30

Аудитория, Дилижанс, но я предпочитаю ремонтировать свое авто у частника, но он классный спец по аудям. Территориально находится у м.Балтийская, если интересно, скину телефон в личку.
  • 0

#37 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 18 Март 2013 - 21:09

Аудитория, Дилижанс, но я предпочитаю ремонтировать свое авто у частника, но он классный спец по аудям. Территориально находится у м.Балтийская, если интересно, скину телефон в личку.

Кинь, пожалуйста. Попробую поговорить. Заранее спасибо!
  • 0

#38 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:23

Всем добрый вечер! Есть небольшая проблемка. Пневма вся исправна, езжу все время на втором положении, но обращаю внимание на других уродцев и они выше моего, что за фигня? я не думаю что они все ездят в третьем положении.
  • 0

#39 Guest_Лентяй_*

Guest_Лентяй_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:43

Пневма вся исправна, езжу все время на втором положении, но обращаю внимание на других уродцев и они выше моего, что за фигня?

Как говориться, у соседа чуть толще, мелочь , а НЕприятно

:D

#40 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:48

Ну это же ненормально, может подвеску как-то отколибровать нужно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных