Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв о рекомендованных СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#21 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:00

Нет господа, все правильно - КЛИЕНТ может быть на любой машине, просто эти сервисы немного под зажрались.
  • 0

#22 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(fedoandrei @ 10.2.2011, 21:57) Просмотр сообщения

(хотя конечно ВЕЗДЕ есть "накладки и промахи"

ТОЧНО!
  • 0

#23 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:09

Цитата(Elephant @ 10.2.2011, 22:01) Просмотр сообщения

ТОЧНО!

:yes: Не ошибаеццо только тот кто ничего не делает-вот только маленький нюанс:где то "разводят" а где то действительно маленько ошиблись и....ПРИЗНАЛИ честно свои ошибки/промахи-извинились и....переделали как надо :)
  • 0

#24 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:12

Цитата(fedoandrei @ 10.2.2011, 22:09) Просмотр сообщения

ПРИЗНАЛИ честно свои ошибки/промахи-извинились и....переделали как надо :)

:thumbup:
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:18

Еще недавеча все делал в ТИМе на бочку, но я приезжал по созвону, давал 2 бумаги: 1- мастеру, вторую клал на торпеду:

"Андрей +7-911-911-14-семь семь, 11233456
Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: wauzzz8azmaхххххххх

Нужно сделать\заменить:

- продиагностировать переднюю подвеску и заменить необходимое, з\ч привез с собой (сайлентблоки все, шаровые)

- заменить ремень генератора, з\ч ваша. При последней замене ремня генератора сказали: тот ремень который «пробивается по вину» на Вашу машину не подходит почему-то, методом подбора поставили другой

- ремень ГРМ и ролик, з\ч привез с собой

- после замены ремня ГРМ, отрегулировать зажигание, если сделать до замены ГРМ, то почему-то после замены оно «сбивается»

- поставить задние брызговики, по возможности ровно и красиво. Брызговики и крепеж привез с собой.


По необходимости:

- передние колодки, з\ч с собой
- опоры мотора и РКПП, одну опору мотора привез с собой
- закрепить бензонасос\
- прочее, что обнаружите


Примечания:

1) Капот круками не давить при закрытии, лучше его "кидать"
2) Сигналка может сама сработать и закрыть машину. Держите окошко открытым, чтобы была возможность достать ключи.
3) Все з\ч в пакетах на заднем сиденье
4) Любые вопросы - звоните

Спасибо!
"

  • 0

#26 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:26

Хм... Оригинально! :thumbup:
  • 0

#27 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:26

Окуеть! :wow: Андрей-хорошо еще что ты не расписываешь как и что им конкретно делать-без обиды,но я бы на месте мастера молча прочитал бы эту бумагу и....пошел бы к следующей машине :) Хотя...может я так "чувствую" т.к. сам НЕ ЛЮБЛЮ когда мне клиенты указывают что и как делать в стиралках? :shuffle:
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:36

Значит ты не профи по работе с клиентами. Тут же говорили что он всегда прав? -)))

Ты знаешь, это формализует отношения. Когда я приезжал недавеча в голфклуб с такой бумагой:

Они: что будем делать?
Я: вот это, \протягиваю бумагу\
Они: \вдумчиво читают, офигевают\ вопросов нет, мы вам позвоним.

Всем проще.

АПД: в серьезных делах есть - ТЗ. Это его жалкое подобие.
  • 0

#29 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:37

Элефант - я только "ЗА" любую информацию об известных мне местах, поэтому, скорее, тебе спасибо.
Есть там люди, умеющие делать, но не умеющие говорить\объяснять - для таких моментов есть мастера смен, на крайний случай, Алексей Борисович - он же директор конторы.
про то, что ты отписал о Гольфе - я бы остановился и уехал оттуда уже после "открывания двери об стену"...
Дилик - об этом сервисе у меня только приятные воспоминания - может и повезло - не знаю)

Карел, чертяка - я делал всегда точно так же!!!!
привозил машину вечером с бумажкой, забирал на след. день)))
  • 0

#30 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:41

Карел ты в своем репертуаре :thumbup: :rofl:

А по теме - в Дилижансе тоже косяки были, на первой моей машине проблему так и не решили, продал авто как есть, на второй сломали форсунку омывателя фары, когда меняли ремень генератора, НО благодаря Серебренникову Сергею Юрьевичу все поменяли за счет Дилижанса. Я уже и раньше писал, что один раз продинамили со сроками работ на день!! Обещали сделать ко вторнику, я приехал сказали что машина будет готова только завтра. Меняли ремень ГРМ. Сказали, что это ответственная работа и если хочешь, что бы было все нормально приезжай завтра. В остальном сервисом этим очень доволен!!!
  • 0

#31 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:47

Просто для меня безумно важно отношение ко мне, ведь зачастую возвращаешься в качаственный сервис. "Сделал хорошо - потерял клиента приобрёл клиента" :)

Цитата(Prokhor @ 10.2.2011, 22:37) Просмотр сообщения

привозил машину вечером с бумажкой, забирал на след. день)))

Кстати слово вечер меняет ситуацию :brows:
  • 0

#32 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:50

Цитата(Лорд @ 10.2.2011, 22:41) Просмотр сообщения

сломали форсунку омывателя фары, когда меняли ремень генератора, НО благодаря Серебренникову Сергею Юрьевичу все поменяли за счет Дилижанса.

Вот это самое главное-признать свои ошибки! :) На моей тоже пара моментов было-да ладно-как мастер я их понимаю-тем более такая сложная "техника"-автомобили :)
  • 0

#33 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:54

В дилижансе вообще с мойкой не заморачиваются.
Я как то приехал "сугробчиком". Ну мне тупо стыдно было такую машину загонять. Стоял я снег счищал. Из под арок и порогов все выметал. Вышел мастер и сказал что б я херней не страдал и загонял машину. Типа все растает и само отлетит :)

#34 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:55

Не, "вечер" не меняет - просто днем я работаю, а выхи заняты.
Иногда я вообще не видел механиков - только мастера, да и то не того, кому машину отдавал))))
  • 0

#35 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:00

жаль в Дилижансе побывать пока не удалось( в Питере редко , хоть и дом) ...а может кто нормальный сервис в Москве подскажет?
  • 0

#36 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:11

Бумажка это конечно хорошо, но зачастую клиент сам понятия не имеет ЧТО у него там стучит/гудит/дымит. Надеется только на грамотную диагностику. Тут нужных запчастей впрок не накупишь))
Цитата(fedoandrei @ 10.2.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Дилижанс рулит! :audi: (хотя конечно ВЕЗДЕ есть "накладки и промахи"-но Дилик имхо все равно рулит по кол.баллов :) )

Погоди радоваться, ему еще ничего не поменяли))))))))
  • 0

#37 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:13

+1 к поясняющей бумажке к машине.
Телефон,имя,машина,год ттх,вин
-Что надо сделать
-что еще попутно обнаружите(позвоните,расскажите)
-Прочее.
-запчасти:Что-то привез с собой,лежит там-то.Что-то Ваше.При непонятках-телефон выше.звоните..
Проблем не было.Всегда звонили и общались.
p.s. про ТиМ.
p.p.s. Когда писал такую же бамажку для Бош Сервиса(в Сашино.Петергоф)-принимающий машину чел,укуель конечно. :brows: Но говорит,лучше будь тут-коль так все сложно.Будешь вещать.
Но я уходил- звонили,чертяки.правда я и от машины сильна далеко не отходил.:)
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:17

Цитата(Zub @ 10.2.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Бумажка это конечно хорошо, но зачастую клиент сам понятия не имеет ЧТО у него там стучит/гудит/дымит. Надеется только на грамотную диагностику. Тут нужных запчастей впрок не накупишь))

для этого в бумажке описаны соответствующие пункты: аля посмотрите пердит, дымит не едет.

Панацеи еще не придумали, бумага просто оптимизирует часть моментов. Это лучше чем с "шашкой наголо". Да собственно дело каждого: чинить самому, препираться "я вам говорил а вы не сделали", ругаться "я вам свои з\ч привез а вы мне свои поставили", прочее.

Есть ТЗ, где описано "хочу" = работайте.

АПД: у меня жена раньше все время гоняла за з\ч с одной бумажкой, и сама в сервис чинить с другой бумажкой = у тетки (!!!!!) не было проблем.
  • 0

#39 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:18

фломастеры все равно у всех разные.
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:21

Так как уже несколько лет стою "с другой стороны" попробую выразить свое видение извечной проблемы. Но сначала, несколько пояснений...
to Prokhor Денис, что не говори, твой социальный статус играет не последнюю роль в обслуживании. То что получаеш ты на сервисе, в большей части заслуга личных отношений, поэтому и негатива ты не наблюдаешь.
to Karel Андрей, записки это неплохо, но при приеме машину в работу оформляется заказ-наряд, который является основным правовым документом в оказании услуг. Обычно все работы обговариваются в этом документе и он подписывается сторонами. Если при приеме в работу в з-н будет работа только по регулировке фар, а в бумаге с телефоном замена и регулировка фар, работа будет выполнена строго в соответствии с н-з. В противном случае, клиент имеет право не оплачивать услуги не оговоренные в з-н. Указание на каком этапе регулировать зажигание, выглядит как неверие в компетентность мастеров. А если это так, то зачем к ним обращаться?
to Б@зилио Олег, конечно хорошо бы ремонтировать все машины не взирая на возраст и статус , но пока ты не встанешь с ключем в руках, в качестве заработка, не поймешь. Попробую обрисовать.
На любой СТО существует нормо-час. Эта единица может не фигурировать в расчетах, но является показателем рентабельности производства. К примеру, исходя из размеров аренды, з/платы, налогов, комунальных расходов и т.д., установлена средний нормо-час 1000 руб. Это значит, что сотрудник работающий на подъемнике должен за 8ми часовой рабочий день сдать в кассу 8000 рублей. В противном случае, он невыгоден предприятию. Рассмотрим ремонт 20ти летней бочки с проблемой по электрике (поворотники не работают, задний ход не горит, на приборке не кажет температуру).
Диагностика и ремонт приборки займут часа два - 2000руб
Проверяем эл.цепи поворотников. Реле сгоревшее. Ставим новое, через 2 минуты оно тоже умирает (здорово, я уже попал на деньги за реле). Начинаем разбираться... Снимаю полку под рулем, а там уже все крепежи разбиты и поломана пластмасса, да еще куча соплей и обрезанных хвостов от четырех сигналок сменивших машину у разных владельцев. Подчищаем по возможности, изолируем, проверяем... Часа два уходит. Потом находим, что повышенный ток на реле возникает из-за задних фонарей. Ну чтож, лезем под ковер. А там вода была не раз и сейчас еще "болото"... Объясняем клиенту, сушить надо! Примерно часа четыре на разборку/сборку салона + на проверку/ремонт проовдки. Он отказывается (ну нет у человека сейчас денег, бывает). Собираю все обратно + час. АА тут как назло выясняется, что перестала работать освещение салона (а ведь при приезде на СТО работала!!!). Конечно, я же руками потрогал провода в "болоте", вот сгнивший и отвалился. Матерясь лезу искать и исправлять "косяк" + час. И вот итог моей работы: ШЕСТЬ (!) потраченных часов и две тысячи в кассу (за невыполненную работу денег не берем), а ещё 400 рублей из моего кармана за реле. Круто?
Поэтому такие машины (я их уже угадываю по виду и возрасту), берутся в работу неохотно и ремонт обходится крайне дорого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных