Эксплуатация А6 4f 2,4 (bdw) Multitronic 2005 г.в.
#1
Отправлено 20 Март 2011 - 17:32
Свой водительский стаж начинал с продукции отечественного автопрома, а властелином колец стал — купив А6 4В Avant 1,8T в 2007 году. С тех пор к марке просто прикипел.
Этот отчет хочу посвятить А6 4F BDW multitronic. Чуть попозже, как отхлынут первые впечатления — напишу еще об одном домашнем любимце, которого купил жене буквально на 8-е марта :-) - Audi A1.
Итак, A6 4F производства август 2005 года (модельный 2006 год). Первый владелец купил его здесь в Русь Авто в осенью 2005 года. Машинку он обслуживал и лелеял, вся история обслуживания исключительно — Русь Авто.
Я купил эту машину 23-го февраля 2010 года (этакий подарок себе любимому ко дню защитника отечества) с пробегом в районе 65т.км.
История обслуживания машины делится на два этапа — до и после покупки мной.
В период ДО, по машинке делались следующие вещи:
Пробег 19332 км (обслуживание 21.07.2007):
Кол.диски чистка
Ремкомплект пер.подлокотника заменить
Ремкоплект накладки AUDI
ИТОГО: 1265р. (у предыдущего хозяина была скидка 10% на запчасти и 20% на работы в Русь Авто)
Пробег 28094 (обслуживание 09.10.2007)
Инспекция по программе 30ткм
Притивопылевой фильтр салона снять/установить
Фильтрующий элемент воздушного фильтра снять/установить
Сервис по замене тормозной жидкости
Контрольный осмотр (работа №77)
Масло моторное Castrol SLX 5W30 LL III
Пробка резьбовая AUDI
Жидкость тормозная AUDI 10L
Фильтр салона AUDI
Фильтр воздушный AUDI
Масляный фильтр AUDI
ИТОГО (с учетом всех скидок): 10911,21р. (работы 4,2т.р. запчасти 6,7т.р.)
Пробег 40720 км (10.08.2008)
Масляный сервис по клубной карте (пробка резьбовая АУДИ, масляный фильтр АУДИ, очиститель универсальный WURTH 500ml, Масло моторное CASTROL SLX 5W30 LLIII),
Осмотр на предмет зачета (похоже в августе 2008 года до начала кризиса предыдущий владелец думал сменить машину, но похоже кризис не дал осуществиться этим планам и машина осталась у владельца)
Контрольный осмотр
ИТОГО: 6830р.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Ходовая часть в норме, остаток ЗТК примерно на 3000км, заменить щетки стеклоочистителя, при замене ПТК заменить ПТД (мин).
Пробег 40988 км (24.08.2008)
Была замена лобового стекла (вроде как страховой случай от камешка в лобовое стекло).
Стекло ветровое заменить (Стекло лобовое АУДИ, Клей АУДИ, Грунт, Кисточка праймера АУДИ, Струна срезания стекла АУДИ, Очиститель поверхности, Гель-пленка АУДИ)
Контрольный осмотр
ИТОГО: 20510р.
Пробег 41335 км (05.09.2008)
Выключатель стеклоподъемника АУДИ снять/установить (+блок кнопок АУДИ)
Обшивка передней двери снять/установить
Контрольный осмотр
Молдинг лобового стекла
ИТОГО: 3957р.
ЗАМЕЧАНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ Владельцу автомобиля: НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — ЗАМЕНИЛИ 24/09
Пробег 41335 км (05.09.2008)
Контрольный осмотр
Щетка стеклоочистителя АУДИ снять/установить, замена
ИТОГО: 2488р.
Пробег 45942 км (06.01.2009)
(Были глюки с датчиками парковки)
Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции
Датчик парковки снять/устанвоить
Облицовка заднего бампера снять/установить
Датчик парковки, окраска
Подбор и приготовление краски
Материалы для покраски
Контрольный осмотр
Датчик расстояния АУДИ
ИТОГО: 7138р (стоимость датчика парковки 3220р. без скидки)
Пробег 46848 км (22.01.2009)
Снова меняли датчик парковки:
Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции
Датчик парковки снять/устанвоить
Облицовка заднего бампера снять/установить
Датчик парковки, окраска
Подбор и приготовление краски
Материалы для покраски
Контрольный осмотр
ИТОГО: 7121р.
Пробег 59866 км (14.11.2009)
Было большое 60к.км. ТО
Работы по регламенту завода изготовителя:
Масляный сервис по клубной карте (масляный фильтр АУДИ, Масло моторное CASTROL SLX 5W30 LLIII)
Противопылевой фильтр салона, замена
ATF заменить (масло трансмиссионное АУДИ, пробка АУДИ)
Работы по желанию/просьбе клиента:
Топливный фильтр снять/установить (+топливный фильтр АУДИ)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра снять установить (+ воздушный фильтр АУДИ)
Свечи зажигания снять установить (+ свечи зажигания АУДИ)
Передние торм.колодки (дисковые тормоза) снять установить (+ колодки тормозные)
Колеса, снять/установить (+ смазка, смазка литиевая АУДИ)
Работы по рекомендации сервиса:
Колодки торм. задние (дисковые тормоза) снять/установить (+колодки тормоз. зад. АУДИ)
Суппорта задние развести/свести (сканер)
Чистка суппортов (очиститель универсальный LOCTITE 26630 672г.)
Контрольный осмотр
Пробка резьбовая АУДИ
ИТОГО: 35167р.
Замечания и рекомендации Владельцу автомобиля:
Заменить задние сайлентблоки переднего подрамника, при следующей замене ПТК заменить передние диски и стойки переднего стабилизатора, нет одного прижимного кольца на колесном колпачке.
А теперь начинается история обслуживания машинки мною. Решил обслуживать ее по ряду причин в Дилижансе.
Пробег 74925 км (10.08.2010)
Работы:
Осмотр ходовой части (в жару летом напрягал несколько скрип колодок)
Замена масла в двигателе
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра салона
Осмотр ремня ГРМ (75000 км)
VAG диагностика ремня безопасности (нет сигнала о том, что ремень пристегнут)
Закрепить левую панель водительского сиденья
Электроарматурные работы
ИТОГО: 4750р.
Запчасти и материалы:
Фильтр масляный
Масло CASTROL SLX Powerflow LL III
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Пробка маслосливная
Крепеж WURTH
Крепеж WURTH
ИТОГО: 5343р.
ИТОГ работа + материалы: 10093р.
17.09.2010 в Дилижансе заказал замок ремня безопасности (сигнал о пристегнутом ремне все рамно пищал, несмотря на пристегнутый ремень) и заодно заказал для замены водительский стеклоподъемник (работал с заеданиями)
Итого стоимость запчастей — замок 2830р. Стеклоподъемник 4100р. (сделал предоплату в 7000р и записался на ближайшую дату — менять сайлентблоки и стабилизаторы, и стеклоподъемник с замком ремня безопасности)
Пробег 77678 км (02.11.2010)
Работы:
Замена стоек стабилизатора
Замена сайлентблоков подрамника
Замена левого переднего стеклоподъемника
Замена выключателя ремня безопасности
Работы по развалу-схождению
Итого по работам: 11206р.
Запчасти:
Стойки стабилизатора (2 шт.)
Сайлентблок подрамника (2 шт. передние)
Сайлентблок подрамника (2 шт. задние)
Замок ремня
Стеклоподъемник
Итого по запчастям: 13886р.
ИТОГО: 25092р. (с учетом предоплаченных 17.09.2010 7000р. заплатил 18092р.)
На ноябрьских праздниках, толкаясь в пробке между финско-русской границами — чтобы не пустить наглеца с обочины в общий поток, стартанул не дав полностью отключиться стояночному тормозу — в итоге зажглась лампочка ESP, компьютер написал что ESP fault. Потом все лампы погасли. По приезду из финки сразу же записался в Дилижанс на диагностику.
Пробег 80330 км (13.11.2010)
Работы:
Диагностика ESP
Замена датчика педали тормоза
Итого: 1243р.
Запчасти:
Датчик включения стоп-сигнала
Итого: 520р.
ИТОГО: 1763р.
Зимой стала заедать правая форсунка омывателя фары.
В итоге решил купить форсунку у дилера (чтобы не ждать поставки, благо в АЦП благодаря скидке форсунка получилась ненамного дороже, чем в Дилижансе, и сразу в наличии)
Стоимость форсунки с учетом 15% скидки — 3771р.
Пробег 82609 км (03.01.2011)
Работы:
Замена форсунки омывателя правой фары
Итого: 1849р.
Материалы:
Хомут Norma
Итого: 16р. :-)
ИТОГО: 1865р. (с учетом стоимости самой форсунки — устранение неприятности обошлось в 5636р.)
6-7 января 2011 года, во время каникул, после простоя на стоянке около дома у машины аккумулятор разрядился в ноль. На беду (трабл я описывал уже в соответствующей ветке), я пытаясь завести машину с ключа (так как ЦЗ и чип ключ естественно не работали) вставил ключ в замок зажигания.... машина не завелась, но и ключ не отдала.
Решено было срочно съездить в круглосуточный магазин автозапчастей и купить новый аккумулятор (подобрал необходимый аккумулятор на сайте VARTA, введя вин номер машины и сравнив выданные варианты с параметрами сдохшего аккумулятора — выбрал абсолютно аналогичный, чтобы не пришлось проводить адаптацию).
ИТОГ по запчастям — стоимость аккумулятора VARTA BLUE DYNAMIC 80А/ч 740А в «авто-ночнике» 4975р.
Заменил аккумулятор самостоятельно во дворе, матерясь на собачий холод, кучу снега во дворе
Итог работам: бесплатно :-)
Две недели назад (буквально перед отпуском), выезжая из сугроба около дома, загорелась лампочка ESP и не гасла собака при повторном включении/выключении зажигания. Кое как доехал до работы, записался в Дилижанс. Вечером все лампочки погасли и машина нормально себя вела.
Решил, перезаписаться в Дилижанс как вернусь из отпуска, а вместо моей машины, поехать в аэропорт Лаппеенранты на новой машине жены (заодно частично ее обкатаем).
Пробег 85340 км (20.03.2011)
Работы:
VAG опрос систем ESP
Проверка световых приборов
Проверка тормозных усилий на стенде
Замена датчика педали тормоза
Запчасти:
Датчик педали тормоза
ИТОГО: 0р. Сделали в Дилижансе бесплатно по гарантии.
На вопрос, а почему произошла такая фигня, пожали плечами и сказали, может деталь была бракованная, может из-за погодных условий колеса с разными усилиями тормозили (из-за налипшей грязи на колодки, возможно из-за подмерзающих в морозы колодок и т.п.) и из-за этого ESP ошибку выдало. Но на всякий случай заменили датчик педали тормоза, так как VAG показал ошибку на него. Больше никаких ошибок VAG не выдал.
Буду кататься, смотреть что к чему.
P.S. не стал сюда вносить затраты на покупку резины (покупал на лето Good Year Eagle F1), и стоимости страховок КАСКО+ОСАГО+ДСАГО.
#2 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Март 2011 - 17:49
#3
Отправлено 20 Март 2011 - 17:50
Добавь еще сколько ты потратил и раздели на сколько проехал = стоимость 1 км.
#4
Отправлено 20 Март 2011 - 18:25
Путаете.' date='20.3.2011, 17:49' post='522422']
Вы же вроде ее продавали? В разных источниках в связи с покупкой минивена\болезнью дочери? Или я вас путаю с кем то?
P.S. можно и на "ты", всеж соклубни.
Образцовый отчет!
Добавь еще сколько ты потратил и раздели на сколько проехал = стоимость 1 км.
ОК, надо цифорки будет в эксельку вбить и подсчитать
#5
Отправлено 20 Март 2011 - 18:51
Датчики парктроника. Знакомая беда. Сзади уже все 4 поменяны. И сейчас один спереди глючит когда сыро на улице.
Стеклоподъёмник водительской двери тоже менял.
Ещё бензин надо прибавить
#6 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Март 2011 - 18:52
Что бы грустно стало? =)Ещё бензин надо прибавить
#7
Отправлено 20 Март 2011 - 19:08
P.S. У меня в потраченых на машину 542 тыщ руб доля бензина составляет 338 тыщ р (за 109 тыщ км и 3 с лишним года )
#8
Отправлено 20 Март 2011 - 21:02
По первому владельцу. Или не вся инфа, или не понятно - ТО15000 отсутствует. ТО45000 проведено на 5 тыщ раньше. И после него масло вместо 15 тыщ менялось через 20.
Датчики парктроника. Знакомая беда. Сзади уже все 4 поменяны. И сейчас один спереди глючит когда сыро на улице.
Стеклоподъёмник водительской двери тоже менял.
Ещё бензин надо прибавить
Да, я сам сегодня удивился, когда стал бумажки поднимать для написания отчета, что первое масляное ТО было в 30т.км.
Но как говорится из песни не выкинешь слов. Может у него был сервис типа ауди лонг лайф? там вроде в начале можно выбирать с какой периодичностью проходить...
Но ладно, это уже прошлое, а сейчас я делаю ТО каждые 15 т.км. вот на 90т.км планирую большое замутить, с заменой всех расходников.
P.S. да уж, если бенз посчитать, то совсем грустно будет... тем более у меня средний расход по городу в районе 20л/100 км показывает :-)
#9
Отправлено 20 Март 2011 - 21:10
какой такой грм осматривали на 75000 ))
#10
Отправлено 20 Март 2011 - 22:01
Это назначает производитель. Для официально проданной в России нет лонглайфа, только инспеция через 15000 км....Может у него был сервис типа ауди лонг лайф? там вроде в начале можно выбирать с какой периодичностью проходить......
+1, там же цепь...какой такой грм осматривали на 75000 ))
P.S. Можешь мою тему полистать, там все ТО расписаны, до ТО-105000. И не только ТО.
#11
Отправлено 21 Март 2011 - 00:00
пробежал по диагонали
какой такой грм осматривали на 75000 ))
на 2,4 BDW цепь? я просто ровно так же был уверен когда покупал эту машину.
Но в Дилижансе сказали, что именно ГРМ приводится в движение ремнем, цепь там на чем-то другом стоит... я удивился, но спорить не стал Блин, неужели развели на такой мелочи? А то я был доволен их сервисом...
Это назначает производитель. Для официально проданной в России нет лонглайфа, только инспеция через 15000 км.
+1, там же цепь
P.S. Можешь мою тему полистать, там все ТО расписаны, до ТО-105000. И не только ТО.
Дим, я твою тему про эксплуатацию твоей машины вдоль и поперек прочитал - перед покупкой и после. Очень много полезной информации из нее подчерпнул
#12
Отправлено 21 Март 2011 - 01:06
цепь, цепь....на 2,4 BDW цепь? ...
Рад, что моя тема оказалась полезнойДим, я твою тему про эксплуатацию твоей машины вдоль и поперек прочитал - перед покупкой и после. Очень много полезной информации из нее подчерпнул
#13
Отправлено 21 Март 2011 - 12:30
цепь, цепь....
ну тогда это все равно меня радуем, но уже с другой стороны на замене ГРМ можно будет сэкономить.
Да, вот подсчитал стоимость эксплуатации:
Совокупная сумма денежных средств, потраченных на эксплуатацию машины:
Запчасти и обслуживание: 47,6т.руб. что эквивалентно - 2,33 руб. на один километр пробега.
Бензин - ориентировочно сожжено 3051 литр, что эквивалентно 76,3т.руб. или 3,75 руб. на один километр пробега.
Летняя резина - (покупал новую, но через форум - удалось сэкономить) комлпект из четырех покрышек Good Year Eagle F1 15т.р. еще один сезон - точно отходят (поэтому в финальной оценке стоимости одного километра пробега - учту половину ("саммортизированную") стоимости покрышек).
ОСАГО - округленно 6т.р.
ДСАГО - в начале прошлого года в росгосе платил 1,5т.р. (на этот год сделал в согазе - ценник был 2,5т.р.)
ОСАГО+ДСАГО = 7,5т.р или 0,36р за км.
КАСКО (делал в согазе и из-за повышаещего коэффецинта из-за брата жены - страховка была дорогая) - 65т.р. что эквивалентно 3,2 руб. за км.
Итого, совоупная стоимость одного км пробега составила - 203834 рубля или 10,02руб. за один километр пробега.
#14
Отправлено 21 Март 2011 - 13:33
#15
Отправлено 21 Март 2011 - 15:11
Впечатления двоякие - левый дворник в центре сегмента, где он должен чистить - оставляет небольшие подтеки, причем на обратном ходе дворника. Менял щетки местами - та же самая ерунда.
Вот не знаю, то ли стекло кривое то ли дврники все же так себе...
На лето поставлю, наверное, оригинал.
#16
Отправлено 22 Март 2011 - 15:58
Тута пишут люди аналогично: http://www.audi-club...ead.php?t=68208
+ На а/м 2010 года с пробегом 12 тык уже 2 раза меняли (оригинал) - не помогает, всё равно левый в середине не дотирает.
#17
Отправлено 26 Март 2011 - 22:50
Вот сегодня только доехал, чтобы денежку "вернуть".
Заодно узнал про акцию по замене катушек на А6.
На удивление - в АЦ Петроградский - не сделали удивленные глаза при моем вопросе, сказали, что да, есть такая акция, проверили вин - машина подпадает под акцию. Записали на понедельник - на 28-е число. Приеду, если катушки подпадут под замену - то поменяю катушки зажигания.
#18
Отправлено 27 Март 2011 - 21:28
Ну вот, всего то надо было приехать и спросить....Заодно узнал про акцию по замене катушек на А6.
...не сделали удивленные глаза при моем вопросе, сказали, что да, есть такая акция, проверили вин - машина подпадает под акцию. Записали на понедельник - на 28-е число. ...
#19
Отправлено 28 Март 2011 - 20:55
ИТОГ:
Пробег 85500 км.
все шесть катушек зажигания заменили по акции и выдали вымытую машину, причем помыли очень неплохо, а само главное - бесплатно
Мастера приемщика так и не смог уболтать, чтобы рассказал с чем связана акция по замене катушек зажигания.
#20
Отправлено 28 Март 2011 - 21:18
Дмитрий привет. Не помнишь акция по катушкам действует только на машины проданные в России или на немцев тоже?Только что вернулся домой из Ауди Центр Петроградский.
ИТОГ:
Пробег 85500 км.
все шесть катушек зажигания заменили по акции и выдали вымытую машину, причем помыли очень неплохо, а само главное - бесплатно
Мастера приемщика так и не смог уболтать, чтобы рассказал с чем связана акция по замене катушек зажигания.
Помнится у тебя сигналка глючила, ее ремонт в отчете ты не указал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных