Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 4f 2,4 (bdw) Multitronic 2005 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 21:36

Дмитрий привет. Не помнишь акция по катушкам действует только на машины проданные в России или на немцев тоже?
Помнится у тебя сигналка глючила, ее ремонт в отчете ты не указал.


Я так понимаю, что без разницы где машина произведена, так как обязательства по замене несет сам производитель.

А сигналка не глючила, это в иммобилайзере села батарейка :) весь ремонт свелся к замене элемента питания в "жетоне". Цена вопроса - 200 рублей :yes:

Вась, а ты пересел с 4В на 4F?
  • 0

#22 vasiy

vasiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Skoda Superb
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Март 2011 - 22:20

Я так понимаю, что без разницы где машина произведена, так как обязательства по замене несет сам производитель.

А сигналка не глючила, это в иммобилайзере села батарейка :) весь ремонт свелся к замене элемента питания в "жетоне". Цена вопроса - 200 рублей :yes:

Вась, а ты пересел с 4В на 4F?

С с5 пока не персел, занимаюсь накопительством решил брать новую а6 хочу взять в 2012 машинку 2011 года с дисконтом. как вариант сейчас паралельно пробиваю служебную машинку, если дадут то до февраля 2012 пересяду на пассат либо мондео хотя могут приколоться и дать черную Волгу :cry2: ибо нет более быстрой и неубиваемой машины чем служебная. Жене передавай привет и поздравления с новой машиной.
  • 0

#23 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Март 2011 - 00:38

...Мастера приемщика так и не смог уболтать, чтобы рассказал с чем связана акция по замене катушек зажигания.

А тебе не по барабану? Завод сказал менять, не сопротивляйтесь.
Всё правильно сделал (6 новых катушек с работой нахаляву).


...Не помнишь акция по катушкам действует только на машины проданные в России или на немцев тоже? ...

Надо просто приехать к дилеру и спросить. Пример автора темы.

Я так понимаю, что без разницы где машина произведена, так как обязательства по замене несет сам производитель....

+1
  • 0

#24 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Март 2011 - 07:49

А тебе не по барабану? Завод сказал менять, не сопротивляйтесь.
Всё правильно сделал (6 новых катушек с работой нахаляву).


Вот это то как раз и радует :thumbup: что пробег у машины уже не маленький (85,5т.км.) и катушки рано или поздно дали бы о себе знать, тем более по нашему климату, а теперь, надеюсь, о них можно будет надолго забыть. :shuffle:

Кстати, никто не посоветует хороший сервис, где качественно занимаются покраской машин?

Просто вчера обнаружил, что зима не прошла бесследно :cry2: и на стыке боковин заднего бампера и задних крыльев появились сколы краски :angry: надо красить.

Вчера спросил у дилера - у них покраска элемента стоит 15т.р. за элемент - у меня, судя по всему будет два элемента - если у них делать, то нужно красить оба задних крыла. Локальной покраской они не занимаются.

Так вот в чем вопрос - красить полностью крылья не хочется :no: но есть опасения, что если красить локально, то могут не попасть в цвет.

Вот и теряюсь - во первых как красить и самое важное где красить?
  • 0

#25 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:38

Сегодня забрал машину из сервиса, где красили три элемента.

Как я уже писал, на стыке задних крыльев и бампера вздуласть на небольших участках (порядка трети-пол квадратного сантиметра) краска. В одном месте краска чуть отошла (после мойки дилером с особым усердием перед заменой катушек :rofl: ).

Долго думал, где красить, как красить (локально/полностью), в итоге решил поехать на станцию, куда направляет СОГАЗ (брат жены там делал по страховке Теану и мне внешне качество работ понравилось).

Приехав туда, решил красить полностью оба крыла, так как локальная покраска ненамного дешевле, а не понятно как потом она себя поведет.

После калькуляции, решил заодно покрасить задний бампер, так как на нем были небольшие коцки (замазал их красящим карадашом, что капил у дилера), но учитывая, что при покраске крыльев, бампер снимать и краску подбирать будут по любому, решил заодно и бампер сделать.

В итоге все это удовольствие обошлось в 20670р. (бампер в эту сумму внес вклад в размере 4т.руб.).

Теперь вот хожу довольный, как стадо мамонтов :gleam:

Потом, ближе к лету, может по страховке (можно один элемент без справок) передний бампер покрашу, н оправда пока не решил надо ли оно мне, так как бампер не особо запескоструен....

P.S. да, на этом сервисе узнал довольно любопытную деталь: оказывается, такие сколы и вздутия краски типичны для аудей. Как сказали мастера - из-за того, что бампер плотно прикреплен к крылу, то с течением времени он трется о крыло, что приводит к вздутию краски и появлению сколов. Говорят, что с такой же проблемой к ним уже далеко не одна авдотья заезжала.
  • 0

#26 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Май 2011 - 10:01

Появился повод добавить инфомрацию в отчет.

Этой зимой обнаружил, что в ногах скапливается много воды, причем после мойки :cry2:

Заехал в дилижанс зимой, когда менял форсунку омывателя фары. Попросил посмотреть стоки воды под капотом. Литров пять воды вылили - но течи так и не нашли - ребята в дилижансе сказали, чтобы приезжал как станет тепло и сухо, весной или ближе к лету. Так как было не совсем понятно, есть ли протечка или это с ног снег тает....

В апреле столкнулся с тем, что машина стала разряжать аккумумулятор (хотя новый был поставлен в январе этого года). На позапрошлой неделе даже не смог завести машину :cry2:

В итоге - на прошлй неделе, загнал машину в дилижанс, на просушку салона и поиска течи воды в салон, на диагностику электрики и поиск утечки тока.

Машину просушили, нашли течь - была замята резинка под пластиковым блоком, что под капотом. Резинку установили как нужно, загерметизировали.

Под ногами было море воды и по словам ребят из дилижанса - один разъем пришлось сушить, чистить.

Помимо этого - у меня была жалоба на утечку тока и на бортовом компьютере загоралось сообщение о том, что перегорела лампа ходового огня в левой фаре (думал электрика глючит). Так как помимо сообщения о перегоревшей лампе, очень редко выскакивала ошибка по автокорректору фар.

В итоге лампа действиетльно перегорела (в дилижансе ее заменили).

Что касается утечек тока - то до того, как can шина засыпает (это уже после просушки салона), машина кушает где-то 0,05А как сказал Дима Dich. В режиме сна машина потребляет 0,02-0,01 ампера.

Предположили, что утечка тока происходила через контакт, который "плавал" в озере под ногами.

Но аккумулятор сейчас разряжен довольно сильно, надо будет поставить заряжатсья его - дотяну до выходных и на выходные поставлю.

В иттоге цена всего вопроса в Дилижансе - 5380р.

P.S. хочу выразить огромную признательность электрикам в Дилижансе - Диме и Ивану.
Если честно, то загонял машиун в дилижанс с большой опаской, т.к. глюки с электрикой - вещь очень протвная и там можно диагностировать все очень долго, "ремонтировать" (если сервис не гнушается разводом) тоже можно много чего и виртуально.... готовился морально оставить в дилижансе сумму в районе 20т.р. так как с машиной там возились - со вторника по субботу на прошлой неделе.

Но в итоге, дилижанс взял с меня деньги только за просушку сулона, за устранение течи и за замену лампы. За диагностику электрики, за то что машину стояла у них несколько ночей с подключенным амперметром - с меня ничего не взяли.

Очень проникся к такому подходу и теперь доверяю дилижансу безоговорочно :clap:

И хочу еще раз высказать свою признательность - электрикам - Ивану (у него до этого всегда ремонтировался, менял датчик сигнала тормоза, форсунку омывателя фары) и Диме - в этот раз уже очно познакомился в Димой Dich.
  • 0

#27 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Май 2011 - 10:38

с разрядом знакомая проблема. У меня так и не нашли причину. У Димы ( Дича) по приборам все четко... Я предположил, что проблема в блоке фар который имеет режим Авто. Так вот я всегда его выключаю на 0 - и тогда разряд не происходит
  • 0

#28 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Май 2011 - 13:33

с разрядом знакомая проблема. У меня так и не нашли причину. У Димы ( Дича) по приборам все четко... Я предположил, что проблема в блоке фар который имеет режим Авто. Так вот я всегда его выключаю на 0 - и тогда разряд не происходит


Кстати, вчера заметил интересную особенность:

Машину из сервиса забирал - тумблер света фар стоял в положении 0 (в сервисе всегда почему-то его в положение ноль ставят), и как забрал машину - она работала (с точки зрения электрики) идеально - даже кейлесс гоу не отрубался паур менеджером.
О том, что включатель фар в положении 0 - заметил на крытой парковке в МЕГЕ вчера.... перед выходом из машины и похода по магазинам - поставил его в режим авто. Прихожу обратно из магазинов - машина не хочет открываться при прикосновении к ручке двери - открылась только с кнопки брелока.

Вот думаю - заряжу аккумулятор и попробую поездить с включенным датчиком света и с выключенным датчиком света....

Спасибо за интересную инфомрацию! :thumbup:
  • 0

#29 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Май 2011 - 14:37

почитав тему Destructor'а - призадумался о работе ручки открывания водительской двери. Буду внимательнее мониторить ее работу.
  • 0

#30 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Май 2011 - 15:10

Будем вместе опыты ставить :-))))))
  • 0

#31 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Май 2011 - 09:26

Отчитываюсь о последующей эксплуатации машины после просушки салона:

Утечки тока больше не наблюдается. в выходных на даче зарядил до полнйо аккумулятор.

сейчас машина работает как часы - кей лесс гоу ни разу не отключался power manager'ом.

Так что теперь я доволен как слон :clap:
  • 0

#32 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:32

Пишу, как говорится с колес...
После мойки, загорелся индикатор долива масла, чтобы долить чуть масла, омывайки и проверить уровень всех жиж, запарковался, сделал все дела, завожу машину - горит EPC, думаю что ладно, проеду чуть-чуть , если не погаснет, то значит опять электроника пошаливает :-(
Но.... Не тут то было - селектор АКПП заблокировался в режиме паркинга и никак не хочет выходить из паркинга :-(
В описании поискал как снять механическую блокировку коробки передач - безрезультатно, не нашел рычажка который снимает блокировку. Отправка призыва о помощи на номер СОС аудиклуба - результатов не дал, так как номер отключен :-(
Вот сижу жду эвакуатор, повезу машину в Дилижанс...
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:11

АВ была на выхах. СОС был отключен так как оператор был в аду. Я так думаю ибо так же бы сделал.
  • 0

#34 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:16

...В описании поискал как снять механическую блокировку коробки передач - безрезультатно, не нашел рычажка который снимает блокировку.

посмотрел у себя. С книжкой. Рычажка снятия блокировки под пепельницой не нашёл. Заглушки видно, но вытащить их - надо грубую силу - побоялся. :-(

Отправка призыва о помощи на номер СОС аудиклуба - результатов не дал, так как номер отключен :-(...

видимо держатель номера СОС сегодня был не держателем..... :)
  • 0

#35 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:17

Уф, машину привез в дилижанс. Вроде Диму видел там, если повезет, то может машинку вагнут хотя бы там, так как я грешу на датчик педали тормоза, ибо никаких симптомов по коробке я не ощущал, а вот с датчиками педали тормоза уже приходилось сталкиваться.
  • 0

#36 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:39

Итаак :-) продолжаем репортаж как говорится - с полей :-)
Только что мне позвонил Дима Чучин из дилижанса, говорит следующие вещи:
Машина снова переключает передачи, причем это все достиглось сбрасыванием какого-то предохранителя. Теперь менее радостно - вагком показал ошибки по блоку управления вариатором.... Если бы до этого Дима с Иваном не занимался моей машиной (сушка салона, поиск утечки тока), то приговор был бы однозначный - на диагностику вариатора с вероятным ремонтом блока управления....
Но, Дима сказал, что когда высушили озеро под ногами, то наиболее пострадавшим был белый разъем, его почистили и поставили обратно, но через этот разъем как раз идут сигналы на КПП, на блок управления вариатором, и прочие околокоробочные агрегаты, так что есть подозрение, что сушка не прошла бесследно и нужно заменить этот разъем.
Завтра Иван будет менять разъем, после этого мне нужно будет покататься с недельку и снова заехать в дилижанс, чтобы ребята считали ошибки Вагкомом, и там уже будет видно - если ошибок не будет, то значит мы победим глюки окончательно, если ошибки не исчезнут - то придется дальше искать причины ошибок.
  • 0

#37 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:15

...
В описании поискал как снять механическую блокировку коробки передач - безрезультатно, не нашел рычажка который снимает блокировку. ...

Активация аварийной деблокировки селектора переключения передач на автомобилях выпущенных до 11.2005:
Изображение

после 11.2005:
Изображение


В книжке похоже описан только первый вариант
  • 0

#38 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:50

Один раз показать и книжка не нужна будет.
  • 0

#39 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:38

Согласен. Но не всегда рядом есть тот, который может показать.
  • 0

#40 Risker

Risker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 684 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A6 (C7)
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:24

Один раз показать и книжка не нужна будет.



Согласен. Но не всегда рядом есть тот, который может показать.


Да уж, это точно :yes: еслиб был бы кто знающий рядом, то может и без эвакуатора обошелся бы :cry2:
А по делу - если честно, даже несмотря на приведенные картинки, так и не понимаю куда там отверткой жать нужно, так как заглушку я опознал - ее и открывал отверткой, а вот под этой заглушкой была только белая звукоизолирующая вата и пара проводков в матерчатой изоляции было видно (как мне показалось - эти проводки подключаются к подсветке лотка пепельницы, что в нижней левой части пепельницы), никакого рычажка, или кнопки так и не увидел :blush2: палец туда даже совал, чтобы нащупать на что отверткой давить, ничего не нащупал, а вот палец ободрал порядком :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных