Бить себя пяткой в грудь не буду, но неофициальные рекомендации одного из специалистов по ремонту мультитроников - категорически запрещают таскать машину с мультом на веревке, особенно при неработающем моторе, ибо разруха полная будет коробке. Только мол эвакуатор или со снятием полуосей.еслиб был бы кто знающий рядом, то может и без эвакуатора обошелся бы
Эксплуатация А6 4f 2,4 (bdw) Multitronic 2005 г.в.
#41
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:52
#42
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:37
Не, естественно я бы на галстуке машину не потащил бы, я просто надеялся и имел ввиду, что если бы рядом оказался бы "спец по рычажкам отключения блокировки селектора АКПП", то тогда до дилижанса просто своим бы ходом доехал бы.Бить себя пяткой в грудь не буду, но неофициальные рекомендации одного из специалистов по ремонту мультитроников - категорически запрещают таскать машину с мультом на веревке, особенно при неработающем моторе, ибо разруха полная будет коробке. Только мол эвакуатор или со снятием полуосей.
А так, я мужику на эвакуаторе весь мозг проел, пока машину на платформу затаскивали - так как режим паркинг блокирует нередкие колеса - а в нейтраль по понятным причинам было не переключиться - пришлось обильно смазывать платформу эвакуатора маслом, чтобы передние колеса просто скользили.
#43
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:20
#44
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:05
А такое или похожее благо есть у других моделей?Отвертка опускается до упора и немного сдвигается назад
#45
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:10
Увидеть бы это воочию самому...Отвертка опускается до упора и немного сдвигается назад. При этом, рычаг можно перевести назад. После разблокировки машина в ремзону заехала сама.
Дим, просто девушки у вас на ресепшионе сказали (предварительно спросив у кого-то, отведя в сторону трубку телефона), что нужно скорее всего разбирать консоль...
Вот я и попытавшить отыскать/нащупать этот злополучный рычажок решил вызвать эвакуатор просто если бы была у меня уверенность, что там этот рычажок есть, то рано или поздно, не пальцем, так отверткой бы нащупал его но слова по разбор консоли смутили немного...
Скорее всего есть, так как в описании прошлой а6 (с5), там были более информативные картинки про разблокировку селектора АКПП (вроде насколько помню - на картинке видно куда нужно отверткой тыкать)А такое или похожее благо есть у других моделей?
А в моем описании даже не совсем было понятно, какую заглушку и как нужно снять...
#46
Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:46
В прошлую субботу селектор АКПП снова заблокировался. Разблокировал его уже самостоятельно, немного поездил утром по городу в туже субботу.... и когда собирался возвращаться домой, столкнулся с неприятным фактом - сдавая задним ходом, обнаружил, что если поддавать чутка газа, то машина не ускоряется, а обороты подпрыгивают до 4 тыс.
Машину, доехав до дома после такого "прикола" поставил на стоянку, в понедельник поехал в Дилижанс.
Там Дима и Никита, считав ошибки, приговорили к ремонту блок управления мультитроником (была ошибка 125 датчика и еще пара каких-то ошибок, не запомнил их номера).
Позавчера, в четверг поздно вечером, забрал машину из Дилижанса, итог:
Пробег 86800 км:
Снять/поставить блок управления мультитроником + ремонт блока 15т.р.
Замена масла в мультитронике 5т.р.
Итого: 20т.р.
#47
Отправлено 25 Август 2011 - 09:36
В прошедшее воскресенье ездил в Дилижанс на ТО90.
По регламенту заменили масло в двигателе и масляный фильтр.
Дополнительно я попросил заменить воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр.
Контрольный осмотр подвески никаких проблем с подвеской не выявил.
Помимо этого планировал заменить передние тормозные диски и колодки, но осмотр всех дисков выявил, что нужно заменить и задние тормозные диски с колодками (за 89тыс.км. тормозные диски еще не менялись, колодки менялись на 60тыс.км. вроде как). Так как задних дисков не было в наличии - заказал там же в Дилижансе - в эту субботу приеду и заменю все диски с колодками.
Помимо этого в Дилижансе порекомендовали заменить тормозную жидкость и жидкость ГУР.
В прошлый выходные в Дилижансе оставил порядка 9тыс.рублей. В эти выходные придется заплатить еще примерно 13-14тыс.рублей.
Так как все бумаги-заказ наряды в машине - сейчас написал пока по памяти, а в субботу опишусь подробнее про то - какие работы делали и сколько они стоили.
#48
Отправлено 25 Август 2011 - 16:55
#49
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:45
Надо будет сегодня вечерком наверстать упущенное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных