
Honda Pilot
#101
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:26
#102
Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:11
Круиз. Хуже чем у ауди. Там стрелка вставала тахометра как вкопанная, в гору прет 1,8Т как умалишенный. У него момент с 1750 уже максимальный.
на 1750????
турбина же только на 2000 включается.
я думал, что момент максимальный около 5000-6000.
#103
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:33
не надо думать, почитай характеристикия думал, что момент максимальный около 5000-6000.

#104
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:28
1. У всех турбомоторов по разному стартует максимум момента, в зависимости от задач. Для города лучше с низов чтобы тянула как паравоз = инженеры так и планируют мотор, для спорта важно переместить максимум момента в зону высоких оборотов и получить максимум мощности = погороду на такой машине неудобно ездить, у нее рваный график момента. Ну и маленькие турбины быстрее раскручиваются и быстрее выходят на свой рабочий момент нежели большие трубины. А вообще ест такое понятие "карта турбины".на 1750????
турбина же только на 2000 включается.
я думал, что момент максимальный около 5000-6000.
2. На 5000-6000 оборотов как правило у атмосферных моторов не максимальный момент, а максимальная мощность. Возможно вы путаете эти понятия.
3. Нет такого понятия включается турбина, ее даже на ХХ крутят выхлопные газы, другое дело что на ХХ она недостаточно быстро крутится = мало создает давления = ее работа не ощущается.
#105
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:33
#106
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:37

речь тут про сравнение с А4
#107
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:41

Человек и в ФАКе почитает.
Ты его обкатал уже, давай газ в пол и расскажи, как оно, Хондо валит?

#108
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:42
У меня все впереди

#109
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:52
Эндрю, про такое мнение есть?Закуплено оборудование для видеорегистрации:
- камеры
- регистратор
- мониторы
- микрофоны
- гпс-ы
- прочее
Итого: 22 303 руб. :wow: :wow: :wow:
Огромное спасибо Скату Диме :audi:
http://www.chinavasi...tion-recording/
#110
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:54
#111
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:56
выносные? пеши детали/фирмы/явкия хз, мне советовали профи. Камеры - самое важное. У меня дорогие, видят номер даже ночью у встречных машин с включенным светом.
#112
Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:03
#113
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:03
1. У всех турбомоторов по разному стартует максимум момента, в зависимости от задач. Для города лучше с низов чтобы тянула как паравоз = инженеры так и планируют мотор, для спорта важно переместить максимум момента в зону высоких оборотов и получить максимум мощности = погороду на такой машине неудобно ездить, у нее рваный график момента. Ну и маленькие турбины быстрее раскручиваются и быстрее выходят на свой рабочий момент нежели большие трубины. А вообще ест такое понятие "карта турбины".
2. На 5000-6000 оборотов как правило у атмосферных моторов не максимальный момент, а максимальная мощность. Возможно вы путаете эти понятия.
3. Нет такого понятия включается турбина, ее даже на ХХ крутят выхлопные газы, другое дело что на ХХ она недостаточно быстро крутится = мало создает давления = ее работа не ощущается.
спасибо за объяснение)
сорри за незнание

#114
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:05
Это на пользу не идетя до 10к км ... + долго грею ...
(если, кончено, долго - это не 30 секунд

#115
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:08
А обосновать?Это на пользу не идет

#116
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:24

Skat, Дима http://www.spezvideo.ru/
Да, там все отдельное и профессиональное.
Дай ссылочку на камеру?
#117
Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:44
AM-611 Видеокамера цветная миниатюрная, 1/3" SONY Super HAD CCD, 600Твл (цвет), 700Твл (ч/б), 0,03Лкс, 3.6мм, O.S.D меню, день/ночь, 3DNR.
#118
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:33
#119
Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:04
==========================
Действие системы избирательного отключения цилиндров (VCM)
С целью улучшения топливной экономичности, силовой привод использует новое поколение системы VCM, разработанной компанией Honda. В отличие от предыдущего поколения этой системы, которое имело только два режима работы, на трех или шести цилиндрах, система, установленная на новой модели Pilot, предусматривает возможность работы двигателя на трех, четырех или на всех шести цилиндрах.
При запуске двигателя, ускорении или подъеме вверх по уклону – в любых условиях, требующих дополнительной мощности – двигатель работает, используя все шесть цилиндров. При движении с постоянной средней скоростью и при малых нагрузках на двигатель, система использует только один ряд из трех цилиндров. Для умеренного ускорения, движения на высокой постоянной скорости и подъеме по пологим уклонам, двигатель использует четыре цилиндра.
Наличие трех таких рабочих режимов позволяет системе VCM точно устанавливать необходимый рабочий объем двигателя, для соответствия в любой момент фактическим условиям вождения. Система автоматически закрывает впускные и выпускные клапаны отключенных цилиндров, что устраняет насосные потери, связанные с процессом впуска и выпуска, обеспечивая дополнительное снижение расхода топлива. Система VCM позволяет совместить максимальную мощность с минимальным расходом топлива – две характеристики, которые обычно не могут сосуществовать в традиционных двигателях.
Отключение системой VCM отдельных цилиндров выполняется с использованием системы VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - Интеллектуального Электронного Контроля Момента Открытия и Высоты Подъёма Клапана) для запирания впускных и выпускных клапанов, с одновременным отключением подачи топлива в эти цилиндры. При работе двигателя с тремя цилиндрами, из работы выводится задняя головка блока цилиндров (передняя лучше охлаждается, благодаря своему положению). При работе двигателя на четырех цилиндрах, работает левый и центральный цилиндры передней головки блока, а также правый и центральный цилиндр задней головки.
В отключенных цилиндрах свечи продолжают работать для сохранения температуры свечи, что позволит предотвратить их загрязнение, связанное с неполным сгоранием при повторном пуске цилиндра. Так как образование искры в воздушной среде повышенных требует повышенного напряжения, по сравнению со средой топливно-воздушной смеси, что связано с большим сопротивлением чистого воздуха, для обеспечения устойчивости к износу в условиях повышенного напряжения необходимо использовать свечи зажигания с иридиевым покрытием электродов.
Управление системой осуществляется электроникой и использует специальные интегрированные золотниковые клапаны . На основании команд, поступающих от электронного блока управления системы, золотниковые клапаны избирательно направляют давление масла на коромысла клапанов отдельных цилиндров. Такое давление масла, в свою очередь, приводит в действие синхронизирующие поршни, соединяющие и разъединяющие коромысла клапанов.
Точность балансировки
Система избирательного отключения цилиндров постоянно отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, скорость вращения вала двигателя, передачу автоматической трансмиссии и другие факторы, чтобы определить правильную схему работы цилиндров двигателя в текущих условиях эксплуатации. В дополнение, система определяет соответствие величины давления масла в двигателе для возможности выполнения системой VCM переключений и нахождение температуры каталитического нейтрализатора в допустимых пределах. Для сглаживания отключения или пуска цилиндров, система корректирует момент зажигания, положение дроссельной заслонки и включает/выключает блокирование гидротрансформатора, тем самым устраняя любые толчки вызванные изменением крутящего момента, в связи с переключениями цилиндров. В результате, переключение между режимами работы с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами выполняются незаметно для водителя.
Индикатор оптимального экономного режима
Индикатор ‘ECO’, установленный над тахометром включается при работе нового Pilot на оптимальном уровне расхода топлива, подсказывая водителю, что он движется в экономном режиме.
При работе двигателя на нескольких цилиндрах, для гашения вибраций и шумов, которые могут возникать в салоне, используются две инновационные технологии – активные крепления двигателя (Active Control engine Mount system - ACM); а также система активного подавления шума (Active Noise Cancellation system - ANC), которая использует бортовую аудиосистему.
#120
Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:24
Система автоматически закрывает впускные и выпускные клапаны отключенных цилиндров, что устраняет насосные потери, связанные с процессом впуска и выпуска
А потери на дополнительное полноценное сжатие в этих цилиндрах как бэ не при чем.
Т.е. вместо одного сжатия на 2 оборота колена получаем два

Маркетинг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных