Может они уже почитали наш форум и поняли, что за клиент у них появился ........
Они: ок, решим вопрос, заезжайте.
Honda Pilot
#81
Отправлено 23 Май 2011 - 15:33
#82
Отправлено 23 Май 2011 - 21:32
Действительно, похоже забыли про датчик дождя вовсе...У меня его нет.
http://www.honda.co....s/compare.shtml
#83
Отправлено 23 Май 2011 - 22:21
Скоро они научатся ПРАВИЛЬНО работать, для начала хотя бы с твоей машиной.Руль стал кривой, но совсем чуть. Правда когда забирал машину они меня предупредили, что в связи со снятием подрамника - возможно придется корректировать развал. Но по уму пусть бы после ремонта сразу и проверили. А так пришлось 2 раза ездить, по сути отдали недоделанную машину.
#84
Отправлено 26 Май 2011 - 16:18
чистая трасса скорость 80-100 км/час (обороты 1600-1900), обгоны до 120км/час (обороты до 2500), 2 человека + полный бак 95-го:
- без обгонов, на круизе, на отключенных цилиндрах (ECO горит) - 8,9 литра средний по БК
- с обгонами штук 5-6, на круизе, на отключенных цилиндрах (ECO горит) - 9,2-9,4 литра средний по БК
Стрелка бака визуально подтверждает данные БК.
Вывод:
"все правильно сделал" - ©
Как и планировал Яшу на трассу грузить, мотор отличный, 250 сил и 3,5 литра дают отменный результат по расходу в таком режиме.
------------------------------------------
Ветровики на стекла - 1600р.
Шарик в попу (фаркоп) - 2500р.
Итого: 4100р.
#85
Отправлено 26 Май 2011 - 17:00
#86
Отправлено 26 Май 2011 - 17:01
#87
Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:52
- камеры
- регистратор
- мониторы
- микрофоны
- гпс-ы
- прочее
Итого: 23 303 руб. :wow: :wow: :wow:
Огромное спасибо Скату Диме :audi:
#88
Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:14
я на автомате: бегом в багажник, на ходу выбегая выдернул чеку и подбегая уже сифонил во всю
я же писал в самом начале:
1. Новая машина - зло
2. Нельзя купить новую машину и сразу начинать расслабляться и тупо ездить. Сначала нужно месяц другой по сервисам погонять
3. Самое хорошее брать 3-х летку
На 20км пробега
Категорисски не соглашусь!!!
Просто наверное "Машинка не твоя! Надо менять!" (с) Кареша ты же!
Я вот если б не своя блондинистость (в самом начале)- вот уже почти 2 года - тока и знаю что на ТО приезжаю, по КАСКЕ обращаюсь да бензинчик заливаю..
#89
Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:29
#90
Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:18
Моя СЕЙЧАС б/у стоит как ТОГДА новая !!!!!!!
в цене если соберусь продавать потеряю максимум тыщ 30рублей... за 2 года думаю это номана...
#91
Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:25
Т.е. чтобы тебе постоянно ездить на такой новой машине тебе нужно будет тратить эти деньги (доплачивать суммы по моей схеме).
Твоя б/у стоит - 600к
Новая - 800к +/-
Вот чтобы радоваться тебе новой машине - 100к в год -)
#92
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:17
У тебя же есть уже регистратор, или это что-то другое???Закуплено оборудование для видеорегистрации:
#93
Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:09
#94
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:22
#95
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:12
Краткие заметки. Был в финке, машину юзал по назначению - семья с барахлом на моря вылетала из Тампере.
Маршрут был: Брусника-Лапа-Хельсинки-Тампере-Хельсинки-Лапа-Брусника.
В целом мега респект, долго выбирал но выбрал все что по мне.
По порядку.
Расход:
- 80 км/час на 3-х цилиндрах не более 8 литров
- 100 км/час по финке без обгонов по магистрали - 9л.
Рулится, тормозит, едет = отменно для меня с поправкой на его вес и размеры.
Шум - только колеса слышно, в остальном все хорошо. Но они всесезонка с грубоватым риснуком. Лето в стиле данлопа или конти я думаю была бы на порядок тише.
Мотор и АКПП - отличный, никаких ощущений от его присутствия, только стрелка прыгает и все, максимум давал пол тапки в пару местах, по динамике не скажу. Пока обкатываю, думаю до 10к км так буду ездить. Пробег почти 2к, масло светлое, на уровне.
Салон. С точки зрения удобства сидеть - 5. Места много, запихал кучу барахла и еще не все ниши забил, хотя в каждой двери у меян мусорные пакеты, вода, салфетки и т.п. В салоне настолько удобно - как дома на диване, ехал как пиндос хавал котелки, фрукты, пил водичку = все под рукой.
Климат. В целом ок, но у немца приятнее. Дует даже на самой слабой скорости вентилятора так что сдувает, пришлось дефлекторы направить в стороны, причем центральные не перекрыть Производительность его на уровне, быстрее охлаждает и продувает салон. Но температура регулируется только с шагом 1 градус. Забортную так же. У ауди шаг 0,5 :audi:
Круиз. Хуже чем у ауди. Там стрелка вставала тахометра как вкопанная, в гору прет 1,8Т как умалишенный. У него момент с 1750 уже максимальный. Тут же ипонец требует оборотов. На круизе в серьезные горки во первых падала скорость на 1-2 км и потом вырастали обороты. Все это незаметно, только по приборам, но все же печалит Зато есть кнопка отключения круиза на руле, которая работает более правильно чем на Ауди. На Ауди если я нажал Cancel то потом снова скорость нужно устанавливать, на пилот едешь. Знак 80 = Cancel и потом если нужно кнопку resume и я еду снова 100. На Ауди пришлось бы разгоняться до 100 и нажимать Set - это гемор
Подвеска хорошо, прощает много ошибок, можно гнать по ямам и не так чувствовать как на А4 и не боятся пробить поддон.
Подсветка приборов. В целом ночью все выглдяит более интереснее чем днем по торпеде, но дискретность регулировки освещения напрягает, 2 положения: ярко и тускло. Бросается в глаза при проезде тунелей, в ауди все плавно и незаметно
Пользовался 3-м рядом сидений - оченно удобно.
В целом на дальняк ехать в разы комфортнее, очень свободно и все под рукой можно сложить. Но это если сравнивать с А4 которой почти 10 лет.
#96
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:26
Странно. У меня если качнуть рычажок в Cancel (не переключать в положение OFF), потом в resume и я еду снова с установленной раннее скоростью, без нажатия Set....
Круиз. ... Зато есть кнопка отключения круиза на руле, которая работает более правильно чем на Ауди. На Ауди если я нажал Cancel то потом снова скорость нужно устанавливать, ...
#97
Отправлено 07 Июнь 2011 - 17:45
#98
Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:59
=можно за семьёй на моря ехать своим ходом...машину юзал по назначению - семья с барахлом на моря ...
...В целом на дальняк ехать в разы комфортнее, очень свободно и все под рукой можно сложить. ...
Через Лахти было бы значительно ближе (Лаппа-Коувола-Лахти-Тампере)....Маршрут был: Брусника-Лапа-Хельсинки-Тампере-Хельсинки-Лапа-Брусника ...
Хотя.... Через Хельсинки больше по автобану рулить... Ну и может в Хельсинки были "дела".....
#99
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:01
#100
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:16
+1 так же. Karel, проверяй у себяУ меня если качнуть рычажок в Cancel (не переключать в положение OFF), потом в resume и я еду снова с установленной раннее скоростью, без нажатия Set.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных