Перейти к содержимому




Фотография

Торможение двигателем на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 22:07

Sam, ну не могу представить себе, как бы я на таком попрыгунчике голубом с вантузом, раздаткой и понижайкой до Хорватии бы доехал. :)

Доехал бы как-то, но не так, как на А6.
Цели передвижения в прокатном варианте именно по серпантину Джимник оправдывает на все 100%, не смотря на кажущуюся дохлятину 1.3 на вантузе. + Кабрик приносит радость и солнечный ожог :)
++++++++++++++
Мы отвлеклись от темы про АТ и торможение при помощи ДВС.
  • 0

#22 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 22:10

Лично я чувствую себя просто гнусным и позорным овощем:мало того,что на моем динозавре нет мануального режима.Так еще и мотор всего 1.8.

Петь, поверь и на твоей коробке можно переключаться, и вниз, и вверх. Приезжай научу.
  • 0

#23 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 06 Май 2011 - 22:16

Типтроник это автоматическая кпп с возможностью ручного переключения. Разве на них были циферки 1 2 3 :), т.е. принудительное ограничение высшей передачи?

картинка с автору, первое что нашел
Изображение
P-R-N-D-3-2
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Май 2011 - 22:21

Петь, поверь и на твоей коробке можно переключаться, и вниз, и вверх. Приезжай научу.

:thumbup:
Виталя,еще раз 80к(40к если без новой плиты) - это будет жестко и/или жестоко :)

MadVai
Перед уклоном-селектор вправо и потом,в зависимости от ситуации-либо качаем его вверх,либо вниз.
Главное,тормоза не спалить:)А что до коробки-если там все с "кишками" хорошо в ней,масло-свежее и прозрачное и трубки радиатора охлаждения ATF не забиты-то проблем не будет.
  • 0

#25 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 22:21

А особо обездоленные греческие юноши для серпантина предпочитают такие а/м (все на мешалке, ибо дешевле):

Изображение

Изображение
  • 0

#26 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 22:32

P-R-N-D-3-2

А +- тоже есть? Нафига там тогда 3 и 2 не ясно.
В общем если есть + - , то как написал Jeysi. Собственно разницы особой с ручной кпп нет.
  • 0

#27 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Май 2011 - 22:45

Нафига там тогда 3 и 2 не ясно.

так как раз для затяжных спусков
на ходу можно из D перевести рычаг в "3" или даже "2" = как на мешалке подоткнуть
  • 0

#28 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 22:51

P-R-N-D-3-2

Это что-то жёстко раритетное, века прошлого. Щас нету таких.
Похоже на древний 4-х-ступ японский автомат (хотя, новые тоже все ипонсикие). 3 = не выше третьей, 2 или L = не выше второй или "снеговой" режим, как на Тавоте, Сузуке, Ниссане.
  • 0

#29 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 22:53

так как раз для затяжных спусков

А ручной режим чем не подходит?
  • 0

#30 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 06 Май 2011 - 22:56

И на равнине, и в горах на автомате нормально ехать. Мешалка вообще не рассматривается.

А зря :) Удобнее всего по серпантину на лупидольке с мешалкой ездить - и на спусках комфортно, и со встречными на узком месте разъезжаться отлично :yes:
  • 0

#31 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Май 2011 - 23:00

А ручной режим чем не подходит?

в мануале на микру написано 2 и 3 передачи использовать на затяжных спусках, думается на ауди для того же...

Про ручной режим не знаю. Кстати говоря, упирается ли мотор в отсечку на ручном режиме? Или всё-равно переключает?
  • 0

#32 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Май 2011 - 23:00

А ручной режим чем не подходит?

Потому что он не честный ручной.
а "2","3" принудительно не переключат на по-выше.
  • 0

#33 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 23:08

И что же теперь, владельцам более современных типтроников по спускам не ездить?
По-моему следует мотору помогать тормозами :), чтобы при торможении обороты не поднимались до 6500 и кпп не переходила на повышенную.
  • 0

#34 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 23:09

Ну правильно всё. На механике с горы ты не будешь катиться на пятой, так и на автике поставишь на тройку, и в горку легко, и с горки притормаживает двигателем.
  • 0

#35 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 23:39

А зря :) Удобнее всего по серпантину на лупидольке с мешалкой ездить - и на спусках комфортно, и со встречными на узком месте разъезжаться отлично :yes:

Кать, лениво мне мешалку мешать и педали перебирать. Старею потихоньку. :) Мне удобне на афтомате....

Чёт вспомнился анекдот про молодого бычка и взрослого быка, когда они на коров смотрели с горы.... :brows:
  • 0

#36 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 06 Май 2011 - 23:59

Кать, лениво мне мешалку мешать и педали перебирать. Старею потихоньку. :) Мне удобне на афтомате....

Чёт вспомнился анекдот про молодого бычка и взрослого быка, когда они на коров смотрели с горы.... :brows:

Да мне тоже лениво :) Просто машинка, выбранная в рент за дешевизну, неожиданно порадовала удобством (и расходом дорогой буржуйской солярки 5,1 л на сотню :) )
А анекдот отличный :)
  • 0

#37 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Май 2011 - 00:17

Катя, мы говорим об одном и то же... + наши оппоненты приводят в довод какой-то архаичный автомат, вероятно, ранее перекочевавший с Тавоты Авенсиса.
  • 0

#38 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Май 2011 - 00:22

Ну рентованые тоже брал на ручке. И Фиат у меня на ручке. но на афтомате удобнее
  • 0

#39 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Май 2011 - 09:59

Типтроник это автоматическая кпп с возможностью ручного переключения. Разве на них были циферки 1 2 3 :), т.е. принудительное ограничение высшей передачи?

БЫЛИ :gleam:
  • 0

#40 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Май 2011 - 10:05

По-моему следует мотору помогать тормозами :)

Так ты очень быстро (точнее, прямо пропорционально длине спуска) перегреешь тормоза. И хорошо, если стукнешь кого- или что-нибудь спереди, а не уедешь с обрыва нафиг...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных