Торможение двигателем на АКПП
#41
Отправлено 07 Май 2011 - 10:49
Речь шла о том что, при торможении двигателем обороты поднимутся до максимальных - по моему это значит что торможение не удалось.
На крутом затяжном уклоне теперь педаль тормоза совсем не трогать что ли ? Представляю чудака, который едет под горку с ревущем на 6500 оборотах моторе
#42
Отправлено 07 Май 2011 - 11:46
Чудак я какой-то.....
#43
Отправлено 07 Май 2011 - 12:05
На это AlexZ ответил, что при таком торможении можно разбиться.
Не будет надобности в тормозах и отлично. Но наверно если спуск будет круче, ты все же на тормоз нажмешь ?
Следим за ходом мысли , а не отвлекаемся на сравнение ручки и автомата .
ПС: тема для автошколы, а не для форума.
#44
Отправлено 07 Май 2011 - 12:06
А у тебя чета одна нога волосатей другой.какой-то архаичный автомат
#45
Отправлено 07 Май 2011 - 12:15
Естественно. Если мотора не хватит, то нажму на тормоз....Но наверно если спуск будет круче, ты все же на тормоз нажмешь ?...
AlexZ имел ввиду, что если жать беспрерывно на тормоз, на протяжении всего спуска, то тормоза перегреются. А результат перегрева тормозов не очень приятный, испытано на себе когда то.
#46
Отправлено 07 Май 2011 - 20:40
dmitry e, щас придёт дядя Sandy, и расскажет тебе про островную Грецию и настоящий серпантин, а не про австрийские автобаны.
Это жена скорее расскажет: я не отвлекаюсь от управления автомобилем, а впечатления достаются ей.
Что касается дорог, о которых говорит dmitry e, то какие там могут быть вообще проблемы, если сухо?
На скорости 130 машина уже изрядно тормозится встречным потоком воздуха.
По поводу круиза. Мне сдается, что он, когда ему надо, использует рабочий тормоз. Просто самому своих стопаков не видно
ИМХО надо обладать незаурядным мастерством, чтобы реализовать преимущества заднего привода.На серпантине с крутыми спусками и подъёмами рулит вантуз и задний привод
Особенно на спуске на сухом асфальте.
угу. Первичен момент.при этом мощь мотора вторична
Особенно, когда не хочешь лишиться шенгена. На таких дорогах обычно ограничение 90. Ну по нашему 99.
И хорошо, что не было мануала: зато ты во все повороты вписался.(в н/у случае есть ещё и жёсткий полный с раздаткой и понижайкой, только у меня не было мануала = ездил на жопном ):
Вообще что касается Джимни ИМХО асфальтовые дороги не его стихия.
Во всяком случае для меня в горах на асфальте он всегда был легкой "жертвой" для обгона.
Он рожден для другого.
Ну а разгоняться-то АКПП не вредно? Тоже вредно. Но ехать-то как-то надо.вопрос в том, можно ли допустим сразу ставить на 3, или по необходимости переключать вниз в ручном режиме, не вредно ли это для акпп ?
Ну реветь-то он особенно и не будет. Будет звучок от оборотов. Но топливо-то в него не поступает и, соответственно, выхлопа не будет.Представляю чудака, который едет под горку с ревущем на 6500 оборотах моторе
#47
Отправлено 07 Май 2011 - 21:29
попадали в горах и под ливень.........
Что качается дорог, о которых говорит dmitry e, то какие там могут быть вообще проблемы, если сухо?
На скорости 130 машина уже изрядно тормозится встречным потоком воздуха.
и А6/4F на 130 не тормозится от встречного потока воздуха. Во всяком случае, торможения не ощущается.
Обычный круиз, не активный, тормоза не использует. Проверено ощущуниями и ответом сзади едущей машины (ездили двумя машинами)....По поводу круиза. Мне сдается, что он, когда ему надо, использует рабочий тормоз. Просто самому своих стопаков не видно
#48
Отправлено 10 Май 2011 - 12:50
Ну до 6500 мотор не раскручивался. Но да 4500-5000 крутился, на затяжном, не отвестном, спуске
AlexZ имел ввиду, что если жать беспрерывно на тормоз, на протяжении всего спуска, то тормоза перегреются.
Ну реветь-то он особенно и не будет. Будет звучок от оборотов. Но топливо-то в него не поступает и, соответственно, выхлопа не будет.
по всем пунктам - точно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных