Перейти к содержимому




Фотография

Торможение двигателем на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Май 2011 - 10:49

Помогать, а не тормозить постоянно.
Речь шла о том что, при торможении двигателем обороты поднимутся до максимальных - по моему это значит что торможение не удалось.
На крутом затяжном уклоне теперь педаль тормоза совсем не трогать что ли :megalol: ? Представляю чудака, который едет под горку с ревущем на 6500 оборотах моторе
  • 0

#42 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Май 2011 - 11:46

Ну до 6500 мотор не раскручивался. Но да 4500-5000 крутился, на затяжном, не отвестном, спуске (круиз был включен). При этом тормозами пользоваться не было необходимости. Мотором эффективно поддерживалась заданная скорость.
Чудак я какой-то..... :)
  • 0

#43 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Май 2011 - 12:05

Не, речь не о том. Jeysi писал, что типтроник на ручном режиме перейдет на повышенную передачу при торможении мотором. Переходит он на повышенную при 6500. Вот и говорю, что если уж такой спуск крутой, то видимо нужно помогать мотору тормозами.
На это AlexZ ответил, что при таком торможении можно разбиться.
Не будет надобности в тормозах и отлично. Но наверно если спуск будет круче, ты все же на тормоз нажмешь :yes: ?
Следим за ходом мысли :), а не отвлекаемся на сравнение ручки и автомата :).
ПС: тема для автошколы, а не для форума.
  • 0

#44 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Май 2011 - 12:06

какой-то архаичный автомат

А у тебя чета одна нога волосатей другой. :)
  • 0

#45 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Май 2011 - 12:15

...Но наверно если спуск будет круче, ты все же на тормоз нажмешь :yes: ?...

Естественно. Если мотора не хватит, то нажму на тормоз.

AlexZ имел ввиду, что если жать беспрерывно на тормоз, на протяжении всего спуска, то тормоза перегреются. А результат перегрева тормозов не очень приятный, испытано на себе когда то.
  • 0

#46 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 289 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Май 2011 - 20:40

dmitry e, щас придёт дядя Sandy, и расскажет тебе про островную Грецию и настоящий серпантин, а не про австрийские автобаны.

:)
Это жена скорее расскажет: я не отвлекаюсь от управления автомобилем, а впечатления достаются ей. :)
Что касается дорог, о которых говорит dmitry e, то какие там могут быть вообще проблемы, если сухо?
На скорости 130 машина уже изрядно тормозится встречным потоком воздуха.

По поводу круиза. Мне сдается, что он, когда ему надо, использует рабочий тормоз. Просто самому своих стопаков не видно ;)

На серпантине с крутыми спусками и подъёмами рулит вантуз и задний привод

ИМХО надо обладать незаурядным мастерством, чтобы реализовать преимущества заднего привода.
Особенно на спуске на сухом асфальте.

при этом мощь мотора вторична

угу. Первичен момент.
Особенно, когда не хочешь лишиться шенгена. На таких дорогах обычно ограничение 90. Ну по нашему 99.

(в н/у случае есть ещё и жёсткий полный с раздаткой и понижайкой, только у меня не было мануала = ездил на жопном :)):

И хорошо, что не было мануала: зато ты во все повороты вписался.
Вообще что касается Джимни ИМХО асфальтовые дороги не его стихия.
Во всяком случае для меня в горах на асфальте он всегда был легкой "жертвой" для обгона.
Он рожден для другого.

вопрос в том, можно ли допустим сразу ставить на 3, или по необходимости переключать вниз в ручном режиме, не вредно ли это для акпп ?

Ну а разгоняться-то АКПП не вредно? Тоже вредно. Но ехать-то как-то надо.

Представляю чудака, который едет под горку с ревущем на 6500 оборотах моторе

Ну реветь-то он особенно и не будет. Будет звучок от оборотов. Но топливо-то в него не поступает и, соответственно, выхлопа не будет.
  • 0

#47 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Май 2011 - 21:29

....
Что качается дорог, о которых говорит dmitry e, то какие там могут быть вообще проблемы, если сухо?
На скорости 130 машина уже изрядно тормозится встречным потоком воздуха.

попадали в горах и под ливень.....

и А6/4F на 130 не тормозится от встречного потока воздуха. Во всяком случае, торможения не ощущается.


...По поводу круиза. Мне сдается, что он, когда ему надо, использует рабочий тормоз. Просто самому своих стопаков не видно ;)

Обычный круиз, не активный, тормоза не использует. Проверено ощущуниями и ответом сзади едущей машины (ездили двумя машинами).
  • 0

#48 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Май 2011 - 12:50

Ну до 6500 мотор не раскручивался. Но да 4500-5000 крутился, на затяжном, не отвестном, спуске


AlexZ имел ввиду, что если жать беспрерывно на тормоз, на протяжении всего спуска, то тормоза перегреются.


Ну реветь-то он особенно и не будет. Будет звучок от оборотов. Но топливо-то в него не поступает и, соответственно, выхлопа не будет.


по всем пунктам - точно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных