Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 15 Июль 2005 - 16:14

Часто вижу\читаю в некоторых сайтах про такой способ прохождения поворотов. А в чем смысл? Все пытаюсь представить себе физику этого процесса и никак не получается. Имеет ли значение тип привода авто? Или коробки? Кто знает?
  • 0

#2 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Июль 2005 - 16:27

Дима, физики этого процесса я не знаю, но могу предположить, что речь может идти: - о поведении диффа, возможно блокируемого - о возникновении на осях векторов усилий, которые стабилизируют машину в повороте, как бы вытягивая её (если говорим про передний привод) - о том, что подгруженное колесо в принципе устойчивее в повороте, чем свободно катящееся.. ..всё строго IMHO. В таких текстах вообще частенько много чего забывают уточнить.. И оказывается потом, что написан он был по опыту использования на гонках Москвича-412, в 18XX-лохматом году.. Когда никакого привода кроме заднего и коробок кроме МКПП не знали.. Всегда к таким советам отношусь осторожно. И пробую ещё осторожнее..
  • 0

#3 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 15 Июль 2005 - 17:01

Дип, представь себе. Ты подъезжаешь к повороту. Пускай поворот налево, ты подъезжаешь по правому наружному краю к нему, и не сбрасывая скорости жмешь одновременно две педали. При переднем приводе морду понесет прямо, то есть ты уйдешь по прямой, даже при блокированном дифференциале. При заднем приводе понесет задницу вправо, причем сильно, так как передние колеса будудт заблокированы больше (хотя можно ж тормоза настроить... :blink: ) задних... При полном сложно мне представиь картину, не ездил на нем активно никогда...Вспоминая опыт Шевинивы могу предположить, что понесет машину полностью....о, а может здесь разгадка?!? Вместо ручника, используемого на переднем приводе, на полном давишь две педали и машина входит в занос полностью боком?!?..... блин, кто б знающий че подсказал?!?..... Или весь секрет в раскачивании машины перед поворотом???... рррр......
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Июль 2005 - 18:01

..чёт ИМХО ты сам не понял чего наговорил - я тем более 1) никто и никогда не советовал в повороте жать тормрз со всеё дури для блокировки колёс.. 2) если не ошибаюсь, юзается это уже в другой фазе поворота - позже, на вытягивании из поворота.. ..а вообще, я как и ты - теоретик ..а тут есть практики - они лучше скажут.
  • 0

#5 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 15 Июль 2005 - 18:37

dip_A80JN

ты не понял...я про полную блокировку и не говорил, наоборот, чтоб колеса юзом не шли, а у движка обороты сохранялись, сбрасывая скорость в то же время...вот что я имел в виду...
  • 0

#6 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:51

..это как ты на МКПП (а советы подразумевают её, насколько я понял), при жёсткой связи "мотор-колёса", сохранишь обороты снижая скорость?! :) ..подумай ещё ;)
  • 0

#7 Guest_ТопЫч_*

Guest_ТопЫч_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2005 - 21:04

Одновременное нажатие газа и тормоза эффективно в трех случаях: 1. Скользкая дорога, торможение. Жмется педаль газа, чтобы не блокировать колеса. 2. В самом повороте, например на скоростной дуге. Чтобы не уносило морду, вместе с газом нажимается тормоз. Тем самым машина "придушивается". 3. При входе в поворот с заведомо высокой скоростью, удар по тормозу дает снос жопы. Занос гасит скорость, ну а дальше всё просто.

#8 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 16 Июль 2005 - 14:41

ТопЫч

ты про полный привод?
  • 0

#9 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2005 - 11:30

Дип, представь себе.

Ты подъезжаешь к повороту. Пускай поворот налево, ты подъезжаешь по правому наружному краю к нему, и не сбрасывая скорости жмешь одновременно две педали.

Солнце моё! Так поворот можно проезжать только в пробках...Если видимость хорошая и встречки нет, то поворот налево проходится по наикрадчайшему пути. (режется) т.е. по минимальной дуге. По левой стороне. И тогда у тебя справа остается достаточно места для скольжения. Вот именно тогда и жмутся обе педали....Это называется управляемый занос....И выходишь ты из него уже на свою сторону. Практически не трогая руля...

#10 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 18 Июль 2005 - 08:51

Еще добавлю: при отпускании тормоза машина гораздо активнее разгоняется, чем при переносе правой ноги с тормоза на газ - эти доли секунды уже играют роль. А притормаживание в повороте позволяет загрузить переднюю ось.
  • 0

#11 yellow

yellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990

Отправлено 26 Июль 2005 - 21:50

Просто в повороте, если говорить о переднем приводе, одновременное нажатие на газ и тормоз, дает избыточную поворачиваемость. Суть вот в чем. Допустим, вы вкатываетесь в поворот на нейтрали, соответственно, на все колеса действуют только поперечные силы. Сцепление всех колес в поперечном направлении одинаково (если говорить о машине с изначально нейтральной поворачивостью). Машин скользит боком. То же самое - на передаче с газом и тормозом. Надо, для упрощения, уравнять на передних колесах силу тяги и торможения. Значит, на них опять же действуют только поперечные силы (силы тяги то нет). А задние тормозят - вектора тяги уже два - онив сумме превышают сцепные свойства задних шин - машина скользит задней осью.
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Июль 2005 - 14:44

Вот - самое правильное сказал "желтый". И суть этого процесса - наиболее быстрое прохождение поворота. А любое скольжение только увеличивает время.(раллийные авто на грунтах не трогаем) Одновременно притормаживая ведущие колеса Мы можем дать на них большую тягу газом, чем без торможения и, соотвественно, выигрываем во времени.
  • 0

#13 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 20 Август 2005 - 08:44

http://www.drifting.ru/main.htm

вот зачем и для чего!
  • 0

#14 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Август 2005 - 10:03

вот зачем и для чего!


Это прикладное применение данной техники..., то есть одно из многих, типа рзвлекухи!
У меня есть ДВД про Дрифтинг, хочешь могу дать посмотреть...
  • 0

#15 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 21 Август 2005 - 10:44

Хачу!
  • 0

#16 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 00:33

о дают люди,эх научиться бы так ездить :ph34r:
  • 0

#17 Мл. агент Лавочkin

Мл. агент Лавочkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: audi 100 C4, 2.3; Степлер+свинина.

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:57

В поворот нужно влетать на полном газу, пьяным, закрыв глаза и бросив руль!- ))))))))))))))))))))))))))))))))))). По опыту - входя в хороший поворот на переднем приводе - газ не отпускать, тормоза не трогать. Отпустишь газ - снесет, дашь по тормозам - улетаешь в кювет. На заднем - при входе в поворот чуть отпускать газульку, чтоб не понесло. Добавишь - занос. По тормозам ни разу не давал!-)))
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:45

..на моих глазах один мэн на фокусе сегодня дал по тискам в повороте с Перевозного на Стахановцев. Итог: лыжи во весь рост, атаковал правым колесом высокий поребрик (правая часть передней подвески в минус наверняка) и поцеловал мордой тонюменькую ограду. Его не занесло - его вынесло. Может пешеход напугал, может ещё что.
  • 0

#19 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 08:39

Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:17

Aquila
ну ты же понимаешь, так ездят только настоящие мужчины :))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных