Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь
Многое зависит от скорости движения, чем выше - тем больше можно пролететь с "разгрузкой", а с 60-ти и ниже - вообще лучше остановиться и спокойно переехать
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:15
Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:47
Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:34
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:45
А что было перед капотом?О это дооолгая история, заднее колесо стояло с одной стороны канавы, а передние ужа с другой, а под машиной можно было пройти
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:56
+1 Или не перепрыгнуть
А что было перед капотом?
О это дооолгая история, заднее колесо стояло с одной стороны канавы, а передние ужа с другой, а под машиной можно было пройти
Тормозами так не остановиться
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:59
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:45
Кстати делается это только на механике.
2. На приямой с препядствием, этот приём, совместно с пониженной передачей даёт прыжок!!!
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 01:33
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:19
Спасибо за поддержку и краткое изложение по темеО торможении левой ногой:
Вообще эта тема пришла из ралли 60-х годов, тогда она только появлялась и существовала пословица: " если есть сопреник которого вы не можете обогнать, научите его тормозить левой ногой и ближайший сезон он не будет вас беспокоить" )))
Кому это нужно :
Ну лично моё мнение что, уметь тормозиь левой ногой так же как и правой не помешает никому !!!
но в основном это нужно людям которые ездят на переднеприводных и полноприводных авто.
Когда тормозять левой ногой:
для переднеприводных
1) непосредственно перед входом в поворот резко и плавно притормаживаем левой ногой не отпуская газ - это нагрузит переднюю ось, что повысит управляймость.
2) при в ходе в поворот нажимаем на тормоз и дабовляем газ, задние колёса блокируються и начинают скользить, передние же вытягивают автомобиль причём с эфектом блокирофки дифференциала.
3) при перезде препятсвий на любой скорости, подъезжая к препятсвию, перед ним резко, сильно нажимаем на тормоз.... передние пружины сжимаються.... потом непосредственно пред ним отпускаем торомоз и дожимаем ещё газку ))) .... что позволяет нам как бы перепрыгнуть препятсвие... так можно перезжать лежачих полицейских и.т.д, но вот открытые люки я бы точно так бы не перезжал... жить хочеться )))
для полноприводных всё то же самое + троможение левой ногой -это единственный верный способ пустить автомобиль в занос ))))
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:14
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:34
давно читаю эту тему и сдерживаюсь чтобы не спорить. все ходите близ да около. только народ вводите в заблуждение!
Нечего гадать!
кому интересно и хочеться безопасно водить записывайтесь на уроки: Декабрьский курс у Драйв Класса при организации НВАКа
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 23:48
давно читаю эту тему и сдерживаюсь чтобы не спорить. все ходите близ да около. только народ вводите в заблуждение!
Нечего гадать!
кому интересно и хочеться безопасно водить записывайтесь на уроки: Декабрьский курс у Драйв Класса при организации НВАКа
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:06
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:49
Речь я так понимаю о "прыжке" через препятствие с минимальными последствиями для подвески."этот приём" - какой КОНКРЕТНО "этот" ? тут такая смесь из доморощеной фантастики и крупиц реальности была написана, что непонятно о чём и речь?
Дим, очень стоило бы тебе сходить на вводное занятие к Илоне Накутис - многое можно у нее узнать, да и человек в принципе приятныйкста.. очень интересно - зачем передние аммошки сжимать перед препятствием?
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:20
Смысл в том, что при подъезде к препятствию ты не отпуская полностью газ давишь левой ногой на тормоз, машина естественно "клюет" носом, сжимая при этом пружины передней подвески.кста.. очень интересно - зачем передние аммошки сжимать перед препятствием?
Непосредственно перед препятствием отпускаешь тормоз и поддаешь газу - таким образом ты снимаешь нагрузку с передних пружин + переносишь центр тяжести назад, тем самым еще сильнее разгружая передок. Получается эффект "прыжка". Но это конечно делается при достаточном умении тормозить левой.
Я ничего не придумал и передал то, о чем говорила Илона. Как уже писал выше Эд - записывайтесь в ДрайвКласс, будет интересно!
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 03:06
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:05
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:13
RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:18
Простите кому ?!
RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855
Хи! (с)
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:57
Простите кому ?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных