Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#41 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:15

Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь :)


Многое зависит от скорости движения, чем выше - тем больше можно пролететь с "разгрузкой", а с 60-ти и ниже - вообще лучше остановиться и спокойно переехать :shuffle:
  • 0

#42 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:47

Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь :)


Эта... А задними?...

У меня одногрупник свалился с асфальта на основание дороги (сброс по высоте около 50 см.) и машина выжила, и он. только морду разбил себе об руль...
  • 0

#43 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:34

О это дооолгая история, заднее колесо стояло с одной стороны канавы, а передние ужа с другой, а под машиной можно было пройти :)
  • 0

#44 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:45

О это дооолгая история, заднее колесо стояло с одной стороны канавы, а передние ужа с другой, а под машиной можно было пройти :)

А что было перед капотом?
Тормозами так не остановиться :blush2:
  • 0

#45 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:56


О это дооолгая история, заднее колесо стояло с одной стороны канавы, а передние ужа с другой, а под машиной можно было пройти :)

А что было перед капотом?
Тормозами так не остановиться :blush2:

+1 Или не перепрыгнуть :shuffle:
  • 0

#46 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:59

Если я прально понял Леху,то купеха Эдвина просто "повисла" на стенках канавы,так?
  • 0

#47 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:45

Кстати делается это только на механике.


отнюдь.. неоднократно вытворял такое на автомате с помощью ручника..

2. На приямой с препядствием, этот приём, совместно с пониженной передачей даёт прыжок!!!


Насколько понимаю, только при убиты в хлам аммошках.. Живые не дадут ничему подпрыгнуть.
А морду задним тормозом не разгрузить..
  • 0

#48 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Тойота СпортВагонЪ

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 01:33

О торможении левой ногой: Вообще эта тема пришла из ралли 60-х годов, тогда она только появлялась и существовала пословица: " если есть сопреник которого вы не можете обогнать, научите его тормозить левой ногой и ближайший сезон он не будет вас беспокоить" ))) Кому это нужно : Ну лично моё мнение что, уметь тормозиь левой ногой так же как и правой не помешает никому !!! но в основном это нужно людям которые ездят на переднеприводных и полноприводных авто. Когда тормозять левой ногой: для переднеприводных 1) непосредственно перед входом в поворот резко и плавно притормаживаем левой ногой не отпуская газ - это нагрузит переднюю ось, что повысит управляймость. 2) при в ходе в поворот нажимаем на тормоз и дабовляем газ, задние колёса блокируються и начинают скользить, передние же вытягивают автомобиль причём с эфектом блокирофки дифференциала. 3) при перезде препятсвий на любой скорости, подъезжая к препятсвию, перед ним резко, сильно нажимаем на тормоз.... передние пружины сжимаються.... потом непосредственно пред ним отпускаем торомоз и дожимаем ещё газку ))) .... что позволяет нам как бы перепрыгнуть препятсвие... так можно перезжать лежачих полицейских и.т.д, но вот открытые люки я бы точно так бы не перезжал... жить хочеться ))) для полноприводных всё то же самое + троможение левой ногой -это единственный верный способ пустить автомобиль в занос ))))
  • 0

#49 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 13:19

О торможении левой ногой:
Вообще эта тема пришла из ралли 60-х годов, тогда она только появлялась и существовала пословица: " если есть сопреник которого вы не можете обогнать, научите его тормозить левой ногой и ближайший сезон он не будет вас беспокоить" )))

Кому это нужно :
Ну лично моё мнение что, уметь тормозиь левой ногой так же как и правой не помешает никому !!!
но в основном это нужно людям которые ездят на переднеприводных и полноприводных авто.

Когда тормозять левой ногой:
для переднеприводных

1) непосредственно перед входом в поворот резко и плавно притормаживаем левой ногой не отпуская газ - это нагрузит переднюю ось, что повысит управляймость.
2) при в ходе в поворот нажимаем на тормоз и дабовляем газ, задние колёса блокируються и начинают скользить, передние же вытягивают автомобиль причём с эфектом блокирофки дифференциала.
3) при перезде препятсвий на любой скорости, подъезжая к препятсвию, перед ним резко, сильно нажимаем на тормоз.... передние пружины сжимаються.... потом непосредственно пред ним отпускаем торомоз и дожимаем ещё газку ))) .... что позволяет нам как бы перепрыгнуть препятсвие... так можно перезжать лежачих полицейских и.т.д, но вот открытые люки я бы точно так бы не перезжал... жить хочеться )))

для полноприводных всё то же самое + троможение левой ногой -это единственный верный способ пустить автомобиль в занос ))))

Спасибо за поддержку и краткое изложение по теме :yes:
У меня так и не получилось объяснить, зачем всё это нужно :rofl:
( проще сделать.... :shuffle: )
  • 0

#50 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:14

давно читаю эту тему и сдерживаюсь чтобы не спорить. все ходите близ да около. только народ вводите в заблуждение!

Нечего гадать!

кому интересно и хочеться безопасно водить записывайтесь на уроки: Декабрьский курс у Драйв Класса при организации НВАКа
  • 0

#51 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 18:34

давно читаю эту тему и сдерживаюсь чтобы не спорить. все ходите близ да около. только народ вводите в заблуждение!

Нечего гадать!

кому интересно и хочеться безопасно водить записывайтесь на уроки: Декабрьский курс у Драйв Класса при организации НВАКа

:banned2: :banned2: :banned2: :banned2:
:poster_offtopic: :poster_offtopic:
:megalol:
  • 0

#52 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Тойота СпортВагонЪ

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 23:48

давно читаю эту тему и сдерживаюсь чтобы не спорить. все ходите близ да около. только народ вводите в заблуждение!

Нечего гадать!

кому интересно и хочеться безопасно водить записывайтесь на уроки: Декабрьский курс у Драйв Класса при организации НВАКа



Почему вокруг да около ???? если есть желание поспорить - давай, я конечно любитель, но этот приём давольно долго изучал по разной литературе и видое.... и почти два года его оттачивал пока ездил на зубле...... до идеала конечно далеко, но успехи были )))
  • 0

#53 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:06

"этот приём" - какой КОНКРЕТНО "этот" ? :) тут такая смесь из доморощеной фантастики и крупиц реальности была написана, что непонятно о чём и речь? кста.. очень интересно - зачем передние аммошки сжимать перед препятствием? :) и ещё вопрос - насчёт вытягивания "передом" при срыве заблокированного "зада" - это шутка, надеюсь?
  • 0

#54 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:49

"этот приём" - какой КОНКРЕТНО "этот" ? :) тут такая смесь из доморощеной фантастики и крупиц реальности была написана, что непонятно о чём и речь?

Речь я так понимаю о "прыжке" через препятствие с минимальными последствиями для подвески.

кста.. очень интересно - зачем передние аммошки сжимать перед препятствием? :)

Дим, очень стоило бы тебе сходить на вводное занятие к Илоне Накутис - многое можно у нее узнать, да и человек в принципе приятный :yes:
Были там вместе с UW и Дичем в пятницу, так вот как раз она рассказывала об этом приеме. Смысл в том, что при подъезде к препятствию ты не отпуская полностью газ давишь левой ногой на тормоз, машина естественно "клюет" носом, сжимая при этом пружины передней подвески. Непосредственно перед препятствием отпускаешь тормоз и поддаешь газу - таким образом ты снимаешь нагрузку с передних пружин + переносишь центр тяжести назад, тем самым еще сильнее разгружая передок. Получается эффект "прыжка". Но это конечно делается при достаточном умении тормозить левой.
Я ничего не придумал и передал то, о чем говорила Илона. Как уже писал выше Эд - записывайтесь в ДрайвКласс, будет интересно! :hi:
  • 0

#55 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:20

Женя :) пасиб за попытку, но ты чутка невнимателен.. :) Я же не спрашивал про перенос центра тяжести и про газ.. ;) ы? Я всего лишь спросил про смысл СЖАТИЯ ПРУЖИН посредством ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ непосредственно ПЕРЕД препятствием.. Улавливаешь разницу? :)

Следи за руками..

Можно оттормозиться до одной и той же скорости на одном и том же расстоянии до препятствия как интенсивно (поджимая передок), так и постепенно (не поджимая его).. Верно? Верно..

А поскольку мы в результате выходим на ОДНУ И ТУ ЖЕ ДИСТАНЦИЮ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, а после этого СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМ ОБРАЗОМ ТОПАЕМ ПО ГАЗУ на низкой передаче (для переноса ц.т.) непосредственно перед ним, то всё поведение машины начиная с этой самой дистанции (конца торможения) абсолютно одинаково - как для интенсивного, так и для плавного торможения.. Так? Так.. За исключением одного момента, о котором ниже.

А значит проходится препятствие совершенно одинаково для обоих случаев.. Согласен? Думаю трудно возразить.

кста.. очень интересно - зачем передние аммошки сжимать перед препятствием? :)

Смысл в том, что при подъезде к препятствию ты не отпуская полностью газ давишь левой ногой на тормоз, машина естественно "клюет" носом, сжимая при этом пружины передней подвески.


Вот как раз в этом самом самом случае - при интенсивном торможении, мы совершенно напрасно сжимаем переднюю подвеску! Чайники обычно расчитывают, что после газа передок БУКВАЛЬНО прыгнет. :) На живых аммошках - НИФИГА он не прыгнет! Как раз аммошки ему и не дадут.

..а это означает, что проходить препятствие мы будем на уже сжатой (тоесть имеющей, в этот конкретный момент, ПОНИЖЕННУЮ ЭНЕРГОЁМКОСТЬ) подвеске. Что НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЕТ.

Непосредственно перед препятствием отпускаешь тормоз и поддаешь газу - таким образом ты снимаешь нагрузку с передних пружин + переносишь центр тяжести назад, тем самым еще сильнее разгружая передок. Получается эффект "прыжка". Но это конечно делается при достаточном умении тормозить левой.
Я ничего не придумал и передал то, о чем говорила Илона. Как уже писал выше Эд - записывайтесь в ДрайвКласс, будет интересно! :hi:


Про газ я и не спорю, я спорю лишь с мракобесием типа интенсивного торможения левой ногой - это не более чем сильная легенда, которая пошла гулять от владельцев убитых в хлам аммо.. И левая тут нах не нужна!.. Вполне достаточно одной правой на обе педали.

Согласись - это очевидно: неважно как долго и интенсивно ты тормозил до момента прохода препятствия, важно какую скорость и дистанцию ты имел на входе и что делал после.

На том и стою - готов показать отсутствие разницы прохождения как с плавным торможением, так и с интенсивным. ;)

А знаешь почему так уверен? :) КАЖДЫЙ ДЕНЬ по дороге на работу проезжаю по совершенно пустому и широкому, безлюдному карману с лежачим полицейским.. Там есть где разгуляться, и уж как его я только не штурмовал! Е-ЖЕ-ДНЕ-ВНО.. Почти год уже. И понял одну умную веСТЧЬ - абсолютно пох как ты тормозишь перед ним. ;) Просто гасишь до определённой скорости - и всё. Хоть сто метров тормози, хоть десать.

Относительно второго момента, блокировки зада - тоже почитай, подумай и вспомни.. Учили вас доводить до блокировки или нет? :) Женя, я готов зарубиться - если жопу сорвал в повороте градусов эдак 90 при стандартной ширине двух полос, ХРЕН ты её отловишь/вытянешь ;) Слишком быстро её закидывает. Это понтоваться на малой скорости так хорошо, а если нужно БЫСТРО пройти - лучше не срывать..
  • 0

#56 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 03:06

Дим, не самое приятное занятие с тобой спорить (закидаешь аргументами по самые помидоры... :yes: ), но тем не менее...
Сразу - про занос кормы я ни слова не сказал. Но если уж говорить, то моя имха - все упирается в мастерство only.
Теперь к нашим баранам... Самое начало твоего трактата - либо я снова тебя не так понял, либо ты немного нарушаешь логическую цепочку :harhar: Я правильно тебя понял, что нету разницы - плавно тормозить или резко? Дальнейшее поведение машины от этого зависеть не будет? Если я понял правильно, то спрошу следующее - почему при торможении с 60 км/ч на 200 метрах просадку "морды" ты практически не заметишь, а при торможении с той же скорости, но уже на 20 метрах - как бы бампер не потерять. Так вот, если немного углубиться в физику... Что происходит, когда пружина сжимается? Ей сообщается энергия, правильно? Эта энергия никуда не денется сама по себе, правильно? Так вот, как мне кажется, разница между плавным и резким торможением и будет заключаться в количестве той самой энергии, сообщаемой пружине. А если мы рассматриваем процесс начиная от окончания торможения, то два этих опыта будут отличаться исходными данными (энергия сжатой пружины).
Отчасти я наверно соглашусь с тобой, что аммо будут мешать быстрому распрямлению пружины и будут гасить импульс, НО!!! Говорить о том, что НИКАКОЙ разницы между методами торможения нет - имхо неправильно. Это раз. Не верить словам спортсменов, имеющих солидный опыт, и, думается, отвечающих за свои слова, и уверяющих, что это вполне возможно, у меня тоже особых оснований нет. Это два.

К сожалению, я пока еще не смог побывать на практических занятиях в ДрайвКлассе (но собираюсь обязательно это сделать), поэтому не могу сказать что я сам видел как это делается и даже сам почти смог. Но, Дим, при всем уважении, если человек что-то делает на протяжении довольно долгого времени и у него не получается сделать это правильно, то это совершенно не означает, что это не возможно в принципе. :yes:

З.Ы. Признаться, у меня у самого нет 100% уверенности, что это возможно. Я точно так же как и ты пытался "попрыгать", и точно так же аммо мешали мне это сделать. Но логика и мнение профессионалов в своей области (и частичка веры в чудо :megalol: ) не дают мне сказать, что "myth busted" :yes:
  • 0

#57 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:05

RE dip_A80JN Уважаемый dip_A80JN! Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему... По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок". Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!! Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855
  • 0

#58 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:13

RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855


Хи! (с)
  • 0

#59 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:18


RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855


Хи! (с)

Простите кому ?! :shuffle:
  • 0

#60 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:57

Простите кому ?! :shuffle:


Да это я так... просто знаю что произойдет дальше... StervS , к тебе это не относится... :-)

:mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных