Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:50

Мдааа! Прочитал все! А потому что в Субботу поеду опять носться, но уже с "бмв-эшниками".
Летом получалось неплохо, но даже получалось идеально - это если судить с водительского сиденья, когда каждый круг проходишь все быстрее и быстрее. Здесь главное ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ! Иначе перебор скорости - если ПОЗДНО притормозил; тогда сносит морду и приходится осаживать машину тормозами. Теряется МНОГО времени.
И тут Я подошело к первому вопросу: Я БОЮСЬ ЖАТЬ ГАЗ при сносе пердка!!! Но по теории полноприводных авто при добавлении газа снос передка должен прекратиться и возникнет занос - с ним бороться проще. И может в этом случае потеряется меньше времени. Но вдруг не хватит ширины дороги?
Так что лучше делать при сносе передка на "кватре": тормозить или давить газ??? Или.....

......или использовать прием газ+тормоз. Мне наплевать на всякие там сжатия пружин и невозможности разжатия амортизатора, потому что в повороте длиной 20м все успеет и вернуться в нормлаьное положение. Меня интересует БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФ-а. Этот эффект Я применя л не раз на "Форд Транзите" для того, что бы вылезти из какашки. На V8 передний ДИФФ свободный - "Торсен" блокирует оси - передняя/задняя; второй колеса - левое/правое. Так вот. Для уменьшения эффекта сноса передка можно искусственно заблокировать - конечно же частично; передний мост и тогда машина ДОЛЖНА лучше следить за рулем. Научиться - это одно. Интересует другое - поможет-ли использование притормаживания вместе с удерживанием педали газа тому, что бы хотя-бы уменьшить снос передка?????????


А если не все так легко, то можно попробовать научиться жать тормоз одновременно с акселератором ради банального уменьшения времени при переходе из страдии торможения к разгону - что бы исключить "медленный" перенос правой ноги с педали на педаль. Об этом упоминалось в начале данной темы.
И естт третий вопрос: что безопаснее - если добавление газа в повороте тоже поможет в борьбе со сносом, то лучше будет ДАВИЬЬ гашетку или пользоваться ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ одновременно???
  • 0

#182 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 29 Февраль 2008 - 01:32

Меня это тоже интересует.... сам пока этого не выяснил... времени мало, да и погодка подходящая редко бывает....
  • 0

#183 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:52

Резину час назад перебортировал - поставил Michelin Pilot Alpin 215/65 R15, т.к. на гоночной трассе запрещено использовать шиповку.
Ответов нет, потому завтра буду пробовать сам.
  • 0

#184 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:42

Резину час назад перебортировал - поставил Michelin Pilot Alpin 215/65 R15, т.к. на гоночной трассе запрещено использовать шиповку.

гмон
У Вас только зима началась?:-)
гмоф:

2 к-та резины на зиму?
Олегарх! :brows:
  • 0

#185 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 01 Март 2008 - 00:26

Так что лучше делать при сносе передка на "кватре": тормозить или давить газ??? Или.....

......или использовать прием газ+тормоз.

.......

Интересует другое - поможет-ли использование притормаживания вместе с удерживанием педали газа тому, что бы хотя-бы уменьшить снос передка?????????


думаю поможет, но этому надо учится. литров 20 бенза чтобы понять основы, если никогда не пробовал и нет учителя, но знаешь что хочешь.

А если не все так легко, то можно попробовать научиться жать тормоз одновременно с акселератором ради банального уменьшения времени при переходе из страдии торможения к разгону - что бы исключить "медленный" перенос правой ноги с педали на педаль. Об этом упоминалось в начале данной темы.

нужно, главное разобраться с балансом тормозилок и настроить левую ногу.

И естт третий вопрос: что безопаснее - если добавление газа в повороте тоже поможет в борьбе со сносом, то лучше будет ДАВИЬЬ гашетку или пользоваться ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ одновременно???

на кватре сомнительно, думаю уйдет в снос по траектории шире необходимой, если просто тапку давить.

Мое мнение - в поворот надо входить либо уже на сносе, либо тормозить до скорости когда снос не начинается и после того как поворот начат, оси загружены, добавлять газку.
  • 0

#186 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Март 2008 - 09:21

Т.к. ширна полтна не такая большая, то в сносе можно оказаться на "газоне". В теплое время Я на этой трассе Я просто троможением сбивал скорость после начала сноса. Надо выбирать скорость такую что бы снос не появлялся. Буду учиться притормаживать левой.
  • 0

#187 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2008 - 14:53

Баловался вчера вечером на площадке.. Понял одну интересную вещь - если мы хотим зад кватры газком закинуть в занос, то нужно не сразу со всей дури топать (только радиус увеличим), а после того как в поворот её уже закинул и машина получила инерцию вращения.. Тогда даже на малых скоростях работает..

Пробовал компенсировать снос в повороте заносом (как упоминалось выше), чёт-нихрена не выходит. Если скорость большая - один фиг мало помогает, выносит на больший радиус.

Ещё баловался малеха - задний полицейский разворот тренировал =))) Криво-косо, но какое то подобие начинает вырисовываться. Согласованности никакой пока нет.

А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.
  • 0

#188 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Март 2008 - 15:12

А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.

Может я чего недопонимаю, но я тяну ручник + рулю и 180гр. Лучше перед этим качнуть в др. сторону, затем обратно и ручник....
  • 0

#189 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2008 - 15:14

Какой толк от ручника на кватре?! Торсен не даст заблокировать одну ось..
  • 0

#190 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Март 2008 - 16:01

Какой толк от ручника на кватре?! Торсен не даст заблокировать одну ось..

Да я сам так раньше думал.... но это работает :yes:
  • 0

#191 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Март 2008 - 17:43

пасиб, попробую вечером.. вааще тут подумал - ось не может заблокировать, но одно наружное колесо (которое идёт по большему радиусу и больше нагружено) - можно видимо..
  • 0

#192 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 05 Март 2008 - 16:39

А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.

Может я чего недопонимаю, но я тяну ручник + рулю и 180гр. Лучше перед этим качнуть в др. сторону, затем обратно и ручник....



Какой толк от ручника на кватре?! Торсен не даст заблокировать одну ось..


Как только задал вращяющий момент рулём и дернул ручник - выжимаем сцепление. У Цыганкова техника выполнения так описана. Работает разумеется на любом типе привода.
  • 0

#193 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Март 2008 - 18:27

вот не уверен про Эразумеется".. Что до Цыганкова, то часто ссылаются на его старые книги про задний привод.. Или монопривод (не важно какой). Но попробую - спасибо!

Вчера проверил - моей лапушке ручник в повороте абсолютно пофиг.. Как пёрла по траектории, так и прёт. Перед моими фокусами, какой то скай такие дела вытворял, что я аж обзавидовался.. Но у него ЗП. А банальная зубила делала задний полицейский на считанных метрах с ручником.

Не всё на кватре прокатывает, что на моно можно..
  • 0

#194 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Март 2008 - 01:38

Может ручник слабенький?
Сегодня опять проверил.... всё работает :yes:
Но у меня ручник в полном порядке.... всё новое.... и тросики, и з.суппорты.
  • 0

#195 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 07 Март 2008 - 22:53

Вчера проверил - моей лапушке ручник в повороте абсолютно пофиг.. Как пёрла по траектории, так и прёт. Перед моими фокусами, какой то скай такие дела вытворял, что я аж обзавидовался.. Но у него ЗП. А банальная зубила делала задний полицейский на считанных метрах с ручником.

Не всё на кватре прокатывает, что на моно можно..

На кватре можно все! Только техника немного отличается. :)
Специально вырезал и выложил высадку пассажира по раллийному - полицейский разворот на 90 градусов на 4wd. Ну, а там где 90, там и 180...
http://www.rapidshare.ru/603805
P.S.: Попутно хочу обратить внимание на ширину дороги, где он это сделал... :thumbup:
  • 0

#196 Andru9S

Andru9S

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Город:Питер, Ульянка
  • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
  • год выпуска: 1991

Отправлено 12 Март 2008 - 19:03

Все читать не осилил, но я так понял есть 2 причины притормаживать левой ногой, а правой продолжать давить на газ:
1. Смотрел по телеку как на гоночной Audi S1 так делают, чтобы не делать перерывов в работе турбокомпрессора
2. На обычной переднеприводной машине, когда дорога напр скользкая и извилистая и надо притормозить. Но лучше такие вещи тока при наличии АБС делать мне кажется
  • 0

#197 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2008 - 00:00

Офигеть!!! Бессмертная тема!
Сначала несколько цитат выделил, а при ответе удалил их...

Народ! Да перейдите же вы от теории к практике!!!

В теме описано несколько причин для использования этого приёма.

Почуствуйте ИННЕРЦИЮ и попробуйте ей управлять на разном покрытии, тем более, что и приём этот по разному работает на разном покрытии.

10.03.08(это просто пример), при езде на купэхе Вадика (Виннера) по ледовой трассе, с учётом неработающего ручника, другого выхода просто небыло... газ + тормоз - СТАБИЛИЗАЦИЯ В ПОВОРОТЕ или ЗАБРОС МАШИНЫ В ЗАНОС...

Но именно в повороте! Когда масса получила иннерцию и вектор начал стремиться наружу! Только момент правильный выберите. Потому как в повороте вектор центробежной силы отнюдь не постоянен - он "нарастает".

При чём это для поворотов ОПРЕДЕЛЁННЫХ радиусов.

Если угол поворота приблтжается к 90 или и того меньше, то перед поворотом надо ПРОСТО ТОРМОЗИТЬ.
Правда и то не просто, а комбинированно, уравнивая обороты на ту передачу, на которой будешь выходить из манёвра.

Вот... вот так...
  • 0

#198 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Март 2008 - 00:09

тема на 10 страниц...и что кто то риально это применяет в Жизни??!
  • 0

#199 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 13 Март 2008 - 09:11

В жизни практически нет, только при неожиданном повороте и т.п.

А когда хочеться покататься (кольцо или лёд) то в полный рост..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных