Газ+тормоз одновременно...поворот.
#181
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:50
Летом получалось неплохо, но даже получалось идеально - это если судить с водительского сиденья, когда каждый круг проходишь все быстрее и быстрее. Здесь главное ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ! Иначе перебор скорости - если ПОЗДНО притормозил; тогда сносит морду и приходится осаживать машину тормозами. Теряется МНОГО времени.
И тут Я подошело к первому вопросу: Я БОЮСЬ ЖАТЬ ГАЗ при сносе пердка!!! Но по теории полноприводных авто при добавлении газа снос передка должен прекратиться и возникнет занос - с ним бороться проще. И может в этом случае потеряется меньше времени. Но вдруг не хватит ширины дороги?
Так что лучше делать при сносе передка на "кватре": тормозить или давить газ??? Или.....
......или использовать прием газ+тормоз. Мне наплевать на всякие там сжатия пружин и невозможности разжатия амортизатора, потому что в повороте длиной 20м все успеет и вернуться в нормлаьное положение. Меня интересует БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФ-а. Этот эффект Я применя л не раз на "Форд Транзите" для того, что бы вылезти из какашки. На V8 передний ДИФФ свободный - "Торсен" блокирует оси - передняя/задняя; второй колеса - левое/правое. Так вот. Для уменьшения эффекта сноса передка можно искусственно заблокировать - конечно же частично; передний мост и тогда машина ДОЛЖНА лучше следить за рулем. Научиться - это одно. Интересует другое - поможет-ли использование притормаживания вместе с удерживанием педали газа тому, что бы хотя-бы уменьшить снос передка?????????
А если не все так легко, то можно попробовать научиться жать тормоз одновременно с акселератором ради банального уменьшения времени при переходе из страдии торможения к разгону - что бы исключить "медленный" перенос правой ноги с педали на педаль. Об этом упоминалось в начале данной темы.
И естт третий вопрос: что безопаснее - если добавление газа в повороте тоже поможет в борьбе со сносом, то лучше будет ДАВИЬЬ гашетку или пользоваться ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ одновременно???
#182
Отправлено 29 Февраль 2008 - 01:32
#183
Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:52
Ответов нет, потому завтра буду пробовать сам.
#184
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:42
гмонРезину час назад перебортировал - поставил Michelin Pilot Alpin 215/65 R15, т.к. на гоночной трассе запрещено использовать шиповку.
У Вас только зима началась?:-)
гмоф:
2 к-та резины на зиму?
Олегарх!
#185
Отправлено 01 Март 2008 - 00:26
Так что лучше делать при сносе передка на "кватре": тормозить или давить газ??? Или.....
......или использовать прием газ+тормоз.
.......
Интересует другое - поможет-ли использование притормаживания вместе с удерживанием педали газа тому, что бы хотя-бы уменьшить снос передка?????????
думаю поможет, но этому надо учится. литров 20 бенза чтобы понять основы, если никогда не пробовал и нет учителя, но знаешь что хочешь.
нужно, главное разобраться с балансом тормозилок и настроить левую ногу.А если не все так легко, то можно попробовать научиться жать тормоз одновременно с акселератором ради банального уменьшения времени при переходе из страдии торможения к разгону - что бы исключить "медленный" перенос правой ноги с педали на педаль. Об этом упоминалось в начале данной темы.
на кватре сомнительно, думаю уйдет в снос по траектории шире необходимой, если просто тапку давить.И естт третий вопрос: что безопаснее - если добавление газа в повороте тоже поможет в борьбе со сносом, то лучше будет ДАВИЬЬ гашетку или пользоваться ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ одновременно???
Мое мнение - в поворот надо входить либо уже на сносе, либо тормозить до скорости когда снос не начинается и после того как поворот начат, оси загружены, добавлять газку.
#186
Отправлено 01 Март 2008 - 09:21
#187
Отправлено 04 Март 2008 - 14:53
Пробовал компенсировать снос в повороте заносом (как упоминалось выше), чёт-нихрена не выходит. Если скорость большая - один фиг мало помогает, выносит на больший радиус.
Ещё баловался малеха - задний полицейский разворот тренировал =))) Криво-косо, но какое то подобие начинает вырисовываться. Согласованности никакой пока нет.
А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.
#188
Отправлено 04 Март 2008 - 15:12
Может я чего недопонимаю, но я тяну ручник + рулю и 180гр. Лучше перед этим качнуть в др. сторону, затем обратно и ручник....А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.
#189
Отправлено 04 Март 2008 - 15:14
#190
Отправлено 04 Март 2008 - 16:01
Да я сам так раньше думал.... но это работаетКакой толк от ручника на кватре?! Торсен не даст заблокировать одну ось..
#191
Отправлено 04 Март 2008 - 17:43
#192
Отправлено 05 Март 2008 - 16:39
Может я чего недопонимаю, но я тяну ручник + рулю и 180гр. Лучше перед этим качнуть в др. сторону, затем обратно и ручник....А вот к переднему на кватре даже и не знаю как подступиться. Не уверен, что это кватре вообще доступно.
Какой толк от ручника на кватре?! Торсен не даст заблокировать одну ось..
Как только задал вращяющий момент рулём и дернул ручник - выжимаем сцепление. У Цыганкова техника выполнения так описана. Работает разумеется на любом типе привода.
#193
Отправлено 05 Март 2008 - 18:27
Вчера проверил - моей лапушке ручник в повороте абсолютно пофиг.. Как пёрла по траектории, так и прёт. Перед моими фокусами, какой то скай такие дела вытворял, что я аж обзавидовался.. Но у него ЗП. А банальная зубила делала задний полицейский на считанных метрах с ручником.
Не всё на кватре прокатывает, что на моно можно..
#194
Отправлено 07 Март 2008 - 01:38
Сегодня опять проверил.... всё работает
Но у меня ручник в полном порядке.... всё новое.... и тросики, и з.суппорты.
#195
Отправлено 07 Март 2008 - 22:53
На кватре можно все! Только техника немного отличается.Вчера проверил - моей лапушке ручник в повороте абсолютно пофиг.. Как пёрла по траектории, так и прёт. Перед моими фокусами, какой то скай такие дела вытворял, что я аж обзавидовался.. Но у него ЗП. А банальная зубила делала задний полицейский на считанных метрах с ручником.
Не всё на кватре прокатывает, что на моно можно..
Специально вырезал и выложил высадку пассажира по раллийному - полицейский разворот на 90 градусов на 4wd. Ну, а там где 90, там и 180...
http://www.rapidshare.ru/603805
P.S.: Попутно хочу обратить внимание на ширину дороги, где он это сделал...
#196
Отправлено 12 Март 2008 - 19:03
1. Смотрел по телеку как на гоночной Audi S1 так делают, чтобы не делать перерывов в работе турбокомпрессора
2. На обычной переднеприводной машине, когда дорога напр скользкая и извилистая и надо притормозить. Но лучше такие вещи тока при наличии АБС делать мне кажется
#197
Отправлено 13 Март 2008 - 00:00
Сначала несколько цитат выделил, а при ответе удалил их...
Народ! Да перейдите же вы от теории к практике!!!
В теме описано несколько причин для использования этого приёма.
Почуствуйте ИННЕРЦИЮ и попробуйте ей управлять на разном покрытии, тем более, что и приём этот по разному работает на разном покрытии.
10.03.08(это просто пример), при езде на купэхе Вадика (Виннера) по ледовой трассе, с учётом неработающего ручника, другого выхода просто небыло... газ + тормоз - СТАБИЛИЗАЦИЯ В ПОВОРОТЕ или ЗАБРОС МАШИНЫ В ЗАНОС...
Но именно в повороте! Когда масса получила иннерцию и вектор начал стремиться наружу! Только момент правильный выберите. Потому как в повороте вектор центробежной силы отнюдь не постоянен - он "нарастает".
При чём это для поворотов ОПРЕДЕЛЁННЫХ радиусов.
Если угол поворота приблтжается к 90 или и того меньше, то перед поворотом надо ПРОСТО ТОРМОЗИТЬ.
Правда и то не просто, а комбинированно, уравнивая обороты на ту передачу, на которой будешь выходить из манёвра.
Вот... вот так...
#198
Отправлено 13 Март 2008 - 00:09
#199
Отправлено 13 Март 2008 - 09:11
А когда хочеться покататься (кольцо или лёд) то в полный рост..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных