Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#21 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 12:38

Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...


две педали. две ноги. ты о чем?)
  • 0

#22 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 20 Октябрь 2005 - 19:14

А вот и мои три копейки в тему. Про торможение левой ногой уже говорили, кстати давали ссылку на классное видео. Там такая виртуозная работа педалями... Зачем газ и тормоз одновременно? Снимая тапку с газа, ты роняешь обороты до холостых. С каких оборотов тянет раллийная тачка думаю не секрет? Для этого и подгазовывается в повороте; обороты держатся в районе 3000, собственно любая боевая телега только с них и трогается. Это позволяет в апексе давить тапку в пол сразу с рабочих оборотов. ЗЫ Не учитесь тормозить левой на дорогах общего пользования!
  • 0

#23 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:32

Часто вижу\читаю в некоторых сайтах про такой способ прохождения поворотов. А в чем смысл? Все пытаюсь представить себе физику этого процесса и никак не получается. Имеет ли значение тип привода авто? Или коробки?

Кто знает?


Всё вообщем-то элементарно... особенно эффективен этот приём в двух случаях - в повороте и на прямой с препядствием:
1. В повороте, особенно на переднем приводе, на неустойчивом покрытии, задняя ось стремится уйти в "снос" и обогнать морду, что вызывает неуправляемый занос. Тормоз прижимается левой ногой чуть- чуть для того, что бы притормозить задние колёса ( мощи движка вполнехватает для полноценной работы передней оси) и они сразу встают в "колею" вслед за мордой :yes: . Кстати делается это только на механике. Кому интересно - попробуйте на льду войти в поворот примерно 70 - 80 грдусов со скорости 80 - 90 км \ ч ( только сразу скажу, что до этого приёма нужно ещё кое, что сделать....)
2. На приямой с препядствием, этот приём, совместно с пониженной передачей даёт прыжок!!! Это позволяет безболезненно преодолевать на высокой скорости (90 и выше) поперечные препячдствия до 10см высотой, а уж открытый люк или жел. дор пути или просто провал в покрытии перелететь вообще не проблема...
Кстати прыгать можно и без газа, только тормозом...
Кому интересна физика машины в повороте и физика прыжка - пишите расскажу ( ТАМ ЕЩЁ И ОПРЕДЕЛЁННАЯ ТЕХНИКА НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ, КСТАТИ РАЗНАЯ ДЛЯ ПОВОРОТА И ДЛЯ ПРЫЖКА...)
  • 0

#24 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:49

StervS, сказал "А" - говори и "Б" :yes:
  • 0

#25 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:53

Очень интересно, особенно про прыжки!
  • 0

#26 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:57

Тяк тяк тяк....... Рассказывай.... Хотим прыгать!!!
  • 0

#27 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:01

эх, если дома найду видяху с гонок типа WRC как там пилоты пидали жмуо обязательно выложу. левая нога жмет сцепление, правая гад и кончиком пятки когда это надо давит на тормоз......
  • 0

#28 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:05

StervS, сказал "А" - говори и "Б" :yes:


+1

не томи людей, рассказывай, что да как.
  • 0

#29 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:05

Тяк тяк тяк.......
Рассказывай....
Хотим прыгать!!!

Ой, допрыгаетесь!

Хотя бы не забывайте мудрую мысль:

....
ЗЫ Не учитесь тормозить левой на дорогах общего пользования!


  • 0

#30 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:34

Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне... "Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли... сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!
  • 0

#31 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:43

Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...

"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!


Ну пружина пружиной... А аморт так быстро не даст пружине распярмиться! Так что имхо прыжка не будет!
  • 0

#32 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:16


Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...

"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!


Ну пружина пружиной... А аморт так быстро не даст пружине распярмиться! Так что имхо прыжка не будет!


если привод задний, и ты в момент прыжка газ нажал - то пролетишь яму. не подпрыгнешь, конечно.
на жигулях бывало.
  • 0

#33 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:04

если привод задний, и ты в момент прыжка газ нажал - то пролетишь яму. не подпрыгнешь, конечно.
на жигулях бывало.


Эх... Жигули!!! обожаю это слово! :brows: :brows: :brows:

А ваще вопрос то про пружину был. Поидее если стойки пустые то должна ваще реально прыгать..... :blush2:
  • 0

#34 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 09:17

Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...

"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!

Зажигаешь.... :megalol: - мегалол

с мертвыми аммо, типа боге автоматик стоящими еще с завода, все получится, непременно, но не на льду и такой же подвеске не получатся повороты в принципе.

и вообще в реалии все иначе.
никаких носков и пяток, никаких заныриваний и резких перестроений тоже не получится.

на дорогах общего пользования применяется все спокойно после отработки на озере.
И конечно же отключать абс ;)
  • 0

#35 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 11:31


Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...

"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!

Зажигаешь.... :megalol: - мегалол

с мертвыми аммо, типа боге автоматик стоящими еще с завода, все получится, непременно, но не на льду и такой же подвеске не получатся повороты в принципе.

и вообще в реалии все иначе.
никаких носков и пяток, никаких заныриваний и резких перестроений тоже не получится.

на дорогах общего пользования применяется все спокойно после отработки на озере.
И конечно же отключать абс ;)


Про АВS и прочую электронику - однозначно!!! С абэской это в принципе не получится.
А вот на счёт стоек - новые перед масло, зад газ-масло и машина разгружается(подпрыгивает) вполе реально ... хм... сказать честно, на дорогах общего пользования часто применяю этот приём при переезде поперечных путей при скорости движения порядка сотки... на трассе нередко встречаютя резкие "волы" и ямы - тоже очень помогает...
А в повороте, забыл уточнить, очень много играет настройка тормозов, особенно если сзади барабаны стоят - слишком поздно хватают, а вот на дисках - никаких проблем, даже на льду ( если уж вдаваться в подробности, (передний привод) то конечно передняя ось идёт в повороте сносом с уменьшеным радиусом поворота и дозированным газом, а тормоз при этом просто удерживает от сноса заднюю ось)
Даже летом, на больших скоростях, если влетая в поворот видишь песок, гравий, воду и т.д.. имеет смысл использовать этот приём.
Левую на тормозе ( после сцепления ) тренировать и тренировать, за-то неоспоримое преимущество в том, что , в отличии от ручника, обе руки остаются на руле и позволяют точно выполнять контр движения по рулёжке, а эффект "ручника" присутствует... вот


Кстати, про задний привод и"Жигули", 5-ка точно прыгает - сам проверял, а вот в повороте этот приём практически не применим - блокировка передних колёс приводит к тому, что как руль не крути - вектор движения будет одним и тем же, пока тормоз не отпустишь.... :yes:
  • 0

#36 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:18

Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...


две педали. две ноги. ты о чем?)

Однако!!! Всё же написано, ещё год назад... :igz:
Безопасное прохождение поворотов (Э.С. Цыганков)
тот же раздел форума!!!!

Старые темы несут ответы на многие вопросы...
http://www.audipiter...p?showtopic=571
  • 0

#37 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:28

На самом деле, я с мужчиной согласен - механизм преодолевания препядствий на дороге правильный. По крайней мере это самый безболезненный для подвески вариант, если вдруг яма или рельсы или еще чего в этом роде возникает на пути. А вот подпрыгивать или нет машине зависит от кучи факторов - самой машины, состояния пружин, аммортизаторов, базы, веса, мотора и т.д.
  • 0

#38 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 13:48

На самом деле, я с мужчиной согласен - механизм преодолевания препядствий на дороге правильный.
По крайней мере это самый безболезненный для подвески вариант, если вдруг яма или рельсы или еще чего в этом роде возникает на пути.
А вот подпрыгивать или нет машине зависит от кучи факторов - самой машины, состояния пружин, аммортизаторов, базы, веса, мотора и т.д.

+1 :yes: спасибо за поддержку
  • 0

#39 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:41


если привод задний, и ты в момент прыжка газ нажал - то пролетишь яму. не подпрыгнешь, конечно.
на жигулях бывало.


Эх... Жигули!!! обожаю это слово! :brows: :brows: :brows:

А ваще вопрос то про пружину был. Поидее если стойки пустые то должна ваще реально прыгать..... :blush2:


Реально прыгать будет если движок снимешь! шлеп по ней рукой - а она - прыг! %)))

по делу: на копейке мне удавалось перелетать вылезшие из "асфальта" сточные трубы и небольшие канавки - именно резким торможением почти до самого препятсвия - и резким "газом" то бишь - открытием дроссельной заслонки. Поянтно, что на метр не подскочит машина, и траншею шириной метр не "перелетит"
  • 0

#40 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:53

Эээээ у Эдвина получилось передними колёсами....... 1.5 метровую траншею..... перелететь :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных