Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...
две педали. две ноги. ты о чем?)
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 12:38
Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 19:14
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:32
Часто вижу\читаю в некоторых сайтах про такой способ прохождения поворотов. А в чем смысл? Все пытаюсь представить себе физику этого процесса и никак не получается. Имеет ли значение тип привода авто? Или коробки?
Кто знает?
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:49
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:53
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:57
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:01
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:05
StervS, сказал "А" - говори и "Б"
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:05
Ой, допрыгаетесь!Тяк тяк тяк.......
Рассказывай....
Хотим прыгать!!!
....
ЗЫ Не учитесь тормозить левой на дорогах общего пользования!
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:34
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:43
Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...
"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:16
Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...
"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!
Ну пружина пружиной... А аморт так быстро не даст пружине распярмиться! Так что имхо прыжка не будет!
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:04
если привод задний, и ты в момент прыжка газ нажал - то пролетишь яму. не подпрыгнешь, конечно.
на жигулях бывало.
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 09:17
Зажигаешь.... - мегалолДа уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...
"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 11:31
Зажигаешь.... - мегалол
Да уж... по поводу дорог общего пользования - факт... пробовать нужно на полигоне...
"Б" На высокой скорости - высокая иннерция ( это при массе-то в 2 тонны), соответственно нажатие в тормоз "по экспаненте" ( начинается плавно, потом всё быстрее почти до юза) приводит к резкому сжатию пружин передней подвески, а резкое отпускание высвобождает энергию передних пружин ( аморты на первый прыжок отрабатывают как надо... со второго движения уже ничего не выйдет) и машина подпрыгивает, передок полностью разгружается вплоть до отрыва от земли...
сожмите пружинку и резко отпустите... и всё!!!
с мертвыми аммо, типа боге автоматик стоящими еще с завода, все получится, непременно, но не на льду и такой же подвеске не получатся повороты в принципе.
и вообще в реалии все иначе.
никаких носков и пяток, никаких заныриваний и резких перестроений тоже не получится.
на дорогах общего пользования применяется все спокойно после отработки на озере.
И конечно же отключать абс
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:18
Однако!!! Всё же написано, ещё год назад...
Народ, а чем вы давите на газ и на тормоз одновременно? У вас есть третья нога? Или ...
две педали. две ноги. ты о чем?)
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:28
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 13:48
+1 спасибо за поддержкуНа самом деле, я с мужчиной согласен - механизм преодолевания препядствий на дороге правильный.
По крайней мере это самый безболезненный для подвески вариант, если вдруг яма или рельсы или еще чего в этом роде возникает на пути.
А вот подпрыгивать или нет машине зависит от кучи факторов - самой машины, состояния пружин, аммортизаторов, базы, веса, мотора и т.д.
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:41
если привод задний, и ты в момент прыжка газ нажал - то пролетишь яму. не подпрыгнешь, конечно.
на жигулях бывало.
Эх... Жигули!!! обожаю это слово!
А ваще вопрос то про пружину был. Поидее если стойки пустые то должна ваще реально прыгать.....
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных