Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 18:52

Конкретики нет. Человек сказал - овно не аргументировал никак. Другой скажет - персик. Вам выбирать.
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 18:55

Блин.........


Нет ну если доверяете этому мнению - ради Бога.

Но вы же сюда пришли за чем-то ? При этом, заметьте, дизель Вам тут пока никто и не предлагает.
Хотите если - берите 2.4. Никто же не против.
Они только масло любят жрать.
  • 0

#23 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Май 2011 - 19:08

Турбина - это по сути долгоживущий расходник, и относиться к замене турбины надо так-же как например к замене сцепления.
Довелось ездить на А6 с двигателем 1.8Т - о ней остались только положительные впечатления.

2 Карел
А6 с 1.8Т на сколько я знаю на американский рынок не поставлялась.
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 19:12

Как мне говорили перевозчики - штучный товар.
  • 0

#25 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2011 - 19:18

To all:
Истина рождается в споре (с) ;)
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 19:20

Кстати доверяйте тем кто "ел устриц" = ездил и на трубо и на атмо. Причем доверяйте все равно не до конца -)))))))))))
  • 0

#27 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 24 Май 2011 - 19:30

самое простое это сравнить 1,8Т и 2,4 в движении
турбо мотор едет поинтереснее, да и с рядной 4кой проблем больших не слышал.
v-образник - большой "паровозный" мотор с плавным моментом, но как на него посмотришь и думаешь...блин 2 головы, считай работы умножаются на 2 :))))

поездив на атмосферниках и теперь уже на турбо-моторе, следующий будет только турбо-мотор (тТт). есть с чем сравнить

ИМХО, помидорами не кидать :)
  • 0

#28 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Май 2011 - 19:46

Цитата(Romot @ 24.5.2011, 20:30) Просмотр сообщения
...2,4 в движении ...
v-образник - большой "паровозный" мотор с плавным моментом....
дааааа. паровоз.... особенно, если едешь далеко-далеко и с полной загрузкой.

Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 19:55) Просмотр сообщения
...Хотите если - берите 2.4. Никто же не против.
Они только масло любят жрать.
А по поводу жора масла... масло кушают все. Раз на раз не приходится. Мой практически не кушает масло.....
  • 0

#29 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Май 2011 - 20:56

+1 за турбину! отъездил два года на а6 с1,8Т только хорошие воспоминания :))
  • 0

#30 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 20:59

Цитата(dmitry e @ 24.5.2011, 20:46) Просмотр сообщения

А по поводу жора масла... масло кушают все. Раз на раз не приходится. Мой практически не кушает масло.....


Дим, так и мой не ел практически, но только вот такие экземпляры попадаются не часто.
  • 0

#31 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Май 2011 - 21:28

При пробеге в 350т.км. на моей машине проблем по турбине не было ни разу. Масло не ел совсем. Менял наддувные патрубки, а один не усмотрел, который отвечает за сброс избытка и мотор взорвался. Правда мотор 5 цилиндровый 2.2т.

Как на 4 цилиндровом моторе организована система сброса избыточного давления я не знаю.
  • 0

#32 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2011 - 21:30

Эвиза, Вам интересно знать как на 4 цилиндровом моторе организована система сброса избыточного давления ? :rofl:
  • 0

#33 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Май 2011 - 21:36

Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Эвиза, Вам интересно знать как на 4 цилиндровом моторе организована система сброса избыточного давления ? :rofl:

это же просто:
Генотип переходит в фенотип тогда, когда рецессивный аллель находится в гомозиготном состоянии :wow:
  • 0

#34 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Май 2011 - 21:41

А этот автомобиль смотрели тута?

Про 2,4 можете говорить много обидного, однако на трассе с турбой его не сравнить :)

но ремонт его очень дорогой.

Лучше выбирать 1,8Т
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 21:45

С чего это его не сравнить? У него что сил больше что момента после чипа
  • 0

#36 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Май 2011 - 21:52

У меня с 2006 пару лет была А6 с 2,4 альф (1998года) на мешалке и моноприводе, купил, сделал большое ТО и ездил горя не знал, масло не ела, тяга и правда паровозная.
После неё пересел на А4 1,8 Т америкос (2004 года, на форуме полный отчёт есть) на автомате и кватре, на ней, за ещё пару лет проехал 90 тыщ, когда продавал пробег был 190 тыщ. За ней ухаживал и тоже горя не знал, масло не ела, проблем не создавала.
Субъективно, динамика на А6 с 2,4 на мешалке была очень даже, псоле неё 1,8 на автомате казалась мне медлительной.
Что касается обслуги, то тут по моему разница небольшая, ну чуть больше масла надо при замене, ну при большом ТО на 2 свечи больше и всё, если вы попадёте на кап. ремон двигла, то тут что 1,8 что 2,4 высосут вас прилично.
При этом теоретически ресур ненаддувного V6 больше чем наддувного Р4.
Так что мораль, выбирайте тот экземпляр, который будет не с люком или супер комплектацией, а в самом живом состоянии, ибо для того года, который вы хотите, живых не так много.
Как то так.
  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2011 - 21:55

один и тот же мотор на ручке дает ощущения пули по сравнению с АКПП. Так что ваши ощущения АКПП/РКПП а не моторы -)
  • 0

#38 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Май 2011 - 21:59

плюс кватра жрет лошадок :)
  • 0

#39 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Май 2011 - 22:43

Цитата(Эвиза @ 24.5.2011, 18:18) Просмотр сообщения

To all:
Истина рождается в споре (с) ;)

Эвиза,а не проще ли приехать на ближайший сьезд и попросица к А6'шникам,с нужными моторами,на тест драйв?
У нас,в большинстве своем,все отзывчивые и добрые..Прокатят и подскажут,как быть и на что смотреть.
  • 0

#40 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 24 Май 2011 - 22:53

Цитата(Vers @ 24.5.2011, 22:59) Просмотр сообщения

плюс кватра жрет лошадок :)


+кондей и встречный ветер :rofl:

у меня под капотом гора железа, ремонтировать сам мало чего решаюсь, были 4х цилиндрики без вопросов лазал, не сц@л, а в 6ку чето стремно..
что насчет ремонтопригодности то 4ка по меньше места занимает, с головой не влезешь но рукой достанешь, в 6ку только пальцем поковыряться можно..
на счет тяги не скажу.. а вот рев у нее классный, но 4,2 еще лучше в этом плане :audi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных