Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Май 2011 - 00:32

Цитата(Jeysi @ 24.5.2011, 18:01) Просмотр сообщения

Судя по всему,Вам нужен именно 1.8Т.

Петя, опять ты говоришь то чего не знашшь?
Цитата
Гуманный расход,обслуга,налог и простота.

Чем расход и обслуга дешевле? Ты это сам придумал?
Цитата
Даже сильно уставший 1.8т будет проще и бюджетней,чем полуживой V6(2,4;2,8)

Ты явно не в теме.
  • 0

#42 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Май 2011 - 00:52

Цитата(Эвиза @ 24.5.2011, 19:16) Просмотр сообщения

чем отличаются двигатели AGA, ALF, APS, ARJ, BDV?

Некоторыми системами, которые добавлены для экологических норм и небольшими модернизациями. В целом 2.4 наиболее сбалансированные моторы, которые доставляют владельцам гораздо меньше хлопот.
Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Я отъездил на ALF 3 года. Этого не достаточно ?
Тут как правило говорят те кто ЗНАЮТ. Кто не сталкивался - пройдут мимо.
Поэтому ВО ВСЕМ грубо говоря он бюджетнее.

Виталик беда в том, что здесь говорят как раз те кто НЕ ЗНАЕТ! Даже ты отъездив три года, заблуждаешься, т.к. не имел у себя в пользовании 1.8Т Замена ГРМ на них примерно одинаково стоит. Масло насос на Р4 мрет значительно чаще со всеми вытекающими последствиями [где тема "можете смеяться"], турбированная голова значительно больше теплонагружена и клапанный механизм имеет меньший ресурс. 1.8Т жрет масло гораздо чаще и больше, чем 2.4 Систему вентиляции с кучей патрубков и клапанов видел? На 2.4 этой проблемы нет и в помине. Ну и наконец, турбированный 1.8Т в 163 л.с. едет хуже 2.4 в 165 л.с. Разница не большая, но она есть.
Цитата(UnderWorld @ 24.5.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Дим, так и мой не ел практически, но только вот такие экземпляры попадаются не часто.

Очень часто. При этом их пробег за 200000км. Моторы с алюминиевым блоком здесь не рассматриваем.
  • 0

#43 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Май 2011 - 01:06

Эвиза, я работаю на станции техобслуживания этих автомобилей. Моторы 2.4 попадают в ремонт раза в 3-4 реже, чем 1.8Т. Ваш выбор вполне оправдан. Технические характерристики можете посмотреть ЗДЕСЬ, станет более очевидно.
  • 0

#44 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Май 2011 - 01:16

Цитата(egor47rus @ 24.5.2011, 23:53) Просмотр сообщения

насчет ремонтопригодности то 4ка по меньше места занимает, с головой не влезешь но рукой достанешь, в 6ку только пальцем поковыряться можно..

Это тоже только кажется. Что-то удачнее на Р4 расположено, что-то на V6. Например, одинаково расположенный фланей температурного датчика на V6 заменить легче, чем на Р4. Мотор то в целом, короче!
  • 0

#45 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Май 2011 - 08:58

Я так думаю, что чем больше степень форсировки мотора (объём меньше, мощность больше), тем мотор больше нагружен со всеми вытекающими.
+ имея под собой турбо/кваттро/прочее появляется желание продавить педаль газа. А с паравозным 2,4 хочется ехать спокойно и размеренно....
  • 0

#46 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Май 2011 - 09:03

Нету никаких желаний. Встал на круиз и все -)
  • 0

#47 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Май 2011 - 09:17

Цитата(DiCh @ 25.5.2011, 2:06) Просмотр сообщения

Эвиза, я работаю на станции техобслуживания этих автомобилей. Моторы 2.4 попадают в ремонт раза в 3-4 реже, чем 1.8Т. Ваш выбор вполне оправдан. Технические характерристики можете посмотреть ЗДЕСЬ, станет более очевидно.

Дима, я хоть и не Эвиза, но расскажи пожалуйста в чём принципиальная разница у моторов обьемом 2.4 и 2.8.
  • 0

#48 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 25 Май 2011 - 11:09

Цитата(Jeysi @ 24.5.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Эвиза,а не проще ли приехать на ближайший сьезд и попросица к А6'шникам,с нужными моторами,на тест драйв?
У нас,в большинстве своем,все отзывчивые и добрые..Прокатят и подскажут,как быть и на что смотреть.

ага.
я как раз задумываюсь о продаже своей. Петь, как думаешь, понравится моя машинка? :shuffle:
  • 0

#49 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 11:21

Цитата(пскович @ 24.5.2011, 22:52) Просмотр сообщения

Так что мораль, выбирайте тот экземпляр, который будет не с люком или супер комплектацией, а в самом живом состоянии, ибо для того года, который вы хотите, живых не так много.
Как то так.

Автомобиль так и выбирается по степени его "живости" и комплектация не важна... кроме мотора 2,4, МКПП и люка(можете считать женским капризом :blush2: ). Да люк сильно мешает поиску но ещё месяц готова искать, если не будет люка, придется ездить на "живой" без оного.

Цитата(DiCh @ 25.5.2011, 2:06) Просмотр сообщения

Эвиза, я работаю на станции техобслуживания этих автомобилей. Моторы 2.4 попадают в ремонт раза в 3-4 реже, чем 1.8Т. Ваш выбор вполне оправдан. Технические характерристики можете посмотреть ЗДЕСЬ, станет более очевидно.


Спасибо! Вы подтвердили мои подозрения о правильном выборе! :flowers1:
Именно таких аргументированных ответов я и хотела. И за разъязнение различий буквенных обозначений отдельное спасибо!

Цитата(dmitry e @ 25.5.2011, 9:58) Просмотр сообщения

Я так думаю, что чем больше степень форсировки мотора (объём меньше, мощность больше), тем мотор больше нагружен со всеми вытекающими.
+ имея под собой турбо/кваттро/прочее появляется желание продавить педаль газа. А с паравозным 2,4 хочется ехать спокойно и размеренно....

Я тоже думаю,что у двигателя 1,8 с турбиной ресурс меньше.
А вот про спокойную езду не уверенна... :brows:

Цитата(KЕNT @ 25.5.2011, 12:09) Просмотр сообщения

ага.
я как раз задумываюсь о продаже своей. :shuffle:


Где посмотреть? Обещаю любить и следить за её тех.состоянием! =)
  • 0

#50 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 25 Май 2011 - 11:36

не-не, продажа сейчас невозможна. машина сейчас пойдет в ремонт, да и в Пскове я.
я просто всегда гордился своим движком! думаю прокатившись на нем,жаба о налоге может не устоять и задушится, по крайней мере у меня так случилось. 2.4 жрет больше моего. в настоящий момент БК показывает 11.2!!!
  • 0

#51 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 11:38

Цитата(KЕNT @ 25.5.2011, 12:36) Просмотр сообщения

не-не, продажа сейчас невозможна. машина сейчас пойдет в ремонт, да и в Пскове я.
я просто всегда гордился своим движком! думаю прокатившись на нем,жаба о налоге может не устоять и задушится, по крайней мере у меня так случилось. 2.4 жрет больше моего. в настоящий момент БК показывает 11.2!!!


Вот так всегда. :)
  • 0

#52 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 25 Май 2011 - 11:42

а Вы готовы к налогу? все таки 220 л/с. так он (ТТТ) не ломался.
  • 0

#53 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 11:46

Цитата(KЕNT @ 25.5.2011, 12:42) Просмотр сообщения

а Вы готовы к налогу? все таки 220 л/с. так он (ТТТ) не ломался.


Какие-то 13200р. налога. Если авто в отличном состоянии, это не страшно. Зато 3,0 литра! Уже хочу...
Тока наверно про расход БК врет, или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?
  • 0

#54 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Май 2011 - 12:36

Эвиза, а где ты будешь ремонтировать свой автомобиль-мотор?
В Питере? (в профиле город не указан, извини).
У меня не было желаемых тобой моторов, я катался только на 2.8 ААН и дизелях, поэтому, внимательно изучив весь топ, могу только дать дружеский совет:
- не торопись, выбирай машину и вези её на диагностику туда, где будешь обслуживаться в дальнейшем, к примеру, в тот же Дилижанс к Дичу или еще куда, но лучше в "известные места".
- не нужно прямо уж "зацикливаться" на одном-единственном моторе, при наличии хороших предложений из проверенных рук можно и другие варианты рассмотреть.
Искренне желаю удачи!
  • 0

#55 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Май 2011 - 12:45

Dich,
Среди моего круга не было ни одного поломанного 1.8Т,но были 2.4 и 2.8 с проблемами.Пусть и с небольшими,но были.Поэтому я вещаю со своей колокольни ТО,ЧТО ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

Цитата(Эвиза @ 25.5.2011, 10:46) Просмотр сообщения

или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?

Это не про Женю :) ..Ему наверное если ноженьки отрезать-он все равно вваливать и впуливать будет,давя на газ ручками. :rofl:
Кстати,а откуда Вы будете?А то может для Вашего региона вообще не Ауди надо,а какой-нибудь рамный жып.
  • 0

#56 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 13:07

Цитата(Prokhor @ 25.5.2011, 13:36) Просмотр сообщения

Эвиза, а где ты будешь ремонтировать свой автомобиль-мотор?
В Питере? (в профиле город не указан, извини).
Искренне желаю удачи!


Да в Питере.
Вот только мотор в ближайшие от покупки год-другой ремонтировать вообще желания нет, а подвеску,масло и пр. расходники не проблема и самим, ну кроме пожалуй ремня ГРМ :) и всего, что связанно с разбором половины морды авто. :shuffle:
Если авто будет покупаться в Питере, то логично, что осматривать его будет "проверенный" мастер, кстати по поводу DiCHa было бы хорошо, если будет он.
Я расматриваю кроме 2,4 ещё и 2,8 и даже 3,0, но НЕ ТУРБО и НЕ ДИЗЕЛЬ.
Повторюсь основной критерий именно ЖИВОЙ автомобиль.
ЗЫ Меня только смутили количеством буквенных обозначений моторов.

Спасибо!!!

Цитата(Jeysi @ 25.5.2011, 13:45) Просмотр сообщения

Это не про Женю :) ..Ему наверное если ноженьки отрезать-он все равно вваливать и впуливать будет,давя на газ ручками. :rofl:
Кстати,а откуда Вы будете?А то может для Вашего региона вообще не Ауди надо,а какой-нибудь рамный жып.



Ну судя по дорогам, а точнее бездорожью в городе, действительно рамный жып лучше!
  • 0

#57 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Май 2011 - 13:26

Эвиза, может чуть расстрою, но....
ломается-то всё, и "попасть" можно при любом раскладе.
покупая первую ауди, так же пытался штудировать форумы, изучал буквы моторов и пр... ибо пугался 2.8)
в результате взял и горя не знал - повезло? возможно...
та же картина была\есть и с дизелями.
увы, но при покупке НЕ НОВОЙ машины нужно быть готовым к её ремонту, предпокупочная диагностика может только снизить потенциальные траты, но не ликвидировать их. Это тебе и так известно)
выбирай машину и гони на диагностику! не читай-ты эти буквы моторные - ты (как и я) не механик - не нужно это тебе! для этого есть профессионалы.
выберешь - приедешь в сервис - тут тебе всю правду о машинке и поведают.
перекрестишься - и купишь)
удачи!
  • 0

#58 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 13:37

Цитата(Prokhor @ 25.5.2011, 14:26) Просмотр сообщения

Эвиза, может чуть расстрою, но....
ломается-то всё, и "попасть" можно при любом раскладе.


Этим меня уже не расстроишь... В связи с этим искренне хочу новую "бочку"! :cry2:
  • 0

#59 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Май 2011 - 13:41

Цитата(Эвиза @ 25.5.2011, 12:46) Просмотр сообщения

Какие-то 13200р. налога. Если авто в отличном состоянии, это не страшно. Зато 3,0 литра! Уже хочу...
Тока наверно про расход БК врет, или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?

он ездит по каду и трассам, его статистика по расходу вам ничего не скажет. Сегодня имел расход по БК на Хонде 3,5 литра 14 литров, и что? :) Я нигде не стоял пока ехал в колпино :brows:
  • 0

#60 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 25 Май 2011 - 15:32

Вставлю свои пять копеек про 2.4 - потому как на нем передвигаюсь уже почти 1,5 года. До этого была бочка.

Все нижесказанное - мое личное мнение.

Мотор достаточно надежный, достаточно мощный, опять же (не для всех категорий граждан) достаточно престижный - V6 и все такое.
Невысокий налог.

Но, приобретая авто с этим двигателем, нужно понимать, что он действительно РЕАЛЬНО неудобен для осуществления ремонта вследствие достаточно плотной компоновки (что отражается не только на работах по мотору), вследствие этого цены на работы достаточно высоки.
И кроме плановых работ при покупке (замена ГРМ м т.д.) надо быть готовым с 95%-й вероятностью (это мое личное мнение) к замене прокладок клапанных крышек (текут) и маслосьемных колпачков (жрет масло).

Далее можно ездить и наслаждаться, периодически оплачивая это удовольствие, а именно 50-150 тыс/руб в год). У меня например, индекс руб/км. уже пошел вниз.

P/S. AUDI рулит, хочу С6 3.0 TDI
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных