Перейти к содержимому




Фотография

Webasto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:15

Активировали таймеры а парпметры работы датчиков и прочего не меняли мне, я же уже написал что мне сказали в нортгараж! Мороз будет и скажу, чего голову ща ломать когда у всех по разному :)
  • 0

#42 Volchkoff

Volchkoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 3.0 TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:04

В нашем случае допотопитель от автономного по железу ничем не отличается. Отличается алгоритмом работы.

Допотопитель. В настройках либо авто либо откл. Включается автоматически при заведенном двигателе при температуре ниже +5. Нужен для прогрева двигателя (т.к. дизель греется меньше чем бенза) и быстрого прогрева салона.

Автономный отопитель. Активируется по таймеру. Может запускаться без привязки к двигателю. Функции те же.
  • 0

#43 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:53

холода настали вебасто в жопе...
работает замечательно с вкл двиглом, сама по себе пыхтит пару минут и досвидос, завтра еду на показать людям, ошибок по блокам нет вапче =((
пробовал провести стандартную адаптацию, не помогло!
  • 0

#44 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:57

еду завтра на ремонт! Ошибок не нашли, но по выводом и принципам её работы в настоящее время вроде накрылся насос ОЖ у вебасты...
  • 0

#45 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:22

умер насос ОЖ у вебасты! 7L0965561J
Куплю на днях и поставлю!
заказл на ебее блок управления с пульта и пульт, всё вместе поставлю и сделаю тему :))
  • 0

#46 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:36

Случайно наткнулся, малоли что полезное кому, где то с 12 поста начиная Сайт
Еще тут Сайт
  • 0

#47 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:39

Насос поменял, всё стало работать!

Всё очень просто по работе:
Снимаем левое переднее колесо.
Откручиваем локер.
Загибаем его в низ и под крылом ближе к дверям видим вебасто.
Снизу видно моторчик/помпу.
Откручиваем один саморез и она освобождается из хомута.
Берём парочку зажимов (я использовал разводные ключи ;) ), чтоб пережать щланги с ОЖ.
Пережимаем их и сдвигаем кольцо на шланге. Сдёргиваем шланги, отключаем проводку, вынимаем насос и выкидываем, ставим назад новый и одеваем шланги.
При наличии зажимов и унструмента дел на 1-2. Фотки не делал, руки были грязные - ифон белый ;)

Жду телестарт....
  • 0

#48 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:47

Последнее время эти насосы фирмы Пирбург мруть как мухи!!! У самого на ныне Хоббитовской авте где котел 07-08 года через 2 года пумр помер. Было любопытно разковырял старую, там все компаундом залито и при этом пол схемы выгорело, пумпа построена на принцепе магнита так что подвижных щеток там нет, и похожего аналога нет. А стоит сцуко аж страшно, на авито за 3 р недавно попадалась.
  • 0

#49 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:08

На евроавто 3.5р, новый германия 6.5, в наличии в питере у продавцов 8.5...
Свой не разобрал пока, но крышка как то странно подвыперла в одну сторону :/ тоже разберу...
Разобрал, да там замкнули два контакта, думаю конденсат собирается и со временем кирдык...
Фотки:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ! :drinks_cheers:
  • 0

#50 Asket

Asket

    Пользователь

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:22

Ипать какой он внутри ужасный. Не вериться что оно крутилось :)
  • 0

#51 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:24

это та часть где мотор! сами лопатки с другой стороны, он крутился за счёт магнитного поля...
  • 0

#52 andreyf

andreyf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 541 Cообщений
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q7 3.0tdi 2007
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:45

Жду телестарт....

Тоже заказал
А отчёт по подключению будет? :)
  • 0

#53 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:07

Сама крыльчатка на моем слегка отличалась что странно! На моем магниты были по внутренней стороне как бы внутри стакана ( крыльчатки). А в целом картина таже, только у меня на плате больше подгоревших пятен, микруха та вообще выгорила до не узнаваемости.

А че там подключать то, штекер в разъем пихнуть и два патрубка надеть.

Ведь сразу писал что из за помпы котел не будет работать. Проверить помпу на предмет работы только опытным путем, я как обриген в поле на даче отвертку на тело помпы наставил и все сразу стало понятно, фен продувки работал а помпа нет, перегрев и отключение 3 запуска и в аварийку встает. Тогда на даче было -35 пришлось под поддон прожектор положить, на часик и уехал.
  • 0

#54 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:26

Не буду новую тему открывать, эта думаю подойдет.
И так имеем А6 4В 2.5 АКЕ без вебасты.
Было куплено Штатный котел( с помпой, воздушным фильтром, глушитель ( без трубок) пульт управления штатный)
Чего не хватает: топливного насоса, шлангов ОЖ, топливного шланга, и как оказалось самое сложное найти кронштейн штатный.
На котле присутствует одна из трех частей, ниже фото и на нем нужные под № 5, 13
Изображение

Проводки нет, начал изучать схему, она не сильно замысловатая, но есть пока не ясности.
Вечером удалось запустить сам таймер он 8 пиновый
Изображение
ИзображениеИзображение
3 пин -
7 пин +
Найти + при включении котла на прогрев не проблема
так же найти - при включении режима вентиляции то же не проблема
но это 4 пина а еще 4 для чего???

Распиновка котла вот
1-й вход от таймера (+7-8В)
2-й выход диагностики
3-й подключение датчика наружной температуры. Тебе он не нужен.
4-й слаботочный (до 0,5А) выход (+) на вентелятор отопителя салона.
5-й вход (-) от переключателя зима-лето ещё называют отопление-вентеляция. Тебе эта хрень не нужна, безполезная опция.
6-й выход (+) для топливного насоса.

тут не плохой мануал на руском Сайт
  • 0

#55 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:54

Господа теплокровные, очень позновательное видео!!! Для тех кто, что то знает или есть какие проблемы, с дивайсом будет очень позновательно.
Так же для тех кто собрался догреватель переделать в автономку!!!
Или же просто как ТО котла.



А товарищей модераторов прошу ссылку сохранить!
  • 0

#56 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:03

И вот я почти на финише :clap:
Сильно помог Alex305, Саша огромное тебе спасибо! Спас таки ЭБУ котла.
Помогли комрады с АК отрыли кронштейн штатный и прислали!!!
Осталось найти ТН
Изображение

Вот как оброс котел мясом :blush2:
Изображение
  • 0

#57 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:54

Кто как думает, вебасту запитывать как гласит мануал, отдельной магистралью из бака, или как в етке нарисовано в разрыв обратки в зоне бака, или вообще в туже обратку но за фильтром под капотом?
ЗЫ : насос куплен, в мск с той объявы.
  • 0

#58 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:21

2:AlexS
Ходовые испытания были???
  • 0

#59 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:15

Саша ты первый кому сообщу, надеюсь к выходным удасца проверить.
  • 0

#60 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:39

Ок, ждёмс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных