

Webasto
#41
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:15

#42
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:04
Допотопитель. В настройках либо авто либо откл. Включается автоматически при заведенном двигателе при температуре ниже +5. Нужен для прогрева двигателя (т.к. дизель греется меньше чем бенза) и быстрого прогрева салона.
Автономный отопитель. Активируется по таймеру. Может запускаться без привязки к двигателю. Функции те же.
#43
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:53
работает замечательно с вкл двиглом, сама по себе пыхтит пару минут и досвидос, завтра еду на показать людям, ошибок по блокам нет вапче =((
пробовал провести стандартную адаптацию, не помогло!
#44
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:57
#45
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:22
Куплю на днях и поставлю!
заказл на ебее блок управления с пульта и пульт, всё вместе поставлю и сделаю тему

#47
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:39
Всё очень просто по работе:
Снимаем левое переднее колесо.
Откручиваем локер.
Загибаем его в низ и под крылом ближе к дверям видим вебасто.
Снизу видно моторчик/помпу.
Откручиваем один саморез и она освобождается из хомута.
Берём парочку зажимов (я использовал разводные ключи

Пережимаем их и сдвигаем кольцо на шланге. Сдёргиваем шланги, отключаем проводку, вынимаем насос и выкидываем, ставим назад новый и одеваем шланги.
При наличии зажимов и унструмента дел на 1-2. Фотки не делал, руки были грязные - ифон белый

Жду телестарт....
#48
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:47
#49
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:08
Свой не разобрал пока, но крышка как то странно подвыперла в одну сторону :/ тоже разберу...
Разобрал, да там замкнули два контакта, думаю конденсат собирается и со временем кирдык...
Фотки:






ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ!

#50
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:22

#51
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:24
#52
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:45
Тоже заказалЖду телестарт....
А отчёт по подключению будет?

#53
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 02:07
А че там подключать то, штекер в разъем пихнуть и два патрубка надеть.
Ведь сразу писал что из за помпы котел не будет работать. Проверить помпу на предмет работы только опытным путем, я как обриген в поле на даче отвертку на тело помпы наставил и все сразу стало понятно, фен продувки работал а помпа нет, перегрев и отключение 3 запуска и в аварийку встает. Тогда на даче было -35 пришлось под поддон прожектор положить, на часик и уехал.
#54
Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:26
И так имеем А6 4В 2.5 АКЕ без вебасты.
Было куплено Штатный котел( с помпой, воздушным фильтром, глушитель ( без трубок) пульт управления штатный)
Чего не хватает: топливного насоса, шлангов ОЖ, топливного шланга, и как оказалось самое сложное найти кронштейн штатный.
На котле присутствует одна из трех частей, ниже фото и на нем нужные под № 5, 13

Проводки нет, начал изучать схему, она не сильно замысловатая, но есть пока не ясности.
Вечером удалось запустить сам таймер он 8 пиновый



3 пин -
7 пин +
Найти + при включении котла на прогрев не проблема
так же найти - при включении режима вентиляции то же не проблема
но это 4 пина а еще 4 для чего???
Распиновка котла вот
1-й вход от таймера (+7-8В)
2-й выход диагностики
3-й подключение датчика наружной температуры. Тебе он не нужен.
4-й слаботочный (до 0,5А) выход (+) на вентелятор отопителя салона.
5-й вход (-) от переключателя зима-лето ещё называют отопление-вентеляция. Тебе эта хрень не нужна, безполезная опция.
6-й выход (+) для топливного насоса.
тут не плохой мануал на руском Сайт
#55
Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:54
Так же для тех кто собрался догреватель переделать в автономку!!!
Или же просто как ТО котла.
А товарищей модераторов прошу ссылку сохранить!
#57
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:54
ЗЫ : насос куплен, в мск с той объявы.
#58
Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:21
Ходовые испытания были???
#59
Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:15
#60
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных