Перейти к содержимому




Фотография

Что скажете по поводу покупки А4 1997 1,9TDI AT?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 05 Август 2005 - 09:36

Друг предлагает взять у него А4 1997года с двиглом 1,9TDI , автомат, клима. Мне машина понравилась своим расходом и плавностью передвижения моей персоны из дома на работу и обратно в приятной обстановке в связи с климат-контролем. Но как она себя ведёт в городе, хватает ли этому двигателю своей мощи, чтобы машина не была ущербной в потоке, на трассе, опасаюсь из-за автоматической коробки, которая, как известно не так шустра как ручка. Что скажите про двигатель, какой ресурс при правильной эксплуатации и ТО? Про коробку? Если кто сталкивался с такой комплектацией, то прошу отписаться по поводу всех плюсов и минусов. Сенкс заранее.
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Август 2005 - 10:16

1.9 TDI + автомат + клима = очень медленно, грустно и печально. Хотя, если чипануть мотор, то получится очень даже ничего.
  • 0

#3 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 06 Август 2005 - 05:23

1.9 TDI + автомат + клима = очень медленно, грустно и печально.
Хотя, если чипануть мотор, то получится очень даже ничего.

А можно поподробне про очень медленно и по поводу чиповки мотора... А то я впервые на ауди загляделся и не юзал никогда дизельки...
  • 0

#4 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Август 2005 - 11:01

1.9 TDI - и так не самый мощный и скоростной мотор автомат - еще убавит ему динамики на разгоне а клима просто сожрет сил 10 мощности.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Август 2005 - 11:36

Ну, не совсем медленно и печально. К сожалению, ты не указал код мотора. Вероятно, у него 90л.с. Правда у дизеля "лошадки" помощнее бензиновых собратьев и высокий крутящий момент 202/1900 Nm/об.мин. Такой момент сопоставим с популярным бензиновым AAR - 186/4000 Nm/об.мин. Клима и автомат, на динамику практически не повлияют, т.к. максимальный момент достигается при малых оборотах.
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Август 2005 - 11:40

СТОП!!! Это же TDI - там вроде 140л.с. Тогда динамика достойная!!!
Вообщем нужен код мотора.
  • 0

#7 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Август 2005 - 11:53

Клима и автомат, на динамику практически не повлияют...

Дима!!! :) Не лукавь!!! На твоем 1,8Т при включенной климе и при выключенной климе динамика разная!!! :)
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Август 2005 - 12:42

Не лукавлю...
Во первых, написал практически не повлияет, немного конечно снизится. Во вторых, момент у дизеля выше и раньше достигается. Вот это и сгладит впечатления.
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Август 2005 - 15:30

СТОП!!! Это же TDI - там вроде 140л.с. Тогда динамика достойная!!!
Вообщем нужен код мотора.

140л.с. ЭТО AEL! -> это 2.5л!
А там КОНКРЕТНО УКАЗАНО 1.9тди.
Думаю,это AFN.
AFN был популярным мотором в те годы(т.е.много таких ввозили в Питер)
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Август 2005 - 15:50

Piaggio

Во первых,если друг продает машину - значит с ней что-то не так ;)
Второе:купить у друга машину - значит потерять этого друга.
(много знаю таких случаев)
Третье: Самое главное:Собираясь купить у него машину,Вы конечно же,поверите его честному слову,что с машиной все ОК.А продет он ее,тк. хочет купить более свежую.
Такое доверие и незнание а/м может привести к серьезным поломкам в самых неожиданных местах и случаях,которые повлекут за собой очень больших внеплановых расходов на машину.

Дизель - агрегат,любящий уход.(впринципе,все агрегаты любят и нуждаются в уходе ;) ) Но дизель - особенно.

Если все же рещитесь на покупку данного а/м не поленитесь отогнать его к хорошим спецам.Например,Парковая,6.
Это даст Вам хотя бы представление о состоянии машины в целом,так и о отдельных агрегатах.

Удачи Вам!
  • 0

#11 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 06 Август 2005 - 17:23

Piaggio

Во первых,если друг продает машину - значит с ней что-то не так ;)
Второе:купить у друга машину - значит потерять этого друга.
(много знаю таких случаев)
Третье: Самое главное:Собираясь купить у него машину,Вы конечно же,поверите его честному слову,что с машиной все ОК.А продет он ее,тк. хочет купить более свежую.
Такое доверие и незнание а/м может привести к серьезным поломкам в самых неожиданных местах и случаях,которые повлекут за собой очень больших внеплановых расходов на машину.

Дизель - агрегат,любящий уход.(впринципе,все агрегаты любят и нуждаются в уходе ;) ) Но дизель - особенно.

Если все же рещитесь на покупку данного а/м не поленитесь отогнать его к хорошим спецам.Например,Парковая,6.
Это даст Вам хотя бы представление о состоянии машины в целом,так и о отдельных агрегатах.

Удачи Вам!

+1

еще цену машину неплохо бы опубликовать
  • 0

#12 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 07 Август 2005 - 07:52

Piaggio

Во первых,если друг продает  машину - значит с ней что-то не так  ;)
Второе:купить у друга машину - значит потерять этого друга.
(много знаю таких случаев)
Третье: Самое главное:Собираясь купить у него машину,Вы конечно же,поверите его честному слову,что с машиной все ОК.А продет он ее,тк. хочет купить более свежую.
Такое доверие и незнание а/м может привести к серьезным поломкам в самых неожиданных местах и случаях,которые повлекут за собой очень больших внеплановых расходов на машину.

Дизель - агрегат,любящий уход.(впринципе,все агрегаты любят и нуждаются в уходе  ;)  ) Но дизель - особенно.

Если все же рещитесь на покупку данного а/м не поленитесь отогнать его к хорошим спецам.Например,Парковая,6.
Это даст Вам хотя бы представление о состоянии машины в целом,так и о отдельных агрегатах.

Удачи Вам!

Всем огромное спасибо за ответы и наставления!

1. Он перешёл на более высокую должность и теперь уже ездит на новом Е классе.

2. Не так, это смотря какие друзья. :-)

3. Он зимой делал полное ТО в специализированном сервисе, было поменяно очень многое, ремни и т.д. есть распечатка с сервиса.

Проверить её перед покупкой я обязательно собирался, малоли что не заметили...

Надеюсь всё будет замечательно. :-)
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Август 2005 - 00:41

Piaggio

Тогда,остается только пожелать Вам удачи!
Не забудьте про ПОЛНЫЙ ОСМОТР!
Напоминаю,Парковая,6!

Ждем фотоотчет ;)
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Август 2005 - 12:48

Турбированные моторы - бальзам на сердце для тюнинговых ателье. По моему, в вашем моторе штатно 110 сил. При этом машина не очень тяжелая так что понятие "едет" и без того относительное. надо примерять уже конкретно к этому экземпляру. Судя по всему, друг у вас хороший и можно предположить что обкатать машину возможность у вас есть. Это надо сделать обязательно и понять - подходит вам это или нет. А чипануть такой мотор достаточно простое и не дорогое удовольствие.
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Август 2005 - 13:26

Есть 3 версии мотора 1.9ТДИ: 75л/с, 90л/с и 110л/с. Уверен на 100%, что с АКПП самого слабого не было. Тот, который 90л/с с МКПП разгоняется ло 100км/ч за 13.3сек, а 110-сильный за 11,3. С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно. Ущербным назвать такое время нельзя.
  • 0

#16 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 08 Август 2005 - 15:21

Очень смущает год. К такому году ресурс дизелязаканчивается и турбины соответственно! А чиповка мотора стоит от 600 у.е.
  • 0

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Август 2005 - 15:39

к такому году ресурс дизеля заканчивается и турбины соответственно!

С чего это вдруг??? Откуда такие мысли???
Если на то пошло, то ресурс любого дизеля выше раза в полтора, нежели у бензинового мотора подобного объема. А турбина живет столько-же сколько и у бензиновых моторов. Главное следить за ней.

Выходит, что на моем "Транзите" 1995 года вообще невозможно передигаться. А он это делает и с задором, прекрасно работая и радуя своим хорошим состоянием.
  • 0

#18 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 08 Август 2005 - 18:11

Турбированные моторы - бальзам на сердце для тюнинговых ателье.
По моему, в вашем моторе штатно 110 сил. При этом машина не очень тяжелая так что понятие "едет" и без того относительное. надо примерять уже конкретно к этому экземпляру. Судя по всему, друг у вас хороший и можно предположить что обкатать машину возможность у вас есть. Это надо сделать обязательно и понять - подходит вам это или нет.

А чипануть такой мотор достаточно простое и не дорогое удовольствие.

Ну конечно я на ней прокатился, меня всё устроило, понравилась очень клима, до этого ездил на Е34 с неработающим кондеем и после неё очень приятно выставить градус и не париться в прямом и переносном смысле... ;-)

Остаётся дождаться его из коммандировки и загнать на сервис взглянуть перед покупкой.

Можно поподробнее про чиповку!?

Сенкс.
  • 0

#19 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 08 Август 2005 - 18:20

А 110-сильный за 11,3. С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно.
Ущербным назвать такое время нельзя.

Прокатившись я не почувствовал что машинке не хватает мощности, для города я считаю вполне хороший вариант, сиди рули... :-)
  • 0

#20 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 08 Август 2005 - 21:47

А 110-сильный за 11,3. С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно.
Ущербным назвать такое время нельзя.

Прокатившись я не почувствовал что машинке не хватает мощности, для города я считаю вполне хороший вариант, сиди рули... :-)


Начнем, с того, какой у него мотор? Это надо узнать. 110 сил хорошо, остальное гораздо хуже :).

То выше написали про год в котором дизеля кончаются и их турбины тоже :) - статистика, не более того. Конкретно Эта машина может еще проездить много лет без серьезных вложений, а может придется вкладываться в первый год. Это все скажет тебе грамотная диагностика. Только не пожалей на нее времени и денег. Лично я делал минимум две диагностики перед тем как покупал машины. Это себя оправдывало. Факт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных