Перейти к содержимому




Фотография

Что скажете по поводу покупки А4 1997 1,9TDI AT?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 08 Август 2005 - 23:33

А 110-сильный за 11,3. С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно.
Ущербным назвать такое время нельзя.

Прокатившись я не почувствовал что машинке не хватает мощности, для города я считаю вполне хороший вариант, сиди рули... :-)


Начнем, с того, какой у него мотор? Это надо узнать. 110 сил хорошо, остальное гораздо хуже :).

То выше написали про год в котором дизеля кончаются и их турбины тоже :) - статистика, не более того. Конкретно Эта машина может еще проездить много лет без серьезных вложений, а может придется вкладываться в первый год. Это все скажет тебе грамотная диагностика. Только не пожалей на нее времени и денег. Лично я делал минимум две диагностики перед тем как покупал машины. Это себя оправдывало. Факт.

110пони :D

Помню что были поменяны ролики ремня ГРМ, сам ремень ГРМ, проведена диагностика по клапанам, остальное на распечатке из сервиса... не помню...

Уверен на 200% что за машинкой следили как за членом семьи, так что всё должно быть ок.

Расскажите про чиповку кто что знает!?!
  • 0

#22 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 08 Август 2005 - 23:40

Раз про чиповку спрашиваешь, значит берешь из за выгодной цены? Может просто надо поискать А4 1.8турбоква или V6 и не парится потом чиповками солярочного мотора!!! Экономия на дизеле себя не оправдает. Имхо че-то здесь не так :). скоко машина стОит?
  • 0

#23 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 08 Август 2005 - 23:44

Раз про чиповку спрашиваешь, значит берешь из за выгодной цены?
Может просто надо поискать А4 1.8турбоква или V6 и не парится потом чиповками солярочного мотора!!! Экономия на дизеле себя не оправдает.
Имхо че-то здесь не так :). скоко машина стОит?

Не суть цены, а суть условий передачи её мне.

У моего отца бизнес с этим человеком, долгий бизнес. :)

В третьем посте уже не вижу ответа ни от кого про чиповку такого мотора! :)
  • 0

#24 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Август 2005 - 00:04

С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно.
Ущербным назвать такое время нельзя.

Все, малчу-малчу :) А то сейчас фольклор вспоминать будем :)

По поводу 1.9+акпп: для спокойной экономичной езды, в городе или на трассе - самое то. Пока не сдохнет что-нить серьезное.
Но нужно всегда помнить, что "мы никуда не торопимся".

И не стоит все же чиповать двигатель 97 года - можно нарушить хрупкий баланс надежности подуставшего мотора.

  • 0

#25 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 09 Август 2005 - 01:01

С АКПП разгон будет не медленнее 15 и 13 секунд соответственно.
Ущербным назвать такое время нельзя.

Все, малчу-малчу :) А то сейчас фольклор вспоминать будем :)

По поводу 1.9+акпп: для спокойной экономичной езды, в городе или на трассе - самое то. Пока не сдохнет что-нить серьезное.
Но нужно всегда помнить, что "мы никуда не торопимся".

И не стоит все же чиповать двигатель 97 года - можно нарушить хрупкий баланс надежности подуставшего мотора.

Если этот вопрос изначально задать на с-карзе, объяснили бы как из 110 сил сделать 220... Наверное :)
  • 0

#26 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 09 Август 2005 - 01:24

Прошу рассказать поподробнее про чиповку или про некоторые мелочи которые могут повлиять на улучшение данного дигателя, если кто знает. Спасибо.
  • 0

#27 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 09 Август 2005 - 01:25

Если этот вопрос изначально задать на с-карзе, объяснили бы как из 110 сил сделать 220... Наверное 


Где задать? <_<
  • 0

#28 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 09 Август 2005 - 01:35

Если этот вопрос изначально задать на с-карзе, объяснили бы как из 110 сил сделать 220... Наверное 


Где задать? <_<


s-cars.ru :) :) :)
  • 0

#29 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 09 Август 2005 - 02:19

Если этот вопрос изначально задать на с-карзе, объяснили бы как из 110 сил сделать 220... Наверное 


Где задать? <_<


s-cars.ru :) :) :)

Это вроде как москва, а мне бы реальный адресок в питере узнать или телефончик, где мне бы могли чипануть возможно появившуюся у меня машинку.
  • 0

#30 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Август 2005 - 09:21

РусьАвто АЦП Дилижанс
  • 0

#31 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Август 2005 - 09:51

Это вроде как москва, а мне бы реальный адресок в питере узнать или телефончик, где мне бы могли чипануть возможно появившуюся у меня машинку.

Можно еще обратиться
- к sergeynik-y
- в фасст на арсенальную наб.

вот только НАФИГА чиповать 1.9 97 года - не знаю. Для безболезненного чипования нужно заключение, что мотор в состоянии, годящемся для повышенных нагрузок.
Иначе в течение года-двух после чиповки можно ухнуть в машину тучу денег ни-за-что.
Если хочется быстро ездить, можно купить S4 и радоваться.
  • 0

#32 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Август 2005 - 09:56

а мне нужен номер блока могзов по бошу
  • 0

#33 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Август 2005 - 10:11

Но имей в виду, что 30-40 лишних лошадок это уже будет перебор. Для этого мотора с его 225 ньютонами крутящего момента уже в 110 сильном варианте хватит и 15 дополнительных силенок, а момент приблизится к 250Нм. И не факт, что АКПП расчитана на момент выше 250Нм.
Но обо всем это Тебе обязательно должны сказать в том месте, куда обратишься.

А доводы тех, кто советует 1.8Т или S4 не имеют смысла. Человек сразу положил глаз на Дизель и просто хочет немного поднять мощности для пущей уверенности, а не для гонок. Если-бы было иначе, то разговор не шел-бы о дизельном моторе.
  • 0

#34 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Август 2005 - 12:21

А доводы тех, кто советует 1.8Т или S4 не имеют смысла.

Можно ли уточнить, какой из моих доводов смысла не имеет? :

- то, что ушатанный мотор чиповать не рекомендуется?
- то, что перед чиповкой двигатель должен быть прведен в идеальное состояние?
- то, что дизель+автомат - машина для спокойной езды?
- то, что для гонщиков больше подходит иная машина (например, s4)?

Интересно послушать.
  • 0

#35 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Август 2005 - 12:31

то, что для гонщиков больше подходит иная машина (например, s4)?


Именно в связи с тем, что человек обхаживает дизель. Если-бы был разговор о тюниге бензинового атмосферника или поднятии давления на 1.8Т, то можно советовать и S4. В данном случае, как я понимаю, человеку хочется и экномить и чувствовать себя уверенным, в определенных предалах, в энергетическом потенциале мотора.

З.Ы. Обидеть никого не хотел.
  • 0

#36 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Август 2005 - 12:44

Еще "Дилижанс СПб" занимался граммотной чиповкой. Про дизель не знаю, но бензинки точно.
  • 0

#37 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 09 Август 2005 - 16:50

Но имей в виду, что 30-40 лишних лошадок это уже будет перебор. Для этого мотора с его 225 ньютонами крутящего момента уже в 110 сильном варианте хватит и 15 дополнительных силенок, а момент приблизится к 250Нм. И не факт, что АКПП расчитана на момент выше 250Нм.
Но обо всем это Тебе обязательно должны сказать в том месте, куда обратишься.

А доводы тех, кто советует 1.8Т или S4 не имеют смысла. Человек сразу положил глаз на Дизель и просто хочет немного поднять мощности для пущей уверенности, а не для гонок. Если-бы было иначе, то разговор не шел-бы о дизельном моторе.

Ты совершенно точно понял мою мысль.

Не для гонок и постоянной быстрости, а для если вылез на обгон чтобы не висеть на равной скорости по встречке.
  • 0

#38 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Август 2005 - 16:55

Но имей в виду, что 30-40 лишних лошадок это уже будет перебор. Для этого мотора с его 225 ньютонами крутящего момента уже в 110 сильном варианте хватит и 15 дополнительных силенок, а момент приблизится к 250Нм. И не факт, что АКПП расчитана на момент выше 250Нм.
Но обо всем это Тебе обязательно должны сказать в том месте, куда обратишься.

А доводы тех, кто советует 1.8Т или S4 не имеют смысла. Человек сразу положил глаз на Дизель и просто хочет немного поднять мощности для пущей уверенности, а не для гонок. Если-бы было иначе, то разговор не шел-бы о дизельном моторе.

Ты совершенно точно понял мою мысль.

Не для гонок и постоянной быстрости, а для если вылез на обгон чтобы не висеть на равной скорости по встречке.

вот именно для этого и нужна тяжелая эска
  • 0

#39 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 09 Август 2005 - 16:58

Но дороговато блин 22000 за семилетнюю машину...
  • 0

#40 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Август 2005 - 17:03

а кто сказал что 22 ?????????????????? :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных