Перейти к содержимому




Фотография

Что скажете по поводу покупки А4 1997 1,9TDI AT?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Август 2005 - 17:10

не та дешего продалась
Павел так неотдаст ))))
http://wwwboards.aut...udi/850771.html
  • 0

#42 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Август 2005 - 17:48



А доводы тех, кто советует 1.8Т или S4 не имеют смысла. Человек сразу положил глаз на Дизель и просто хочет немного поднять мощности для пущей уверенности, а не для гонок

Ты совершенно точно понял мою мысль.

Не для гонок и постоянной быстрости, а для если вылез на обгон чтобы не висеть на равной скорости по встречке.

Давай на пальцах расскажу.

- 1.9 tdi 90сил имеет момент 202нм на 1900 оборотах
- 1.8t 150сил имеет момент 210 на 1750-4600 оборотов

предельные рабочие обороты дизеля и бензинки различаются примерно в полтора раза (например 3000 - для дизеля и 4600 для бензинки - точки максимального момента), поэтому дизельные коробки делают длиннее, и "приведенный" крутящий момент для дизеля нужно разделить примерно на 1.4 - 1.5.

Так, на трассе, от впечатляющих 202нм остается лишь 144, против 210 двигателя 1.8т, и никакой динамики на трассе дизель не покажет.

Теперь посмотрим, что станет после чиповки:
- дизель 90->110 сил и 250 нм (250/1,4 = 180нм) - уже что-то сравнимое со стандартным 1.8т.
- бензиновый 1.8т 150->190 - момент "горбатится", но он везде выше стандартного 210, а в пике имеет 295 при 3400.

Т.е., при прочих равных, на трассе чипованный бензиновый 1.8т будет иметь предельное ускорение в 1.5 раза выше чипованного дизеля (а моя S4 с ее 500нм - в 3 раза динамичнее).

Еще хочу добавть, что в 97 году с дизелями агрегатировалась только старая 096я 4-скоростная коробка (полный ацтой в плане надежности), а с бензинками уже 5HP19 5-диапазонная.

и еще: относительно обгонов на трассе: если начинать прибавлять скорость уже на встречной полосе, тогда может не хватить и 1000нм момента :) , а, имея запас скорости по отношению к обгоняемой машине, можно уверенно ездить и на 1.6d

Вывод: дизель+акпп = только спокойная расчетливая езда. Никакой тюнинг не поможет.
  • 0

#43 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Август 2005 - 18:00

не, та дешего продалась
Павел так неотдаст ))))

За просто так не отдам, а в таком раскладе - леххко.
  • 0

#44 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Август 2005 - 09:29

Выше было сказано, что рассаматривается 110-ти сильный вариант. Свои силы он развивает при 4150 об/мин, а крутящий момент имеет 225 при 1700 об/мин. Вычтем четверть и получим 169Нм - это практически равно моменту мотора 1.8 20V - 173Нм. Бессмысленно спорить, что данный мотор будет хоть как-то сопоставим по динамике с 1.8Т - это не так, но и говорить, что дизель + АКПП можно только об относительно слабомощных двигателях, как наш вариант. Жаль, что на А4/В5 не ставили 2.5ТД, тогда вопрос отпал-бы сам собой. И в первую очередь, Я повторюсь, дизельный мотор берут для экономии топлива и денег, соответсвенно. Если-же откинуть дизельные моторы, как возможность экономить и получать удовольсвие от того, что под тапкой есть мощА, то можно взять туже S4 4.2 и кормить газом. И будет Тебе и экономия и ускорение. А данный мотор 1.9ТД в 110л/с в паре с АКПП вполне достаточен, в плане энерговооруженности, для комфортного передвижения.
  • 0

#45 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Август 2005 - 10:30

Выше было сказано, что рассаматривается 110-ти сильный вариант. Свои силы он развивает при 4150 об/мин, а крутящий момент имеет 225 при 1700 об/мин. Вычтем четверть и получим 169Нм - это практически равно моменту мотора 1.8 20V - 173Нм.
Бессмысленно спорить, что данный мотор будет хоть как-то сопоставим по динамике с 1.8Т - это не так, но и говорить, что дизель + АКПП можно только об относительно слабомощных двигателях, как наш вариант. Жаль, что на А4/В5 не ставили 2.5ТД, тогда вопрос отпал-бы сам собой.
И в первую очередь, Я повторюсь, дизельный мотор берут для экономии топлива и денег, соответсвенно.
Если-же откинуть дизельные моторы, как возможность экономить и получать удовольсвие от того, что под тапкой есть мощА, то можно взять туже S4 4.2 и кормить газом. И будет Тебе и экономия и ускорение.
А данный мотор 1.9ТД в 110л/с в паре с АКПП вполне достаточен, в плане энерговооруженности, для комфортного передвижения.

225/1.5 - 150 это раз )))
096 трансмисия отстой )))
ве6 2.5тди был на а4
экономия денех на дизеле 95-96 года илюзия
достаточен ото только для тех кто большего не пробовал
  • 0

#46 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 10 Август 2005 - 11:16

Выше было сказано, что рассаматривается 110-ти сильный вариант. Свои силы он развивает при 4150 об/мин, а крутящий момент имеет 225 при 1700 об/мин. Вычтем четверть и получим 169Нм - это практически равно моменту мотора 1.8 20V - 173Нм.
Бессмысленно спорить, что данный мотор будет хоть как-то сопоставим по динамике с 1.8Т - это не так, но и говорить, что дизель + АКПП можно только об относительно слабомощных двигателях, как наш вариант. Жаль, что на А4/В5 не ставили 2.5ТД, тогда вопрос отпал-бы сам собой.
И в первую очередь, Я повторюсь, дизельный мотор берут для экономии топлива и денег, соответсвенно.
Если-же откинуть дизельные моторы, как возможность экономить и получать удовольсвие от того, что под тапкой есть мощА, то можно взять туже S4 4.2 и кормить газом. И будет Тебе и экономия и ускорение.
А данный мотор 1.9ТД в 110л/с в паре с АКПП вполне достаточен, в плане энерговооруженности, для комфортного передвижения.

225/1.5 - 150 это раз )))
096 трансмисия отстой )))
ве6 2.5тди был на а4
экономия денех на дизеле 95-96 года илюзия
достаточен ото только для тех кто большего не пробовал

Я канеш извиняюсь, но зачем начинать бессмысленные споры о том, что 1,9 ТДИ не S4. Этого ни кто и не доказывает.

Я просил высказать своё мнение того, кто пробовал такую связку на ауди.

Если кто-то летает на ракетах это не значит что остальное извините за выражение гАвно.

У меня сейчас Е34 М50, я уверен, что 1,9ТДИ слабее, поэтому узнал про чиповку как вариант, если совсем не будет хватать моЩи.

От разговоров о том что на моём шатле столько-то сил и момент вОООт такой, я не побегу искать где бы нарыть помощнее да побыстрее, я жду именно ту машину о которой говорил, не увлекайтесь. B)
  • 0

#47 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Август 2005 - 11:50

Piaggio, с Твоей ситуацией уже рахзобрались. ;)

ведь 2.5тди был на а4


Извиняюсь :unsure: . Посмотрел сейчас - и в правду были. Вот это вещь. :)

экономия денех на дизеле 95-96 года илюзия


Если имеется в виду, что расходы на обслуживание выше - это да, но эти расходы происходят реже и выйдут те-же деньги.

достаточен только для тех кто большего не пробовал


В этом есть правда!!! Но не все люди жаждят высоких скоростей и бешеных ускорений. Для одного и 15-ти секунд до 100-ни хватает за глаза и большего он боится, а для кого-то, чем быстрее, тем хочется еще и еще. ;)
  • 0

#48 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 10 Август 2005 - 12:04

Я канеш извиняюсь, но зачем начинать бессмысленные споры о том, что 1,9 ТДИ не S4. Этого ни кто и не доказывает.

Я просил высказать своё мнение того, кто пробовал такую связку на ауди.

Если кто-то летает на ракетах это не значит что остальное извините за выражение гАвно.

У меня сейчас Е34 М50, я уверен, что 1,9ТДИ слабее, поэтому узнал про чиповку как вариант, если совсем не будет хватать моЩи.

От разговоров о том что на моём шатле столько-то сил и момент вОООт такой, я не побегу искать где бы нарыть помощнее да побыстрее, я жду именно ту машину о которой говорил, не увлекайтесь. B)

Ничего страшного, многих заносит :)

Однако:
1. Ты спросил про связку тди+акпп - ответов по теме исчерпывающее количество

2. Затем ты спросил про чиповку и смысл ее - я надеюсь, ответы тоже исчерпывающие.

3. Про ракеты и вообще речь шла именно контексте нехватки мощщи при загородной езде. Дискуссия тоже может оказаться небесполезной, если за город ездишь много и часто.

4. всегда есть вопрос с машиной, которую тебе предлагают. обычно она отличается от того, что ты хочешь. И тут может быть два выхода: либо существует цена, по которой ты возьмешь такую машину, загрыв глаза на несоответствия с "идеалом", либо нет. Например, я бы взял такую машину, даже имея сейчас Эску и новую Тойоту, тысяч за 5 - в качестве "разгонной" в контору. А фанат дизелей аудевых готов, может быть, купить ее за 12....
Видимо, ты нашел компромиссную цену и теперь хочешь понять ЧТо берешь :)
  • 0

#49 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Август 2005 - 12:15

Полностью согласен с вышесказнным. Кстати, на том сайте OETTINGER есть и доводка 1.9ТД 110л/с --> ТУТ. Добавляют 20 л/с и 75Нм.
  • 0

#50 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 12 Август 2005 - 16:11

Что вы спорите- AFN чипуется до 140 лс, при этом на на машинах с 2000 г такой мотор есть с завода. На ресурс мотора это влияет весьма слабо, быстрее плохой солярки мотор не убьет ничего. Увеличение мощности достигается увеличением давления наддува. Вот старая турбина может умереть быстрее, и то если постоянно загонять стрелку тахометра до срабатывания ограничителя. Стоимость чиповки в Питере- около 400 евро. Я находил координаты, но давно. Вообще в интернете есть все. Если мотор исправен, то мыслей о тюнинге быть не должно. Очень резвый мотор, и АКПП тут только плюсом, тк у дизельных машин такого года совершенно исправное сцепление начинает работать не очень комфортно из-за усталости демпферных пружин на ведомом диске. Лично менял такое сцепление- износа накладок не уловить, а пружины просто болтаются. Огромный гимор- датчик массового расхода воздуха!!! При этом стоит он порядка 150 евро(БОШ), гарантии на него не дают. Сам мучаюсь :( :( Опять езжу с отключенным! Проверь динамику на 2,3,4 передачах в диапазоне от 1800 до 3100- ускорение должно совпадать с разгоном после 3100. При этом тапку в пол до срабатывания кикдауна. Погляди в заднее зеркало- НИКАКОГО дыма ни на каких оборотах быть не должно!! Если вдруг черненький дымок- либо срочная замена воздушного фильтра, либо готовь деньги на новую турбину. Прокатись где-нибудь по пустынной трассе- если набирает максималку легко(равномерно), без "упирания"- значит все в порядке! Есть чего еще посмотреть, но долго писать.
  • 0

#51 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 15 Август 2005 - 22:50

Взял. Первые вопросы: 1. При городской езде не крутит больше 3500, потом сразу переключает. 2. Максималка 145км/ч, при 3000 РОВНО оборотах. Что с ней и чем болеет?
  • 0

#52 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 15 Август 2005 - 23:10

Взял.
1. При городской езде не крутит больше 3500, потом сразу переключает.
2. Максималка 145км/ч, при 3000 РОВНО оборотах.

Что с ней и чем болеет?

Видимо, не брать было нельзя...
Какие опции, сколько денег?

А диагноз по интернету вряд ли поставят верный...
Съезди на диагностику коробки к знающим людям. может быть ничего страшного.
  • 0

#53 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 16 Август 2005 - 04:46

Взял.
1. При городской езде не крутит больше 3500, потом сразу переключает.
2. Максималка 145км/ч, при 3000 РОВНО оборотах.

Что с ней и чем болеет?

Видимо, не брать было нельзя...
Какие опции, сколько денег?

А диагноз по интернету вряд ли поставят верный...
Съезди на диагностику коробки к знающим людям. может быть ничего страшного.

Из опций:
автомат
клима
подогрев сидений
эл зеркала
эл стекла (перед)
сигналка + ц.з.
2 полных компл колёс на литье
пробег 170т.км.
двигло AFN, кузов ZZZ
родная акустика и магнитола
...


Не в деньгах было дело при покупке. Так нужно.


А к кому посоветуете обратиться и сколько это будет стоить?

При заводе иногда не с первого раза срабатывает штатный иммобилайзер, какого его предназначение и принцип действия и работы?
  • 0

#54 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 16 Август 2005 - 12:36

Напоролся, на мой взгляд. Максималка в 145- это сильно! У меня даже при отключенном ДМРВ 180 набирает, правда от 160 до 180 очень не спеша. Первым делом меняй все фильтра, вернее топливный и воздушный. Если поведение двигателя не изменилось, открути воздушный патрубок перед интеркулером, и оцени количество масла внутри-если немного, то все в порядке. Далее ДМРВ и датчик давления наддува. С ДМРВ просто скинь шаэр. Более сам ты ничего не сделаешь, а нужно проверить давление наддува манометром(не бортовая диагностика!), давление и момент опережения впрыска в динамике, работоспособность клапана ЕГР, и компрессию нужно померить ПРАВИЛЬНО, качество факела, выдаваемого форсункой и тд и тп. Посчитай, сколько все-таки ступеней в коробке работает(если нет жк экранчика с указанием включенной передачи). А до 3500 крутит на кикдауне? Проверь толщину коврика под педалью-кроме шуток. А ты не успел почитать мой пост перед покупкой?
  • 0

#55 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 16 Август 2005 - 20:04

Сегодня доехал до сервиса и при открытии капота оказалось что промежуточный ролик ремня ГРМ взял и открутился, при этом он проплавил собой кожух закрывающий ремень.

Там мне сразу поставили диагноз:
замена ремня ГРМ(т.к. ролик его немного подпортил)
замена ролика натяжителя
замена ролика промежуточного
замена масла
замена масляного фильтра
компьютерная диагностика двигателя+акпп
итого - 5000р

по з/ч:
ремень ГРМ (650р)
ролик натяжителя (890р)
ролик промежуточный (800р)
масло (1365р)
масляный фильтр (280р)
итого - 3985р


ВСЕГО - 8985р.

По поводу поведения машины до вылета ролика сказали что 90% - не правильно выставленно зажигание или нужно настраивать топливный насос, машина тупит, не крутится.
Это будет видно после вышесказанного ремонта.

Что скажете, может где дешевле?
Так, чтобы на всякий случай знать потом куда ехать.
  • 0

#56 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Август 2005 - 21:57

2. Не так, это смотря какие друзья. :-)
3. Он зимой делал полное ТО в специализированном сервисе, было поменяно очень многое, ремни и т.д. есть распечатка с сервиса.
Проверить её перед покупкой я обязательно собирался, малоли что не заметили...
Надеюсь всё будет замечательно. :-)

Помню что были поменяны ролики ремня ГРМ, сам ремень ГРМ, проведена диагностика по клапанам, остальное на распечатке из сервиса... не помню...
Уверен на 200% что за машинкой следили как за членом семьи, так что всё должно быть ок.



Жаль, что надежды не оправдались...
Дизель надо ремонтировать на специализированных станциях, только наверное Лугрос сможет тебе помочь, правда он тебе уже пытался помочь :-)
  • 0

#57 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2005 - 22:05

Хм...если мотористы собрались на дизеле зажигание корректировать, то может быть лучше сервис сменить? Пока они вместо форсунок свечки не вкрутили?

#58 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 17 Август 2005 - 01:38

http://mindmix.ru/au...-tdi-read.shtml

аналогичная ситуация, как я вижу.
  • 0

#59 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Август 2005 - 09:05

Sharky

Насколько я понимаю под "зажиганием" в дизеле понимается момент вспрыска топлива через форсунки, хотя могу ошибаться.
  • 0

#60 Piaggio

Piaggio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Питер, Васька
  • Автомобиль: Audi A4 (B5)

Отправлено 17 Август 2005 - 10:16

Sharky

Насколько я понимаю под "зажиганием" в дизеле понимается момент вспрыска топлива через форсунки.

Да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных