Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#61 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:29

:rofl:
  • 0

#62 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:44

Поменял сегодня рычаги-попросил мастера который менял оценить старые-т.к. на вид они явно в хорошем состоянии на мой взгяд-он их повертел в руках,посмотрел шаровые-хмыкнул что то про себя,пожал плечами и сказал что так вроде они ничего(я так понял что они еще походили бы),но вот так на вид в руках их особо не определить-на машине мол под нагрузкой они проверяются-короче я лишний раз убедился что в Дилике как обычно работают по формуле "лучше перебдеть чем недобдеть"(с)-это конечно похвально с одной стороны а с другой особо не расслабишься у них в финансовом плане :)
  • 0

#63 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:10

я лишний раз убедился что в Дилике как обычно работают по формуле "лучше перебдеть чем недобдеть"(с)-это конечно похвально с одной стороны а с другой особо не расслабишься у них в финансовом плане


если поехать к 2-м разным мастерам, то один приговорит деталь (рычаг, шаровую, наконечник) а другой скажет что нормально. Поэтому если не стучит, не люфтит, то и менять лучше не надо
Есть правда еще один тип, но это к развальщикам относиться - он развал сделает, а когда сделает скажет "но тебе шаровую менять надо". Таким лучше и денег за развал не платить
  • 0

#64 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:54

Поэтому если не стучит, не люфтит, то и менять лучше не надо

Кому как-я так не могу,тем более что не зря есть в СТО такая услуга как техосмотр ходовой которая имхо особенно актуальна в России с нашими "дорогами"-и делать ее имхо лучше не в "гаражах"(где скорее всего какой нибудь "Вася"мне ничего не сказал бы про рычаги) а в нормальных сервисах :)
  • 0

#65 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:00

немного не понимаю тебя. то ты говоришь что тебе поменяли деталь которая могла еще походить, то хвалишься тем что меняешь по первому слову "мастеров из хорошего сервиса" котрые рабочую еще пока деталь тебе поменяли
  • 0

#66 Aleks1129

Aleks1129

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Украина,Донбасс
  • Автомобиль: AUDI 80 B3(RU)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:35

я прожираю больше :)

Ну так, кто не работает, тот ест...
  • 0

#67 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:17

Хотел сказать по поводу ремонта шаровых, рулевых и рычагов.
Ездил в свое время делать гидрач на гольфе в контору ЭКОНОМСЕРВИС, на Полевой-Сабировской. Так там это дело восстанавливают, высверливают отверстие и закачивают какой-то полимер, типа американская технология.
При мне чувак приезжал на Пассате Б5, так ему всю переднюю подвеску за 4800 сделали. Он проехался и начал говориить типа как новая. А так с заменой всей трехомудьи, минимум тогда 15 тыров выходило.
Не знаю действенно это или нет, и на сколько хватает. Но факт есть факт.
Мало ли может инфа пригодится кому.

подниму тему!
скажу сразу - у меня всё хорошо, деньги на ремонт авто есть)))
НО! мне интересно - кто реально пробовал, эксплуатировал т.н. "восстановленные" запчасти?
мнение людей, которые "слышали, что это дрянь" не принимаются. Чтобы сказать "это фуфло" нужно иметь аргументы. Их я и ищу.
Интересуют ФАКТЫ - живучесть, стоимость, целесообразность выполнения этих действий.
Фразы "кроилово ведет к попадалову" я знаю ;)
Всем отписавшимся по делу заранее мерси!
  • 0

#68 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:06

восстановленные - это какие именно запчасти? Откапиталенную коробку, например, естественно, можно и нужно эксплуатировать )) Если это не расходник - то не вижу ничего зазорного в эксплуатации хорошо отремонтированной детали. Рычаг с замененным сайлентом тоже ведь восстановленный? вполне в порядке вещей.
  • 0

#69 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:10

я имел ввиду шаровые, рычаги, рулевые и пр....
  • 0

#70 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:13

Док, а 20 лет назад и дальше вообще ничего нового не было и ничего, катались.
  • 0

#71 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:54

Лео, но сейчас-то аж 21-й век) вот я спрашиваю - занимался ли кто из наших таким делом. Судя по всему, все покупают новьё.
  • 0

#72 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:18

Доктор, колись:)
  • 0

#73 volf

volf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Ford Kuga 2.5l.
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:45

Было дело восстанавливал шаровые на рычагах,проблем не было.
  • 0

#74 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:31

Доктор, колись :)

да колоться-то и нечего)))
я себе один хрен заказал оригинальных запчастюлек - родная подвеска стала жаловаться, ибо прошла уже 200 тысяч на родных рычагах - устала)))
но стало интересно стало! по слухам, кореша на гелендвагенах в этой фирме восстанавливают - но это только слухи!
вот и решил проверить - кто-то же явно это делал - не стесняйтесь, скажите.
ставить себе такое может и буду, если это стОит того, но пока не планировал.
ЗЫ - бизнес такой мутИть не собирался - мне бы столики доделать)
  • 0

#75 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:09

Восстанавливал рычаги на а4 б6 шаровые заливали чем то на "Неве",там где рейки перебирают, сайленты перезапрессовывал на дилике, правда посмеялись надо мной. По ощущениям, после заливки в шаровую их раствора подвеска стала менее валкой что ли (в поворотах меньше крена было) но это продлилось может пару недель потом все вернулось на свои места. Проездил так месяца 3 после чего амморты решил поменять посмотрел состояние шаровых, так же туго ходил палец, визуально и тактильно износа не обнаружил. Проездил так около года и продал машину настоящий владелец так и ездит уже 5 мес пока все норм. Как то так
  • 0

#76 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:25

я имел ввиду шаровые, рычаги, рулевые и пр....


только сайленты перепрессовывал в рычагах. это логично и нормально - рычаг почти неубиваем - смысл из-за резинки все менять. Тем более, что часть сайлентов предусмотрена производителем. Шаровые я бы не рискнул, хотя зависит от их конструкции.
  • 0

#77 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:50

Судя по всему, все покупают новьё.

Имхо-и правильно делают-подвеска/тормозная-серьезное дело.
  • 0

#78 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:52

вот сайленты меня и сподвигли на опрос товарищей.
Если в наличии есть оригинальные сайленты, это значит, что их можно менять, оставив старый рычаг. Я не крахобор, но задумался) однако на чужие грабли наступать тоже не хочется. Может скатаюсь в эту фирму посмотреть, что они и с шаровыми делают.
  • 0

#79 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:55

Сайленты можете менять, но вот шаровую восстанавливать это простите маразм.
  • 0

#80 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:01

Сашка, почему ты так думаешь? Есть ли обоснование какое?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных