

Рычаги.
#61
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:29

#62
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:44

#63
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:10
я лишний раз убедился что в Дилике как обычно работают по формуле "лучше перебдеть чем недобдеть"(с)-это конечно похвально с одной стороны а с другой особо не расслабишься у них в финансовом плане
если поехать к 2-м разным мастерам, то один приговорит деталь (рычаг, шаровую, наконечник) а другой скажет что нормально. Поэтому если не стучит, не люфтит, то и менять лучше не надо
Есть правда еще один тип, но это к развальщикам относиться - он развал сделает, а когда сделает скажет "но тебе шаровую менять надо". Таким лучше и денег за развал не платить
#64
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:54
Кому как-я так не могу,тем более что не зря есть в СТО такая услуга как техосмотр ходовой которая имхо особенно актуальна в России с нашими "дорогами"-и делать ее имхо лучше не в "гаражах"(где скорее всего какой нибудь "Вася"мне ничего не сказал бы про рычаги) а в нормальных сервисахПоэтому если не стучит, не люфтит, то и менять лучше не надо

#65
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:00
#66
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:35
Ну так, кто не работает, тот ест...я прожираю больше
#67
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:17
подниму тему!Хотел сказать по поводу ремонта шаровых, рулевых и рычагов.
Ездил в свое время делать гидрач на гольфе в контору ЭКОНОМСЕРВИС, на Полевой-Сабировской. Так там это дело восстанавливают, высверливают отверстие и закачивают какой-то полимер, типа американская технология.
При мне чувак приезжал на Пассате Б5, так ему всю переднюю подвеску за 4800 сделали. Он проехался и начал говориить типа как новая. А так с заменой всей трехомудьи, минимум тогда 15 тыров выходило.
Не знаю действенно это или нет, и на сколько хватает. Но факт есть факт.
Мало ли может инфа пригодится кому.
скажу сразу - у меня всё хорошо, деньги на ремонт авто есть)))
НО! мне интересно - кто реально пробовал, эксплуатировал т.н. "восстановленные" запчасти?
мнение людей, которые "слышали, что это дрянь" не принимаются. Чтобы сказать "это фуфло" нужно иметь аргументы. Их я и ищу.
Интересуют ФАКТЫ - живучесть, стоимость, целесообразность выполнения этих действий.
Фразы "кроилово ведет к попадалову" я знаю

Всем отписавшимся по делу заранее мерси!
#68
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:06
#69
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:10
#70
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:13
#71
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:54
#72
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:18

#73
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:45
#74
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:31
да колоться-то и нечего)))Доктор, колись
я себе один хрен заказал оригинальных запчастюлек - родная подвеска стала жаловаться, ибо прошла уже 200 тысяч на родных рычагах - устала)))
но стало интересно стало! по слухам, кореша на гелендвагенах в этой фирме восстанавливают - но это только слухи!
вот и решил проверить - кто-то же явно это делал - не стесняйтесь, скажите.
ставить себе такое может и буду, если это стОит того, но пока не планировал.
ЗЫ - бизнес такой мутИть не собирался - мне бы столики доделать)
#75
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:09
#76
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:25
я имел ввиду шаровые, рычаги, рулевые и пр....
только сайленты перепрессовывал в рычагах. это логично и нормально - рычаг почти неубиваем - смысл из-за резинки все менять. Тем более, что часть сайлентов предусмотрена производителем. Шаровые я бы не рискнул, хотя зависит от их конструкции.
#77
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:50
Имхо-и правильно делают-подвеска/тормозная-серьезное дело.Судя по всему, все покупают новьё.
#78
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:52
Если в наличии есть оригинальные сайленты, это значит, что их можно менять, оставив старый рычаг. Я не крахобор, но задумался) однако на чужие грабли наступать тоже не хочется. Может скатаюсь в эту фирму посмотреть, что они и с шаровыми делают.
#79
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:55
#80
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных