
Рычаги.
#81
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:16
#82
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:29
а где делали шаровые и как - известно?
#83
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:30
да есть. Жизнь свою поберегите. Ни одна восстановленная шаровая не может быть с заводскими параметрами. Я видел вырванные шаровые ни раз, и последствия вырывания их на ходу тоже видел.....печалька поверь.Сашка, почему ты так думаешь? Есть ли обоснование какое?
#84
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:38

#85
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:39
...а также других,которые не кроят а ставят новые оригинальные запчасти а пострадать все равно могут из за тех которые кроят...да есть. Жизнь свою поберегите.
#86
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:46
#87
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 03:37
пруль - это правый руль?)
а где делали шаровые и как - известно?
да, это он ))) там как было - тойотко выпустила шаровые, с них понаделали неоригиналов. Шаровые оказались не фонтан, поэтому тойотко выпустила следом усиленные, которые не рвет, а неоригиналы так и делают по старым образцам. И тут либо покупаешь оригинал и ездишь спокойно, либо неоригинал и либо с завидной периодичностью лазишь смотреть люфты, либо играешь в русскую рулетку )))
Применимо к кольцам - именно на шаровых я бы не стал экономить - вывернутое колесо эту экономию уничтожит ) а в рычаги - прессуй, не хочу ))) у меня вот заводские рычаги проехали 135к. В дилике поставили лемф на замену (верхние передние) - через 15к разорвало сайленты. Естественно, в данном случае проще сайленты перепрессовать, да и дешевле. На заднюю подвеску, походу, сайлентов нет, но можно подобрать полиуретан. Вполне бюджетно выйдет, особенно с учетом стоимости задних рычагов.
#88
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:29
после такого видео желание ремонтировать шаровые опоры исчезает напрочь!)
остановимся только на сайлентах)
#89
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:33
#90
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:38
разве что уж совсем в военно-полевых условиях во время зомби-апокалипсиса)
#91
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:43
Денис - это лайт версия исхода событий. А теперь представьте, что может быть на трассе.
Я согласен про шаровые с Сашей. Менять на новые однозначно. Хотя на трассе никак бы не было. Шаровые обычно выворачивает на небольших скоростях (на ямах, рельсах и т.д.) . Конечно есть и возможность на ходу, но вероятность такая же, как ты просто колесо пробьешь.
#92
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:22

#93
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:48
#94
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:45
т.е. со стороны резьбы они её не трогают, только "с тыла"?
#95
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:49
Ты хочешь сказать, что есть технология залива фторопласта по заводским нормам? Ты хочешь сказать, что там пластик только под шариком????не в плане кроилова, а просто понять хочу.... вчера крутил рычаги в руках и пытался понять - как может повлиять 5-10гр фторопласта под шариком? с чего его будет вырывать?
#96
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:46
не знал, что такие нормы существуют.залива фторопласта по заводским нормам?
#97
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:40
в этом случае, при заливке только "с тыла" кольцо фторопласта со стороны пальца остается изношенным или туда тоже "затекает"?
#98
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:35
#99
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:45
оно?
#100
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных