Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#81 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:16

ну, на прулях, например, неоригинальные шаровые выворачивает на ходу. Я бы не хотел сэкономить немного денег, чтобы колесо отвалилось )))
  • 0

#82 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:29

пруль - это правый руль?)
а где делали шаровые и как - известно?
  • 0

#83 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:30

Сашка, почему ты так думаешь? Есть ли обоснование какое?

да есть. Жизнь свою поберегите. Ни одна восстановленная шаровая не может быть с заводскими параметрами. Я видел вырванные шаровые ни раз, и последствия вырывания их на ходу тоже видел.....печалька поверь.
  • 0

#84 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:38

Изображение
  • 0

#85 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:39

да есть. Жизнь свою поберегите.

...а также других,которые не кроят а ставят новые оригинальные запчасти а пострадать все равно могут из за тех которые кроят...
  • 0

#86 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:46

вот видос по лайту -
  • 0

#87 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 03:37

пруль - это правый руль?)
а где делали шаровые и как - известно?


да, это он ))) там как было - тойотко выпустила шаровые, с них понаделали неоригиналов. Шаровые оказались не фонтан, поэтому тойотко выпустила следом усиленные, которые не рвет, а неоригиналы так и делают по старым образцам. И тут либо покупаешь оригинал и ездишь спокойно, либо неоригинал и либо с завидной периодичностью лазишь смотреть люфты, либо играешь в русскую рулетку )))

Применимо к кольцам - именно на шаровых я бы не стал экономить - вывернутое колесо эту экономию уничтожит ) а в рычаги - прессуй, не хочу ))) у меня вот заводские рычаги проехали 135к. В дилике поставили лемф на замену (верхние передние) - через 15к разорвало сайленты. Естественно, в данном случае проще сайленты перепрессовать, да и дешевле. На заднюю подвеску, походу, сайлентов нет, но можно подобрать полиуретан. Вполне бюджетно выйдет, особенно с учетом стоимости задних рычагов.
  • 0

#88 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:29

после такого видео желание ремонтировать шаровые опоры исчезает напрочь!)

остановимся только на сайлентах)


  • 0

#89 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:33

Денис - это лайт версия исхода событий. А теперь представьте, что может быть на трассе.
  • 0

#90 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:38

о чём я и говорю - потенциальная опасность такого ремонта не стОит сэкономленных денег вне зависимости от стоимости автомобиля и запчастей.
разве что уж совсем в военно-полевых условиях во время зомби-апокалипсиса)
  • 0

#91 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:43

Денис - это лайт версия исхода событий. А теперь представьте, что может быть на трассе.


Я согласен про шаровые с Сашей. Менять на новые однозначно. Хотя на трассе никак бы не было. Шаровые обычно выворачивает на небольших скоростях (на ямах, рельсах и т.д.) . Конечно есть и возможность на ходу, но вероятность такая же, как ты просто колесо пробьешь.
  • 0

#92 sanja

sanja

    Пользователь

  • Пользователи
  • 514 Cообщений
  • Город:Эстония г Раквере
  • Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:22

Денис буксы под замену,а вот с шаровыми я бы невостанавливал,а заменил рычаг.Хотя у нас вовсю занимаются восстановлением шаровых.Когда мне пришло время,тоже задумывался над востановлением,после прикидок,сколько,решил купить полностью комплект от лёмфёрдера и сменил подвеску,а живые рычаги оставил про запас.Так мне показалось проще,так как замена букс неимееет смысла если люфт есть в шаровой,хоть и небольшой.Как-то так..Бытует мнение что многорычажку надо менять всю,что бы потом не париться каждый месяц и быть вечно недовольным подвеской :)Я с этим согласен!!
  • 0

#93 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:48

не в плане кроилова, а просто понять хочу.... вчера крутил рычаги в руках и пытался понять - как может повлиять 5-10гр фторопласта под шариком? с чего его будет вырывать?
  • 0

#94 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:45

Дим, а они заливают фторопласт не вскрывая опору?
т.е. со стороны резьбы они её не трогают, только "с тыла"?
  • 0

#95 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:49

не в плане кроилова, а просто понять хочу.... вчера крутил рычаги в руках и пытался понять - как может повлиять 5-10гр фторопласта под шариком? с чего его будет вырывать?

Ты хочешь сказать, что есть технология залива фторопласта по заводским нормам? Ты хочешь сказать, что там пластик только под шариком????
  • 0

#96 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:46

да, сверлится отверстие примерно 5-6мм в донце крышки пальца, заливается фторопласт, и глушится болтом или масленкой

залива фторопласта по заводским нормам?

не знал, что такие нормы существуют.
  • 0

#97 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:40

парни, кто разбирал шаровую - там фторопласт ВОКРУГ шарика - нет?
в этом случае, при заливке только "с тыла" кольцо фторопласта со стороны пальца остается изношенным или туда тоже "затекает"?
  • 0

#98 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:35

если не путаю - заливают под давлением, так что скорее по кругу
  • 0

#99 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:45



оно?
  • 0

#100 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:13

Вот именно после такого колхозного восстановления и отрывает шаровые. Покрышкин я имел ввиду заводские стандарты качества, которые повторить данной технологией не возможно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных