Сначала чувак нагрел палец на 80 градусов, потом шаровую на 150 (при этом температуру мастера "на глаз" чувствуют). Палец при этом держался на 80-ти, ибо знал, что сейчас пойдет солидол. Второпласт был секретный. Его вообще не показали. Только косвенно, когда солидол полез. И, главное, охладить все это. Ибо само оно не остынет никогда, видимо. Классно, фигли.
Рычаги.
#101
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:21
Сначала чувак нагрел палец на 80 градусов, потом шаровую на 150 (при этом температуру мастера "на глаз" чувствуют). Палец при этом держался на 80-ти, ибо знал, что сейчас пойдет солидол. Второпласт был секретный. Его вообще не показали. Только косвенно, когда солидол полез. И, главное, охладить все это. Ибо само оно не остынет никогда, видимо. Классно, фигли.
#102
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:37
технологии не знаю, но мой вопрос звучал иначе.заводские стандарты качества, которые повторить данной технологией не возможно.
#103
Guest_АудиА418т_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:33
#104
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:50
#105
Guest_АудиА418т_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:03
#106
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:09
Другой останется к примеру без работы, здоровье подведёт, пенсия опять же не располагает к кутежам.
Будешь ездить и на воостановке и на бэушке. От сумы не зарекаются на Руси.
По теме.
Естественно восстановленные рычаги не будут ходить столь же долго как оригинал, но с иными новыми они могут соперничать, я уверен в этом.
Рулевая рейка к примеру, уж на сколько ответственная деталь, а ведь восстанавливают и сново в путь.
#107
Guest_АудиА418т_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:27
#108
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:29
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.
#109
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:40
#110
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:23
он из двух половинок,сверху и снизу по половинке.парни, кто разбирал шаровую - там фторопласт ВОКРУГ шарика - нет?
в этом случае, при заливке только "с тыла" кольцо фторопласта со стороны пальца остается изношенным или туда тоже "затекает"?
хотя.
может и путаю .
нужно в гараже посмотреть остатки где то валялись.
#111
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:25
#112
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:04
а качество в 1, 3-1,5 раза .
как замерял? ))
#113
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:10
браво, коллега!Ты дурак или прикидываешься? Бабловая черта это в лопатнике.
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.
по сабжу - вопрос такой - как часто вы наблюдали оригинальные шаровые опоры, которые именно "вырвало?" какой степени убитости они были? и где была эта убитость?
и еще - под понятием "вырвало" я имею ввиду именно РАЗРУШЕНИЕ КОРПУСА шарнира по сочленению "шарик-суставная поверхность".
интересует мнение нормально пишущих людей.
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:36
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:12
как часто вы наблюдали оригинальные шаровые опоры, которые именно "вырвало?" какой степени убитости они были? и где была эта убитость?
и еще - под понятием "вырвало" я имею ввиду именно РАЗРУШЕНИЕ КОРПУСА шарнира по сочленению "шарик-суставная поверхность".
на своей С6 не успел столкнуться - напишу на примере прулей - смысл везде одинаков. На оригинале не слышал, чтобы выворачивало. В шаровой появляется люфт, стук и некоторая неадекватность в рулежке. Но вырывает ее только если продолжать ездить на ней очень длительный срок, пока там износится все сочленение. На неоригинале все сложнее - нужно контролировать появление люфта периодическими осмотрами и при его появлении менять шаровую, ибо может вывернуть еще до появления стука )))
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:13
Зал апладирует стоя!Ты дурак или прикидываешься? Бабловая черта это в лопатнике.
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:34
новая шаровая - люфт - люфт увеличивается (хозяин авто глухой) - раздалбывается чашка шарика (хозяин авто идиот) - люфт еще больше (нет слов) - корпус развалился=шарик выскочил (хозяин авто в больнице).
так?
ЗЫ - народ, кто читает одно-два сообщения в теме - отдохните лучше - деньги на запчасти есть. Но есть и желание не просто сказать "это всё чушь", а попытаться сформировать нормальное мнение, основанное на опыте или, как минимум, логичных рассуждениях. Вплоть до тестов восстановленной продукции.
#118
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:41
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:44
#120
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






