Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#101 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:21

Да, тема...:)
Сначала чувак нагрел палец на 80 градусов, потом шаровую на 150 (при этом температуру мастера "на глаз" чувствуют). Палец при этом держался на 80-ти, ибо знал, что сейчас пойдет солидол. Второпласт был секретный. Его вообще не показали. Только косвенно, когда солидол полез. И, главное, охладить все это. Ибо само оно не остынет никогда, видимо. Классно, фигли.
  • 0

#102 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:37

заводские стандарты качества, которые повторить данной технологией не возможно.

технологии не знаю, но мой вопрос звучал иначе.
  • 0

#103 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:33

HDE все хвалят , тем более что у А4б6 намного сложнее подвеска , разница с Лемфом по цене в 2 раза , а качество в 1, 3-1,5 раза . Итог: лишние 10-15 тыс рублей НИКОГДА не бывают лишними . имхо :)

#104 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:50

Восстанавливал шаровые. Делали при мне. Тупо не было денег на новые рычаги, 2500 против 500. В эти рычаги были запрессованы оригинальные сайленты. Ездил долго и счастливо.
  • 0

#105 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:03

по мне так эти лишние "кроилово" ни к чему хорошему не приводят -опять и again and again Ты опять к тому же и приходишь те крякнул один рычаг -менять , но человек не задумывается , что авто это ВЕСЬ организм в целом , намного выгодней менять всё целиком или парой как минимум . Резюмируя: "кроилово ведет к попадалову"! имхо :mellow:

#106 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:09

Всё зависит от бабловой черты, у тебя на рычаги хватает, это хорошо.
Другой останется к примеру без работы, здоровье подведёт, пенсия опять же не располагает к кутежам.
Будешь ездить и на воостановке и на бэушке. От сумы не зарекаются на Руси.

По теме.
Естественно восстановленные рычаги не будут ходить столь же долго как оригинал, но с иными новыми они могут соперничать, я уверен в этом.
Рулевая рейка к примеру, уж на сколько ответственная деталь, а ведь восстанавливают и сново в путь.
  • 0

#107 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:27

бабловая черта -это обычно в мозгах , нет денег на норм авто сиди дома и не выеживайся или покупай рено или ладу или велосипед или потной ладошкой высчитывай медяки на автобус . Иного быть не может иначе человек просто обез и не заслуживает МОЕГО внимания. Я всё сказал.

#108 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:29

Ты дурак или прикидываешься? Бабловая черта это в лопатнике.
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.
  • 0

#109 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:40

Отлично сказал, Лео!
  • 0

#110 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:23

парни, кто разбирал шаровую - там фторопласт ВОКРУГ шарика - нет?
в этом случае, при заливке только "с тыла" кольцо фторопласта со стороны пальца остается изношенным или туда тоже "затекает"?

он из двух половинок,сверху и снизу по половинке.
хотя.
может и путаю .
нужно в гараже посмотреть остатки где то валялись.
  • 0

#111 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:25

418 - откатал на HDE 1.5 года, шаровые пальцы в норме, саленты в хлам, езжу как пенсионер
  • 0

#112 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:04

а качество в 1, 3-1,5 раза .


как замерял? ))
  • 0

#113 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:10

Ты дурак или прикидываешься? Бабловая черта это в лопатнике.
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.

браво, коллега!

по сабжу - вопрос такой - как часто вы наблюдали оригинальные шаровые опоры, которые именно "вырвало?" какой степени убитости они были? и где была эта убитость?
и еще - под понятием "вырвало" я имею ввиду именно РАЗРУШЕНИЕ КОРПУСА шарнира по сочленению "шарик-суставная поверхность".
интересует мнение нормально пишущих людей.

  • 0

#114 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:36

Денис, чтобы вырвало оригинальную шаровую нужно долго ездить с сильным стуком. В таких случаях человек понимает что что-то не так и едет в сервис.
  • 0

#115 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:12

как часто вы наблюдали оригинальные шаровые опоры, которые именно "вырвало?" какой степени убитости они были? и где была эта убитость?
и еще - под понятием "вырвало" я имею ввиду именно РАЗРУШЕНИЕ КОРПУСА шарнира по сочленению "шарик-суставная поверхность".


на своей С6 не успел столкнуться - напишу на примере прулей - смысл везде одинаков. На оригинале не слышал, чтобы выворачивало. В шаровой появляется люфт, стук и некоторая неадекватность в рулежке. Но вырывает ее только если продолжать ездить на ней очень длительный срок, пока там износится все сочленение. На неоригинале все сложнее - нужно контролировать появление люфта периодическими осмотрами и при его появлении менять шаровую, ибо может вывернуть еще до появления стука )))
  • 0

#116 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:13

Ты дурак или прикидываешься? Бабловая черта это в лопатнике.
Умей прочитанные тобой буквы обьединять в слова, слова в предложения, а в предложениях видеть смысл. Не только тот какой ты хочешь видеть.

Зал апладирует стоя!
:)
  • 0

#117 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:34

таким образом цепочка выглядит так (мнения технарей приветствуются):
новая шаровая - люфт - люфт увеличивается (хозяин авто глухой) - раздалбывается чашка шарика (хозяин авто идиот) - люфт еще больше (нет слов) - корпус развалился=шарик выскочил (хозяин авто в больнице).
так?

ЗЫ - народ, кто читает одно-два сообщения в теме - отдохните лучше - деньги на запчасти есть. Но есть и желание не просто сказать "это всё чушь", а попытаться сформировать нормальное мнение, основанное на опыте или, как минимум, логичных рассуждениях. Вплоть до тестов восстановленной продукции.
  • 0

#118 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:41

Я думаю так - пробег оригинальных шаровых/наконечников пусть будет 100тыс, восстановленных 10тыс. Потом та же история со стуками, ухудшением управляемости, износом резины и тд
  • 0

#119 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:44

Ничего критичного не должно произойти, просто отодвинуть на немного покупку новых. Видел я оторванные пальцы новых шаровых опор, при том что сам шар оставался в корпусе.
  • 0

#120 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:50

+1 к Леопольду - на пр. оригинал ходит где-то 50к, неоригинал 10-15-30к - как повезет. По цене отличаются в два раза, т.е. в итоге не отличаются плюс больше затрат на работу и гемор. К тому же шаровая является частью рулевого и в данном случае я однозначно отдаю предпочтение детали, изготовленной на заводе промышленным методом, нежели "ручное" восстановление с потенциальным отклонением каких-то параметров, заложенных в деталь производителем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных