Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#161 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2015 - 18:13

Вот как это выглядит в реале:

 


  • 0

#162 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 10 Март 2015 - 19:34

Даже владельцы прулей таким колхозом не занимаются....

 

купив правый руль ты уже скроил :)


  • 0

#163 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Март 2015 - 22:43

Гы.... :) Витя, парируй.... ну типа: "не скроил а приобрёл тоже самое, но за меньшие деньги и гораздо надежнее и дешевле в обслуге"....
  • 0

#164 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 10 Март 2015 - 23:25

Паш а че парировать каждый живет по своему достатку. Кому дешево покупают новое и оригинал, кому дорого ищут альтернативы.


  • 0

#165 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Март 2015 - 01:00

Та же проблема стала на 60-ке. Куплю новые по простой причине : надо отдать машину в сервис и забрать. Отдать, снять, восстановить, поставить (если восстановители не снимают и ставят сами ) нет времени. Но если бы было, восстановил бы по указанной ссылке. Понравилась инфа.
как жена за три года и 25000 убила шаровые-загадка. Хотя ничего не чувсвуется при езде. Грешу на низкий профиль резины.
  • 0

#166 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 11 Март 2015 - 03:12

купив правый руль ты уже скроил :)


Я за радикальные меры по кроилову ))))

З.ы. контракт у меня стоит 1т.р.
З.ы.ы. сейчас из двух одинаковых машин выбрал бы правый руль, ибо разница в качестве )))
  • 0

#167 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 11 Март 2015 - 07:45

Куплю новые по простой причине : надо отдать машину в сервис и забрать. Отдать, снять, восстановить, поставить (если восстановители не снимают и ставят сами ) нет времени.

Антон, не подумай что рекламирую, просто они там и снимают и ставят и развал делают. Я звонил им в прошлом году, узнавал. Почему не поехал я написал выше, нет смысла восстанавливать убитый SWAG.


  • 0

#168 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 11 Март 2015 - 07:53

Андрей видео впечатляет. В этом сервисе также?
  • 0

#169 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 11 Март 2015 - 09:07

Нет. Не так эпично. Технология именно такая как на видео, но без дробеструя.


  • 0

#170 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Март 2015 - 09:52

Но почему же не такая, попроси и тебе отдраят до блеска рычаг + заменят сайлентблок (тут вопрос решает цена, отдраить рычаг и заменить сайлент блок можно и самому). В остальном всё один-в-один. Сам шаровый шарнир держит именно вот та самая пластиковая втулка и всё (она и определяет износ).  Её замена, полировка шарового соединения, пыльник, завальцовка - вот собственно и всё восстановление. Всё тоже самое происходит и при изготовлении нового рычага. Главное, чтобы сама геометрия рычага не была нарушена, а остальное всё это материал пластиковой втулки. Думаю, что у китайских рычагов этот материал пластик китайский :) , вот отсюда и моментальный износ всяких там JP, и много другой всякой нечести.


  • 0

#171 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 13 Март 2015 - 00:20

Сегодня у Славки водрузили 2 восстановленных рычага. По оказии вскрыл 1 из давальческого сырья 1 из б/у. вот что внутри. ИМХО строение вкладышей рычага и самого рычага при изготовлении разборного делают его принципе не убиваемым. Рычаг губит попавшая в полость шаровой вода. остальное ему пофиг. В самой шарофой (не во всех) есть слабое звено а именно пружина поджимающая вкладыш снизу. 

iBz_tg6MoUQ.jpgHskNdQSty3I.jpg

 

давальческое сырье (шаровая от 80ки) к сожалению фокус не удался, палец не подходит (он короче 100ого и шар меньшего диаметра, на сотке он 30мм)

mC7GF8Q-3cY.jpg

 

вот 2 пальца в сравнении

JdVhwGhQ24U.jpg

 

кстати старый вкладыш как новый. подойдет для восстановления с сборном рычаге, по его образу и подобию буду делать запасные вкладыши из полиамида Б 6.


  • 1

#172 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 24 Март 2015 - 13:10

В дополнении скажу что шаровые в восстановленных рычагах очень тугие. Разрабатывались около 300 км и только сейчас стали более или менее. 

 

Вскрыл 1 из снятых рычагов Limferder обнаружил веселую картинку 

WMUYoOKEZqI.jpg

 

Конструкция рычагов Лимфа сильно отличается от классической родной. На фото в посту выше как раз конструкция как у оригинала хоть и не оригинал (Оптимал вроде) только в оригинале нижняя часть вкладыша не поджимается пружинкой. Что хочется сказать. Я понял что основной (и похоже единственной) причиной выходи из строя рычагов Лимфердара заключается в попадании влаги в полость шаровой. Ниже фото исправной шаровой правого рычага с идентичным пробегом (около 30 тыс бегали 2 рычага вместе). 

tfIBevsu5hc.jpg

 

Пыльники обоих рычагов кстати были в приблизительно идентичном состоянии, но в этом коррозии и следа нет. Думается что в левом рычаге изначально смазки под пыльником было меньше (но ктож будет проверять ентож великий Лимфердер).

Так же хочу отметить что у лимфа очень слабое место, кольцо которое обжимает пыльник на пальце шаровой и практически не герметизирует его оставляя шаровою в не равной битве с влагой из вне. Я для эксперимента немного подпили колечко и поджал его вот результат. Обжим стал заметно лучше.

 

B_ehSyLQ2QI.jpg

W3-8I3L9JEs.jpg

Как видим кольцо не разжимается после установки что свидетельствует о его ненужности при таком диаметре

 

Вот подпиленное и обжатое кольцо, уже на самом пыльнике село достаточно плотно.

PvJgbVKxRZQ.jpg

 

Будучи одетым на палец немного разошлось что говорит о дополнительном обжатии пыльникка на пальце шаровой

dxbaAZ_FGwA.jpg

 

 

Перефразировав Бывалого могу совершенно четко утверждать что губит хороший рычаг не пробег или удар а губит вода и отсутсвие смазки под пыльником и в полости шаровой

 

Еще немного картинок 

 

Разница в конструкции (а соответственно и во вкладышах). Слева вроде Оптимал (как у оригинала) справа Лимфердер.

C7mfCarrlVY.jpg

 

nAlRle6bvNA.jpg

 

 

Слева только снятый палец с вкладышем Лимфердер справа подчищенный и палернутый Оптимал (кстати пролежал Оптимал до извлечения на свет божий года наверное 4 в гараже в сыром подвале по похоже смазки под пыльником было достаточно)

gGmOYO5WkXE.jpg

 

Слева почищенный и паленрнутый Лимф справа Оптимал

tWX-AjO7D1I.jpg

 

Забыл добавить что вопреки некоторым утверждениям диаметр шара не 30 мм, а 28 мм и это не износ. Диаметр пальца 19 мм, длинна от основания пальца до середины шейки 28 мм. Внешний диаметр вкладышей 31-32 мм, высота вкладышей 22-23 мм.


  • 0

#173 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Март 2015 - 14:58

В субботу восстановил прямые передние рычаги, на следующей неделе буду менять.


  • 0

#174 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Март 2015 - 15:39

Михаил,

почём удовольствие ?


  • 0

#175 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 24 Март 2015 - 16:08

В субботу восстановил прямые передние рычаги, на следующей неделе буду менять.

а где делал? И почему будешь менять?


  • 0

#176 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Март 2015 - 18:50

Делал в Янино, там где и хотел (ссылка выше в моем посте и посте Андрея), менять буду по причине того, что болтается установленный летом новый рычаг TRW, равно как и рулевые наконечники этой же фирмы. Стоит восстановление 1-го рычага 1200 рублёв, естественно без замены сайлентблоков.


  • 0

#177 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 24 Март 2015 - 21:47

Ясно. Просто прозвучало так как будто восстановленные уже сдохли. Сайленты на сколько я помню они меняют до кучи если ты их привозиш и бесплатно. 


  • 0

#178 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 24 Март 2015 - 22:21

Вроде да, но я не привозил, при замене рычагов и поменяем, это не долго. Просто у меня рычаги от 1-го урода и аналогов нет кроме TRW. Кстати, ждал 2 рычага и 2 наконечника всего минут 40, наконечники по 400 рублей/штука, сделал до кучи поскольку лежали в машине, всяко дешевле новых в 4 раза, пусть будут.


  • 0

#179 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 25 Март 2015 - 00:25

Ясно. Когда будеш ставить посмотри на герметизацию пыльника. Лучше добить смазкой шприцом на 5 кубиков до отвала, подрезать и получше обжать верхнее кольцо. Уже 5 рычагов разобрал и везде одна беда, коррозия шаровой с последующим истиранием внутренних вкладышей.


  • 0

#180 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 25 Март 2015 - 07:42

Спасибо за совет, попрошу Славу чтоб сделал когда менять будет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных