Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#141 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 10 Март 2015 - 08:21

рукалицо. восстанавливай. Если есть вопросы по опыту пиши в личку, можем встретиться и обсудить.

я ездил на разборных не очень долго, но пробег был на них нормальный,

проблем небыло вообще.

человек которому продал до сих пор на них катает.


  • 0

#142 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2015 - 09:17

Восстанавливали здесь http://vosstanovim-spb.ru/на Мерса новейшего S500, тк по наличию надо было ждать очень долго (это было в прошлом году, их на Питер было 2-3). Делали ещё после этого на многие дорогие авто. Присутствовал лично. Процедура выглядит так: вскрывают станком верхнюю завальцованную часть опоры, вынимают шар, полируют, устанавливают новые вкладыши фирмы Дюпонт + сверху устанавливают подпятник (в оригинале он не идёт) + новые пыльники смазка и т.п. Делают новую завальцовку на рычаге станком. Дают гарантию минимум 80 тысяч, судя по увиденному, я верю что оно так и будет. По цене около 800-1000 руб за рычаг (было так).


  • 0

#143 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 09:31

Слав никто не спорит, просто проблема может возникнуть внезапно ;)
  • 0

#144 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Март 2015 - 09:33

Тогда иметь комплект в запас.


  • 0

#145 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Март 2015 - 09:37

Сашка, есть реальные факты? Сколько проблем на сотню восстановленных рычагов?
Основная проблема - отсутствие статистики, имеющаяся - на уровне слухов - нет?
  • 0

#146 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 09:44

Денис какая статистика? Я ж тебе не сервис. Все что раньше восстанавливали это дикий колхоз, я видел последствия такого восстановления. Вон Андрюха АВК выложил фирму , значит технологии дошли до результата, но в любом случае я лучше рычаг поменяю и буду ездить спокойно. Андрюха а как гарантия у них работает? Ну допустим проехал я 10ткм и они сдохли, как доказывать, что не 100ткм проехал?
  • 0

#147 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2015 - 09:59

В настоящее время Лемфёрдер на Авдотью стоит от 25 тысяч руб, не всем это по карману, да и качество Лемфёрдера уже стало сомнительным (сайленты точно не такие как идут в оригинале, обычные резинки в заднем плавающем). Купил задние сайленты отдельно, надо перепрессовать.

 

Естественно, новое оно есть новое, лучше вообще авто новое


  • 0

#148 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Март 2015 - 10:00

Согласен, экспериментов на себе ставить не очень хочется)

Подождем результатов исследований наших коллег!


  • 0

#149 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2015 - 10:04

 

Подождем результатов исследований наших коллег!

 

Хоть я уже и не работаю в прежнем предприятии, а менялось это на Мерсе, Легенде, Виано, ещё на многих авто, ориентировочно весна апрель-май прошлого года, но авто до сих пор не жалуются, а гоняют и в хвост и в гриву, служебные же. Была бы проблема, позвонили бы однозначно, тк делать там сейчас их некому.


  • 0

#150 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 10:04

Если не ошибаюсь лемф теперь в китае клепают.
  • 0

#151 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 10:06

Денис если не секрет ты где восстанавливать рычаги решил?
  • 0

#152 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Март 2015 - 10:30

Саш, у меня пока все рычаги живые на Ку7 (ттт).

На аванте думал восстанавливать, но там обошлось заменой сайлентов.

Когда помрут на этом авто я поставлю новые, а старые отдам восстанавливать - для эксперимента.

Куда отдам? Да куда порекомендуют - может по ссылке Андрея. 

Пока рано. По опросам коллег - почему-то мерсоводы класса G (может там рычаги золотые, не знаю) отзывались о восстановлении положительно типа "да нормально, дешево и сердито, восстановил/покатался, да так и продал/пока катаюсь".

Может кто встречал статьи нормальные в автопрессе про это? Тема-то актуальная - точно где-то должны были исследовать этот вопрос.


  • 0

#153 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 10:53

С такими ценами тема точно будет актуальная. Скоро покрыхи вулкпнизировать начнем.
  • 0

#154 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 10 Март 2015 - 10:58

2 Док

Буд сегодня делать. Вчера нарыл пару оригинальных рычагов. 1 с нормальным пальцем и гнездом (Славака огромно тебе спасибо), 1 с немного ржавым пальцем из своих собственных запасов (попробуем палирнуть его), если фокус с пальцем не выйдет то ему куплена замена в виде шаровой от 80ки (должен подойти) 

540094AD.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

оригинальный номер 893 407 366 A, палец 19 мм. 

 

2 Чук

В этой конторе и буду делать. Вчера ездил к ним общался с мастером, смотрел как и из чего делают. Вкладыши фабричные из белого пластика, из какого не колются. 


  • 0

#155 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 10 Март 2015 - 12:57

Ну тебе там рядышком, а мне не добраться до них никак, а если мимо вдруг проезжаю (по кольцу), то, естественно, рычаги остались дома (ну не возить же их с собой постоянно).


  • 0

#156 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 10 Март 2015 - 14:34

Даже владельцы прулей таким колхозом не занимаются....

Туман, скоро не то, что покрыхи вулканизировать - масло перегонять для очистки будут.... )))
  • 0

#157 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 10 Март 2015 - 16:07

Сделал рычаги. обошлись 2 т.р. за пару. по виду вроде все норм. Сидят крепко, в металл не упираются. Установка и дальнейшая эксплуатация покажут что к чему.

 

 

Даже владельцы прулей таким колхозом не занимаются....

Туман, скоро не то, что покрыхи вулканизировать - масло перегонять для очистки будут.... )))

Не ерничай. Если у тебя есть возможность покупать приемлемые новые запчасти радуйся что можешь себе это позволить. Некоторые бомжи типа меня позволить купить себе 2 рычага по 5к не могут поэтому и исходят из возможности их отремонтировать. 


  • 0

#158 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Март 2015 - 16:15

Сделай фото как сделали пожалуйста. Неужели на сотку рычаги по 5 штук??? Ну и держи в курсе как оно отходит, может и вправду оно того стоит.


  • 0

#159 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 10 Март 2015 - 16:30

На А6 Нижний задний рычаг 7т.р. Задумался.
  • 0

#160 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Март 2015 - 16:39

может и вправду оно того стоит.

 

Материал монтируемого вкладыша крепче, это Дюпонтовский вкладыш, перед тем как на МеринаS  делать, брал сертификат соответствия, иначе мне голову могли бы отвернуть в случае чего. Вопрос был не в том, чтобы новый купить за дорого, а в том, чтобы это было сегодня, и мои возражения были неуместны.

Саня, делали всё при мне,  поэтому могу сделать вывод, что ничего небезопасного сделано не было.  К тому же, ранее на Москвичах, УАЗах и т.п. вкладыши на шарнирах менялись постоянно, а тут аналогичный метод, только нижнюю крышку не отворачивают, а закатывают на станке. К тому же, в оригинальной сборке сверху шара отсутствует подпятник и шаровое соединение в последствии начинает иметь свободный ход, поддержка только сбоку. Это нисколько не реклама метода ремонта, а сугубо личные впечатления.

 

 

Вот фото восстановленного кулака и рычага с Легенды:

 

jai8O_q_8GU.jpg

MlQdrQGB4KU.jpg

BONNAMqlMvI.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных