И снова о турбине. Наступил на грабли)))
#21
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:51
Кстати это чуть ли не единственный участок без камер. Вернее от Горской до Энгельса.
#22
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:32
В общем по теме итог таков: Перебор турбины вы можете сделать если только хотите сэкономить перед продажей авто. Если планируете ездить сами, то только новая оригинальная. Проверено на себе))))
#23
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:36
#24
Отправлено 06 Апрель 2012 - 01:24
Добавлю: Если успеете продать автомобиль! Зачастую, перебранная турбина живет меньше 5000км. По большей части, это развод людей.В общем по теме итог таков: Перебор турбины вы можете сделать если только хотите сэкономить перед продажей авто.
PS Такой же развод у БОШ-СЕРВИС когда они регулируют или меняют распылители на форсунках Аудевых дизелей 2.5TDI V6 (АКЕ, AFB, AKN и т.д.)
#25
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:53
вопрос по теме - а влияет ли на ходовые качества перебранной турбины тип питания мотора дизель\бензин?...Ну это ты мил друг не прав. Я проездил на бушной турбине почти 50 тык и не жужжала. Сейчас после копеечного ремонта она останется в запас. Просто тебе не повезло и ты поспешил, я тебе турбу бы за 10-ку отдал.
#26
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:14
Ну во первых Ты уже второй раз исчезаешь со связи, после того, как я отправляю тебе номер своей турбины. Напомню, первый раз это произошло пол года назад, еще до обращения в Мастер Турбо с переборкой. Я не обижаюсь, понимаю, что все мы заняты бываем. А во вторых я в любом случае прав ,что поставил новую оригинальную. Ибо мой аппарат меня устраивает и я на нем еще поезжу.Ну это ты мил друг не прав. Я проездил на бушной турбине почти 50 тык и не жужжала. Сейчас после копеечного ремонта она останется в запас. Просто тебе не повезло и ты поспешил, я тебе турбу бы за 10-ку отдал.
#27
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:37
Вопрос ,наверное, не совсем правильно поставлен. Принцип работы и назначение одинаковое в обеих случаях. На сколько я понимаю у перебранных турбин есть два основных риска вне зависимости бензин или дизель:вопрос по теме - а влияет ли на ходовые качества перебранной турбины тип питания мотора дизель\бензин?...
1) Не всегда при переборке удается грамотно отбалансировать вал турбины, что по началу мешает набирать турбине нужное количество оборотов ,а ближе к смерти начинает разбивать подшипник скольжения и по итогу клин.
2) Так же не всегда переборка даст качественное отсечение масла от выброса его в сторону геометрии ,либо в сторону нагнетателя. В случае сброса в нагнетатель, начинается масложер с дымлением. Если в сторону изменяемой геометрии, происходит масло-гаревая закоксовка геометрии с масложером, дымлением и последующим подклиниванием геометрии. По этому пункту быстрей помрет дизельная турбина, т.к. у сгоревшей соляры больше гари.
Как то так.
#28
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:09
Ну во первых Ты уже второй раз исчезаешь со связи, после того, как я отправляю тебе номер своей турбины. Напомню, первый раз это произошло пол года назад, еще до обращения в Мастер Турбо с переборкой. Я не обижаюсь, понимаю, что все мы заняты бываем. А во вторых я в любом случае прав ,что поставил новую оригинальную. Ибо мой аппарат меня устраивает и я на нем еще поезжу.
Дак никто не спорит! Если бы ты хотел меня найти, мог бы спросить тут мой номер телефона. Он есть наверно у всех "cтаричков". о что поставил - реально молодец, если бабло есть, то почему нет???
Я реально помочь хотел.
#29
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:37
СпасибоДак никто не спорит! Если бы ты хотел меня найти, мог бы спросить тут мой номер телефона. Он есть наверно у всех "cтаричков". о что поставил - реально молодец, если бабло есть, то почему нет???
Я реально помочь хотел.
#30
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:47
#31 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:44
#32
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:09
#33
Отправлено 08 Июль 2013 - 03:10
У всех тут рыльце в пушку,все поднадавить любят.вопрос где и как это делать!
#34
Отправлено 08 Июль 2013 - 09:45
#35
Отправлено 08 Июль 2013 - 09:55
Дим...ты о чем?
Задумался над обсуждениями )))
#36
Отправлено 08 Июль 2013 - 23:49
#37
Отправлено 09 Июль 2013 - 04:00
#38
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:11
#39
Отправлено 01 Август 2013 - 23:21
Машина Ауди Q7 4.2tdi 2008г двигатель BTR, пробег 43000км.
Недавно появился свистяще скрипящий звук слева от двигателя если смотреть с переди, поехал к официалам мне не долго думая выдали -менять турбину, вот теперь не могу понять неужели у турбины на VAG ах такой слабый ресурс??? Люблю быстро ездить несколько раз по трассе выдвал 250км.
Есть какие умные мысли поделитесь.
С Уважением Я.
P\s звук похож на скрип роликов, но впереди тихо звук из задней либо боковой стороны двигла. На малых оборотах почти затухает на холостых даже при наборе оборотов почти не скрипит, под нагрузкой (на ходу) скрип-скрежет усиливается!!!
Я из Казахстана тут не совсем много умных людей по дизелям (субъективное мнение)!
#40
Отправлено 01 Август 2013 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных