Перейти к содержимому




Фотография

И снова о турбине. Наступил на грабли)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:51

На КАДе только фотофиксация. А роботеки не лишают.
Кстати это чуть ли не единственный участок без камер. Вернее от Горской до Энгельса.
  • 0

#22 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:32

Мужики, тут вопрос не о правилах и ограничениях, а о моральной стороне вопроса. Вот я и пишу о том, что я выбрал для проверки место и время так ,чтобы не создать аварийную и угрожающую ситуацию для других участников движения. Вот и все. Я же не лете днем на оживленном участке. Ладно, подфорум вроде о турбинах, а мы его засоряем выяснениями правил и морали.
В общем по теме итог таков: Перебор турбины вы можете сделать если только хотите сэкономить перед продажей авто. Если планируете ездить сами, то только новая оригинальная. Проверено на себе))))
  • 0

#23 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:36

Ну это ты мил друг не прав. Я проездил на бушной турбине почти 50 тык и не жужжала. Сейчас после копеечного ремонта она останется в запас. Просто тебе не повезло и ты поспешил, я тебе турбу бы за 10-ку отдал.
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Апрель 2012 - 01:24

В общем по теме итог таков: Перебор турбины вы можете сделать если только хотите сэкономить перед продажей авто.

Добавлю: Если успеете продать автомобиль! Зачастую, перебранная турбина живет меньше 5000км. По большей части, это развод людей.
PS Такой же развод у БОШ-СЕРВИС когда они регулируют или меняют распылители на форсунках Аудевых дизелей 2.5TDI V6 (АКЕ, AFB, AKN и т.д.)
  • 0

#25 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:53

Ну это ты мил друг не прав. Я проездил на бушной турбине почти 50 тык и не жужжала. Сейчас после копеечного ремонта она останется в запас. Просто тебе не повезло и ты поспешил, я тебе турбу бы за 10-ку отдал.

вопрос по теме - а влияет ли на ходовые качества перебранной турбины тип питания мотора дизель\бензин?...
  • 0

#26 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:14

Ну это ты мил друг не прав. Я проездил на бушной турбине почти 50 тык и не жужжала. Сейчас после копеечного ремонта она останется в запас. Просто тебе не повезло и ты поспешил, я тебе турбу бы за 10-ку отдал.

Ну во первых Ты уже второй раз исчезаешь со связи, после того, как я отправляю тебе номер своей турбины. Напомню, первый раз это произошло пол года назад, еще до обращения в Мастер Турбо с переборкой. Я не обижаюсь, понимаю, что все мы заняты бываем. А во вторых я в любом случае прав ,что поставил новую оригинальную. Ибо мой аппарат меня устраивает и я на нем еще поезжу.
  • 0

#27 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:37

вопрос по теме - а влияет ли на ходовые качества перебранной турбины тип питания мотора дизель\бензин?...

Вопрос ,наверное, не совсем правильно поставлен. Принцип работы и назначение одинаковое в обеих случаях. На сколько я понимаю у перебранных турбин есть два основных риска вне зависимости бензин или дизель:
1) Не всегда при переборке удается грамотно отбалансировать вал турбины, что по началу мешает набирать турбине нужное количество оборотов ,а ближе к смерти начинает разбивать подшипник скольжения и по итогу клин.
2) Так же не всегда переборка даст качественное отсечение масла от выброса его в сторону геометрии ,либо в сторону нагнетателя. В случае сброса в нагнетатель, начинается масложер с дымлением. Если в сторону изменяемой геометрии, происходит масло-гаревая закоксовка геометрии с масложером, дымлением и последующим подклиниванием геометрии. По этому пункту быстрей помрет дизельная турбина, т.к. у сгоревшей соляры больше гари.
Как то так.
  • 0

#28 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:09

Ну во первых Ты уже второй раз исчезаешь со связи, после того, как я отправляю тебе номер своей турбины. Напомню, первый раз это произошло пол года назад, еще до обращения в Мастер Турбо с переборкой. Я не обижаюсь, понимаю, что все мы заняты бываем. А во вторых я в любом случае прав ,что поставил новую оригинальную. Ибо мой аппарат меня устраивает и я на нем еще поезжу.


Дак никто не спорит! Если бы ты хотел меня найти, мог бы спросить тут мой номер телефона. Он есть наверно у всех "cтаричков". о что поставил - реально молодец, если бабло есть, то почему нет???
Я реально помочь хотел.
  • 0

#29 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:37

Дак никто не спорит! Если бы ты хотел меня найти, мог бы спросить тут мой номер телефона. Он есть наверно у всех "cтаричков". о что поставил - реально молодец, если бабло есть, то почему нет???
Я реально помочь хотел.

Спасибо :yes:
  • 0

#30 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:47

Да не за что....если что обращайся :brows:
  • 0

#31 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2013 - 23:44

перебранные турбины-деньги на ветер, :( имхо. :)

#32 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 08 Июль 2013 - 03:09

Гыыыы,а я говорил....
  • 0

#33 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 08 Июль 2013 - 03:10

И еще...Я смотрю тут любители тихой езды все собрались и по правилам....Samuel вот тебе зачем 3071?

У всех тут рыльце в пушку,все поднадавить любят.вопрос где и как это делать!
  • 0

#34 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:45

Дим...ты о чем? :)
  • 0

#35 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:55

Дим...ты о чем? :)


Задумался над обсуждениями )))
  • 0

#36 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:49

Дим ты хоть даты смотри. А кто как ездит примерно все знают.
  • 0

#37 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 09 Июль 2013 - 04:00

Сань не посмотрел,помню терли за турбины,а тут еще АудиА418Т тему взбодрил зачем-то...

  • 0

#38 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:11

А он все некрофиловые темы подымает если ты не заметил.
  • 0

#39 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Август 2013 - 23:21

Всем доброго времени суток, у меня проблемка пока не понятная по сути, поэтому перед созданием ветки спрошу лучше у вас сначала.
Машина Ауди Q7 4.2tdi 2008г двигатель BTR, пробег 43000км.
Недавно появился свистяще скрипящий звук слева от двигателя если смотреть с переди, поехал к официалам мне не долго думая выдали -менять турбину, вот теперь не могу понять неужели у турбины на VAG ах такой слабый ресурс??? Люблю быстро ездить несколько раз по трассе выдвал 250км.
Есть какие умные мысли поделитесь.
С Уважением Я.
P\s звук похож на скрип роликов, но впереди тихо звук из задней либо боковой стороны двигла. На малых оборотах почти затухает на холостых даже при наборе оборотов почти не скрипит, под нагрузкой (на ходу) скрип-скрежет усиливается!!!
Я из Казахстана тут не совсем много умных людей по дизелям (субъективное мнение)!
  • 0

#40 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 01 Август 2013 - 23:25

Либо у тебя не 43 тыщи, либо турбина брак, либо тебя разводят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных