Перейти к содержимому




Фотография

И снова о турбине. Наступил на грабли)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Август 2013 - 07:00

Либо у тебя не 43 тыщи, либо турбина брак, либо тебя разводят.


Ну это очевидные вещи, к таким выводам я тоже пришел изначально. Но если 43тыщи это факт, турбине на таком пробеге помирать рано, ну и предположим что не разводят, то что может еще издавать подобные скрипяще свистящие звуки кроме роликов впереди двигла?? Может ли это как то шуметь EGR возможно патрубки, то есть с чего начать проверку на развод, возможно какой то перепускной клапан, да кстати я установил фильтры нулевого сопротивления где то месяц назад, может ли они как то повлияли на срок службы турбины??? В общем комрады подскажите чего можно посмотреть что бы понять суть пролемы. Могу выложить записанный звук скрипа если это возможно)).
Зааранее БЛАГОДАРЮ!
  • 0

#42 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Август 2013 - 07:20

Либо у тебя не 43 тыщи, либо турбина брак, либо тебя разводят.

И еще к слову, имею шнурок и софт "Вася диагност".
Так вот ошибок никаких не заметил ни на приборке чек не загорелся ни в компе ошибок нет, так же отсутствует потеря мощности, кроме громкого и позорного скрипа никаких других ощутимых дефектов и дискомфорта вроде нет, сегодня поеду проверять патрубки на предмет срывов хомутов и всяких физических повреждений!
  • 0

#43 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 03 Август 2013 - 01:11

Ну это очевидные вещи, к таким выводам я тоже пришел изначально. Но если 43тыщи это факт, турбине на таком пробеге помирать рано, ну и предположим что не разводят, то что может еще издавать подобные скрипяще свистящие звуки кроме роликов впереди двигла?? Может ли это как то шуметь EGR возможно патрубки, то есть с чего начать проверку на развод, возможно какой то перепускной клапан, да кстати я установил фильтры нулевого сопротивления где то месяц назад, может ли они как то повлияли на срок службы турбины??? В общем комрады подскажите чего можно посмотреть что бы понять суть пролемы. Могу выложить записанный звук скрипа если это возможно)).
Зааранее БЛАГОДАРЮ!


Нулевики сними, не нужны они. Детсад.
  • 0

#44 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 03 Август 2013 - 01:12

И еще к слову, имею шнурок и софт "Вася диагност".
Так вот ошибок никаких не заметил ни на приборке чек не загорелся ни в компе ошибок нет, так же отсутствует потеря мощности, кроме громкого и позорного скрипа никаких других ощутимых дефектов и дискомфорта вроде нет, сегодня поеду проверять патрубки на предмет срывов хомутов и всяких физических повреждений!

Патрубки скрипа не дают.
  • 0

#45 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Август 2013 - 06:17

Патрубки скрипа не дают.

Это больше похоже на свист, плохо смазанного ролика. Но вопрос, почему на холостой работе почти не скрипит только под 3500 оборотов, а при движений на 1200 кжн свистит просто уши закладывает.
  • 0

#46 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 04 Август 2013 - 14:08

Это больше похоже на свист, плохо смазанного ролика. Но вопрос, почему на холостой работе почти не скрипит только под 3500 оборотов, а при движений на 1200 кжн свистит просто уши закладывает.


Я то откуда знаю, я даже звука не слышал.Смотреть надо.
  • 0

#47 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Август 2013 - 19:59

Я то откуда знаю, я даже звука не слышал.Смотреть надо.


Да я и не говорю что ты знаешь, просто ищу вдруг у кого прецеденты на 4.2tdi Q7 есть подобный опыт, надеюсь поделятся, неохота что бы сервисмены поживились. Надеюсь с вашей помощью разберусь и с конкретным диагнозом поеду к сервисникам!!!
В любом случае благодарю всех за участие!!!
  • 0

#48 Z007Q7

Z007Q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:азахстан, Астана
  • Автомобиль: Audi и Audi
  • модель: Q7 3.6 FSi и Q7 4.2TDI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Август 2013 - 20:01

Сколько будет стоить турбина левая на моего зверька, напиши в личку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных