Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Дачный вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#361 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:43

Да какой проект -))) Нету ничего. Стояк примерно 1,5*1м

На этой неделе встречусь с дяденькой от Реска. Посмотрим к чему придем.
  • 0

#362 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:45

чтобы не плодить темы - знатоки, дайте плз схему, как сделать правильный утепленный пол.
вводные такие: лаги 100*150, черновой пол 25мм, вата 100мм. нужны ли вент зазоры под ватой, и над ватой + хочется внятных указаний - как (какой стороной) кладется Изоспан А и В



Если обратиться к основам финского опята домостроения то видно, что изоляция ( в данном случае пароизоляция) только с одной ( внутреннией стороны)

Изображение


Если пол,--- то бетон ( в твоем случае черный пол) теплоизоляция ( допустим роквул) пароизоляция, чистый пол.

То же самое и со стенами. Влага пришла с улицы--- влага ушла на улицу. Влага пришла из бетона--влага ушла в бетон ( в твоем случае теплый пол)


В теории должна быть ветрозащита ( изоспан А) она пропускае влагу, но не пропускает воздух. Или он неправильный или ты неправильно его сделал.



Из рекламы

Изоспан А»- влагозащитная паропроницаемая мембрана предназначена для защиты от атмосферной влаги конструкций крыш и стен. С наружной стороны материал имеет гладкую водоотталкивающую поверхность; внутренняя сторона с объемной антиконденсатной сгруктурой.
Обеспечивает хорошее выветривание водяных паров из утеплителя, что препятствует образованию конденсата и продлевает срок службы всей конструкции. По показателю паропроницания «Изоспан А» в 20 раз превосходит аналогичный показатель пергамина.
  • 0

#363 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:14

подробности
от грунта до черного пола 20см, черный пол 25мм, на него постелена ветрозащита Изоспан А, потом базальт 100мм, потом пароизоляция Изоспан В, возд зазор 25мм, чистый пол.
когда вскрыл полы - под пароизоляцией оказалась лужа, вата легкая(не промокла насквозь), ветроизоляция сухая.
  • 0

#364 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 26 Апрель 2012 - 07:48

накануне ездил за город, разглядывал домики, напрягал умище, почему, почему такое происходит.

Вернемся к каркасному домостроению, а также-же обратим внимание на крыши. Какая разница, пол, потолок или стены. Везде утеплитель,везде внутреннее помещение и наружный воздух.

Если идем из дома на улицу. Внутрения отделка, изоспан В, утеплитель, изоспан А, обрешетка 40*40 или 45*45. наружная отделка ( в твоем случае это черный пол) Т.е изоспан А дышит, он должен проветриваться, в твоем случае ему мешают доски. Нет воздушной прослойки.


Это просто мысли вслух.

Я бы его или просто убрал, или сделал зазор 40-50 мм для вентиляции.
  • 0

#365 Guest_Лентяй_*

Guest_Лентяй_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:26

Я бы его или просто убрал, или сделал зазор 40-50 мм для вентиляции.

Тож так думаю....

#366 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:02

Т.е изоспан А дышит, он должен проветриваться, в твоем случае ему мешают доски. Нет воздушной прослойки.

д Вова, меня смущает наличие сырости между ватой и ВНУТРЕННЕЙ пленкой. со стороны черного полу вата СУХАЯ.
  • 0

#367 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:13

накануне ездил за город, разглядывал домики, напрягал умище, почему, почему такое происходит.

Вернемся к каркасному домостроению, а также-же обратим внимание на крыши. Какая разница, пол, потолок или стены. Везде утеплитель,везде внутреннее помещение и наружный воздух.

Если идем из дома на улицу. Внутрения отделка, изоспан В, утеплитель, изоспан А, обрешетка 40*40 или 45*45. наружная отделка ( в твоем случае это черный пол) Т.е изоспан А дышит, он должен проветриваться, в твоем случае ему мешают доски. Нет воздушной прослойки.
Это просто мысли вслух.

Я бы его или просто убрал, или сделал зазор 40-50 мм для вентиляции.

+1 Иначе мембрана на 50% закрыта обрешеткой и не работает.
  • 0

#368 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:20

Посоветуйте как быть с подвальчиком.

Мне в принципе он не нужен, но попутно хотел впрок сделать, мало ли чего - пригодится.

Решил сделать небольшой, грубо говоря 2*2*1,2 (высота). У всех соседей это металлический ящик и все ок.

В сравнении с бетонным, с гидроизоляцией его и прочее, ящик мне подходит по цене идеально.

Далее решил сделать 2*2*1,2 высота из железа 6мм + покрыть его чем-нибудь от коррозии.

Стандартные листы железа имеют размеры 1,5м*6м. Чтобы не было обрезков (которые все равно оплачивать), прикинул сделать 1,5*3*1,5высоту. Вес этого добра из 6мм + уголки для укрепления = 800кг +/-.

Выходит по цене примерно 30-35к.

Но потом я почитал ужасов про, всплывшие кессоны и прочее.... страшна, с учетом того, что для меня он не есть необходимость, стоит ли рисковать, а чтобы не рисковать как его дешево заякорить?

За дорого якорить смысла нет - этот подвал за такие деньги мне не нужен.

Якорить:

- бетонная плита?
- сваи вкрутить?
- прочее?
  • 0

#369 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:36

На парнасе в гаражах лично наблюдал картину, весной хозяин открыл гараж а кисон выдовило и машину подняло в потолок, вроде машину не сильно зажало но ждать пока растаит пришлось)))
  • 0

#370 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:13

Мне в принципе он не нужен, но попутно хотел впрок сделать, мало ли чего - пригодится.


Тогда и не делай, может выйти боком, особенно если грунты пучинистые или воды полно. Или поплывешь ( как AlexS расказывает) или сдавит по длинной стороне.


В свою бытность мы прорезали дырки ( еще на этапе раскроя) и затем забивали и обваривали ломы, толстую арматуру итд. В другом случае ( яма под авто) копали вокруг кессона + 40 см и заливали бетон.


Что лучше и ценообразование не знаю, давно это было.
  • 0

#371 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:15

Обычно в кисоне сливной кран для этого ставят, и методично проверяют и если есть сливают воду. Но это гемор еще тот, да и не всегда есть возможность.
Если делать то только заодно с плитой отливать из бетона, при этом марку бетона в цокольной части, брать не простую а с повышенной водонепроницаестью W , а это + к стоимости.

+ столько гемора откопать и все хорошо сделать если грунтовка близко.
Делал домик по соседству с Аксионом он его видел да и много формунчан заходили.
Грунтовка стояла на штык, а мне нужно было бассен закопать и большущий винный погреб.
Два Марина и пожарная мотопомпа качали без остановки несколько недель!!!
http://photo.qip.ru/...1139099/?page=2
  • 0

#372 Guest_Лентяй_*

Guest_Лентяй_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:41

Ужоснах)))
Киссон зароется в песчаную подсыпку,не более чем сантов на 60.Это при том,что он h=150 см.
При устройстве его в середине дома,воздействие грунтов при пучинистости ,исключено.
Одну\две стороны мона прикрутить к фундаменту,Остальные пробить арматурой и заварить.
+вес такого ящика=500-800 кг...

#373 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 18:04

Давно не писал, но потом разом сделаю большой отчет.

Сейчас уже заканчивают каркас первого этажа и будут мутить второй. Соответственно фундамент стоит + киссон, септик, бетонированный въезд. Получается шикарно...

Паралельно хочу огородиться забором

Поругайте/посоветуйте:

Не лицевая сторона - сетка рабица с полимерным нанесением... если потом захочу глухой забор, то сетку сниму, много денег она не стоит = много не потеряю если ошибусь с выбором. Снизу сетка крепится к уголку который паралельно идет земле = недорого относительно и собака не пролезет. Сверху толстая проволока.

Лицевая ... не хочу профлисты, есть что-нибудь из решений дешевое, надежное, долговечное, недорогой в монтаже и более изящное нежели профлист?

Все это дело на столбы, которые будут такими:

В землю на глубину промерзания (???? или меньше???) вкрутим винтовую сваю:

Изображение

К ней, если будет дешевле чем брать длинную сваю, либо приварить либо прикрутить трубу = нарастить длину.

На лицевой части столбы побольше сделать.

Ворота ...

Ворота хочу чтобы сдвигались вручную без электричества вбок, потому как:

- мощности не много и так
- зимой меньше чистить
- проще заезжать с узкой дороги.

Кататься будут на роликах по швелеру:

Изображение

Как Вам? :)
  • 0

#374 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Май 2012 - 18:07

Намана)))
  • 0

#375 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 18:12

А что на лицевую часть? Как замутить?
  • 0

#376 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Май 2012 - 18:20

Давно не писал, но потом разом сделаю большой отчет.

Сейчас уже заканчивают каркас первого этажа и будут мутить второй. Соответственно фундамент стоит + киссон, септик, бетонированный въезд. Получается шикарно...

Фото бы красоты посмотреть...
  • 0

#377 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 18:29

Думал над этим... но все же лучше отдельно отчетом -)) Еще не долго -))
  • 0

#378 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Май 2012 - 18:29

Я бы профлисты поставил.
Что-то более приличное мне кажется сильно дороже выйдет.
  • 0

#379 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Май 2012 - 18:36

Думал над этим... но все же лучше отдельно отчетом -)) Еще не долго -))

Можно в личку?
  • 0

#380 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 18:40

Можно в личку?

Дай мыло
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных