Перейти к содержимому




Фотография

сильно завышенная компрессия в одном цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:02

Не надо тратить деньги на не нужные тебе запчасти.
  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:03

проглядывается желание сделать самое простое в надежде, что всё будет хорошо

парни не просто так про компрессию пишут
  • 0

#23 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:04

Цитата(Vitgok @ 26.4.2012, 23:51)  

Прогрев влияет на коммутатор.


Я верю. Но - извиняюсь за дилетантизм - раньше как-то этот прогрев так себя на работе двигателе не проявлялся.
  • 0

#24 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:05

1 ДХ - Датчик Холла. (меняй его)
2 Если есть заведомо рабочий трамблер - поставь его!
3 Провода полюбому поменять, но дело не в них.

Цитата(Alexander @ 27.4.2012, 1:03)  

проглядывается желание сделать самое простое в надежде, что всё будет хорошо

парни не просто так про компрессию пишут


Я жду Андрюхиного ответа, чтобы огласить свой по поводу компрессии
  • 0

#25 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:08

Цитата(Vitgok @ 27.4.2012, 0:02)  

Не надо тратить деньги на не нужные тебе запчасти.


если на тему проводов, то они у меня с 2005 года. Наверное, по-любому пора заменить. Как-то я раньше не додумался.
  • 0

#26 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:10

Я про жигулёвские провода.
  • 0

#27 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:16

Цитата(Alexander @ 27.4.2012, 0:03)  

проглядывается желание сделать самое простое в надежде, что всё будет хорошо

парни не просто так про компрессию пишут


самое доступное. Потому что тащить машину в сервис (где без хорошей дружбы мои деньги экономить не будут) - это крайний вариант.
Я тут недавно резьбовую часть свечи оставил в блоке - и не знал сначала как вытащить - так все знакомые в сервисах дико обрадовались. "надо тащить к нам машину, снимать голову, по-другому не получится " - и т.д., и тп. Сразу стало видно, у кого совесть есть, а у кого нет.

Поэтому желание сделать самое простое у меня очень даже осознанное.


Цитата(Vitgok @ 27.4.2012, 0:10)  

Я про жигулёвские провода.


а! понял.
ну так это временно - доехать уже на машине до далёкого магазина с хорошими проводами (с теми же Тесла или NGK. А сейчас стрёмно - можно встать.
  • 0

#28 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:22

Цитата(SunnyAudi @ 26.4.2012, 22:16)  

самое доступное. Потому что тащить машину в сервис (где без хорошей дружбы мои деньги экономить не будут) - это крайний вариант.
Я тут недавно резьбовую часть свечи оставил в блоке - и не знал сначала как вытащить - так все знакомые в сервисах дико обрадовались. "надо тащить к нам машину, снимать голову, по-другому не получится " - и т.д., и тп. Сразу стало видно, у кого совесть есть, а у кого нет.

совесть совестью, но ТЕБЕ надо решить проблему.
либо ты сам начнёшь пробовать самые простые варианты, тратить на них деньги и, возможно, потом поедешь в сервис
либо сразу поедешь в сервис

диагностика не стоит космических денег, особенно на машине 83-года

потрать эти 800-1000 рублей, потом уже будет понятен фронт работ. чиниться у них тебя не заставят
  • 0

#29 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:26

Цитата(2MAN_MC @ 27.4.2012, 0:05)  

1 ДХ - Датчик Холла. (меняй его)
2 Если есть заведомо рабочий трамблер - поставь его!
3 Провода полюбому поменять, но дело не в них.
Я жду Андрюхиного ответа, чтобы огласить свой по поводу компрессии


может, всё же огласить - не дожидаясь?
У меня была (дилетантская) мысль - что клапана забились. Пока двигатель не сильно горячий - ещё терпимо. Как нагревается - то нагревается хрень, которая на клапах. Именно поэтому двигатель заводится только после того, как слегка остынет.
По этой же причине на холодную заводится легко и работает сначала более или менее.

На эту тему мне посоветовали Лавр в цилиндры налить, оставить на несколько часов. Потом промыть его же сильной промывкой и поменять масло.

А почему дело не может быть в проводах? Если хотя бы один из них кончился.

И вопрос: ДХ внутри трабмлёра находится?


Цитата(Alexander @ 27.4.2012, 0:22)  

совесть совестью, но ТЕБЕ надо решить проблему.
либо ты сам начнёшь пробовать самые простые варианты, тратить на них деньги и, возможно, потом поедешь в сервис
либо сразу поедешь в сервис

диагностика не стоит космических денег, особенно на машине 83-года

потрать эти 800-1000 рублей, потом уже будет понятен фронт работ. чиниться у них тебя не заставят


я согласен полностью. Но я опасаюсь до сервиса не доехать. Потому что не близко - а назад вокруг раз в 5 дальше (так тут дорога устроена).
поэтому и пробую сначала простые. Тем более провода по-любому надо менять. И я ведь почитал о проводах в инете - везде написано, что если провода мёртвые, то машина и троит, и глохнет. У меня как раз такие именно признаки.
  • 0

#30 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:28

Лавр тебе не просто так советуют :brows: и у меня мысль туда же :blush2:
  • 0

#31 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:35

Цитата(2MAN_MC @ 27.4.2012, 0:28)  

Лавр тебе не просто так советуют :brows: и у меня мысль туда же :blush2:


до этого я сам додумался (хвастаюсь) - потому что возникло предположение: что может быть причиной высокой компрессии? Ответ: вероятность того, что нет достаточной возможности для выхода сгоревшего топлива. Что мешает? Только клапана. Что там? Грязь - которая при избыточном нагреве ... не знаю... расширяется, закипает. Может она смешана с какой нить волокнистой дрянью.
Ничего другого на тему повышенной компрессии (прибор зашкаливает) в голову не приходит.

Кто-то говорит, что Лавр они в сервисе на ночь заливали, а кто-то что больше 4х часов низя. Собственно, я его купил (вместе с его супер-промывкой). В магазине грамотный парень объяснил, что Лавр штука настолько едкая, что его обычным промывочным маслом (из канистры в 4-5 л) не вымоешь.
Как правильно?
  • 0

#32 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:38

пардоньте, но если "засир" не в камере сгорания/кольцах, то какой нах лавр?
  • 0

#33 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:43

Цитата(2MAN_MC @ 27.4.2012, 0:28)  

Лавр тебе не просто так советуют :brows: и у меня мысль туда же :blush2:


И ещё одно - почему я зацепился за идею с проводами. Несколько дней назад у меня при включении зажигания и далее стартера в первый момент стрелка тахометра начала прыгать тысяч до 6-7. Явно какие-то лишние токи.

Цитата(Alexander @ 27.4.2012, 0:38)  

пардоньте, но если "засир" не в камере сгорания/кольцах, то какой нах лавр?



Лавр это такое средство. Именно для камеры сгорания. Для раскоксовки колец и - за счёт очень активных испарений - разъедания того, что в выпускном (особенно) клапане.
  • 0

#34 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:47

ну если оно парАми откоксует клапанное пространтсво...
в части горшков клапана закрыты будут, там не "подействует".. потом замена масла, фильтра... опять бабло...
может сразу сервис?
  • 0

#35 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:52

Цитата(Alexander @ 27.4.2012, 0:47)  

ну если оно парАми откоксует клапанное пространтсво...
в части горшков клапана закрыты будут, там не "подействует".. потом замена масла, фильтра... опять бабло...
может сразу сервис?


Везде на форумах (не в рекламе) пишут, что именно парами. Насчёт закрытых клапанов... логично, конечно.
Я сначала провода поменяю. Прыганье стрелки тахометра говорит о каких-то лишних токах - это мне почти все говорят.

Позвоню ещё знакомому - он раньше много ремонтом занимался.

В сервис сразу ломает - успею, если не подействует.

Спасибо за советы. Пойду я спать - вставать рано.
Спокойной ночи!
  • 0

#36 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:10

Цитата(SunnyAudi @ 27.4.2012, 0:35)  
... возникло предположение: что может быть причиной высокой компрессии? Ответ: вероятность того, что нет достаточной возможности для выхода сгоревшего топлива. ...
При замере компресии топливо в цилиндре не сгорает. Его не чем поджигать. Или компресию меряли не через свечное отверстие?
  • 0

#37 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:34

Насколько я помню на стареньких движках нет гидрокомпенсаторов и регулируются клапана шайбами. Возможно зазор у клапана немного ушел и клапан на больших оборотах не открывается.
Надо бы посмотреть как обстоят дела с картерными газами.

И еще вопрос, что с ремнем ГРМ совпадают ли метки?
На больших оборатах в трамблере начинает работать актан корректор - работает ли он или нет.
  • 0

#38 SunnyAudi

SunnyAudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: Audi 80 B2
  • год выпуска: 1983

Отправлено 27 Апрель 2012 - 06:43

Цитата(dmitry e @ 27.4.2012, 2:10)  

При замере компресии топливо в цилиндре не сгорает. Его не чем поджигать. Или компресию меряли не через свечное отверстие?


конечно, через свечное. И не топливо не сгорает. При измерении компрессии топливо не подаётся.
Только у одного из цилиндров прибор зашкаливает.

Цитата(Fadeich @ 27.4.2012, 6:34)  

Насколько я помню на стареньких движках нет гидрокомпенсаторов и регулируются клапана шайбами. Возможно зазор у клапана немного ушел и клапан на больших оборотах не открывается.
Надо бы посмотреть как обстоят дела с картерными газами.

И еще вопрос, что с ремнем ГРМ совпадают ли метки?
На больших оборатах в трамблере начинает работать актан корректор - работает ли он или нет.


у меня гидрокомпенсаторы.
Зазор клапана - возможно. Но здесь ситуация другая. Сначала - когда двиг. не сильно прогрет - как раз на больших обор. всё в порядке, а троит на обор. меньше 2000.
Возможно, здесь и включается октан-корректор.
Потом двигатель прогревается - не до минимума, а до включения вентилятора - и сначала даёт сбои на высоких, а потом стрелка тахом. резко падает до нуля, а двиг. пару секунд продолжает работать.
С бензином всё в порядке.

Тут мне посоветовали сменить провода. И я вспомнил, что не менял их с 2005 года. К тому же недавно бегунок перестал работать, которому пару месяцев.
  • 0

#39 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:33

Как это при замере компрессии топливо не подается?
Ты что шланг пережимаешь?

Компрессия и провода не связанно ни как.
Это механика, а не электрика.

Компрессия может быть высокой из за не верной работы газораспределительного механизма или его поломки.

Стабильность оборотов возможна от проводов.
Да кстати у тебя какой карб? Всели трубки вакуумной системы целы?
У меня было похожее из за своего раздолбайства. Меняли сальник каленвала, а мне продали не тот. Я его воткнул. Так через него как только машина прогревалась шел жудкий подсос воздуха в картер.
  • 0

#40 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:26

Цитата(SunnyAudi @ 27.4.2012, 0:26)  

У меня была (дилетантская) мысль - что клапана забились. Пока двигатель не сильно горячий - ещё терпимо. Как нагревается - то нагревается хрень, которая на клапах. Именно поэтому двигатель заводится только после того, как слегка остынет.
По этой же причине на холодную заводится легко и работает сначала более или менее.

Не может клапан так забиться, ну если только он тупо перестал открываться, то бишь сломался.

Мотор когда работал, какой расход масла был?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных