сильно завышенная компрессия в одном цилиндре
#21
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:02
#22
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:03
парни не просто так про компрессию пишут
#24
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:05
2 Если есть заведомо рабочий трамблер - поставь его!
3 Провода полюбому поменять, но дело не в них.
проглядывается желание сделать самое простое в надежде, что всё будет хорошо
парни не просто так про компрессию пишут
Я жду Андрюхиного ответа, чтобы огласить свой по поводу компрессии
#26
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:10
#27
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:16
проглядывается желание сделать самое простое в надежде, что всё будет хорошо
парни не просто так про компрессию пишут
самое доступное. Потому что тащить машину в сервис (где без хорошей дружбы мои деньги экономить не будут) - это крайний вариант.
Я тут недавно резьбовую часть свечи оставил в блоке - и не знал сначала как вытащить - так все знакомые в сервисах дико обрадовались. "надо тащить к нам машину, снимать голову, по-другому не получится " - и т.д., и тп. Сразу стало видно, у кого совесть есть, а у кого нет.
Поэтому желание сделать самое простое у меня очень даже осознанное.
Я про жигулёвские провода.
а! понял.
ну так это временно - доехать уже на машине до далёкого магазина с хорошими проводами (с теми же Тесла или NGK. А сейчас стрёмно - можно встать.
#28
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:22
самое доступное. Потому что тащить машину в сервис (где без хорошей дружбы мои деньги экономить не будут) - это крайний вариант.
Я тут недавно резьбовую часть свечи оставил в блоке - и не знал сначала как вытащить - так все знакомые в сервисах дико обрадовались. "надо тащить к нам машину, снимать голову, по-другому не получится " - и т.д., и тп. Сразу стало видно, у кого совесть есть, а у кого нет.
совесть совестью, но ТЕБЕ надо решить проблему.
либо ты сам начнёшь пробовать самые простые варианты, тратить на них деньги и, возможно, потом поедешь в сервис
либо сразу поедешь в сервис
диагностика не стоит космических денег, особенно на машине 83-года
потрать эти 800-1000 рублей, потом уже будет понятен фронт работ. чиниться у них тебя не заставят
#29
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:26
1 ДХ - Датчик Холла. (меняй его)
2 Если есть заведомо рабочий трамблер - поставь его!
3 Провода полюбому поменять, но дело не в них.
Я жду Андрюхиного ответа, чтобы огласить свой по поводу компрессии
может, всё же огласить - не дожидаясь?
У меня была (дилетантская) мысль - что клапана забились. Пока двигатель не сильно горячий - ещё терпимо. Как нагревается - то нагревается хрень, которая на клапах. Именно поэтому двигатель заводится только после того, как слегка остынет.
По этой же причине на холодную заводится легко и работает сначала более или менее.
На эту тему мне посоветовали Лавр в цилиндры налить, оставить на несколько часов. Потом промыть его же сильной промывкой и поменять масло.
А почему дело не может быть в проводах? Если хотя бы один из них кончился.
И вопрос: ДХ внутри трабмлёра находится?
совесть совестью, но ТЕБЕ надо решить проблему.
либо ты сам начнёшь пробовать самые простые варианты, тратить на них деньги и, возможно, потом поедешь в сервис
либо сразу поедешь в сервис
диагностика не стоит космических денег, особенно на машине 83-года
потрать эти 800-1000 рублей, потом уже будет понятен фронт работ. чиниться у них тебя не заставят
я согласен полностью. Но я опасаюсь до сервиса не доехать. Потому что не близко - а назад вокруг раз в 5 дальше (так тут дорога устроена).
поэтому и пробую сначала простые. Тем более провода по-любому надо менять. И я ведь почитал о проводах в инете - везде написано, что если провода мёртвые, то машина и троит, и глохнет. У меня как раз такие именно признаки.
#30
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:28
#31
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:35
Лавр тебе не просто так советуют и у меня мысль туда же
до этого я сам додумался (хвастаюсь) - потому что возникло предположение: что может быть причиной высокой компрессии? Ответ: вероятность того, что нет достаточной возможности для выхода сгоревшего топлива. Что мешает? Только клапана. Что там? Грязь - которая при избыточном нагреве ... не знаю... расширяется, закипает. Может она смешана с какой нить волокнистой дрянью.
Ничего другого на тему повышенной компрессии (прибор зашкаливает) в голову не приходит.
Кто-то говорит, что Лавр они в сервисе на ночь заливали, а кто-то что больше 4х часов низя. Собственно, я его купил (вместе с его супер-промывкой). В магазине грамотный парень объяснил, что Лавр штука настолько едкая, что его обычным промывочным маслом (из канистры в 4-5 л) не вымоешь.
Как правильно?
#32
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:38
#33
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:43
Лавр тебе не просто так советуют и у меня мысль туда же
И ещё одно - почему я зацепился за идею с проводами. Несколько дней назад у меня при включении зажигания и далее стартера в первый момент стрелка тахометра начала прыгать тысяч до 6-7. Явно какие-то лишние токи.
пардоньте, но если "засир" не в камере сгорания/кольцах, то какой нах лавр?
Лавр это такое средство. Именно для камеры сгорания. Для раскоксовки колец и - за счёт очень активных испарений - разъедания того, что в выпускном (особенно) клапане.
#34
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:47
в части горшков клапана закрыты будут, там не "подействует".. потом замена масла, фильтра... опять бабло...
может сразу сервис?
#35
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:52
ну если оно парАми откоксует клапанное пространтсво...
в части горшков клапана закрыты будут, там не "подействует".. потом замена масла, фильтра... опять бабло...
может сразу сервис?
Везде на форумах (не в рекламе) пишут, что именно парами. Насчёт закрытых клапанов... логично, конечно.
Я сначала провода поменяю. Прыганье стрелки тахометра говорит о каких-то лишних токах - это мне почти все говорят.
Позвоню ещё знакомому - он раньше много ремонтом занимался.
В сервис сразу ломает - успею, если не подействует.
Спасибо за советы. Пойду я спать - вставать рано.
Спокойной ночи!
#36
Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:10
#37
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:34
Надо бы посмотреть как обстоят дела с картерными газами.
И еще вопрос, что с ремнем ГРМ совпадают ли метки?
На больших оборатах в трамблере начинает работать актан корректор - работает ли он или нет.
#38
Отправлено 27 Апрель 2012 - 06:43
При замере компресии топливо в цилиндре не сгорает. Его не чем поджигать. Или компресию меряли не через свечное отверстие?
конечно, через свечное. И не топливо не сгорает. При измерении компрессии топливо не подаётся.
Только у одного из цилиндров прибор зашкаливает.
Насколько я помню на стареньких движках нет гидрокомпенсаторов и регулируются клапана шайбами. Возможно зазор у клапана немного ушел и клапан на больших оборотах не открывается.
Надо бы посмотреть как обстоят дела с картерными газами.
И еще вопрос, что с ремнем ГРМ совпадают ли метки?
На больших оборатах в трамблере начинает работать актан корректор - работает ли он или нет.
у меня гидрокомпенсаторы.
Зазор клапана - возможно. Но здесь ситуация другая. Сначала - когда двиг. не сильно прогрет - как раз на больших обор. всё в порядке, а троит на обор. меньше 2000.
Возможно, здесь и включается октан-корректор.
Потом двигатель прогревается - не до минимума, а до включения вентилятора - и сначала даёт сбои на высоких, а потом стрелка тахом. резко падает до нуля, а двиг. пару секунд продолжает работать.
С бензином всё в порядке.
Тут мне посоветовали сменить провода. И я вспомнил, что не менял их с 2005 года. К тому же недавно бегунок перестал работать, которому пару месяцев.
#39
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:33
Ты что шланг пережимаешь?
Компрессия и провода не связанно ни как.
Это механика, а не электрика.
Компрессия может быть высокой из за не верной работы газораспределительного механизма или его поломки.
Стабильность оборотов возможна от проводов.
Да кстати у тебя какой карб? Всели трубки вакуумной системы целы?
У меня было похожее из за своего раздолбайства. Меняли сальник каленвала, а мне продали не тот. Я его воткнул. Так через него как только машина прогревалась шел жудкий подсос воздуха в картер.
#40
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:26
У меня была (дилетантская) мысль - что клапана забились. Пока двигатель не сильно горячий - ещё терпимо. Как нагревается - то нагревается хрень, которая на клапах. Именно поэтому двигатель заводится только после того, как слегка остынет.
По этой же причине на холодную заводится легко и работает сначала более или менее.
Не может клапан так забиться, ну если только он тупо перестал открываться, то бишь сломался.
Мотор когда работал, какой расход масла был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных