сильно завышенная компрессия в одном цилиндре
#41
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:44
Сань, я тебя не игнорирую, я спать ушел
Были бы провода виноваты, заводился бы очень тяжело.
Ну да, было бы масло в цилиндре - был бы дым...
Я тебе говорю, меняй трамблер. ДХ либо совсем мертв, либо именно так и помирает - при нагреве перестает работать, как только остыл - снова работает.
По компрессии я озадачен. Залегли бы кольца - ее бы там не было.
#42
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:57
Провода давно менял?
СПАСИБО МНОГО-МНОГО!!!
Поставил новые - работает как часы.
Удачи, успехов и счастья в личной жизни!!!
Не может клапан так забиться, ну если только он тупо перестал открываться, то бишь сломался.
Мотор когда работал, какой расход масла был?
Мотор работал сегодня. Расход нормальный, езжу на синтетике 5/40. Кастрол магнатек.
В общем, всё решилось - поставил новые вв провода /свечный.
СПАСИБО СРАЗУ ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ СТОЛЬКО НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ.
ВСЕМ УСПЕХОВ !!!!!!!!!
Как это при замере компрессии топливо не подается?
Ты что шланг пережимаешь?
Компрессия и провода не связанно ни как.
Это механика, а не электрика.
Компрессия может быть высокой из за не верной работы газораспределительного механизма или его поломки.
Стабильность оборотов возможна от проводов.
Да кстати у тебя какой карб? Всели трубки вакуумной системы целы?
У меня было похожее из за своего раздолбайства. Меняли сальник каленвала, а мне продали не тот. Я его воткнул. Так через него как только машина прогревалась шел жудкий подсос воздуха в картер.
ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ПРОВОДА. ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!
После этого съездил к знакомому мастеру. Он подтвердил.
Карб - Пирбург 1Б3. Один из лучших. Мне за него знакомы карб-щик предлагал 18 штук рублей. Правда, продавать не советовал.
Спасибо за участие!
#43
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:00
P.S. - Выложи сюда пару фото своей машины пжста
КЕКС ТЫ ЧЕГО ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ???
#44
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:15
#46
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:46
МЫ РАДЫ ЗА ТЕБЯ!!!
P.S. - Выложи сюда пару фото своей машины пжста
КЕКС ТЫ ЧЕГО ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ???
А как я-то рад!!
Не знаю, как вставить картинку. Только приехал - есть охота. Попозже вставлю.
вот ссылка - как выглядит точно такая же. Даже цвет такой же. Только она тут какая-то вытянутая вверх - и соотв. укороченная.
http://auto.onliner....011/10/0247.jpg
#47
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:49
#48
Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:03
У меня и провода не раз мерли и ДХ дох...
#50
Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:44
#51
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:32
#53
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:01
#54
Отправлено 29 Апрель 2012 - 06:44
Интересно, как провода влияют на компрессию?
не знаю - т.к. не специалист по двигателям
но факт в наличии - меряли несколько раз, и каждый раз на остальных цил. нормальная, а на одном и том же прибор зашкаливал.
И после замены проводов всё стало в норме.
#55
Отправлено 29 Апрель 2012 - 06:52
#58
Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:47
#59
Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:21
Фантастика! Какое влияние может оказать отключенный провод на замер компрессии?!
это надо у знатоков спрашивать.
Я могу только одно сообщить: до этого я ехал к месту измерения с частыми остановками, двигатель глох, плохо заводился. Может быть, что-то там засорилось из-за плохого возгорания смеси.
Похоже просто фигово изменяли, или прибор г-но
Может быть. Кстати - это вариант. Правда, и до этого и после меряли компр. в др. цилиндрах. Остаётся только предположить. что прибор сломан и при превышении какого-то уровня его зашкаливает именно из-за неисправности.
#60
Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:58
отсюда и компрессия сырая и хлопки в глушителе
имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных