Перейти к содержимому




Фотография

Табурег 3.0ТДИ 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#21 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Март 2013 - 00:04

Сорри, давно не смотрел тему.
Дядя Вова, если ещё актуально, в личку что интересно напишу.

Месяц назад таки поменял лампочки подсветки номера (и в а4 тоже одну заменил.... они прямо сговорились).

Вчера поставил новые дворники Бош - 1т.р. Трут отлично.
Ещё взял оригинальные резинки - 2х500р. (в запас :))), а может на а4 потом поставлю).
На а4 тоже новые дворники взял, но стоят они на 30% дороже. За-то гарантия что их не стырят... крепления - жесть. Задолбался менять на морозе. :)))

Вчера вытянул из кювета грандвитару.... как пушинку. Даже понравилось. Как бы в говны не потянуло.

Во время оттепели разок засел на пузо при выезде задом со своего же участка. Не чистил в этом году снег ни разу и проезжал приподнимаясь в "оффроад".
В который раз, специально провоцировал геморой и выезжая задом в небольшую горку слишком круто стал поворачивать через сугроб. В результате калёсики выкопали себе по ямке и усё... Я с радостью и любопытством, в первый раз, потянул руку к переключателю блокировок...
Включение волшебных блокировок/понижаек с красивыми картинками углов поворота колёс и прочего помогли сделать ямки одинаково глубокими и красивыми. :)
Пришлось идти в дом за лопатой и выгребать из под пуза. В багажник кстати она не помещается (да и не нужна была до того).

Пока всё.
  • 0

#22 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:43

Замена масла. Дилижанс. 1150р.
Масло Тотал 9л. Фильтр ориг.

Возд. фильтры меняю сам.

з.ы.- при замене масла криво скинули сервисный интервал. До след. замены рисует прочерки. Позвонил. Поеду исправлять. :(
  • 0

#23 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:49

Задумался о смене АТФ в АКПП. Пробег уже 62 т.км.
Всё работает... стоит ли? Но ездить на ней хочу долго.
Эксплуатация комфортная. 90% пробега - на круизе.
ТО на обеих машинках не по пробегу, а по времени. Многовато нам 2 машины.
  • 0

#24 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:02

Поставил летние колёса на прошлой неделе.

3 недели назад поменял очередную лампочку стопсигнала.


  • 0

#25 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Май 2014 - 10:35

Free ТО в Дилижансе.

 

Загорелась надпись что перегорела какая-то передняя правая парковочная лампочка. Х.з. где она . Вроде всё горит.


  • 0

#26 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Май 2014 - 14:50

Габарит правый передний. Нет?
  • 0

#27 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Май 2014 - 15:21

Скорее всего та, что загорается в сторону поворота руля.


  • 0

#28 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 02 Май 2014 - 07:35

Габарит вроде горит, хотя нужно выключить в компе дневные ходовые огни, посмотреть что будет.

Скорее всего та, что загорается в сторону поворота руля.

Я тоже сразу так подумал, но она в порядке.


  • 0

#29 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2014 - 09:12

Сколько ж у тебя спереди лампочек, что не найти не горящую? :)


  • 0

#30 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:51

В прошлую пятницу поменял масло в АКПП. Пробег около 70т.км. Пора было (рекомендуют от 60 до 90 км).

Отдал 11+т.р.

Сделал глупость. До дилика мне не далеко, коробка как следует не успела прогреться.

Итог - один болт выкручивали около часа (поливая вдшкой), и один пришлось аккуратно высверлить (хорошо что резьба не пострадала).

Заменили все болты.

Так что жидкость акпп советую менять летом и в жару, или после пробок :)

Мне это обошлось дополнительно в +2 часа, и + почти 3т.р. за доп. работу и болты.

 

 

з.ы.- лампочку перегоревшую нашел (какая-то маленькая доп. лампочка габарита в правой фаре), но с трудом. Пока забил, т.к. еле нашел. Летом заменю. :)


  • 0

#31 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:56

На прошлых выходных решил махнуть задние колодки и диски.

Машину и тормоза отмыл, всё продул компрессором.

Крепления суппорта стронул вполне комфортно (спецголовку купил... ликота). Ничего не прикипело. Снял колодки. Всё достаточно просто. Штифт только долго выбивался. Ну это видимо потому что я был нежен :)

Одна пробка на торм. диске открутилась (большая) достаточно легко. А вот маленькая под звёздочку (не знаю зачем она?) не открутилась, т.к. не оказалось такой биты.

Погода скисла и пришлось собрать всё в зад. :)

На следующих выходных будет попытка №2. Если погода будет хорошая.

 

з.ы.- ну хоть колеса перекинул... на лето.


  • 0

#32 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:41

В выходные опять "играл в конструктор"... заменил таки задние торм. диски и колодки.

Оказалось что бита у меня такая была (для пробочки). :)

Всё где нужно смазал и обработал чем нужно. Доволен. :)

Хотя, ржавчины нигде не было. Но и в будущем её не хочу.


  • 0

#33 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Май 2015 - 01:28

В воскресенье перебрал передние суппорта в vbr.
Ранее при замене передних колодок обнаружил что наружные почти в ноль, а внутренние ещё больше половины.

Цветение хромированных поршней на брембовских суппортах - стандартная болезнь.
Так вот, самое интересное то, что поршни были ещё живыми! Все начали цвести снаружи, а внутри были ещё молодцом. Один, или два из восьми уже начали за канавкой немного облазить.
Причиной проблем стало заклинивание внутренних колодок в суппорте! Они там просто приржавели. Похоже что при последней замене, на дилере, посадочные места не чистили и не смазывали. Когда колодки выбили, поршни легко вылезли.
Сервисмены даже не хотели менять все поршни, но я настоял. Зачем туда два раза лезть...
Ещё один косяк в копилку дилера vw.

Переборка суппортов с заменой поршней и всех резинок обошлась в 10 000р.

Это первый ремонт помимо замены расходников.


  • 0

#34 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Май 2015 - 12:08

В выходные опять "играл в конструктор"... заменил таки задние торм. диски и колодки.
Оказалось что бита у меня такая была (для пробочки). :)
Всё где нужно смазал и обработал чем нужно. Доволен. :)
Хотя, ржавчины нигде не было. Но и в будущем её не хочу.


Чем смазал направляющие пальцы?
  • 0

#35 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 13 Май 2015 - 21:01

Чем смазал направляющие пальцы?

Задние суппорта тоже четырехпоршневые.

Направляющих пальцев там нет.

Там есть только штифты, которые держат колодки.

Я их смазал медной смазкой.

 

з.ы.- хотя, на передних суппортах, в Vbr, мне их смазали белой смазкой для суппортов, которой пальцы мажут, поршни, направляющие колодок и т.д.

Ну и дорогущая она стала. Тюбик за 1,5т.р. продают. Я купил маленький пакетик за 150р. Не пригодилась. Да ещё из ремкомплектов передних суппортов несколько пакетиков осталось, т.к. в Vbr мазали своей.


  • 0

#36 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Май 2015 - 20:45

Купи графитку, она дешевле. И мазать ей по-хорошему надо любой выкрученный болт, в том числе и колёсный.

А для тормозов надо типо высокотемпературную.. Тут да можно пакетик 10 грамм купить спец смазки.


  • 0

#37 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 28 Май 2015 - 00:55

Так медная, она ж и есть высокотемпературная. Штифты мажу чтобы не закисли. Замену колодок/дисков собираюсь делать и в преть сам.

А дилер, похоже их вообще ничем не мажет.

 

Тормозами доволен. Вот только скрип звук при медленном отпускании тормозов стал проявляться заметнее, чем было с оригинальными колодками. Видимо из-за мягкости новых.

 

Общее впечатление от колодок ремса (с дисками феродо, или оригинал) - тормозят заметно эффективнее оригинала (особенно заметно на а4). Пыли от них пока не замечаю. При отпускании тормоза звук заметнее чем был. 


  • 0

#38 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 09 Июль 2015 - 14:02

Вчера какая-то сцук@ немного царапнула задний бампер.

Ума не приложу когда успели... Машина час у кафе стояла.

Подкрашу позже скол оригинальной краской и полирну.


  • 0

#39 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:01

Пробег меньше 80к.

Вылезла ошибка "подклинивание штока турбины".

Почитал форумы.

Пошевелил его рукой. Ошибка ушла.

Машина 4 дня стояла, на спуске, мордой вниз + заморозки. Надеюсь это просто что-то подмёрзло.

Газуешь - плавно ходит. Видно что-то попало и она, на долю миллиметра, не до конца вернулась.

Надо бы снять фиксаторы с сервопривода и проверить рукой... нет ли подклинивания.

Но боюсь их обратно не одеть, или уронить в пыльник.

 

з.ы.- менял фильтр на А4, уронил отвертку в пыльник. Позже в Дилике, при смене масла, мне её вернули :)


  • 0

#40 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:05

Габарит правый передний. Нет?

Нашел я эту лампочку, но до сих пор не сменил. Это какая-то кроха, видимо действительно габарит.

Вчера и вторая (во второй фаре) померла.

Если бы не компьютер, никогда бы и не заметил этого. Их почти не видно, с учетом того что дневные ходовые огни всегда включены.

Нужно менять до морозов, а то за зиму комп достанет с этими лампочками.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных