Табурег 3.0ТДИ 2008
#21
Отправлено 20 Март 2013 - 00:04
Дядя Вова, если ещё актуально, в личку что интересно напишу.
Месяц назад таки поменял лампочки подсветки номера (и в а4 тоже одну заменил.... они прямо сговорились).
Вчера поставил новые дворники Бош - 1т.р. Трут отлично.
Ещё взял оригинальные резинки - 2х500р. (в запас )), а может на а4 потом поставлю).
На а4 тоже новые дворники взял, но стоят они на 30% дороже. За-то гарантия что их не стырят... крепления - жесть. Задолбался менять на морозе. ))
Вчера вытянул из кювета грандвитару.... как пушинку. Даже понравилось. Как бы в говны не потянуло.
Во время оттепели разок засел на пузо при выезде задом со своего же участка. Не чистил в этом году снег ни разу и проезжал приподнимаясь в "оффроад".
В который раз, специально провоцировал геморой и выезжая задом в небольшую горку слишком круто стал поворачивать через сугроб. В результате калёсики выкопали себе по ямке и усё... Я с радостью и любопытством, в первый раз, потянул руку к переключателю блокировок...
Включение волшебных блокировок/понижаек с красивыми картинками углов поворота колёс и прочего помогли сделать ямки одинаково глубокими и красивыми.
Пришлось идти в дом за лопатой и выгребать из под пуза. В багажник кстати она не помещается (да и не нужна была до того).
Пока всё.
#22
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:43
Масло Тотал 9л. Фильтр ориг.
Возд. фильтры меняю сам.
з.ы.- при замене масла криво скинули сервисный интервал. До след. замены рисует прочерки. Позвонил. Поеду исправлять.
#23
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:49
Всё работает... стоит ли? Но ездить на ней хочу долго.
Эксплуатация комфортная. 90% пробега - на круизе.
ТО на обеих машинках не по пробегу, а по времени. Многовато нам 2 машины.
#24
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:02
Поставил летние колёса на прошлой неделе.
3 недели назад поменял очередную лампочку стопсигнала.
#25
Отправлено 01 Май 2014 - 10:35
Free ТО в Дилижансе.
Загорелась надпись что перегорела какая-то передняя правая парковочная лампочка. Х.з. где она . Вроде всё горит.
#26
Отправлено 01 Май 2014 - 14:50
#27
Отправлено 01 Май 2014 - 15:21
Скорее всего та, что загорается в сторону поворота руля.
#28
Отправлено 02 Май 2014 - 07:35
Габарит вроде горит, хотя нужно выключить в компе дневные ходовые огни, посмотреть что будет.
Скорее всего та, что загорается в сторону поворота руля.
Я тоже сразу так подумал, но она в порядке.
#29
Отправлено 02 Май 2014 - 09:12
Сколько ж у тебя спереди лампочек, что не найти не горящую?
#30
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:51
В прошлую пятницу поменял масло в АКПП. Пробег около 70т.км. Пора было (рекомендуют от 60 до 90 км).
Отдал 11+т.р.
Сделал глупость. До дилика мне не далеко, коробка как следует не успела прогреться.
Итог - один болт выкручивали около часа (поливая вдшкой), и один пришлось аккуратно высверлить (хорошо что резьба не пострадала).
Заменили все болты.
Так что жидкость акпп советую менять летом и в жару, или после пробок
Мне это обошлось дополнительно в +2 часа, и + почти 3т.р. за доп. работу и болты.
з.ы.- лампочку перегоревшую нашел (какая-то маленькая доп. лампочка габарита в правой фаре), но с трудом. Пока забил, т.к. еле нашел. Летом заменю.
#31
Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:56
На прошлых выходных решил махнуть задние колодки и диски.
Машину и тормоза отмыл, всё продул компрессором.
Крепления суппорта стронул вполне комфортно (спецголовку купил... ликота). Ничего не прикипело. Снял колодки. Всё достаточно просто. Штифт только долго выбивался. Ну это видимо потому что я был нежен
Одна пробка на торм. диске открутилась (большая) достаточно легко. А вот маленькая под звёздочку (не знаю зачем она?) не открутилась, т.к. не оказалось такой биты.
Погода скисла и пришлось собрать всё в зад.
На следующих выходных будет попытка №2. Если погода будет хорошая.
з.ы.- ну хоть колеса перекинул... на лето.
#32
Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:41
В выходные опять "играл в конструктор"... заменил таки задние торм. диски и колодки.
Оказалось что бита у меня такая была (для пробочки).
Всё где нужно смазал и обработал чем нужно. Доволен.
Хотя, ржавчины нигде не было. Но и в будущем её не хочу.
#33
Отправлено 05 Май 2015 - 01:28
В воскресенье перебрал передние суппорта в vbr.
Ранее при замене передних колодок обнаружил что наружные почти в ноль, а внутренние ещё больше половины.
Цветение хромированных поршней на брембовских суппортах - стандартная болезнь.
Так вот, самое интересное то, что поршни были ещё живыми! Все начали цвести снаружи, а внутри были ещё молодцом. Один, или два из восьми уже начали за канавкой немного облазить.
Причиной проблем стало заклинивание внутренних колодок в суппорте! Они там просто приржавели. Похоже что при последней замене, на дилере, посадочные места не чистили и не смазывали. Когда колодки выбили, поршни легко вылезли.
Сервисмены даже не хотели менять все поршни, но я настоял. Зачем туда два раза лезть...
Ещё один косяк в копилку дилера vw.
Переборка суппортов с заменой поршней и всех резинок обошлась в 10 000р.
Это первый ремонт помимо замены расходников.
#34
Отправлено 12 Май 2015 - 12:08
В выходные опять "играл в конструктор"... заменил таки задние торм. диски и колодки.
Оказалось что бита у меня такая была (для пробочки).
Всё где нужно смазал и обработал чем нужно. Доволен.
Хотя, ржавчины нигде не было. Но и в будущем её не хочу.
Чем смазал направляющие пальцы?
#35
Отправлено 13 Май 2015 - 21:01
Чем смазал направляющие пальцы?
Задние суппорта тоже четырехпоршневые.
Направляющих пальцев там нет.
Там есть только штифты, которые держат колодки.
Я их смазал медной смазкой.
з.ы.- хотя, на передних суппортах, в Vbr, мне их смазали белой смазкой для суппортов, которой пальцы мажут, поршни, направляющие колодок и т.д.
Ну и дорогущая она стала. Тюбик за 1,5т.р. продают. Я купил маленький пакетик за 150р. Не пригодилась. Да ещё из ремкомплектов передних суппортов несколько пакетиков осталось, т.к. в Vbr мазали своей.
#36
Отправлено 23 Май 2015 - 20:45
Купи графитку, она дешевле. И мазать ей по-хорошему надо любой выкрученный болт, в том числе и колёсный.
А для тормозов надо типо высокотемпературную.. Тут да можно пакетик 10 грамм купить спец смазки.
#37
Отправлено 28 Май 2015 - 00:55
Так медная, она ж и есть высокотемпературная. Штифты мажу чтобы не закисли. Замену колодок/дисков собираюсь делать и в преть сам.
А дилер, похоже их вообще ничем не мажет.
Тормозами доволен. Вот только скрип звук при медленном отпускании тормозов стал проявляться заметнее, чем было с оригинальными колодками. Видимо из-за мягкости новых.
Общее впечатление от колодок ремса (с дисками феродо, или оригинал) - тормозят заметно эффективнее оригинала (особенно заметно на а4). Пыли от них пока не замечаю. При отпускании тормоза звук заметнее чем был.
#38
Отправлено 09 Июль 2015 - 14:02
Вчера какая-то сцук@ немного царапнула задний бампер.
Ума не приложу когда успели... Машина час у кафе стояла.
Подкрашу позже скол оригинальной краской и полирну.
#39
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:01
Пробег меньше 80к.
Вылезла ошибка "подклинивание штока турбины".
Почитал форумы.
Пошевелил его рукой. Ошибка ушла.
Машина 4 дня стояла, на спуске, мордой вниз + заморозки. Надеюсь это просто что-то подмёрзло.
Газуешь - плавно ходит. Видно что-то попало и она, на долю миллиметра, не до конца вернулась.
Надо бы снять фиксаторы с сервопривода и проверить рукой... нет ли подклинивания.
Но боюсь их обратно не одеть, или уронить в пыльник.
з.ы.- менял фильтр на А4, уронил отвертку в пыльник. Позже в Дилике, при смене масла, мне её вернули
#40
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 11:05
Габарит правый передний. Нет?
Нашел я эту лампочку, но до сих пор не сменил. Это какая-то кроха, видимо действительно габарит.
Вчера и вторая (во второй фаре) померла.
Если бы не компьютер, никогда бы и не заметил этого. Их почти не видно, с учетом того что дневные ходовые огни всегда включены.
Нужно менять до морозов, а то за зиму комп достанет с этими лампочками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных