Перейти к содержимому




Фотография

Табурег 3.0ТДИ 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:28

Мною куплена в конце апреля у оф. диллера мерседес

 

zHsaQey7YrI.jpg
 

Поздравляю! Я тоже к такой присматриваюсь, только без пневмы хочу. Рекомендую перепрошить на Евро2 и заглушить, и выкинуть систему EGR, и заслонки впускного коллектора, все это может подкинуть больших проблем, а затем еще и чипануть  


  • 0

#42 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 21:34

Nikolay, пытался в личку написать, но у вас видимо ящик переполнен. У меня для вашей машинки активатор турбины имеется, новый, оригинал, если что.


  • 0

#43 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 00:31

В выходные поставил зимние колеса.

 

По поводу перепрошивки/заглушки и прочего колхоза: у машины пробег детский, до возможных проблем ещё далеко.

Меня пока всё устраивает. Динамика и так отличная. Если заслонки износятся (шестеренки), так уже давно ремкомплекты продают.

По поводу активатора, напишите цену для справки.

Пока проблема не повторялась. Всё ок. Надеюсь что тогда просто конденсат замерз (все условия для этого были), или что-то подобное. :)

Если повторится, активаторы в продаже есть (около 12-15т.р.). Поменяю. А может к тому времени кто и шестеренку эту делать начнет.


  • 0

#44 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 00:18

Пробег 80т.км.

Первая проблема с пневмой. Стандартная. Заклинил входной клапан (клапан поддержания остаточного давления) на правой задней пневмостойке. В итоге не опускался зад.

Замена клапанов на задних стойках 2х3600р + работа 2х800р = 8800р.

По времени 2х10 мин. + часа 3 на форуме тураклуба.

Откручиваются хорошо. Меняются быстро... с подъемника.

Старые клапана были внешне почти, как новые, за исключением легкого окисла (зеленоватого) снаружи.

Внутри как новые, без каких-либо следов ржавчины и воды. Резьба идеальная. Резиночки как новые. И чего они дохнут? В системе вроде сухо.


  • 0

#45 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 00:38

Сегодня махнул масло (как всегда, тотал лонг лайф). За одно, прошел технический осмотр. Спасибо Дилижансу, за добрую работу и приятные эмоции!


  • 0

#46 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 29 Январь 2016 - 00:50

Месяц назад заметил что левая фара светит с каким-то оттенком.

Вчера она неожиданно потухла. И теперь включается только иногда... или мигает.

Странно, что в той же фаре недавно навернулась лампа подсветки поворота.

Вдруг кто подскажет какие лампы покупать? :)

D1S? Филипс?

 

На выходных залезу, посмотрю что там за лампы...


  • 0

#47 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:13

д1с у тебя лампы

если что то есть немного
ea416ad598a0t.jpg
  • 0

#48 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 30 Январь 2016 - 17:55

Откуда столько? Б\у?

И почём? ;)

 

з.ы.- их вроде даже руками нельзя трогать и дышать на них, а они в куче лежат :)


  • 0

#49 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 30 Январь 2016 - 19:43

это обычные лампочки,метал и стекло,ничего такого чтоб боятся на них дышать в них нет!

все б/у оригинал
состояние новых
  • 0

#50 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:05


з.ы.- их вроде даже руками нельзя трогать и дышать на них, а они в куче лежат :)

 


  • 0

#51 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:53

Еле отыскал эту тему. Пришлось яндекс привлечь. :)

Смотрю, давно не писал тут.

 

Лампы давно поменяны (обе), вернее совсем все поменял (и габариты, и подсветку поворотов и пр...). Живые в запас.

 

На прошлой неделе машина первый раз подвела.

Вернее подвел скайбрейк.

 

По "счастливому" совпадению, обнаружил что куда-то потерял вторую метку, и в тот же день у меня встала машина :))))

Стоял припаркованный (тут повезло), смотрел интернет. Машина запищала что потеряла метку.

Думал батарейка.

Итог, пол ночи поисков второй метки и беготни за новыми батарейками. Без толку.

На следующий день пропаял контакты батарейки в метке (смотрел их в первую очередь но пайка выглядела отлично),

но аккумулятор уже был разряжен (машина ездит очень мало, а тут ещё...).

Терпение и время кончились (вечером того же дня уезжал в командировку). Машина поехала в Дилижанс на эвакуаторе. Решил что скорее всего умер скайбрейк. Но,

 

В Дилижансе, после подключения бустера машинка успешно завелась.

 

Большое Спасибо Дмитрию (Дичу) за телефонную поддержку!

 

В Дилижансе сделано масляное ТО (масло Тотал ЛЛ) и ГТО.

 

Поскольку найти вторую метку скайбрейка так и не удалось, а карточки с кодом у меня не было,

сегодня данная система была заменена на более современную и удобную.


  • 0

#52 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 27 Январь 2017 - 09:34

Коля, не профильные автомобили были выведены из списка поиска.
  • 0

#53 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:20

Лёша, я что-то не понимаю... как мне теперь найти мою тему?

И зачем вообще её вести, если никто её не видит? Даже я сам...


  • 0

#54 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 31 Май 2017 - 23:18

Замена левого переднего ступичного подшипника.

Загудел. Люфта не было совсем. Вскрытие не выявило каких-то проблем, да и смазка присутствовала.

После замены - тишина. 


  • 0

#55 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 06 Июнь 2017 - 01:09

Кстати, недавно нашел вторую метку от скайбрейка. :)))

Теперь есть полный набор с двумя рабочими метками.

На а4 что-ли поставить...


  • 0

#56 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:32

А ты его выдрал с машины тогда?


  • 0

#57 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:24

Не легко откопать эту тему... :)

 

А ты его выдрал с машины тогда?

Да. Заменил на более современную систему. Хотя скайбрейком был полностью доволен.

Теперь лежит в запасе.

 

Очередное масляное ТО. Дилижанс.

ГТО Дилижанс теперь делать не будет. Государство "подсобило".

Так что обследование, как обычно прошел в Дилижансе, а бумажку немного ранее подогнали страховщики.

Я ещё думал, зачем мне она.... Вот, пригодилась :)


  • 0

#58 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:11

А что там с ГТО и государством?
  • 0

#59 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:30

Вышли новые идиотские требования к процедуре и оборудованию. Дилижанс к таким вложениям пока не готов.


  • 0

#60 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:50

Точно идиотские? Может таки нормальные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных