
АКПП и газ в пол
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:10
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:22

#3
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:27
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:33
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:40
..и напрасно, об этом давно ещё Горский рассказывал в своём опусе про особенности эксплуатации автоматов. Откуда он взял, я не в курсе, но склонен верить. видимо это связано с низким давлением ATF в магистралях АКПП на в первые моменты старта - из за низких оборотов. Возможно с чем то ещё. Например с тем, что первая передача ОЧЕНЬ моментная (тем более с ГТ), и сорвать чтонибудь нахрен, топнув со всей дури - очень даже просто. Поэтому загубить фрикционы очень даже возможно. Правда речь шла вроде не о 25 а о 5 или 15 - это не догма, но думаю идея в общем и целом понятна.1. Первый раз слышу об этом.
2. Появляется сильная (разрушительная) нагрузка на фрикционы. Фрикционы крепко сжаты, а тормоз-то нажат.
..нормальные условия для stall-test, вопрос насколько тапку давить и в каком состоянии коробушка. А так - вполне, хоть и не стоит злоупотреблять. Обычно stall-test за всю жисть коробки раза два-три-четыре делают - не более.
3. В принципе, если этим не злоупотреблять, ничего страшного на исправной АКПП произойти не должно.
да, ну луЧЧЕ ненуна

#6
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:56
Сомневаюсь. Насос коробки пработает от КВ и создает достаточное давление, для мгновенного заполнения магистралей.видимо это связано с низким давлением ATF в магистралях АКПП на в первые моменты старта - из за низких оборотов
"Моментная передача" - так ведь ГТ, конструктивно создан для сглаживания момента. Его конструкция, не позволит передать момент быстрее и больше, чем заложенный при разработке.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:59
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:09
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:14
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:20
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:24
отпустить тормоз и плавно нажать газ до пола

#12
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:28




#13
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:39
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:46
Мне приблизительно так и говорили "коробочники", когда у меня была 100ка (84г) АКПП. Даже тыкали пальцами в немецкую книжку, что с этой машиной мне досталась. Но по причине полного отсутствия знания немецкого языка поверил им на слово.отпустить тормоз и плавно нажать газ до пола
))
Говорили следующее -- покатился, тогда и жми педаль.
Меня это устраивало.
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:51
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:51
Это самый идеальный вариант для долгой и счастливой работы АКППГоворили следующее -- покатился, тогда и жми педаль.

#17
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:54
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:57
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:00
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных