Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

АКПП и газ в пол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:53

Леша, на гармин нельзя ориентироваться при разгоне за единицы секунд. По нему можно проверить показания спидометра в установившемся режиме, а уже потом по спидометру измерять разгон до ХХ
  • 0

#22 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 14:45

Быстрее чем был раньше блин :))
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 14:59

..блин :D дважды тормоз :P У тебя СЕЙЧАС быстрее разгоняется в режиме спорт ИЛИ в режиме ручного переключения селектора по твоему усмотрению? ..можешь ли ты во втором случае выжать больше чем в первом? :) ..уффф :)
  • 0

#24 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:06

Точно скажу, что в спорт режиме она быстрее переключаеться, а тут пока я селектор передёрну пока она сообразит что пора, пока переключиться... А так притормаживает наверно на пол секунды и пошла дальше...
  • 0

#25 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:20

Говоря "притормаживай и газуй" Я просто не упомянул, что это плохо. Точно так-же плохо на МКПП сцеплению, когда его жжешь кидая при старте на повышенных обрототах. Потом, режим "спорт" в основном просто удерживает передачу до более высоких обротов. В остальном все тоже самое. Я не имею в виду самые современные агрегаты. Переключая передачи вручную можно деражать передачи столько, сколько Тебе необходимо и при переключении ручкой на последующую коробка будет думать не дольше, чем в режиме "движение". Пусть немножко не втему, но скажу, во время недавнего путешествия было очень много подъемов разной крутизны и длины и вместо того, что-бы топтать газульку для прехода на пониженную Я просто перключался на "3". Благо для этого нет надобности разблокировывать рычаг, просто перевести его вниз. Тоже самое на спуске - перевел рычаг с "Д" в "3" и тормозишь двигателем. Очень удобно и не менее быстро, чем все это будет делать сама АКПП.
  • 0

#26 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:48

Блин ну вы то профи, а я с автоматом то ещё на вы :((
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:38

вместо того, что-бы топтать газульку для прехода на пониженную Я просто перключался на "3". Благо для этого нет надобности разблокировывать рычаг, просто перевести его вниз. Тоже самое на спуске - перевел рычаг с "Д" в "3" и тормозишь двигателем. Очень удобно и не менее быстро, чем все это будет делать сама АКПП.

Странно, а уменя без отключения фиксатора только на повышенную перейти можно.
  • 0

#28 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:46

А я вообще ручным режимом как-то не пользовался, только когда по говнам жипаря севшего обезжал, включил на буковку "М" ту фиговину на которой написано "S", "Е", "М" и потом первую передачу, и оно само плавно пробуксовывая пролезло по глине рядом, оставляя за собой след как от грейдера.... И больше я так не включался, везде на "Д" езжу, хотя один раз перевключил, с д на 3, там фиксатора нет..
  • 0

#29 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:53

Лёша, если хошь - могу тебя с твоей машинкой ближе познакомить :P Только дорогу выбери соответствующую ;)
  • 0

#30 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:57

то что она лазает как Жып я знаю, то что можно почти безнаказано повернуть в 90градусный поворот на 80км/ч я знаю, а что значит лучше познакомить??? и какую конкретно дорогу надо...??
  • 0

#31 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:05

Леша, успокойся - Дима тебя не будет знакомить с самой машиной. Мы все уже знаем какой у тя офигенский автомобиль - ты уже много раз говорил. Завязывай. Он тя будет знакомить с автоматом, потому как им тоже можно и НУЖНО УМЕТЬ пользоваться. А дорога вероятнее всего посвободнее да поровнее. И кстати, поубавлю твой пыл. Вход в повороты не обуславливается наличием полного привода. На скорости 80 кмч в повороте 90 градусов ты скорее всего улетишь в окно (если не будешь держаться крепко за руль) - кожа вещь сильно скользкая. Я когда ездил на "шестерке" тоже сильно заблуждался в умении (и комфорте при этом) машины проходить повороты. Берем в рассчет конечно сухой асфальт. Так вот я тя разочарую - твоя машина неповоротливая корова (да не обидят тебя мои слова). У нее другое предназначение.
  • 0

#32 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:30

2 LEXA:

ты писал? ;)

Блин ну вы то профи, а я с автоматом то ещё на вы


..я не профи, но не стесняться трогать кочергу могу научить
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:33

чтобы на сотне вписываться в 90 градусов - это эклипсина нужна какая-нибудь.. да понииии-и-и-иже ;) центр тяжести ещё никто не отменял :)
  • 0

#34 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 352 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 19:33

По теме, замечу, что когда А10 была жива, то быстрее разгонялась не с 2000 оборотов и нажатых тормозов, а сначала покатиться, а потом, приотпустив педаль, устроить кикдаун...но у каждой коробки своя минимальная скорость, насколько я знаю, когда он срабатывает...
  • 0

#35 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 01:39

dip_A80JN

А как все-таки правильно разгоняться на автомате?
А то я тоже с автоматом на Вы пока...
Вроде принцип понятен,но чувствую,что есть какие-то скрытые резервы или возможности.
  • 0

#36 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 08:40

UnderWorld
Витась я всё время в ней пристёгиваюсь, по сему с сиденья не уносит, да и не пошевелиться в нём особо...

По поводу прохождения поворота, один раз так побаловался, резина визжала но машина повернула без заноса.....

на счёт маневренности, Фадей и Француз соврать не дадут, оба пробовали и удивлялись, она манёвреннее бочки, только длинная сильно :(
  • 0

#37 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:15

Лншь, я все понимаю ....... Это до тех пор пока не сравнишь с чем-нить другим, что лучше и быстрее и маневренне. И при этом с недоприводом. Причем вполне "гражданское". Просто поверь наслово - я уже прошел через это.
  • 0

#38 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:20

Дима, странно. но по идее в твоей теории нет логики - смотри, ты даешь машине покатиться, приотпускаешь педаль ( в это время вероятно, коробка включает вторую) потом делаешь кикдаун (она возвращается на первую) и поехал..... А чем хуже разгоняться сразу на первой и не терять (хоть и доли, но терять) время ???? Шота я не понимаю ! :blink:
  • 0

#39 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 352 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:14

UnderWorld

а у тебя не тупит автомат, если держать тормоз и отпускать его по достижении 2-2,5 тыс оборотов?......у меня тупил...поэтому сначала давал ему при неполностью нажатой педали разогнаться немного, а потом возвращал на первую, причем со спорт режимом, который отсечку позже дает...
  • 0

#40 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:28

А! Ты сравнивал ТОЛЬКО с таким вариантом. Я тебя просто не правильно понял. Извини. Нет, я не пробовал крутить мотор на тормозе. И честно говоря не хочу. Даже из соображения любознательности. Мне вполне хватает динамики в обычном режиме Драйва.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных