Перейти к содержимому




Фотография

АКПП и газ в пол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:10

Вопрос вот в чём, на сколько знаю производитель не рекомендует нажимать газ в пол при АКПП раньше чем машина достигнет скорости в 25 км/ч Это связанно с кваттрой или для всех АКПП????? Теперь вопрос если включён драйв, одной ногой придерживаем тормоз второй поднимаем обороты.... что просиходит с АКПП в данный момент??? Насколько вредно дать газ в пол с места??? т.е. драйв уже включён, все соединения в напряге, люфта нет.....
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:22

1. Первый раз слышу об этом. 2. Появляется сильная (разрушительная) нагрузка на фрикционы. Фрикционы крепко сжаты, а тормоз-то нажат. :( 3. В принципе, если этим не злоупотреблять, ничего страшного на исправной АКПП произойти не должно.
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:27

т.е. при пункте два просто жгём фрикционы?
  • 0

#4 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:33

Угу, так иногда проверяют коробку на работоспособность, но это чревато последствиями. Можно угробить и рабочую.
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:40

2 DiCh:

1. Первый раз слышу об этом.

..и напрасно, об этом давно ещё Горский рассказывал в своём опусе про особенности эксплуатации автоматов. Откуда он взял, я не в курсе, но склонен верить. видимо это связано с низким давлением ATF в магистралях АКПП на в первые моменты старта - из за низких оборотов. Возможно с чем то ещё. Например с тем, что первая передача ОЧЕНЬ моментная (тем более с ГТ), и сорвать чтонибудь нахрен, топнув со всей дури - очень даже просто. Поэтому загубить фрикционы очень даже возможно. Правда речь шла вроде не о 25 а о 5 или 15 - это не догма, но думаю идея в общем и целом понятна.

2. Появляется сильная (разрушительная) нагрузка на фрикционы. Фрикционы крепко сжаты, а тормоз-то нажат.  :(


..нормальные условия для stall-test, вопрос насколько тапку давить и в каком состоянии коробушка. А так - вполне, хоть и не стоит злоупотреблять. Обычно stall-test за всю жисть коробки раза два-три-четыре делают - не более.

3. В принципе, если этим не злоупотреблять, ничего страшного на исправной АКПП произойти не должно.


да, ну луЧЧЕ ненуна ;) ибо выигрыша почти не даст. Наоборот - сожрёт преимущество автомата по причине пробуксовки.
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:56

видимо это связано с низким давлением ATF в магистралях АКПП на в первые моменты старта - из за низких оборотов

Сомневаюсь. Насос коробки пработает от КВ и создает достаточное давление, для мгновенного заполнения магистралей.
"Моментная передача" - так ведь ГТ, конструктивно создан для сглаживания момента. Его конструкция, не позволит передать момент быстрее и больше, чем заложенный при разработке.
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:59

Хм что-то я теперь вообще запутался..... что вроде было хорошо стало плохо, а что было плохо стало хорошо....... И как тогда оптимально разгоняться на автомате....... В данный момент если мне срочно потребовалось увиличить скорость скажем с 40-50 км/ч до как можно быстрее пока в зад не догнали, я переключаю режим работы АКПП на спорт и давлю педаль в пол....... А как с места?
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:09

Да гонять мона как угодно (в пределах разумного), единственное, что шибко энергичная езда способствует уменьшению ресурса коробки, как впрочем и любого другого агрегата автомобиля.
  • 0

#9 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:14

2 DiCh: за что купил, за то и продаю - но такое условие упоминалось многократно. 2 LEXA: ..когда надо спасать жопу от удара на светофоре, то нет ничего быстрее чем просто втопить газ - и если понадобится, то и со всей дури. Это если говорить о спасении машины или людей. А драгаться с тормоза - IMHO лоховство это. Автомат запросто позволит тебе с лихвой отыграть слитое при старте, за счёт придерживания переключения длинных-автоматовских передач.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:20

Отпустил тормоз и нажал на "газ"!
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:24

Спасиб таперь всё понял, хотя сам так и думал, доубедили....

отпустить тормоз и плавно нажать газ до пола :)))
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:28

Лёша, ну чё тут туману-то наводить?! ..так бы и сказал прямо: "Мужики! Как мне правильнее будет с Орлом дёрнуться?!" ..а то, блин, "светофор..", "срочно уйти от удара сзади.." ;) :D ..мандражируешь? ;) ..это пральна! :P
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:39

Да нет не мандражирую, просто Дизель вон советует одной ногой газ жать второй тормоз придерживать, а меня это пугает, небыло бы последствий для АКПП Бить ногой по тапке то же стрёмно, хрен знает как оно отреагирует..... А если плавно жать газ то старт проиграется, дальше всё одно нагоню, но.....
  • 0

#14 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:46

отпустить тормоз и плавно нажать газ до пола :)))

Мне приблизительно так и говорили "коробочники", когда у меня была 100ка (84г) АКПП. Даже тыкали пальцами в немецкую книжку, что с этой машиной мне досталась. Но по причине полного отсутствия знания немецкого языка поверил им на слово.
Говорили следующее -- покатился, тогда и жми педаль.
Меня это устраивало.
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:51

Лёша, ты просто выйди на кольцевую и проверь - можно ли из этой кисоньки выжать вручную ещё сто грамм сверх спортивного режима.. Только и делов, то. Например по замеру времени до 150 кмч.
  • 0

#16 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:51

Говорили следующее -- покатился, тогда и жми педаль.

Это самый идеальный вариант для долгой и счастливой работы АКПП :)
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:54

То что она до сотни разгоняеться меньше чем за 10 секунд это точно, но это по стрелке секундомера и спидометру, а вот что даст гармин....
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:57

я тебе не об этом - ты проверь оптимальность спорт-режима.. ведь у тебя не родная коробка и её спорт-режим под твой мотор может оказаться неоптимальным. Поэтому перепроверь его вручную.
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:00

Разгон явно стал быстрее...
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 12:04

..блин :) ..вот тормоз :) ..быстрее чем вручную аль как?! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных