Перейти к содержимому




Фотография

АКПП и газ в пол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:53

Дима, странно. но по идее в твоей теории нет логики - смотри, ты даешь машине покатиться, приотпускаешь педаль ( в это время вероятно, коробка включает вторую) потом делаешь кикдаун (она возвращается на первую) и поехал.....


..а где я говорил про "приотпускаешь" ?! небыло такого! :P И делать так ненужно :) Просто ненадо сразу топать в пол со всей дури - с торомоза лапу перенёс, чуть на газ нажал, тронулась, плавненько дожал до самого пола..
;)

..а слив старта отыгрывается либо наличием режима спорт, либо (если есть что выжимать сверх спорта и мотор с коробкой позволят) ручным придерживанием передач по собственному усмотрению ;)

У меня например на VAG089 спорта нет - я его ручкам, ручками.. :) Первая - до 50, вторая до 110..120, ну а дальше - отпускаю на третью :) На первой када взлетаю - аж оборачиваются на звук :)

Но кстати - насиловать первую часто нельзя, она просчитана именно для неспешного троганья. При такой передаче любое резкое движение педали газа - огромная нагрузка на трансмиссию и подвеску двигла с коробкой.
  • 0

#42 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 11:05

Дип, я собсна к Орлу обращался - он тоже Дима. И поскольку я именно его цитировал и именно его фразами пользовался - не мог даже предположить что ты того ....... на свой счет воспримешь. :blink:
  • 0

#43 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 11:10

..ну звиняй - всё что я сказал отменить! :D
  • 0

#44 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:12

Странно, а уменя без отключения фиксатора только на повышенную перейти можно.

Без отключения фиксатора у Меня рычаг бегает с "3" на "Д" и обратно. Так-же без фиксатора рычаг ходит вверх: "1", "2", "3". С нейталки без фиксатра можно передвинуть в "Д".
Видел прорезь перелючения передач на А6 с АКПП - на машине "Лорда". У него тоже без отключения фиксатора не переключитиь с "Д" на "3" и обратно, но для ускорения процесса переключения в указанных пределах эти "передачи" находятся на одной прямой, а не на извилистой кривой, как все остальные передачи.
  • 0

#45 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:14

У него тоже без отключения фиксатора не переключитиь с "Д" на "3" и обратно

Нет вот как раз с "3" на "Д" переключается без проблем, а вот обратно фиксатор не пускает :(
  • 0

#46 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:52

У него тоже без отключения фиксатора не переключитиь с "Д" на "3" и обратно, но для ускорения процесса переключения в указанных пределах эти "передачи" находятся на одной прямой, а не на извилистой кривой, как все остальные передачи.

Прямая не для ускорения процесса, а для простоты передвижения селектора, вот поэтому фиксатор и стоит, что бы случайно на большой скорости не воткнуть пониженную. А вот вверх он ходит везде без фиксатора, как раз дя упрощения процесса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных