#1
Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:14
Полгода назад купил американку 2009 года. A4 2.0T 211л.с.
Перед покупкой свозил на полную диагностику в Ауди-Центр Петроградский на Медиков. Диагностика и осмотр показали только немного стерые передние колодки, ошибку в заднем доп. стоп-сигнале и проблему с одной форсункой омывателя.
На всякий случай заказал масло в коробку, масло в двигатель, свечи, катушки, все фильтры, помпу и приводной ремень с роликами. Все поменял.
Уже 10000км прошла. Появляются некоторые вопросы о ошибках и все такое прочее. Об этом чуть позже.
А пока, вообщем, прошу любить и жаловать. Рад знакомству заочно со всеми форумчанами!
Фото:
#2
Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:24
#3
Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:57
#4
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:00
#5
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:11
А кваттро/некваттро - это не самое главное. Главное - чтобы самому нравилось.
#6
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:22
#7
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:03
Начну с проблем попроще.
1) Нужно отключить датчик давления в шинах. Ибо он достал уже. К тому же шины сейчас вообще без датчиков. Кучу всего в интернете написано, но как-то страшновато. У кого-нибудь был реальный опыт отключения датчика через ВАГ-КОМ? Как это сделать?
2) Хочу отключить пищание ремней. Ну уж очень громко орет сигнал. Работает ли способ?
[Select] [17 - Instruments] [Coding - 07] [Long Coding Helper] Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите "Seatbelt Warning active"
3) Как выключить предупреждение орущее при каждом зажигании о сервисном обслуживании? Опять же перерыл весь яндекс и ауди-форумы. Испробовал кучу методов с кнопками 0,0 и SET. Раз 40 в разных комбинациях их тыкал, включая и отключая зажигание, но предупреждение все равно загорается.
Помогите люди добрые чем можете!
ЗЫ. garrik, масла кушает примерно 200-250гр на 1000км. За полгода (и пройденные 10.000км) доливал примерно 2 литра в сумме.
#8
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:01
2) работает
3) в b8 через Reset SRI в VCDS не работает, надо много чего обнулять руками через адаптацию в приборке, более подробно http://www.audi-port...cu_10867.html#1
#9
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:07
Следующие вопросы у меня касательно плановых ТО:
4) Как часто надо менять масло в машине такого года с такой подливкой? Масло лил Кастрол 0w40. Пора уже на смену или можно до 15т.км доездить?
5) Какие проблемы могут возникнуть в ближайщее время с машинкой? Пробег сейчас 52т.км. Я имею в виду не непредвиденные поломки, а какие то "семейные" проблемы, возникающие к такому пробегу. Хочу быть готовым и, при возможности, проверить заранее какие-то элементы.
#10
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:49
2. Почему сервисное обслуживание не сбросили там где масло меняли?
3. Пищание ремней отключается ВАГкомом как и остальные вопросы. Но при срабатывании подушки, если ты не пристёгнут ломается шея!
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:30
#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:29
Не сбросили не знаю почему. Видимо, такой у них принцип-чтобы я сам приехал к ним поскорее снова. Там вообще мне столько понавешали, что я решил побыстрее от них уехать, чем еще просить что-то сделать за 2т.р. в час...
Вообще я все делал в Ауди-Центре на Петроградке. Только запчасти сам заказывал оригинальные. Но все работы делал у них. Там столько все стоит, что я тоже полагал, что у них подход серьезный. Но в итоге мне машину помыли так, что пришлось ехать на мойку, а антифриз даже до половины не долили при замене помпы, при том что сняли 3т.р. за антифириз и воду. Так что ждать от них еще и каких-то там сбросов...Видимо, мне не повезло с менеджером.
Андрей AVK, а где на севере? Я работаю на Петроградке.
#13
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:32
Осиновая, Юкки, Просвещения на крайний случай.Андрей AVK, а где на севере?
#14
Отправлено 04 Март 2013 - 10:04
К сожалению, мне так и не отключили датчик давления. Прокомментировав, что не знают американскую кодировку и не будут рисковать что-либо менять. Поэтому, Андрей AVK, с радостью приму ваше предложение помощи!
Также появилась новая проблема. Мне поменяли перегоревшую переднюю противотуманку. И теперь у меня все время горит ошибка неисправности фары. Мастер сказал, что это из-за того, что лампочка для русских машин, а для моей у них нет. Так что теперь мне надо как-то найти именно американскую противотуманку...Может кто знает какую конкретно и где заказать?
#15
Отправлено 24 Март 2013 - 14:34
Покатался, покатался и решил все посчитать, прикинуть. Что почем. К тому же и квартиру надо бы давно покупать. Вообщем, решил свести дебет с кредитом и понять надо ли оно мне вообще.
Прикидываю реальные траты на машину, которые я честно выкладывал из кармана в течении 9 месяцев:
- потеря покупочной стоимости 50.000р (при продаже я потеряю примерно столько)
- бензин 5000р/мес.= 45.000р
- омыватель стекла (2-3 канистры в месяц по 400р) = 9.000р
- зимняя резина с дисками (вряд ли вам продадут оба комплекта в хорошем состоянии на б/у авто) = 42.000р * 0.33 (ведь диски и резина отходят примерно 3 года). То есть = 13.900р. Хотя мне сейчас от этого не легче. Отдал то я 42. И 3 года на них не отъезжу…
- первое ТО при покупке б/у машины с пробегом более 50т.км. (масло в двигателе и коробке, фильтры, свечи, катушки, колодки) = 35.000р
- второе ТО после накатанных 10т.км. (наверняка что-то придется заменить помимо масла, в подвеске или датчиках) = 35.000р
- мойка (3-4 раза в месяц 350-600р) =18.000р
- дорожный налог на 211 лошадей = 15.825р * 0,75 = 11.900р
- ОСАГО = 7.500р * 0,75 (на год же брал!) = 5.600р
- КАСКО = 58.000р (и то это с франшизой!) * 0,75 (на год же брал!) = 43.500р
- получение номера и свидетельства без очереди = 5.000р
Итого 272.000р
Или 27.200р/мес. (гхм…)
Или 27.200р/на 1т.км.
Или 27р за км
То есть это помимо стоимости самой машины!!!
Приплюсовываем стоимость самой машины 950.000р. Делим на 9 = 105.555р/мес. Ну эта цифра нам не особо интересна, так как мы ее вроде как возвращаем после продажи. Типа выгодного вложения сбережений. Во всяком случае, мне так казалось, пока я не стал автовладельцем.
Вариации:
1) Рассмотрим ситуацию покупки новой машины. Ура! Вы не тратите почти ничего на ТО. Печалька...Амортизация будет не 50т.р., а примерно 150-200т.р. То есть еще более невыгодно.
2) Прикинем еще более реальную ситуацию. Денег на машину не хватает и надо брать кредит. Кто-то считает, что автокредиты на новые машины сейчас имеют нормальные процентные ставки и их не сложно платить (наверное, по сравнению с ипотеками...). Проверим так ли это? Возьмем один из самых средних банков – Сбербанк.
Рассмотрим ситуацию, что у вас есть денег на новый гольф в комплектации «без колес, без руля», тысяч этак 700. А хочется Ауди А4. Доберем у банка 500т.р. – не проблема. На 5 лет, чтобы не напрягаться в платежах (мало ли что).
12.200р в месяц платеж. Из которых кредита (то есть в помойку) 230.000р.
То есть в месяц вы банку отдаете 3.900р просто так помимо трат на машину.
Добавляем вышеописанные траты. Получаем 31.100р/мес. Это без оплат по самой машине! Со стоимостью машины получается 39.400р/мес. Стоимость ежемесячных выплат по нормальной двухкомнатной квартире?!
3) Или еще ситуацию когда у вас вообще 100т.р., а машину хочется! Берем реальную новую Ауди (ну или Тойоту Камри там, или Хонду Аккорд) за 1.250.000р. Рассчитываем «выгодный» кредит на 5 лет.
30.400р в месяц платеж. Из которых кредита (то есть в помойку) 574.000р
То есть в месяц вы банку отдаете 9.600р просто так помимо трат на машину.
Добавляем вышеописанные траты. Получаем 36.800р/мес. Это без оплат по самой машине! Со стоимостью машины получается 57.600р/мес. Стоимость ежемесячных выплат по огромной хорошей квартире?! Нет?
Выводы:
Зачем я все это писал? Не знаю. Скорее всего, чтобы легче перенести прощание с машиной, которая была действительно удобная и все такое. Надеюсь, эти расчеты помогут кому-то не влезать зазря в кабалу с банком и не тешить надежд, что машина это не роскошь, а средство передвижения. Это все чушь несусветная. Машина жрет и жрет немерено денег. Не покупайте машину, если она вам реально не необходима. А если брать еще другие факторы в расчет, то волосы на одном месте поднимаются. Типа если вы снимаете жилье и у вас еще 20-30т.р в месяц трат. Или у вас в семье две машины. Или вы платите ипотеку?! Короче, не будем больше о грустном…
На самом деле, все зависит от зоны вашего комфорта и ваших доходов. Так что все это…
#16
Отправлено 25 Март 2013 - 14:45
p.s. стоимость переплаты за кредит в вашем примере конская. к тому же не забывайте, что за квартиру вам придется платить не 5 лет, а все 15-20.
p.p.s. покупка дорогой машины на фоне финансовой ограниченности не должна планироваться изначально, мне кажется.
#17
Отправлено 25 Март 2013 - 15:55
#18
Отправлено 25 Март 2013 - 23:22
можно обслуживать на дилере и тратить 35к на ТО, а можно не обслуживать на дилере и тратить 5к на ТО. Мне абсолютно без разницы, сколько вы тратите. Но раз вы обобщаете свои затраты и выводите из них "стоимость владения авто" - почему бы и не поучавствовать в дискуссии? )
Я, допустим, на своей не экономлю - но! Понимаю, что дилерское обслуживание кроме бОльшей цены ничем не отличается от того же Дилика, который тоже не супер дешев. А на рынке продается нормальная омывайка за 100р. Масло меняю каждые 8т.км., трачу на бензин 15к в месяц и то - получается в месяц меньше, чем у вас. Подойдите просто к вопросу владения авто немного со стороны здравого смысла - резко уменьшите свои затраты и владение машиной станет приносить вам исключительно положительные эмоции, а не жалость о потраченных немалых деньгах.
#19
Отправлено 26 Март 2013 - 12:54
а можно не обслуживать на дилере и тратить 5к на ТО
Ну я уже не знаю. 5т.р. на ТО это что-то из разряда фантастики. И кредиты у вас есть какие-то нормальные, не лошадиные, как в Сбербанке. И ТО вы знаете где делать за 5т.р. (масло в кробке, двигателе, катушки, фильтры, колодки), хотя у меня только материала выходит под 20к, даже если не покупать у официалов, а заказывать через знакомых. И омыватель вам удается брать за 100р хороший. А я как такой не возьму для -20 за 100р, так он и замерзает у меня при -3...
Видимо, я действительно неверно расходую деньги на машину. Так как при всем при том вы тратите на бензин больше в 3 раза! (то есть на 10т.р. в месяц), а всего вам ваша А6 обходится дешевле...Мне сложно понять, откуда такая экономия у вас. Так как у официалов я выполнял только работы (которые при возрасте машины от 3-х лет идут со скидкой 40%, что почти ничем не отличается от стоимости работ у других). Запчасти покупал все сам через знакомых со склада в Москве (дешевле чем на экзисте на процентов 20-30%, и раза в 2 дешевле чем у официалов)...
Даже если взять в расчет, что у меня преукрашены траты на омыватель и на ТО (хотя я в упор не пойму как выполнить ТО дешевле-разве что самому в гараже), ваш расход бензина должен полностью это компенсировать и мы должны выйти на одни и те же суммы...Чудеса...
#20
Отправлено 26 Март 2013 - 13:30
Если в день вы наезжаете 100 км. - то без учета внеплановых поломок - раз в три месяца вы меняете масло (2-2,5к за масло + 1-1,5к за фильтры + 1,5-2,5к работа).
Т.е. одного ТО 10000 вам хватит на 3 месяца. Остальное - бенз + омывайка + мойки и т.п. - расходники, как на любую другую машину.
У меня основной расход - это бензин, к сожалению. Надо Приус покупать ))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)