#21
Отправлено 26 Март 2013 - 14:15
Мы же не будем ему советовать ставить газ - будет дешевле, самому мыть машину и прочее. Он хочет владеть ей так как описал, его право и вся аналитика верная.
2 Galaxy_Hero
Приведите свои расчеты, только без фраз (это исключение из правил и т.п.). Напишите все как есть и не за месяц а за год. Так как если брать месяц и умножать на 12 то там не будет ни ТО, ни каски, ни осаги, ни налога и прочего.
Машина конечно безусловно денег ест. Можно снизить расходы путем:
- купить б\у свежую
- выбрать такую что мало дешевеет и мало ломается и недорогое ТО и т.п.
- можно как уже сказали покупать б/у расходники - резину, диски и т.п.
- можно не делать ДАГО и КАСКу
- можно не делать те неисправности которые не влияют на скорость
- можно не мыть и т.п.
А можно это все делать и дорого и не тратить время и получится цена на содержание космос. Это выбор каждого. Но расклад автора верный.
Именно поэтому у меня будет новая машина, когда цена вопроса будет месячной зарплаты на нее или будут какие-то обстоятельства так поступить. Но желания ее покупать новой считая все... просто нету. Даже имея на это возможность.
#22
Отправлено 26 Март 2013 - 14:44
Ну я уже не знаю. 5т.р. ...
Видимо, я действительно неверно расходую деньги на машину. Так как при всем при том вы тратите на бензин больше в 3 раза! (то есть на 10т.р. в месяц), а всего вам ваша А6 обходится дешевле...Мне сложно понять, откуда такая экономия у вас. ...
Даже если взять в расчет, что у меня преукрашены траты на омыватель и на ТО (хотя я в упор не пойму как выполнить ТО дешевле-разве что самому в гараже), ваш расход бензина должен полностью это компенсировать и мы должны выйти на одни и те же суммы...Чудеса...
По разному бывает. Вот по моей А6, за 5 лет, от 0 до 165000км (без учёта омывайки и моек, но все ТО с расходниками у дилера, ремонт тоже почти весь у дилера, и с учётом большого колличества европейского бензина, по 1,5-2 евро за литр):
21.12.2012.
пробег 164801 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (ТО, сезонная переобувка резины и т.п.) - 178279 руб (1,08 руб/км)
Обязательные платежи (ОСАГО, ГТО, налоги и т.п.) - 62231 руб (0,38 руб/км)
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 88767 руб (0,54 руб/км)
Ремонт - 54031 руб (0,33 руб/км)
Бензин (спалено 17651 литров) - 533989 руб. Средний расход топлива - 10,7 л/100км (3,24 руб/км)
КАСКО 88170+72634+50056+50000+55129+54845=370834 руб (2,25 руб/км)
Итого затраты - 917297 руб (с КАСКО 1288131 руб)
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 5,57 руб/км. (с КАСКО 7,82 руб/км)
#23
Отправлено 26 Март 2013 - 19:30
Ну да, КАСКО, с расширением на Европу 100 тыр. Так и тачка мальца дороже стоит. Да и РЕСО платит без вопросов.
#24
Отправлено 26 Март 2013 - 21:14
#25
Отправлено 26 Март 2013 - 22:55
- масло в коробе + соленоиды - 22т.р.
- амморты (каяба) + работа - 6т.р.
- втулки стабилизатора + опоры аммортов + работа - 3т.р.
- масло в двиг + фильтры + работа (4 раза через каждые 8т.км.) - 3,5 * 4 = 14т.р.
- колодки передние + работа - 3,5 т.р.
- реле регулятора напряжения на гене + работа - 6т.р.
- КАСКО+ОСАГО - 69 т.р.
- омывайка (4л/мес по 100р./л) - 4,8т.р.
- мойка (3-4 раза в месяц = в среднем 3,5 раза/мес) - 250р.*3,5*12 = 10,5т.р.
- шиномонтаж - 2*800р. = 1,6т.р.
- бензин (в среднем 12000/мес) - 156т.р.
Итого за год без бензина - 139,6т.р. или 11633р./месяц
С бензином - 23560р.
На покупке машины ничего не теряю, т.к. брал ее уже немного б/у по сладкой цене.
Больше всего расстраивает трата на бензин.
#26
Отправлено 26 Март 2013 - 23:58
#27
Отправлено 27 Март 2013 - 00:26
#28
Отправлено 27 Март 2013 - 10:53
- 12000 на бензин * 12 мес = 144 000 (написано 156к, ну допустим 156 тысяч точная величина по чекам, а 12к в месяц это типа в среднем...догадки)
- (139600 + 156000)/12мес = 24633 рубля в месяц (написано 23 560р.)
- налоги не указаны
- омывайка по 100р./л или все же по 100р./бутыль?
- если владеть машиной более года то возникнут дополнительные траты на резину, дворники, развал схождение, тормозные диски, полировка пластика фар, оторвали брызговик, потекли форсунки фар, и много много много чего если не рассматривать что подарили опять же =)
- купили машину и не ставили охранный комплекс, не изменяли ничего из того что стояло? Где расходы? Большинство что-нибудь потратит на это, так как никто не хочет не спать ночью
- где затраты на переоформление (даже если оно было давно оно все равно ложится расходом, просто в расчете на каждый месяц со временем падает величина этого момента) и прохождение технического осмотра
- ни одна лампочка не перегорела? повезло
- 3500р. - это масло для 3,2 мотора, воздушный фильтр, маслянный, салонный + работа?
- варианты машину подарили, поменяла на пустую бутылку от пива и прочее не рассматриваем, это частные случаи. Если делать отчет который будет помощью для другого в понимании расходов на машину, то нужно заложить величину падения стоимости. Или в самом начале отчета тогда пишите - МАШИНА ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ - ПРОСТО КУПИТЕ ЕЕ "ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ" . Мы все понимание, что это желание не всегда для всех реализуемо в определенные временной промежуток.
+ если в кредит то прибавим %
============
И в чем после этого автор не прав?
#29
Отправлено 27 Март 2013 - 11:18
dmitry e, я взял на себя смелость посмотреть сколько сейчас стоит в среднем А6 2007 года в хорошем состоянии (ваша, как я полагаю). Эта цена приблизительно 800-900т.р. Ну плюс минус сколько то. Берем по минимуму, так как редко получается выгодно продать да и не у всех таланты к продажам. Если вы брали ее новой за приблизительно 2 миллиона, то потеря в цене составляет примерно 1,2млн. То есть к вашему расчету если считать все, следует как минимум добавить 1,2млн/6лет(72мес) = 16.700р/в мес амортизация (назовем ее так). То есть итого вы потратили за езду на А6 1,29млн+1,2млн = 2,49млн. Или 34,585р/мес она вам стоила (при активной езде)...Как-то так получается. Что логично. Моя А4 стоит 28т.р., ваша классом выше 34,5т.р. в месяц. Получается такая прямая объяснимая зависимость.
Хотя я, если честно, думал что мои траты вызваны тем, что отъездил я меньше года, и при езде на машине продолжительное время траты должны снижаться средние. А получается, ни фига...
Мысли вслух...Боюсь себе представить что получится, если взять, например, такое комбо в кредит. Себе А6, а жене А3, к примеру. Ну типа рассмотрим пример что жилье есть, работы стабильные у обоих. Но копить как-то не получается. Пришли увидели влюбились в машинки. Цена в месяц будет под 150к или меньше? И что самое интересное, не дешевле ли будет нанять две машины с водителями и вообще ездить, расслабляясь и радуясь жизни? Вон жене можно взять Рено Флюенс с водителем http://www.carsberry...-term_rent.html за 60к в месяц А вот А6 напрокат, конечно, уже не так дешево...
#30
Отправлено 27 Март 2013 - 11:54
dmitry e, я взял на себя смелость посмотреть сколько сейчас стоит в среднем А6 2007 года в хорошем состоянии (ваша, как я полагаю). Эта цена приблизительно 800-900т.р. Ну плюс минус сколько то. Берем по минимуму, так как редко получается выгодно продать да и не у всех таланты к продажам. Если вы брали ее новой за приблизительно 2 миллиона, то потеря в цене составляет примерно 1,2млн. То есть к вашему расчету если считать все, следует как минимум добавить 1,2млн/6лет(72мес) = 16.700р/в мес амортизация (назовем ее так). То есть итого вы потратили за езду на А6 1,29млн+1,2млн = 2,49млн. Или 34,585р/мес она вам стоила (при активной езде)...Как-то так получается. Что логично. Моя А4 стоит 28т.р., ваша классом выше 34,5т.р. в месяц. Получается такая прямая объяснимая зависимость.
Покупал новую, но не за 2, а 1,42 млн.
#31
Отправлено 27 Март 2013 - 11:57
Но в любом случае можно косвенными признаками прикинуть сумму потерь.
ОФФ: ДимаЕ не показатель, так как он тошнит на мульте по трассе то таких режимов эксплуатации мало у кого, и такая же машина в СПб в среднем режиме будет просить больше денег
АПД: Во димаЕЕ уже успел написать -=))
#32
Отправлено 27 Март 2013 - 12:33
на вскидку по екзисту - перед 2600...2800, зад 2250.... у вас оч дешевый сервис, завидую.- амморты (каяба) + работа - 6т.р.
#33
Отправлено 28 Март 2013 - 00:44
на вскидку по екзисту - перед 2600...2800, зад 2250.... у вас оч дешевый сервис, завидую.
менял только зад (начали потеть) - 2099р./шт + 1200 на сторону работа в их же сервисе, чтобы была гарантия 20к. пробега. Напарил вас на 600р.))
Калькулятор китайский?
- 12000 на бензин * 12 мес = 144 000 (написано 156к, ну допустим 156 тысяч точная величина по чекам, а 12к в месяц это типа в среднем...догадки)
- (139600 + 156000)/12мес = 24633 рубля в месяц (написано 23 560р.)
- налоги не указаны
- омывайка по 100р./л или все же по 100р./бутыль?
- если владеть машиной более года то возникнут дополнительные траты на резину, дворники, развал схождение, тормозные диски, полировка пластика фар, оторвали брызговик, потекли форсунки фар, и много много много чего если не рассматривать что подарили опять же =)
- купили машину и не ставили охранный комплекс, не изменяли ничего из того что стояло? Где расходы? Большинство что-нибудь потратит на это, так как никто не хочет не спать ночью
- где затраты на переоформление (даже если оно было давно оно все равно ложится расходом, просто в расчете на каждый месяц со временем падает величина этого момента) и прохождение технического осмотра
- ни одна лампочка не перегорела? повезло
- 3500р. - это масло для 3,2 мотора, воздушный фильтр, маслянный, салонный + работа?
- варианты машину подарили, поменяла на пустую бутылку от пива и прочее не рассматриваем, это частные случаи. Если делать отчет который будет помощью для другого в понимании расходов на машину, то нужно заложить величину падения стоимости. Или в самом начале отчета тогда пишите - МАШИНА ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ - ПРОСТО КУПИТЕ ЕЕ "ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ" . Мы все понимание, что это желание не всегда для всех реализуемо в определенные временной промежуток.
+ если в кредит то прибавим %
============
И в чем после этого автор не прав?
калькулятор не китайский - почему-то не сохранилось отредактированное сообщение (((
по остальным пунктам:
1) налог забыл, да... в худшем случае прибавьте 3к в месяц за налог.
2) омывайка - 100р/ бутыль (4,5л)
3) никаких трат на кроме указанных на ремонт не было - развал/схождение не нужно было делать, диски тормозные за два года хуже не стали, форсунки не текут, лампочки не горят. купил на этой неделе только одну лампочку поворотника (106р.)
4) дополнительно ничего не ставил - штатка + мультилоки + доп.иммо был уже.
5) оформление и ТО было за первый год. Можно добавить ТО - 3т.р., т.е. +250р. в месяц к общей сумме.
6) кроме поворотника из п.3 - ни одна не перегорела.
7) масло для мотора (6,5л.*300р.=1950), фильтр воздушный + масляный - 1-1,5 - точно не помню, работа - 500р.(есть возможность)). Салонный - раз в 30к - не считал.
8) машина будет продана НЕ НИЖЕ стоимости ее покупки.
p.s. автор вот тоже сумму расходов пишет за 9 месяцев, а делит ее на 10 месяцев. Т.е. у ТС должно быть еще больше.
#34
Отправлено 28 Март 2013 - 08:36
Я же сходу написал список, я же могу придираться и например попросить посчитать мойку люкс с пылесосом, которая не указана и т.п. Так что сумма указанная вами по любому выше., так как тут "напарили" на 600 рублей, фильтра салонные мы не меняем, да диски тормозные незачем, видимо и жижи по регламенту раз в 2 года тоже не будет нужды как и схождения пока не начнет жрать резину и так далее -))))) Подробностей нет конечно, но вот вы купили машину и уверены когда последний раз там меняли жидкости все и делали схождение? Если да вопросов нет, а если нет... то тоже вопросов нет -))) Мы не будем это обсуждать, так как каждый сам считает как нужно ЕМУ обслуживать свою машину. Ну и собственно как призывает производитель тоже не секрет.
Исходя из этого можно сказать, что вы еще и переплачиваете, так как масло то с фильтрами тоже можно раз в 2 года менять, на пару лет хватит а дальше можно продать всегда причем за ту цену которую купил ...гы...
Ну а то что:
- лично ваша машине не дешевеет а видимо дорожает -))
- не переживаете что все секреты охраны знает предыдущий владелец и не считаете нужным добавитьчто-то или поменять
- вся резина у вас отличная и не придется покупать
- и много много прочего
Это не случай каждого, нужно это понимать. Если вы хотите рассказывать людям сколько стоит машина в обслуживании, а если этого не требуется, то можно говорить о том сколько лично ваша требует, при этом делать поправки и говорить собеседнику,что у него может так не получится, а то он потом не поймет почему ваши слова и расходы к нему не применимы.
Леша всем известный вообще с каждой продажи своей машины ничего не теряет в деньгах и продал их очень много, но это может быть примером каждому? Это индивидуальный случай!
===================
Выводы:
а) Машина может принести денег при продаже после эксплуатации
б) Машина может не дорого обходится в эксплуатации и денег не потеряем
в) Машина может обходится не дешево в эксплуатации и денег при продаже потеряем
Есть конечно и другие варианты
Все варианты возможны!!!!!
Более популярный "В", если говорить о более менее свежих Ауди. Вот собственно и все так просто.
Разница между А, Б. В у каждого человека возникает в основном по следущим причинам:
- купил не парясь, долго не искал и не выбирал и продал так же
- разница в мировозрении, один сдувает пылинки и все время содержит машину в состоянии максимально приближенном к состоянию новой по его возможностям ессно, а другой не парится, пока не отвалится
- эстетика, некоторые вливают деньги в доп красоту
Вот именно поэтому одна и та же машина будет у разных людей по разному кушать денег
#35
Отправлено 28 Март 2013 - 11:13
Ну собственно и при ходим к тому, что автор то вообщем то прав
Я же сходу написал список, я же могу придираться и например попросить посчитать мойку люкс с пылесосом, которая не указана и т.п. Так что сумма указанная вами по любому выше., так как тут "напарили" на 600 рублей, фильтра салонные мы не меняем, да диски тормозные незачем, видимо и жижи по регламенту раз в 2 года тоже не будет нужды как и схождения пока не начнет жрать резину и так далее -))))) Подробностей нет конечно, но вот вы купили машину и уверены когда последний раз там меняли жидкости все и делали схождение? Если да вопросов нет, а если нет... то тоже вопросов нет -))) Мы не будем это обсуждать, так как каждый сам считает как нужно ЕМУ обслуживать свою машину. Ну и собственно как призывает производитель тоже не секрет.
Исходя из этого можно сказать, что вы еще и переплачиваете, так как масло то с фильтрами тоже можно раз в 2 года менять, на пару лет хватит а дальше можно продать всегда причем за ту цену которую купил ...гы...
Ну а то что:
- лично ваша машине не дешевеет а видимо дорожает -))
- не переживаете что все секреты охраны знает предыдущий владелец и не считаете нужным добавитьчто-то или поменять
- вся резина у вас отличная и не придется покупать
- и много много прочего
вы просто хотели приписать свой вывод безотносительно написанного? тогда сказали бы сразу - я бы не расписывал здесь траты и прочее, если вы все равно их читаете по диагонали.
мне совершенно непонятно, зачем я должен менять тормозные диски, если они в прекрасном состоянии, или менять салонный фильтр чаще регламента или при каждой замене масла, которая делается через 8 т.км, чтобы сохранять двиг. если я делал в первый год работы по подвеске - то, наверное, в курсе, что у меня со сходом-развалом - не самый тупой, вроде бы, да и на резине никаких аномалий какбэ не возникает. при этом есть регулярная (минимум раз в месяц) диагностика и осмотр состояния авто, т.к. есть для этого возможность и прекрасный мастер, которые мою 4F соберет и разберет с закрытыми глазами.
если вы раз в полгода считаете нужным менять все колодки, тормозные диски, "все жидкости", масло в коробке, катушки зажигания, свечи, а также все возможные фильтры раз в месяц - пожалуйста, меняйте - но это тоже НЕ является примером среднестатистического обслуживания авто. есть регламент от производителя, есть корректировка на российские не самые хорошие условия (кривые дороги + хреновый бензин). его я и придерживаюсь. если тормозные колодки я меняю, когда загорается датчик на приборке (т.е. до конца износа остается 700-1000км) - что я делаю не так?
по последним пунктам:
1) машину купил "парясь" - три недели смотрел варианты, свою забрал в день вывешивания объявления предыдущим владельцем по цене на 100к ниже среднерыночной
2) сдуваю и содержу
3) в мою уже все влили до меня
#36
Отправлено 28 Март 2013 - 11:35
Я всего лишь писал камметируя это.ваши расчеты, мягко говоря, некорректны в плане обслуживания авто
У Вас расходы около 30к. Вообщем-то не халява. А если брать в среднем как у других то еще выше будет. Остальное около темные разговоры: обслуживать по регламенту или нет, мастер знакомые все делает за копейки или нет такого мастера, купили в пол цены и прочее.
#37
Отправлено 28 Март 2013 - 18:44
Моя мысль была написана в свете указанной ТС'ом стоимости ТО на ОД в 35 т.р. и убежденность, что следуюещее ТО через 10т.км. будет стоить столько же. Я поэтому и написал, что подобная стоимость - это исключение из правил - при обычной эксплуатации стоимость обслуживания ниже.
#38
Отправлено 28 Март 2013 - 21:00
#39
Отправлено 28 Март 2013 - 22:18
#40
Отправлено 28 Март 2013 - 22:47
ну и чинить у дилера его право так считать. другое дело что это не путь каждого. у других значит будет дешевле...
но все же если все считать правильно то суммы будут заставлять задуматься
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)