Автор, как и все мы, ездит в каких-то своих сложившихся рамках в 90 % случаев. И наверное в остатке вылезает за них.
И возможно у него будут шансы попробовать этот Кордиант в сравнении с тем что было раньше и на тормозной путь и на аквапланирование и что там еще у тя было.
И я вполне вправе был рассчитывать именно на эти сравнения - почему бы и нет ???
Я вполне хотел бы это послушать. Мне было бы интересно.
Но учитывая тон разговора, который ты, Вадик, в том числе тут построил - полагаю, что рассчитывать на это не приходится.
У меня складывается впечатление, что ты давишь на предел работы резины - когда-то может появиться нужда
и придется влететь в лужу и еще и маневрировать. Или тормозить экстренно на коротком пятачке или что-то еще.
Мне, лично НЕ ВАЖНЫ по большому счету конкретно эти отзывы. Потому что пределы у всех разные.
Потому что ширина, профиль резины, вес машины и т.д. тут играют тоже свою немаловажную роль - не мне тебе рассказывать.
Именно поэтому по сути своей рассказ любого из нас про любую резину - вопрос субъективный.
Если уж сравнивать, то только при прочих равных условиях, а это равно тесты, о которых тут говорилось не раз.
Так вот я не собираюсь тут углубляться в академические изыскания на эту тему.
Тебя устроил мой ответ ???
