Перейти к содержимому




Фотография

Решение по летней резине

Cordiant Michelin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#41 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:21

Возьму в одну руку пакет молока от петмола а в другую валио (валио стоит дороже рублей на 30), попробую на вкус и о чудо! валио вкуснее и похоже по вкусу на молоко, а петмол тоже похож на молоко, но на молоко разбадяженое водой.
Твой пример не очень удачен.

А вообще езди на чем хочешь.
  • 0

#42 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:34

Возьму в одну руку пакет молока от петмола а в другую валио (валио стоит дороже рублей на 30), попробую на вкус и о чудо! валио вкуснее и похоже по вкусу на молоко, а петмол тоже похож на молоко, но на молоко разбадяженое водой.
Твой пример не очень удачен.

А вообще езди на чем хочешь.


В случае с этими йогуртами, если ты сам не догадался, их делают на одном заводе(ЗАО "Лактис"), и состав у них идентичен, а цена разная. Аналогично мукА "Предпортовая" и "365дней"
З.Ы. Это твой пример не очень удачен.
  • 0

#43 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:47

Приведу простой пример из жизни. Придите в гипермаркет известной торговой сети, подойдите к стойке с йогуртами. Возьмите в одну руку пакет йогурта "Снежок", в другую - "365 дней". Первый дороже второго на 25%. Сравните состав и адрес места производства. Итог, думаю, понятен.


какбэ... некорректное сравнение... политика формирования цен в отечественных гипермаркетах вообще из другой оперы. Или вы думаете, что, например, Мишлен заносит бабло на поборы продавцам резины, чтобы продавать резину именно как Мишлен, а часть той же резины продает там же под видом "народной" и другим названием по согласованию с продавцом и без поборов?? )) какбэ... некорректное сравнение... политика формирования цен в отечественных гипермаркетах вообще из другой оперы. Или вы думаете, что, например, Мишлен заносит бабло на поборы продавцам резины, чтобы продавать резину именно как Мишлен, а часть той же резины продает там же под видом "народной" и другим названием по согласованию с продавцом и без поборов?? ))
  • 0

#44 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:56

какбэ... некорректное сравнение... политика формирования цен в отечественных гипермаркетах вообще из другой оперы. Или вы думаете, что, например, Мишлен заносит бабло на поборы продавцам резины, чтобы продавать резину именно как Мишлен, а часть той же резины продает там же под видом "народной" и другим названием по согласованию с продавцом и без поборов?? )) какбэ... некорректное сравнение... политика формирования цен в отечественных гипермаркетах вообще из другой оперы. Или вы думаете, что, например, Мишлен заносит бабло на поборы продавцам резины, чтобы продавать резину именно как Мишлен, а часть той же резины продает там же под видом "народной" и другим названием по согласованию с продавцом и без поборов?? ))


В данном случае владельцы "Снежок"тм и "365дней"тм - это разные люди. И деньги с продаж идут в разные карманы. Просто одни продают один и тот же продукт по цене 40р/литр, а другие - 50р/литр. Этот пример как нельзя лучше показывает: продукт сделан из одного и того же, на одном и том же оборудовании, а цена разная. При этом доподлинно известно, что объём продаж более дорогого продукта выше. Связано это стем, что покупатель смотрит на ценник и делает, как ему кажется, правильный вывод.

Соответственно, Мишлен и Кордиант произвели 2 шины себестоимость Кордиант - 500рэ, мишлен - 550рэ. Но кордиант продаст свою шину за 2000, а мишлен за 4000.
  • 0

#45 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:04

Приведу простой пример из жизни. Придите в гипермаркет известной торговой сети, подойдите к стойке с йогуртами. Возьмите в одну руку пакет йогурта "Снежок", в другую - "365 дней". Первый дороже второго на 25%. Сравните состав и адрес места производства. Итог, думаю, понятен. Но большинство из Вас пройдет мимо продуктов марки "365 дней" с мыслью: "Эти продукты такие дешевые, да их стопудово делают из г*вна и для бомжей, а я человек с достатком выше среднего, куплю себе качественные продукты раза в полтора дороже"
Посвящается всем, кто написал в этой теме: Я нихрена не разбираюсь в резине, но кордиант ты взял зря!

Ту-ту-ту, погоди. Когда делают продукцию типа "365 дней" (Лента), Рецепты Проверенные Временем ("Полушка") и т.д. и т.п. , то практически в большинстве случаев сырье для изготовления данного продукта идет менее качественное. Весь процесс описывать не буду, слишком долго. По моей подписи ты наверное поймешь откуда я это знаю.....
  • 0

#46 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:24

Ту-ту-ту, погоди. Когда делают продукцию типа "365 дней" (Лента), Рецепты Проверенные Временем ("Полушка") и т.д. и т.п. , то практически в большинстве случаев сырье для изготовления данного продукта идет менее качественное. Весь процесс описывать не буду, слишком долго. По моей подписи ты наверное поймешь откуда я это знаю.....

В условиях одного производства, расклад про менее качественное сырьё выглядит не очень правдоподобно. Это как раз тот случай, когда выражение "льют из одной бочки" можно понимать буквально. Если бы я начал приводить примеры из реальной жизни, думаю, к утру бы за мной пришли ))). Допускаю менее строгий контроль качества, но это не всегда означает более низкое качество.
Как правило, при производстве один склад сырья. Предположим в определённый момент времени на складе есть менее качественное сырьё. В этом случае его могут "положить" в бюджетный продукт, но вот менее качественное сырьё закончилось, а надо делать бюджетный продукт. Что делают в таком случае? Портят то сырьё, которое есть? Нет, кладут качественное. И наоборот, надо делать марочный продукт, а сырьё только для бюджетного... а делать продукт НАДО! Понятно, что происходит дальше.
  • 0

#47 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:28

Ищешь оправдание поступка? Так все делают. Но бабловая черта выглядит убедительней.
  • 0

#48 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:33

Мы ушли от темы. Хоть и раздел форума это позволяет.
Суть сложившейся в рамках темы ситуации следующая:
Есть резина, которая стоит дешевле, чем резина "ведущих производителей". Есть человек, готовый её на себе испытать. Он решается на этот шаг.
Появляется N-ное количество людей, которые заявляют следующее: твоя роезина г*вно! Мы не пробовали, но нам так кажется. А кажется нам так, потому что она дешёвая.
А может, это не я скроил, а Вы переплачиваете... Поезжу - расскажу.
  • 0

#49 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:37

Ищешь оправдание поступка? Так все делают. Но бабловая черта выглядит кбедительней.


О причинах, побудивших меня это сделать, читай в начале темы. Вариант с Мишленами в моём случае был на 2500 дешевле.
Мне очень приятно, что в Нашей стране кто-то работает, и что-то производит. Если опыт будет отрицателен,я не постесняюсь об этом рассказать, чтобы другим не повадно было.
  • 0

#50 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:40

Да, да. Всё правильно сделал.
  • 0

#51 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:06

Тяжёлая машина для отечественной резины, велик шанс, что в скором времени пойдёт винтом.

Мой корешь имел печальный опыт с отечественной резиной на 210 мерсе. Протектор ещё был как новый, а пошла винтом. Выкинул.

Может сейчас стали крепче делать? Расскажешь.
  • 0

#52 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:25

Если так

Первое,что я уяснил: РБК никто из Вас не смотрит. ...
Так уж получилось, что работаю я в сфере автозапчастей (от производства до утилизации) много слышал и знаю о том, КАК, ИЗ ЧЕГО, и ЗАЧЕМ производят автозапчасти. Как одни и те же запчасти продаются в разных случаях по ценам, различающимся в несколько раз!
Моего опыта достаточно, чтобы не вестись на лажу типа "резина ведущего производителя"


То зачем это?

...
В общем до утра понедельника изучаю общественное мнение, потом принимаю решение.


В чём смысл темы? Решение то было уже принято похоже.




Мне очень приятно, что в Нашей стране кто-то работает, и что-то производит.

Тоже езжу на сделанных в России шинах. Nokian. Уже третий сезон. До них были Nokian, сделанные в Финляндии.
  • 0

#53 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:47

Если так

То зачем это?

В чём смысл темы? Решение то было уже принято похоже.


В том-то и дело. Что решение не было принято.
Я бы всерьёз задумался не покупать то, что купил, если бы на 40 постов в теме нашлось хотябы 2-3 содержательных ответа типа:

Тяжёлая машина для отечественной резины, велик шанс, что в скором времени пойдёт винтом.

Мой корешь имел печальный опыт с отечественной резиной на 210 мерсе. Протектор ещё был как новый, а пошла винтом. Выкинул.

Может сейчас стали крепче делать? Расскажешь.


А не таких:

Я бы вообще купил другие.

Купить Нокиан, новые. Сам гендиректор говорит.

Не надо кордиант... не стоит.

Кордиант-это печально.


  • 0

#54 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:35

Дема,вас никто не осуждает.Купил и купил.Расскажешь об ощущениях.Насчет резины сделанной в России,тут смешно и грустно.Смешно то,что как минимум Мишлен и Нокиан делаются у нас.Вот у Димы Е Нокиан русский,а у меня дочковый Мишлен русский.Нареканий в обеих случаях нет.
А грустно то,что Вы купились на первую и попавшуюся рекламу.Сделали свои выводы и понеслось.
У меня,давняя знакомая работает в "Сибур Шины".
Говорит так,из нашей резины самое приличное и недорогое это Матадор.
Все остальное это так,потратить бабки.Но это говорит человек,который продает эти шины.Кстати,сама ездит на Матадоре.
Поездите,расскажете.Время-самый правильный вывод.В любом случае,желаю,чтобы Ваша покупка не оказалась напрасной.
  • 0

#55 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Апрель 2013 - 17:26

В условиях одного производства, расклад про менее качественное сырьё выглядит не очень правдоподобно. Это как раз тот случай, когда выражение "льют из одной бочки" можно понимать буквально. Если бы я начал приводить примеры из реальной жизни, думаю, к утру бы за мной пришли ))). Допускаю менее строгий контроль качества, но это не всегда означает более низкое качество.
Как правило, при производстве один склад сырья. Предположим в определённый момент времени на складе есть менее качественное сырьё. В этом случае его могут "положить" в бюджетный продукт, но вот менее качественное сырьё закончилось, а надо делать бюджетный продукт. Что делают в таком случае? Портят то сырьё, которое есть? Нет, кладут качественное. И наоборот, надо делать марочный продукт, а сырьё только для бюджетного... а делать продукт НАДО! Понятно, что происходит дальше.

Дальше? Закупают низкокачественное сырье и продают дальше. Поверь мне, человеку который каждый день ими (продуктами) занимается.
По теме, с этой резей пожелаю тебе удачи, но личный учитывая опыт и будь ты моим товарищем, то я тебя отговорил от такой покупки.
Пару тысяч к твоей цене и взял бы резю на порядок лучше. Да что тут говорить, даже когда в магазине берешь в руки нашу и импортную резину , то уже видишь разницу самой резины на ощупь...
  • 0

#56 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:01

Есть резина, которая стоит дешевле, чем резина "ведущих производителей". Есть человек, готовый её на себе испытать. Он решается на этот шаг.
Появляется N-ное количество людей, которые заявляют следующее: твоя роезина г*вно! Мы не пробовали, но нам так кажется. А кажется нам так, потому что она дешёвая.


впринципе, думаю, все форумчане будут только рады, что вы на себе опробуете эту резину и выложите результаты. На текущий момент, кмк, на рынке уже нет ситуации, когда идет большая наценка за бренд - слишком много производителей. Если бы были, допустим, Мишки и Бриджи - и все - тогда - да, наценка имела бы место быть ввиду почти монопольной продажи. А так - производителей много, кто-то делает дороже, но в чем-то лучше, кто-то дешевле, но в чем-то хуже. Иначе при одинаковом качестве и разной цене, более дешевый аналог бы уже скачками шел в массы - текущее развитие сарафанного радио позволяет.
Поездите - расскажите, смысла спорить нет. ))
  • 0

#57 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:59

да вы не гоняйте и не так важны будут метры/миллиметры


А гонять и не обязательно...посмотри тесты и увидишь разницу в тормозном пути со скорости 100км.ч....

#58 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:05

впринципе, думаю, все форумчане будут только рады, что вы на себе опробуете эту резину и выложите результаты. На текущий момент, кмк, на рынке уже нет ситуации, когда идет большая наценка за бренд - слишком много производителей. Если бы были, допустим, Мишки и Бриджи - и все - тогда - да, наценка имела бы место быть ввиду почти монопольной продажи. А так - производителей много, кто-то делает дороже, но в чем-то лучше, кто-то дешевле, но в чем-то хуже. Иначе при одинаковом качестве и разной цене, более дешевый аналог бы уже скачками шел в массы - текущее развитие сарафанного радио позволяет.
Поездите - расскажите, смысла спорить нет. ))


Так я уже и не спорю давно. Езжу понемногу, километров по 150 в будний день. Пока нормально. Я считаю, что то как резина "держит дорогу" - показатель весьма субъективный - и должен определяться в сравнении одним и тем же водителем на одной и той же дороге. А я уже сечас не помню, как мне ездилось на Bridgestone Turanza полгода назад. Могу сказать, что Cordiant Sport 2 на колеях КАДа на участке от пр.Культуры до Колтушского шоссе ведёт себя реально лучше, чем Goodyear Ultra Grip 500. Стоит отметить, что вторая резина зимняя и старая. В общем не лучший вариант для сухого асфальта.
Ключевыми для меня будут следующие показатели:
1. Отсутствие грыж и дисбаланса в процессе эксплуатации
2. Итоговое состояние шин в конце сезона.

По поводу Мишек и Бриджстоунов могу сказать следующее. Во времена моего позднего детства я вообще не знал других марок резины. А эти знал, потому что в те годы смотрел гонки Формулы1 по одному из 3х телеканалов, которые показывали у меня в деревне. Очень сложно войти на рынок, а ещё сложнее - в умы людей с "нуля". А иностранные производители сейчас продолжают пожинать плоды тех лет, когда в России вообще "не было" резины
  • 0

#59 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:25

А гонять и не обязательно...посмотри тесты и увидишь разницу в тормозном пути со скорости 100км.ч....

ВСЕ тесты без исключения - это и есть агрессивная рекламная политика. Если ты изобрёл резину, у которой минимальный тормозной путь, её даже тестировать никто не будет, если ты не отнесёшь ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ тем, кто будет тестировать, и ещё МНОГО ДЕНЕГ тем, кто опубликует результаты тестов. Если у какой-то резины тормозной путь на несколько % меньше - это означает только то, что кто-то на определённом этапе дал больше денег.
В реальной жизни разница в этом показателе не спасёт жизнь. При скорости 100 км/ч=27м/с если водитель теряет полсекунды на принятие верного решения начать тормозить + перенос ноги на педаль тормоза - это прибавляет к тормозному пути 13,5 метров! А это очень много.
Также как и свежий абсолютный рекорд максимальной скорости на льду более 300 км/ч... Кому он нужен? А деньги заплачены, и ты думаешь, что именно эту резину нужно покупать, а другая тебя просто убьёт
  • 0

#60 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:33

1.Первое,что я уяснил: РБК никто из Вас не смотрит. Прошу прощения, если кого-то обидел.
2.Так уж получилось, что работаю я в сфере автозапчастей (от производства до утилизации) много слышал и знаю о том, КАК, ИЗ ЧЕГО, и ЗАЧЕМ производят автозапчасти. Как одни и те же запчасти продаются в разных случаях по ценам, различающимся в несколько раз!
3.Моего опыта достаточно, чтобы не вестись на лажу типа "резина ведущего производителя" Про запчасти говорить не буду, так как мне этим еще на жизнь зарабатывать...
4.Приведу простой пример из жизни. Придите в гипермаркет известной торговой сети, подойдите к стойке с йогуртами. Возьмите в одну руку пакет йогурта "Снежок", в другую - "365 дней". Первый дороже второго на 25%. Сравните состав и адрес места производства. Итог, думаю, понятен. Но большинство из Вас пройдет мимо продуктов марки "365 дней" с мыслью: "Эти продукты такие дешевые, да их стопудово делают из г*вна и для бомжей, а я человек с достатком выше среднего, куплю себе качественные продукты раза в полтора дороже"
5.Также и с резиной: Я никогда не поставлю на свой немецкий крутомобиль резину дешевле 3500 р/шт.
6.Посвящается всем, кто написал в этой теме: Я нихрена не разбираюсь в резине, но кордиант ты взял зря!


1.А что в этом обидного?Ты смотришь...молодец...
2.а резина та не одна и та же..сечёшь разницу?
3.И в чём же эта лажа заключается?
4.Пример вообще не в кассу...резина делается на разных заводах и из разных составляющих (по качеству)..
5.Совсем не так же...
6.Я,КваттроВова и многие здесь разбираются...с чего такие выводы у тебя?

Дело не в том, на каком заводе их делают, а в том сколько денег стоит их производство. А производство одной любой шины стоит примерно одинаково, независимо от марки. Дальше начинается ценообразование: разработки новых технологий+агрессивная рекламная политика (включая бешеные откаты "независимым" экспертам, которые скажут: это супершины, они шумят на 4%тише всех остальных, даже зайца в лесу не разбудят)+длина линейки типоразмеров+ то, сколько готовы люди заплатить, чтобы не ездить на дешёвых шинах


Я выделил главное,за что берут деньги передовые производители шин...
А так же они проводят испытания,как лабораторные,так и ездовые...

В случае с этими йогуртами, если ты сам не догадался, их делают на одном заводе(ЗАО "Лактис"), и состав у них идентичен, а цена разная. Аналогично мукА "Предпортовая" и "365дней"
З.Ы. Это твой пример не очень удачен.


Как раз его пример удачен,а твой нет...т.к. резину делают на РАЗНЫХ заводах и с разным качеством составляющих...

1.Я считаю, что то как резина "держит дорогу" - показатель весьма субъективный - и должен определяться в сравнении одним и тем же водителем на одной и той же дороге. А я уже сечас не помню, как мне ездилось на Bridgestone Turanza полгода назад. 2.Могу сказать, что Cordiant Sport 2 на колеях КАДа на участке от пр.Культуры до Колтушского шоссе ведёт себя реально лучше, чем Goodyear Ultra Grip 500. Стоит отметить, что вторая резина зимняя и старая. В общем не лучший вариант для сухого асфальта.
3.Ключевыми для меня будут следующие показатели:
1. Отсутствие грыж и дисбаланса в процессе эксплуатации
2. Итоговое состояние шин в конце сезона.


1.Этот,как и многие другие,показатели и проверяют на испытаниях шин...и неплохо бы было почитать на досуге про них...
2.Это мегасравнение...садись-пять... :rofl:

3.Ты заблуждаешься....ключевые параметры шин-тормозной путь и сопротивление аквапланированию....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных