Перейти к содержимому




Фотография

Решение по летней резине

Cordiant Michelin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#61 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:39

1.ВСЕ тесты без исключения - это и есть агрессивная рекламная политика. Если ты изобрёл резину, у которой минимальный тормозной путь, её даже тестировать никто не будет, если ты не отнесёшь ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ тем, кто будет тестировать, и ещё МНОГО ДЕНЕГ тем, кто опубликует результаты тестов. Если у какой-то резины тормозной путь на несколько % меньше - это означает только то, что кто-то на определённом этапе дал больше денег.
2.В реальной жизни разница в этом показателе не спасёт жизнь.
3.При скорости 100 км/ч=27м/с если водитель теряет полсекунды на принятие верного решения начать тормозить + перенос ноги на педаль тормоза - это прибавляет к тормозному пути 13,5 метров! А это очень много.
4..Также как и свежий абсолютный рекорд максимальной скорости на льду более 300 км/ч... Кому он нужен?
5.А деньги заплачены, и ты думаешь, что именно эту резину нужно покупать, а другая тебя просто убьёт


1.Да ну?Откуда знаешь?
2.Может и спасёт...ну,по крайней мере,спасёт твой авто от повреждений...
3.Ага...плюс прибавка в метрах от резины...
4.При чём здесь это?...у тебя что не пример,всё не в кассу...
5.Всё что я думаю написал выше...

#62 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:41

А грустно то,что Вы купились на первую и попавшуюся рекламу.Сделали свои выводы и понеслось.


1. Это была не реклама http://rbctv.rbc.ru/...986679035.shtml
2. Я сделал вывод, что, возможно, в России есть неплохая резина по неплохой цене.
3. Пришёл на форум. Спросил мнение у людей.
4. Не получил ни одного внятного опровержения своего вывода.
  • 0

#63 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:43

Дема,вас никто не осуждает.Купил и купил.Расскажешь об ощущениях.Насчет резины сделанной в России,тут смешно и грустно.Смешно то,что как минимум Мишлен и Нокиан делаются у нас.Вот у Димы Е Нокиан русский,а у меня дочковый Мишлен русский.Нареканий в обеих случаях нет.
А грустно то,что Вы купились на первую и попавшуюся рекламу.Сделали свои выводы и понеслось.
У меня,давняя знакомая работает в "Сибур Шины".
Говорит так,из нашей резины самое приличное и недорогое это Матадор.
Все остальное это так,потратить бабки.Но это говорит человек,который продает эти шины.Кстати,сама ездит на Матадоре.
Поездите,расскажете.Время-самый правильный вывод.В любом случае,желаю,чтобы Ваша покупка не оказалась напрасной.


Петя ты уж определись...ты к нему на ты,на Вы,или на Вы с маленькой буквы... :rofl:

#64 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:46

Чет я сомневаюсь, что солидные издания откровенно искажают результаты тестов. Вот одна резина показывает тормозной путь 38 м. а другая 41. они что, напишут другие цифры? Не верю. Могут чуть условия изменить. Рано утром по холодку заехать. Или наоборот днем, по жаре. Результаты изменятся. Но кардинально ли? С удобством управления, да можно начудить. Вещь то субьективная. Я в шинных тестах на это особо и не смотрю. А вот циферки по тормозному пути, или скорости начала аквапланирования сравниваю. Впрочем колеса одного ценового сегмента не сильно отличаются.
  • 0

#65 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:46

1. Это была не реклама http://rbctv.rbc.ru/...986679035.shtml
2. Я сделал вывод, что, возможно, в России есть неплохая резина по неплохой цене.
3. Пришёл на форум. Спросил мнение у людей.
4. Не получил ни одного внятного опровержения своего вывода.


1.Ну конечно... :rolleyes:
2.Ну выводы мы все умеем делать...
3.Это молодец! ;)
4.А какой ответ ты ожидал услышать?..по моему вполне адекватные ответы людей,которые "не первый год замужем"...

Зы.Вообще твоя тема рекламой Кордианта попахивает... :harhar:

#66 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:15

1.А что в этом обидного?Ты смотришь...молодец...
2.а резина та не одна и та же..сечёшь разницу?
3.И в чём же эта лажа заключается?
4.Пример вообще не в кассу...резина делается на разных заводах и из разных составляющих (по качеству)..
5.Совсем не так же...
6.Я,КваттроВова и многие здесь разбираются...с чего такие выводы у тебя?



Я выделил главное,за что берут деньги передовые производители шин...
А так же они проводят испытания,как лабораторные,так и ездовые...



Как раз его пример удачен,а твой нет...т.к. резину делают на РАЗНЫХ заводах и с разным качеством составляющих...



1.Этот,как и многие другие,показатели и проверяют на испытаниях шин...и неплохо бы было почитать на досуге про них...
2.Это мегасравнение...садись-пять... :rofl:

3.Ты заблуждаешься....ключевые параметры шин-тормозной путь и сопротивление аквапланированию....


1. Канал РБК отличается тем, что на нём "ссут в уши" намного меньше, чем на всех остальных (1, Россия, НТВ). Вспомните декабрь 2011. Ты прав, ничего обидного в этом нет.
2. Для мня "резина ведущего производителя" = "резина раскрученной марки". И конкурентным преимуществом это не является.
3. Пример с йогуртами и запчастями показывает, как один и тот же товар под разными марками можно продавать по разной цене(40 и 50 рублей за литр йогурта, 1000 и 2500 рублей за амортизатор, 2500 и 4000 рублей за шину) Цена зависит от того насколько раскручена и продвинута марка, а это в свою очередь зависит от того сколько денег в неё вложено (реклама, тесты и т.д.) Все примеры в кассу.
4. То что ты выделил для себя главное - прямой итог того что ты не смотришь РБК и ведёшься на рекламу. Я бы выделил затраты на рекламу и длину линейки типоразмеров. Например шин Michelin Pilot Sport 2 доступно 130 типоразмеров (инфо отсюда http://www.autorevie.../07/speedtyres/). Большинство из них будут произведены в количестве, превышающем спрос, и те кто их купит - заплатят за ту резину которая не будет продана.
  • 0

#67 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:22

1.Ну конечно... :rolleyes:
2.Ну выводы мы все умеем делать...
3.Это молодец! ;)
4.А какой ответ ты ожидал услышать?..по моему вполне адекватные ответы людей,которые "не первый год замужем"...

Зы.Вообще твоя тема рекламой Кордианта попахивает... :harhar:


Примеры ответов, которые я получил собраны в посте несколько выше.
Твой Зы попахивает личным оскорблением. Давай не будем до этого опускаться.
  • 0

#68 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:53

...Если ты изобрёл резину, у которой минимальный тормозной путь, её даже тестировать никто не будет, если ты не отнесёшь ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ тем, кто будет тестировать, и ещё МНОГО ДЕНЕГ тем, кто опубликует результаты тестов. Если у какой-то резины тормозной путь на несколько % меньше - это означает только то, что кто-то на определённом этапе дал больше денег.


Откуда такая уверенность? Принимал участие в тестах и их проплатах?
  • 0

#69 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:10

Dema_man

Хочу попросить тебя отвечать на все мои пункты,а не выборочно..либо вообще не отвечать...
В частности хотелось бы услышать ответы на все пункты в моих 60 и 61 сообщениях...

1.. Для мня "резина ведущего производителя" = "резина раскрученной марки". И конкурентным преимуществом это не является.
2.. Пример с йогуртами и запчастями показывает, как один и тот же товар под разными марками можно продавать по разной цене(40 и 50 рублей за литр йогурта, 1000 и 2500 рублей за амортизатор, 2500 и 4000 рублей за шину) Цена зависит от того насколько раскручена и продвинута марка, а это в свою очередь зависит от того сколько денег в неё вложено (реклама, тесты и т.д.) Все примеры в кассу.
3.. То что ты выделил для себя главное - прямой итог того что ты не смотришь РБК и ведёшься на рекламу. Я бы выделил затраты на рекламу и длину линейки типоразмеров. Например шин Michelin Pilot Sport 2 доступно 130 типоразмеров (инфо отсюда http://www.autorevie.../07/speedtyres/). Большинство из них будут произведены в количестве, превышающем спрос, и те кто их купит - заплатят за ту резину которая не будет продана.


1.А для меня "резина ведущего производителя" это та,которая по тестам выигрывает у других...и длина тормозного пути,управляемость и позднее аквапланирование является основными аргументами...

2.Ещё раз....Резина сделана на РАЗНЫХ заводах и из РАЗНОГО качества материалов...Так что не кассу...

3.Ты не на РБКа работаешь случаем?Ты,дейтсвительно,считаешь что Кордиант и Мишлен делаются из одного "теста" и денег на разработки и испытания тратится одинаково?


1.Примеры ответов, которые я получил собраны в посте несколько выше.
2.Твой Зы попахивает личным оскорблением. Давай не будем до этого опускаться.


1.Люди,давшие эти ответы,не первый день за рулём и поездили на разной резине...Какие ответы ты хотел услышать?Здесь находятся не разработчики шин,а их эксплуататоры...

2.Где ты увидел оскорбление...там смайл стоит...или с ч.ю. проблем?

#70 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:43

Зы.Вообще твоя тема рекламой Кордианта попахивает... :harhar:

Такая же мысль проскочила))
  • 0

#71 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:10

1. Это была не реклама http://rbctv.rbc.ru/...986679035.shtml


После фразы "мы работаем со Сколково вместе" выключил.7 минут потерянного времени.

1. Канал РБК отличается тем, что на нём "ссут в уши" намного меньше, чем на всех остальных


Это где(какой источник/ресурс) такую статистику вывел?


зы:
Изображение
  • 0

#72 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:39

[/size]
После фразы "мы работаем со Сколково вместе" выключил.7 минут потерянного времени.
[/size]
Это где(какой источник/ресурс) такую статистику вывел?


зы:
Изображение


За фотку зачОт.
Про РБК цитату урезал. В продолжении был ответ на твой вопрос. Ещё можно добавить, что на этом канале Медвед с Путей получают минимум эфирного времени в прайм-тайм.
  • 0

#73 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:12

Слушайте, может хватит уже ???
У каждого есть право на выбор и у каждого свои аргументы к этому выбору.
Проявите уважение к тому кто мыслит иначе чем вы.
  • 0

#74 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:16

Витась. Так мы и ждём отзывов и впечатлений от Гордиана. Может мы все всё это время ошибались в выборе шин...
  • 0

#75 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:56

Dema_man

Хочу попросить тебя отвечать на все мои пункты,а не выборочно..либо вообще не отвечать...
В частности хотелось бы услышать ответы на все пункты в моих 60 и 61 сообщениях...



1.А для меня "резина ведущего производителя" это та,которая по тестам выигрывает у других...и длина тормозного пути,управляемость и позднее аквапланирование является основными аргументами...

2.Ещё раз....Резина сделана на РАЗНЫХ заводах и из РАЗНОГО качества материалов...Так что не кассу...

3.Ты не на РБКа работаешь случаем?Ты,дейтсвительно,считаешь что Кордиант и Мишлен делаются из одного "теста" и денег на разработки и испытания тратится одинаково?




1.Люди,давшие эти ответы,не первый день за рулём и поездили на разной резине...Какие ответы ты хотел услышать?Здесь находятся не разработчики шин,а их эксплуататоры...

2.Где ты увидел оскорбление...там смайл стоит...или с ч.ю. проблем?


Не удержусь и ещё разок отвечу часть твоих комментариев :harhar:

Мне по барабану, какого производителя резина, из чего она сделана, какое место она занимает в тестах, какой у неё тормозной путь, управляемость(субъективная), аквапланирование, сколько на ней километров ламелей, какую скорость на ней можно развить на льду и прочую рекламную ХтиреНЮ!

Если я на этой резине комфортно(субъективно) для себя, своей машины, своей манеры вождения, отъезжу целый сезон. При этом не въеду никому в ж*опу, не улечу в кювет и т.п. А состояние резины в конце сезона позволит на мой выбор либо оставить её на следующий сезон, либо продать по цене выше 50% от первоначальной стоимости.

Найдёшь ли ты в себе мужества признать, что моя идея была не так плоха, как ты её здесь поносил?
И люди, которые много лет ездили на разных резинах, и чьим мнением ты прикрываешься, на этот раз ошиблись
  • 0

#76 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:07

Мне по барабану, какого производителя резина, из чего она сделана, какое место она занимает в тестах, какой у неё тормозной путь, управляемость(субъективная), аквапланирование, сколько на ней километров ламелей, какую скорость на ней можно развить на льду и прочую рекламную ХтиреНЮ!


Ну, это вы уже перегибаете палку. А что тогда в резине важно? Шрифт символов на боковине? Цвет наклейки?
Ваши ощущения имеено субъективны. А длина тормозного пути и сопротивление аквапланированию, например - это объективная характеристика колес. Совокупность которых однажды может спасти вам жизнь.
  • 0

#77 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:17

Слушайте, может хватит уже ???
У каждого есть право на выбор и у каждого свои аргументы к этому выбору.
Проявите уважение к тому кто мыслит иначе чем вы.


Ты ничего не попутал?
Автор спросил мнение,сделал по своему и назвал всех лохами,ничего не понимающими в резине...
Зато РБК знает всё!!!

Может не будем постоянно затыкать рот...а?

#78 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:27

Ну, это вы уже перегибаете палку. А что тогда в резине важно? Шрифт символов на боковине? Цвет наклейки?
Ваши ощущения имеено субъективны. А длина тормозного пути и сопротивление аквапланированию, например - это объективная характеристика колес. Совокупность которых однажды может спасти вам жизнь.


+100...

Не удержусь и ещё разок отвечу часть твоих комментариев :harhar:

Мне по барабану, какого производителя резина, из чего она сделана, какое место она занимает в тестах, какой у неё тормозной путь, управляемость(субъективная), аквапланирование, сколько на ней километров ламелей, какую скорость на ней можно развить на льду и прочую рекламную ХтиреНЮ!

Если я на этой резине комфортно(субъективно) для себя, своей машины, своей манеры вождения, отъезжу целый сезон. При этом не въеду никому в ж*опу, не улечу в кювет и т.п. А состояние резины в конце сезона позволит на мой выбор либо оставить её на следующий сезон, либо продать по цене выше 50% от первоначальной стоимости.

Найдёшь ли ты в себе мужества признать, что моя идея была не так плоха, как ты её здесь поносил?
И люди, которые много лет ездили на разных резинах, и чьим мнением ты прикрываешься, на этот раз ошиблись


Что за хрень ты несёшь....
Я могу и на лысой резине отъездить не улетев в кювет и не въехав никому в жопу...и что я должен сказать-ездите на лысой резине и нах вам новая...

Тесты для того и проводятся,что бы знать все параметры,которые ты считаешь-рекламной хренью...

И о каком мужестве ты тут говоришь...успокойся и езди на своём Кордианте... И дай бог тебе не научиться тормозить двигателем...после бампера и радиатора...
А параметры,по которым ты судишь о качестве резины,просто смешны и глупы..

#79 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:28

Если я на этой резине комфортно(субъективно) для себя, своей машины, своей манеры вождения, отъезжу целый сезон. При этом не въеду никому в ж*опу, не улечу в кювет и т.п.

Мужик,меня тут не так давно друзья очень просили перегнать,из области(80км от города) в Петродворец,Мерс Eшку,c V8 мотором,на французском летнем лысьене( стертая резина так называется в простонародии :))Зима была.Скользко было.Снегу по колено в некоторых районах лежало.Было нереально трудно,но я справился с такой задачей.Наверное тебе не представить,что такое на заднем приводе и лысом лете поворачивать на скорости,близкой к нулевой.Машину так и норовит волчком покрутить.

И что же,мне всех теперь сажать на лысьен зимой?

Это твое неуместное сравнение.Согласись.

При всей Winner'овской "остроте слога"-категорически с ним согласен.
  • 0

#80 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:30

Кстати отрывок статьи с твоего любимого РБК:

Вооружившись выделенными на исследования и разработки миллионами евро, в Michelin очередной раз погрузились в изучение причин ДТП. Как оказалось, около 70% аварий происходят на сухой дороге, а 60% — в городах при их-то скоростных ограничениях! Французы решили внести свою лепту в сокращение этой статистики, сыграв везде, где только можно было, на триединстве. Три года команда инженеров трудилась над разработкой новинки, изготовив 25 тыс. прототипов, в том числе для проведения тестов суммарной протяженностью 20 млн км по различным типам покрытий.



Речь идет о Primacy 3
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных