Чем дороже прога,тем больше возможностей имеет и больше авто поддерживает? А шнурок только под определенную прогу приспособлен?Если прога нужна чисто для одной авто и для баловства, то достаточно и полуторарублёвой версии, в ином случае готовьте денюжку,
Audi A6 2007г 3.2 FSI quattro
#61
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:51
#62
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:01
#63
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:09
мой приятель машину у него покупал.Все о.к.
Разговор не о машинах, тут всё по честному. Разговор идёт о программном обеспечении (к которому он к сожалению не имеет отношения, но клеет свой лейб в оформлении темы , с таким же успехом могу приклеить от Jeysi) и продаваемых китайских кабелях с Ебея. Для данной темы есть целые раздела на ФФТС и Шкода. А разница в продаваемом обеспечении от Тоха и Серёги (Geetler) есть налицо, последний занимается переводом и поддержкой своей продукции.
#64
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:15
У всех их одинаковые возможности.Чем дороже прога,тем больше возможностей имеет и больше авто поддерживает? А шнурок только под определенную прогу приспособлен?
Больше возможностей только к провода с поддержкой КАН ШИНЫ.Именно такие читают авто после 2004 года.Вам такой и нужен.
Чаще да.Опять таки,в зависимости от микросхемы.Но менять прогу(на понижение или на повышение версии ПО) не стоит=можно убить микросхему.
В интернете много тем с полным и подробным описанием всего на свете.Не ленитесь открыть яндекс и погуглить.
Андрей AVK,видимо речь о vwts
#65
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:32
Нет конечно, все они поддерживают ВАГ, но последние с множественными дополнениями по последним моделям, особенно перевод лейблов в длинном кодировании и т.п. и функциональные возможности. Простым обывателям это вряд ли чем поможет, да и не к чему.Чем дороже прога,тем больше возможностей имеет и больше авто поддерживает? А шнурок только под определенную прогу приспособлен?
#66
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:51
С одной стороны-да+поддержка длинного кодирования только 10х версий кривились.Выше 10х все хорошо д.б..Простым обывателям это вряд ли чем поможет, да и не к чему.
С другой-не зная,что делать,человек может угробить машину.
Поэтому,сначала учиться,а потом уже лезть в long codes
#67
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:56
Поэтому,сначала учиться,а потом уже лезть в long codes
А на чём учиться то ? Вот на своей пусть и учится
#68
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:27
#69
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:27
Я думал только ошибки смотреть и тюнер настроить =) не думаю,что это может привести к поломке =)С другой-не зная,что делать,человек может угробить машину.
#70
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:51
#71
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:04
#72
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:01
Вопросы по выбору шнурка уже закончились =) Тюнер сам хочу сделать =) А подъехать могу просто так...потусить =)Подъедь, блокировку скорости с ТВ тюнера я тебе и так сниму, а то вопросов по приобретению больше, чем делов
#73
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:17
#74
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:52
Хорошо. Попробую выбраться к тебе.Отпишусь в личку,когда разберусь с графиком...если предложение еще будет актуально. Меня сейчас больше волнует не тюнер,а фонарь...все нет времени залезть тудаДавай я тебе сделаю - покажу как, потом снова заблокирую. А потом ты сам сделаешь, когда прогу купишь. Мы все когда то давно как то учились, не было мануалов, ничего. Приходилось учиться на своих авто, ну и на Ваших А как иначе то Страшного нет ничего, главное не жать туда, куда не знаешь или сомневаешься, последствия действительно могут быть печальны
#75
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:55
#76
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:04
#77
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:10
#78
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:31
Я слышал,что у них 3.2- самый надежный движок.Коробка радует и про нее плохого пока не слышал.На дилер звонил и там сказали,что масло можно доливать после загорания масленки,что после этого можно еще проехать примерно (вроде) 300км без каких либо последствий для движка.вскоре после приобретения С6 тебя начнет волновать двигатель и коробка ))) и ты быстро забудешь и про оптику, и про диски )))) и, да - масляный щуп теперь должен стать твоим близким другом - проверяй регулярно )
#79
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:40
красная - остановиться и молиться
а двигатель вроде надёжный 3.0/2,7TDI
#80
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:45
да. Только не маслёнки, а маслёнки с волнистой полоской и надписью oil min (так и делаю).масло можно доливать после загорания масленки
Просто маслёнка - это низкое давление масло, мотор сразу глушить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных