Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A6 2007г 3.2 FSI quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#81 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:27

Важен цвет пиктограмки!
  • 0

#82 Sneg130

Sneg130

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 3.2
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:25

Важен цвет пиктограмки!

Я, показывающую уровень масла, и имел ввиду :)
  • 0

#83 Sneg130

Sneg130

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 3.2
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:19

а двигатель вроде надёжный 3.0/2,7TDI

А 3.2 ?
  • 0

#84 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:01

Я слышал,что у них 3.2- самый надежный движок.Коробка радует и про нее плохого пока не слышал.На дилер звонил и там сказали,что масло можно доливать после загорания масленки,что после этого можно еще проехать примерно (вроде) 300км без каких либо последствий для движка.


самый надежный - это дизель, т.к. чугунный. Наши 3.2 алюминиевые, поэтому существует ощутимая вероятность задиров. Что говорят на дилере - можно часто вообще пропускать мимо ушей - там меняют агрегаты целиком, поэтому и подход другой. Датчик уровня масла электронный, но масляного голодания быть не должно - это одна из причин появления задиров. Поэтому, открываешь капот, достаешь щуп (либо на холодную, либо после нескольких минут работы двигателя и ждешь немного, пока стечет) - и смотришь на него. На конце щупа надписи min и max, между ними рифленая поверхность в пару сантиметров длиной. Эта вот поверхность, точнее, ее длина - это 1 литр масла (чтобы понимать, сколько доливать). Держать лучше уровень рядом с max. Заодно замерь расход на 1000 км, чтобы понимать какой-он. И Кастрол лучше не лить )
  • 0

#85 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:05

кароче сломаться может всё, надёжный/ненадёжный это тот ещё вопрос.. главное - сломается ли у тебя. желательно "правильно" эксплуатировать и надеяться, что не сломается, имея в кармане заначку на возможный ремонт. Всё как и с "вариатором" :)

гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")
  • 0

#86 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:05

...И Кастрол лучше не лить )


Да, конечно... :)
  • 0

#87 Sneg130

Sneg130

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 3.2
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:56

И Кастрол лучше не лить )

А почему? изначально же именно его заливают на заводе?
  • 0

#88 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:56

Кастрол лучше не лить )


Это почему же, изволю Вас спросить ? Изображение



ЗЫ: На вкус и цвет все фломастеры разные, не читайте Вы советских газет перед обедом (с)


  • 0

#89 Sneg130

Sneg130

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 3.2
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:04

гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")

А если рассматривать рестайлинговые С6 и последние С7 ? Правда они стоят прилично дороже... =( Пару раз в отпуск не съездить и можно покупать =)
  • 0

#90 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:02

про кастрюль Дима сделал вброс, он всё время на кастрюле

C6 рестайл/C7 там моторы одинаковые, на сколько я понимаю (2.7 нет на C7)

http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A6
  • 0

#91 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:04

про кастрюль Дима сделал вброс, он всё время на кастрюле


смайл был

P.S. Не, не всё время. Один раз, вроде на ТО-15000, заливали Мобил (не было на тот момент Кастрола в АЦП)
  • 0

#92 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:02

про кастрюль Дима сделал вброс, он всё время на кастрюле



Не он один, у меня авто с рождения по сей день на Кастроле, ни единого нарекания Изображение


ЗЫ: Весь наш автопарк (иномарочный) на Кастроле, нареканий нет, а это более 250-единиц техники Изображение
  • 0

#93 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:25

гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")


сегодня увидел 3.0 TDI с задирами, судя по всему, во всех цилиндрах и прогоревшими поршнями. Пробег 136т.км. Походу, как повезет и турбодизель тоже не панацея )))))))))))

Это почему же, изволю Вас спросить ? Изображение
ЗЫ: На вкус и цвет все фломастеры разные, не читайте Вы советских газет перед обедом (с)


ну есть такое мнение у владельцев Ауди )))) тема масла вечна - смысл ее поднимать? )) на своем личном опыте могу сказать, что на Кастроле и угар был больше, и нагара вокруг горловины масляной было ощутимо больше, чем от других масел. Мне больше всего понравилось, как машина ведет себя на Мотюле. Мобил был тоже неплох. Да и от марки авто зависит - вот на японку мотюль вообще не айс ))
  • 0

#94 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:28

видать не 136 (ибо наверняка из европы), а 336 и без масла прошла :)
  • 0

#95 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:07

по пробегу у меня такие же мысли )))) скорее масло горело в цилиндрах - вот поршня и прогорели. там, походу, проще двиг контрактный купить...
  • 0

#96 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:24

на своем личном опыте могу сказать, что на Кастроле и угар был больше, и нагара вокруг горловины масляной было ощутимо больше, чем от других масел.


Так то видимо проблема не масла, а двигателя, или с несвоевременной его заменой. В моей теме про А6 есть внутренности разобранного двигателя по моей инициативе и замене МСК, всё налицо, никаких смолистых отложений, ну если чуть-чуть, так то пробег на тот момент уже был 230000 км. На сегодняшний день после замены МСК угар масла ноль, как говорится от замены до замены.

А если заливать то одно масло, то другое, то объяснение причины отложений вне сомнений, не айс прыгать с одного на другое ввиду различных присадок в масла.
  • 0

#97 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:12

ну, если замена раз в 8 т.км. несвоевременна - тогда не знаю ))) у вас двигатель, простите, какой? чугунина, наверное?
  • 0

#98 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:29

ну, если замена раз в 8 т.км. несвоевременна - тогда не знаю ))) у вас двигатель, простите, какой? чугунина, наверное?


Ну я ж так к слову спросил....., просто попадаются люди, которые про замену ничего и не знают :) Вобщем каждый заливает то масло, которое считает нужным, на том и порешили...
  • 0

#99 Sneg130

Sneg130

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 3.2
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:35

замена раз в 8 т.км.

А чем вызвана замена раз в 8000 ? Почти в 2 раза чаще чем регламентировано...
  • 0

#100 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:23

ну, если замена раз в 8 т.км. несвоевременна - тогда не знаю ))) у вас двигатель, простите, какой? чугунина, наверное?


Не знаю, какой у Андрея двигатель. А у моей - простой мотор, BDW , 2,4. Наверно алюминевый. Масло - Кастрол. Замена - каждые 15000 км, согласно регламенту. Уже на протяжении 182000 км....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных