
Audi A6 2007г 3.2 FSI quattro
#81
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:27
#82
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:25
Я, показывающую уровень масла, и имел ввидуВажен цвет пиктограмки!

#83
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:19
А 3.2 ?а двигатель вроде надёжный 3.0/2,7TDI
#84
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:01
Я слышал,что у них 3.2- самый надежный движок.Коробка радует и про нее плохого пока не слышал.На дилер звонил и там сказали,что масло можно доливать после загорания масленки,что после этого можно еще проехать примерно (вроде) 300км без каких либо последствий для движка.
самый надежный - это дизель, т.к. чугунный. Наши 3.2 алюминиевые, поэтому существует ощутимая вероятность задиров. Что говорят на дилере - можно часто вообще пропускать мимо ушей - там меняют агрегаты целиком, поэтому и подход другой. Датчик уровня масла электронный, но масляного голодания быть не должно - это одна из причин появления задиров. Поэтому, открываешь капот, достаешь щуп (либо на холодную, либо после нескольких минут работы двигателя и ждешь немного, пока стечет) - и смотришь на него. На конце щупа надписи min и max, между ними рифленая поверхность в пару сантиметров длиной. Эта вот поверхность, точнее, ее длина - это 1 литр масла (чтобы понимать, сколько доливать). Держать лучше уровень рядом с max. Заодно замерь расход на 1000 км, чтобы понимать какой-он. И Кастрол лучше не лить )
#85
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:05

гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")
#86
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:05
...И Кастрол лучше не лить )
Да, конечно...

#87
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:56
А почему? изначально же именно его заливают на заводе?И Кастрол лучше не лить )
#88
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:56
Кастрол лучше не лить )
Это почему же, изволю Вас спросить ?

ЗЫ: На вкус и цвет все фломастеры разные, не читайте Вы советских газет перед обедом (с)
#89
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:04
А если рассматривать рестайлинговые С6 и последние С7 ? Правда они стоят прилично дороже... =( Пару раз в отпуск не съездить и можно покупать =)гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")
#90
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:02
C6 рестайл/C7 там моторы одинаковые, на сколько я понимаю (2.7 нет на C7)
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A6
#91
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:04
про кастрюль Дима сделал вброс, он всё время на кастрюле
смайл был
P.S. Не, не всё время. Один раз, вроде на ТО-15000, заливали Мобил (не было на тот момент Кастрола в АЦП)
#92
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:02
про кастрюль Дима сделал вброс, он всё время на кастрюле
Не он один, у меня авто с рождения по сей день на Кастроле, ни единого нарекания

ЗЫ: Весь наш автопарк (иномарочный) на Кастроле, нареканий нет, а это более 250-единиц техники

#93
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:25
гуру А6\4Ф рекомендуют - АКПП + quattro + 3.0/2,7 TDI (иногда 3.0 бензин мотор "BBJ")
сегодня увидел 3.0 TDI с задирами, судя по всему, во всех цилиндрах и прогоревшими поршнями. Пробег 136т.км. Походу, как повезет и турбодизель тоже не панацея )))))))))))
Это почему же, изволю Вас спросить ?
ЗЫ: На вкус и цвет все фломастеры разные, не читайте Вы советских газет перед обедом (с)
ну есть такое мнение у владельцев Ауди )))) тема масла вечна - смысл ее поднимать? )) на своем личном опыте могу сказать, что на Кастроле и угар был больше, и нагара вокруг горловины масляной было ощутимо больше, чем от других масел. Мне больше всего понравилось, как машина ведет себя на Мотюле. Мобил был тоже неплох. Да и от марки авто зависит - вот на японку мотюль вообще не айс ))
#94
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:28

#95
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:07
#96
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:24
на своем личном опыте могу сказать, что на Кастроле и угар был больше, и нагара вокруг горловины масляной было ощутимо больше, чем от других масел.
Так то видимо проблема не масла, а двигателя, или с несвоевременной его заменой. В моей теме про А6 есть внутренности разобранного двигателя по моей инициативе и замене МСК, всё налицо, никаких смолистых отложений, ну если чуть-чуть, так то пробег на тот момент уже был 230000 км. На сегодняшний день после замены МСК угар масла ноль, как говорится от замены до замены.
А если заливать то одно масло, то другое, то объяснение причины отложений вне сомнений, не айс прыгать с одного на другое ввиду различных присадок в масла.
#97
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:12
#98
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:29
ну, если замена раз в 8 т.км. несвоевременна - тогда не знаю ))) у вас двигатель, простите, какой? чугунина, наверное?
Ну я ж так к слову спросил....., просто попадаются люди, которые про замену ничего и не знают

#99
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:35
А чем вызвана замена раз в 8000 ? Почти в 2 раза чаще чем регламентировано...замена раз в 8 т.км.
#100
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:23
ну, если замена раз в 8 т.км. несвоевременна - тогда не знаю ))) у вас двигатель, простите, какой? чугунина, наверное?
Не знаю, какой у Андрея двигатель. А у моей - простой мотор, BDW , 2,4. Наверно алюминевый. Масло - Кастрол. Замена - каждые 15000 км, согласно регламенту. Уже на протяжении 182000 км....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных