А с двигателем по гарантии не делали ничего?Не знаю, какой у Андрея двигатель. А у моей - простой мотор, BDW , 2,4. Наверно алюминевый. Масло - Кастрол. Замена - каждые 15000 км, согласно регламенту. Уже на протяжении 182000 км....

Audi A6 2007г 3.2 FSI quattro
#101
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:53
#102
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:10
А с двигателем по гарантии не делали ничего?
с двигателем и по гарантии, и не по гарантии, ни чего не делали. Только замена масла, фильтров маслянного и воздушного каждые 15.000 км, свечей каждые 90.000 км, по регламенту. Ну и топливный фильтр каждые 90.000 км. Ну и пару раз за прошедшие 182.000 км чистили и адаптировали дросельную заслонку.
И ещё на 105.000 (уже гарантии не было) по заводской акции поменяли все 6 катушкек зажигания, бесплатно (зачем - не знаю, не понял, сказали надо поменять).
Вспомнил. Ещё меняли прокладки крышек головок блока цилиндров (выдавило масло в поездке по Альпам). Вроде на 120.000 км пробега
P.S. Вся история машины - по ссылке в моей подписи.
#103
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:23
#104
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:42
Вобщем каждый заливает то масло, которое считает нужным, на том и порешили...

А чем вызвана замена раз в 8000 ? Почти в 2 раза чаще чем регламентировано...
бережным отношением к мотору ))) ездил активно - менял чаще регламента. Здесь же как - авто уже без гарантии - любой косяк делать будешь за свой счет. Поэтому лучше к машине относится бережнее ))) вам тоже рекомендую менять чаще регламента - хотя бы раз в 10к. Регламент не учитывает наш говеный бензин и пробочный режим эксплуатации.
#105
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:10
1. бережным отношением к мотору ))) ездил активно
2. авто уже без гарантии - любой косяк делать будешь за свой счет. Поэтому лучше
3. Регламент не учитывает наш говеный бензин
1. А почему именно 8000 км? Почему не 5000? Или 3000 км ?
2. Да. Лучше перебздеть, чем недобздеть

3. А что с нашим бензином? Разницы с европейским (не только финским) я по своей машине не ощутил ни разу за тыщ 50 европейских км .... (регламент в моей сервисной книжке, ТО через 15000 км, написан для машины, продаваемой и эксплуатируемой в России, в Европе ТО - лонг лайф, 30000км или 2 года или по показаниям БК, в РФ - 15000 км или раз в год)
#106
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:59
А где заправляешся? Я стараюсь на лукойле или нести.3. А что с нашим бензином? Разницы с европейским (не только финским) я по своей машине не ощутил ни разу за тыщ 50 европейских км ...
#107
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:59
А куда по Европе ездил (кроме Норвегии,Финки,Латвии,Эстонии,Швеции) ?3. не ощутил ни разу за тыщ 50 европейских км ...
#108
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:24
По Европе: Прибалтика, Польша, Чехия, Словакия, Австрия, Словения, Хорватия, Германия, Дания, Швеция, Норвегия, ну и Финляндия.
#109
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:01
1. А почему именно 8000 км? Почему не 5000? Или 3000 км ?
2. Да. Лучше перебздеть, чем недобздеть
3. А что с нашим бензином? Разницы с европейским (не только финским) я по своей машине не ощутил ни разу за тыщ 50 европейских км .... (регламент в моей сервисной книжке, ТО через 15000 км, написан для машины, продаваемой и эксплуатируемой в России, в Европе ТО - лонг лайф, 30000км или 2 года или по показаниям БК, в РФ - 15000 км или раз в год)
1. Общая практика владельцев похожих авто. Плюс пробег у меня был 150к - т.е. в моторе явно накопилась уже всякая кака. Рекомендуемый интервал был 10-12к - с учетом частого использования спорта - сокращаем его немного до 8к ))))
2. да! )) ибо все стоит негуманно ))
3. А что вы должны были почувствовать? Изменений в тяге/мощности может и не быть, ввиду обилия различных присадок. А повышенное содержание, например, серы - вы и не почувствуете. У вас вот свечи меняны раз в 90т. - я менял раз в 60 - свечи были просто убиты напрочь - хотя мотор ехал без всяких симптомов. Заправляюсь только Лукойл + Кириши.
#110
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:11

Снятые свечи лежат в запаске, вдруг пригодятся. Состояние - очень хорошее.
P.S. пробег у моей тоже не 50, а уже за 150. Правда спорт не использую практически.
#111
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:46
#112
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:06
#113
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:17
#114
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:26
Сейчас думаю,почему 2 контакта не дают питание на диоды
А думать не надо, если нет нагрузки на выходе (диодная лента же не подключена), то 09 блок снимает с выхода питание. Подключи нагрузку, выкл/вкл зажигание - питание появится на выходе.
ЗЫ: Проблема с задними стоп-сигналами давно уже заезжена, там на фаре два плавающих контакта подпружиненные, вот они и виновники недоконтакта. Припояй к ним проводки и подключи напрямую к выходам разъёма, проблем в дальнейшем больше не будет
#115
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:57
#116
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:08

#117
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:16


#118
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:17

#119
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:50
#120
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных