Перейти к содержимому




Фотография

Toyota Verossa - альтернативный взгляд на владение авто.

toyota verossa пруль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:08

спасибо, ей приятно! ))) 

 

 

первый раз в жизни вужу такое авто, честно пречестно  :shuffle:

 

очень редкая модель ))) причем ввиду своей внешности провалилась в продажах в японии - для 2001 года, когда вокруг почти все было квадратным, это было довольно смело... зато сейчас современно смотрится ))))))))))))


  • 0

#142 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:44

У фар. В виде воздухозоборников. Гармонично выглядит.
  • 0

#143 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:46

Не очень и современно. Щас опять прямые, рубленные линии штампуют.
  • 0

#144 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:08

ну... скажем так, в современной японской стилистике.... типа финиковых седанов ) по крайней мере, редко кто догадывается, что ей лет уже 13 ))) 

 

з.ы. месяц назад было ощутимое дтп - выложу на неделе отчет по закупу запчастей - это очень весело ))


  • 0

#145 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:32

Всё по 100?
  • 0

#146 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:54

типа того ))


  • 0

#147 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:16

магазин fix price. Все по 36)))))


  • 0

#148 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Январь 2015 - 23:47

дошли руки до последствий дтп. летом в мою дверь на полном ходу впилился лансер, водитель которого смотрел в телефон. Итогом стал вмятый порог, две двери, переднее крыло. Машина осталась на ходу, в отличии от хозяина лансера я отделался легким испугом и нецензурной фразой. Инженеру-проектировщику кузова слава! ))) Знакомый летом разложил 110-й соплатформенный марк с тройным переворотом в воздухе - пара синяков ))) 

 

Стоимость восстановления:

 

- дверь передняя в цвет (контракт в сборе) - 1000р.

- дверь задняя в цвет (контракт в сборе) - 800р.

- крыло переднее в цвет - 3000р.

- порог в цвет (вся длина + стойки + часть пола на всякий случай) - 5000р.

- доставка барахла - 3000р.

- передние рычаги + кулак - 5000р.

- жестянка - 30.000р.

 

Итого: 47800р. 

 

Резюме - стоимость кузовных работ одинакова для всех, стоимость контрактных запчастей по-прежнему копеечная. 

Авто снова на ходу - ждет весенней перекраски в огненный цвет ))) 

 

Из-за ДТП, увы, несколько сдвинулся свап. Но все будет ))) Верка ждет новое сердце.


  • 0

#149 skalm

skalm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota
  • модель: Verossa
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:18

Привет. Я все так и езжу с разобранной панелью, а планшет дома на толчке читаю :) Все никак не решусь рамку пилить.

А свап ты по прежнему узет хочешь? Я про него почитал, надуть то его вряд ли получится. Я тоже сначала загорелся, а без турбины даж и не знаю, стоит ли. хотя в твоем случае, наверное есть смысл. Движок старый и 2 литра.


  • 0

#150 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:44

Пили рамку - нечего там думать. Делов на день при прямых руках. Вместо кожи можешь самоклейкой под кожу обтянуть.

Выбор в пользу узета сделан осознанный.
Доводы:
- снизу сразу едут все 4 литра
- 92/95 бенз с умеренным расходом
- минимальные доделки при свапе в 4wd
- динамика как на стоковом турике
- звук )))

На узет несложно ставится недорогой компрессор без каких-либо проблем. Стокмозг понимает давку до 0.7бар. Но при больше 0.5 есть детон - надо либо разжать двиг прокладкой, либо лить метанол. Либо ездить на 0.5 )) либо ставить вемс. Компрессор работает снизу - турбе не снилось ).
Пиндосы раскочегаривают узеты до 2000л.с.

С компреччором поедет лучше бустапного турика. В джкйзет вливаний еще больше будет.

З.ы. ездил на кресте 90-й с узетом - отлично валит.
  • 0

#151 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:47

Расходники:

Сайленты нижнего рычага и крепления аммо - 4шт - 4т.р.
Масло Петро-Канада Синтетик 5-30 (5л) - 2300р.
Фильтра (масло ориг, воздушный и салоннфй неориг) - 800р.
Работа - 3000р.
  • 0

#152 skalm

skalm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota
  • модель: Verossa
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:39

С движком ясно. Сломается мой, тоже поставлю:) У меня просто пробег 85 тыщ., да и 200 кобыл пока хватает.

У меня про рамку вопрос. Самсунг ты ниже опустил, прям под винтами воздуховода? То есть сверху наращивал пластмассу, а снизу выпиливал опять. Я правильно понял? И что это за пластмасса белая? Где такую взять?


  • 0

#153 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:01

С пробегом 85 тыщ менять жалко движку, конечно ))) но тебе на джейзет проще свапаться. по рамке - посмотри в начале темы отчет - там фотки были - где нужно - пилишь, где не хватает - наращиваешь пластиком. Белая пластмасса - обычный пластик (пвх, кажется) 5 мм тощиной. Стоил на момент покупки 300р за здоровый лист. Легко режется ножом. Планшет у меня упирается ровно в винты воздуховода. 


  • 0

#154 skalm

skalm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota
  • модель: Verossa
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:24

Спасибо. Завтра поеду по строительным. Да естественно смотрел уже все по сто раз. Достал я уже, наверное, но спрошу. А как кусок пластика, который вырезал, закреплять? На клей как то хило, мне кажется.


  • 0

#155 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:24

Момент-гель (синий тюбик) - хрен оторвешь ). Пластик я покупал не в строительном, а в конторе, которая продает материалы для производства рекламы - пленки, пластики и т.д.
  • 0

#156 skalm

skalm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota
  • модель: Verossa
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:03

Набрал нахаляву обрезков, спасибо за наводку про рекламу :) Буду ваять. Попробую на поксипол приклеить.


  • 0

#157 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:37

поксипол тоже клеит норм. Важное отличие - момент схватывает сразу! Посоветовал бы делать первичный крепеж на момент, а уже готовую конструкцию залить поксиполом для монолитности


  • 0

#158 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Март 2015 - 19:38

С приходом морозов по утрам стали неожиданно сильно схватывать тормоза, после прогрева становились снова мягкими. Стало понятно, что на 4х поршневые суппорта не хватает производительности ГТЦ. Да и жижа, вероятно, амно. Поэтому приобретены и поставлены:

 

ГТЦ + вакуумник с турбовой машины - 2000р.

жижа Шелл (дот4) - 500р. (1л.)

работа по замене гтц, вакуумника, жижи и установка двух проставок на заднюю ось - 1800р.

 

Теперь бодро схватывает на первой трети педали, раньше тормоза были ватные на первых двух третях хода. 

 

1420864776898_default.jpg


  • 0

#159 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Март 2015 - 20:27

Теперь и морозов нет. И будут не скоро... :))))
  • 0

#160 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Март 2015 - 20:45

в мороз мне наоборот понравилась работа старого тормозного - ощутимое схватывание на небольшом ходу. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных