Перейти к содержимому




Фотография

ДСГ. Вопросы и ответы

DSG ДСГ DSGservis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:43

Данная тема, создана для помощи владельцам Audi и других автомобилей концерна VW в ремонте и обслуживании автоматической коробки передач – ДСГ (DSG). Следуя веяниям времени и прислушиваясь к просьбам наших клиентов, мы создали подразделение - ДСГсервис (http://DSGservis-SPb.ru), которое занимается исключительно ремонтом и обслуживанием DSG - роботизированных коробок передач Audi/VW/Skoda (официальное обозначение по наменклатуре Audi/VW - 02E, 0AM, 0B5). Представители нашей компании (Евгений и Дмитрий) ответят на все Ваши вопросы по работе, обслуживанию и ремонту ДСГ. Желаем удачи и поменьше проблем на дорогах.
  • 0

#2 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 844 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: A6 C7 FL
  • год выпуска: 2015

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:48

Молодцы, ребята. Будете точно востребованы.
(Но лучше, чтобы не задавать вам вопросов.)
  • 0

#3 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:29

Главный вопрос: насколько слухи о небольшом ресурсе данного вида коробок правдивы? Пример: при прочих раных гидромеханический автомат ауди спокойно проживет 300 тысяч км, а дсг?
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 820 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:28

Да, начать, КМК, надо ФАК-а :-)
  • 0

#5 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:53

Главный вопрос: насколько слухи о небольшом ресурсе данного вида коробок правдивы? Пример: при прочих раных гидромеханический автомат ауди спокойно проживет 300 тысяч км, а дсг?

существует несколько поколений ДСГ, отличающихся, в первую очередь, устройством двойного сцепления. Ресурсы у них разные, но учитывая, что по большей части это механическая коробка с электрогидравлическим управлением - ресурс достаточно велик. Наибольшему износу подвержено именно сцепление - 150-200 тыс.км. Так же достаточно нежной частью является мехатроник - "сердце и мозг" ДСГ. Деталь дорогая, но мы научились его в большинстве случаев успешно ремонтировать.
  • 0

#6 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:00

Немного об устройстве ДСГ, на примере DSG второго поколения 0AM.
Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода ® относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2.
Изображение

Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы и механизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.
Сдвоенное сцепление расположено в картере сцепления. Оно состоит из двух обычных сцеплений, объединённых в сдвоенное сцепление. Далее, сцепления будут обозначаться как K1 и K2. Сцепление K1 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 1. От первичного вала 1 крутящий момент для 1 и 3 передач передаётся на вторичный вал 1, а для 5 и 7 передач — на вторичный вал 2. Сцепление K2 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 2. Оттуда крутящий момент для 2 и 4 передач передаётся на вторичный вал 1; а для 6 передачи и передачи заднего хода — на вторичный вал 2. Через промежуточную шестерню передачи заднего хода R1 происходит дальнейшая передача крутящего момента на шестерню передачи заднего хода R2 вторичного вала 3. Все три вторичных вала соединены с зубчатым колесом главной передачи дифференциала.
Изображение


В картере коробки передач установлены три ведомых вала. В зависимости от выбранной передачи крутящий момент двигателя передаётся от первичных валов на ведомые валы. Каждый ведомый вал оснащён ведомой шестернёй, которая обеспечивает передачу крутящего момента на шестерню раздаточной коробки/дифференциала.
Блок Mechatronic коробки передач с двойным сцеплением. Блок Mechatronic представляет собой центральный блок управления коробки передач.
Изображение

Он состоит из электронного и электрогидравлического блоков управления. Блок имеет фланцевое соединение с коробкой передач и представляет собой независимый блок. Подача масла в блок Mechatronic осуществляется по его собственному масляному контуру, который отделён от масляного контура механической коробки передач.
Электронный блок управления. Электронный блок управления блока Mechatronic — центральный блок управления коробки передач. Сигналы всех датчиков и других блоков управления поступают в электронный блок управления, который одновременно осуществляет активацию и контроль всех элементов управления. В электронном блоке управления находятся 11 датчиков, и только датчик частоты вращения первичного вала коробки передач G182 находится вне блока управления. Электронный блок управления управляет восемью электромагнитными клапанами, необходимыми для переключения между семью передачами, а также для привода сцеплений. При включении какой-либо передачи электронный блок управления корректирует положения сцеплений, а также положения элементов управления передачами и инициирует соответствующую адаптацию затрагиваемых модулей.
Электрогидравлический блок управления. Электрогидравлический блок управления встроен в блок Mechatronic. Он обеспечивает необходимое давление масла для переключения передач и привода сцеплений. Давление масла создаётся гидравлическим насосом, который приводится в действие электродвигателем.
Включение передач. Включение передач осуществляется так же, как и в обычной механической коробке передач, — с помощью вилок.
Изображение
Каждая вилка предназначена для включения двух передач. Вилки переключения передач располагаются на противоположных сторонах картера коробки передач. При выборе передач вилки переключения передач перемещаются при помощи приводов переключения передач, встроенных в блок Mechatronic.
  • 0

#7 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 463 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 04:05

Прочитал очень много лестного и не очень о коробке S-TRONIK.
Ауди А4 олроад 2009 год, 3,0 ТДИ именно с такой коробкой (европейка).
Есть возможность покупки, но коробка отпугивает очень сильно, поскольку ездил только на механике и горя не знал.
Отговорите меня или наоборот.
  • 0

#8 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:27

Добрый день. В Вашем вопросе речь идет о ДСГ третьего поколения 0B5. Это достаточно надежные, в плане механики, коробки. К нам недавно приезжала S4 с аналогичной коробкой (тюнингованная до 450 л.с.). Там был ремонт, связанный с датчиком внутри коробки, но к механике никаких вопросов не было.
  • 0

#9 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:08

Я чтоли влезу... Сильно достала меня DSG7 в Пассате. При разгоне, как правило на 2 передаче дает сильную вибрацию по кузову. Эффект похож на "брошенное" сцепление. При этом если открыть окно, то со стороны коробки звуки разнообразные, похожи на громкое шаркание. Но только на 2 передаче - далее все нормально. Сцепление в норме, не изношено. Если сделать адаптацию - хватает на неделю. В аварийный режим коробка не уходит при этом и катаюсь уже так примерно полтора года. Жду когда сдохнет...
Слышал, довольно много народа жалуется на эту проблему, а решить ее никто не может... Мож изменилась ситуация?
  • 0

#10 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:40

Здравствуйте Артем. Причины, схожих по проявлению, проблем на ДСГ могут быть совершенно разными. Для того, что б точно определиться с причиной (сцепление, мехатроник) нам необходимо посмотреть Вашу машину компьютером и оценить параметры. Созвонитесь с нами, и мы выберем удобное для Вас время и день. Диагностика у нас, как всегда, бесплатная.
  • 0

#11 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 709 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:13

Прочитал очень много лестного и не очень о коробке S-TRONIK.
Ауди А4 олроад 2009 год, 3,0 ТДИ именно с такой коробкой (европейка).
Есть возможность покупки, но коробка отпугивает очень сильно, поскольку ездил только на механике и горя не знал.
Отговорите меня или наоборот.

Не с такой... у 3.0TDI 500-580nm.
А это коробка для всяких 1.2Т, 1.4Т и пр маломощных двигателей.

Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.

Так вот про эту 250nm коробку весь интернет и пишет.
Ну и DSG6 ещё есть с мокрым сцеплением. Она раньше сухого появилась. Какая сейчас версия идёт?
  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 844 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: A6 C7 FL
  • год выпуска: 2015

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:24

Дима, он выше ответил. На А4 B8 Quattro ставятся:

ДСГ третьего поколения 0B5. Это достаточно надежные, в плане механики, коробки.


  • 0

#13 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 709 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:35

Дима, он выше ответил. На А4 B8 Quattro ставятся:

Я про мокрые спросил ;)
  • 0

#14 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 463 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:43

Добрый день. В Вашем вопросе речь идет о ДСГ третьего поколения 0B5. Это достаточно надежные, в плане механики, коробки. К нам недавно приезжала S4 с аналогичной коробкой (тюнингованная до 450 л.с.). Там был ремонт, связанный с датчиком внутри коробки, но к механике никаких вопросов не было.

Спасибо за ответ.
Заодно встречный вопрос, а на что обратить нужно внимание (по коробке) перед покупкой, если вдруг все срастется?
  • 0

#15 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 00:26

To pulchinello
Прошу прощения, что долго не отвечал - нахожусь в Москве, и не было возможности регулярно проверять форум. Но завтра - домой! По сути вопроса - обратите внимание на работу хорошо прогретой! коробки. Плавность включения 1,2,3 передачи. Отсутствие вибраций.
P. s. Давайте я уточню, что б не было путаницы :
1. Коробки 02Е - первые Дсг VW. 6 ступ. Мокрое сцепление
2. Коробки 0АМ - 7 ступ. Сухое сцепление.
3. Коробки 0B5 - 7 ступ. Мокрое сцепление.
  • 0

#16 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 463 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:53

Спасибо.
  • 0

#17 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:24

День добрый!

Пассат Б6, во сколько денег может вылиться ремонт мехатроника, и даете ли вы гарантию на работу?

Спс.
  • 0

#18 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:01

To Walter_Ego
Учитывая очень широкий список возможных неисправностей мехатроника (электронной части, гидравлической части), стоимость его ремонта можно будет конкретизировать после диагностической поездки. Диагностика у нас всегда бесплатная. В любом случае, ремонт мехатроника обычно составляет 30%-40%-50% от цены нового в интернет-магазинах. Мы обязательно даем гарантию на выполненные работы - пол-года, без ограничения пробега. Звоните.
  • 0

#19 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 709 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:14

P. s. Давайте я уточню, что б не было путаницы :
1. Коробки 02Е - первые Дсг VW. 6 ступ. Мокрое сцепление
2. Коробки 0АМ - 7 ступ. Сухое сцепление.
3. Коробки 0B5 - 7 ступ. Мокрое сцепление.

ОК. Ревизии коробок тоже меняются год от года.

Интересует выбор между автомобилями.
A3 8V
1.8T 250nm S-Tronic 0АМ до 250nm. Лучше не брать.
1.8TQ 280nm S-Tronic 02Е более приятный вариант. т.к. есть запас до 350nm.
ездил на такой коробке.

С А4 2.0TQ 350nm всё понятно S-Tronic 0B5 до 550nm.
ps. данные по nm могут отличаться из-за ревизий коробок.
  • 0

#20 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:31

ОК. Ревизии коробок тоже меняются год от года.

Интересует выбор между автомобилями.
A3 8V
1.8T 250nm S-Tronic 0АМ до 250nm. Лучше не брать.
1.8TQ 280nm S-Tronic 02Е более приятный вариант. т.к. есть запас до 350nm.
ездил на такой коробке.

С А4 2.0TQ 350nm всё понятно S-Tronic 0B5 до 550nm.
ps. данные по nm могут отличаться из-за ревизий коробок.

Если сравнивать с позиции надежности - Коробки 0B5 более надежны. Ну а все остальное - дело вкуса :)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных